Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.02.2008, 20:40 | #1 | ||
Местный
|
Привет !
Вот когда нагревается машина, то есть перегрев когда идёт, винтелятор должен крутиться с теми же оборотами, что и двигатель или нет ??? У меня проблема, машина греется в пробках. Подозрение на винт. Крутится с оборотами двига, не быстрее не медленее ! Что делать ???
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||
|
||||
|
13.02.2008, 21:03 | #2 | ||
Пользователь
|
На заглушенной машине если резко крутануть вентилятор он не должен крутиться как-будто велосипедное колесо, должно быть некое сопротивление. проверь. Это почитай незнаю по существу есть там что. Спасибо Falcon http://autodata.ru/st/12_vent/vent.htm
|
||
14.02.2008, 06:15 | #3 | ||
Гость
|
FROST ну да,вентилятор ну ни как не будет крутится быстрее двигла
|
||
14.02.2008, 09:12 | #4 | ||
Местный
|
проверить помпу
проверить термостат проверить радиатор на засранность |
||
18.02.2008, 19:43 | #5 | ||
Местный
|
Всё, вроде победили !!!!
Промыли радиатор вниртру водой, с напором. Вылелось сначала какая то кака коричневая. Промыли систему водой. Сменил антифриз, был кастрол НФ синий. Залил оригинал. Ниссан. Радиатор когда машина грелась, был горячий только сверху, снизу холодный. Сейяас везде горячий, кроме радуаса, где вяскмуфта. Так и должно быть ??? Второго термоса там нет. При мне меняли второй термос Цедрику 3.0 с нео ди. Полдвига за день разобрали, так и не закончили ! Добавлено спустя 2 дня 35 минут 50 секунд: Опять 25-ь ! ((((((((( Сегодня постоял в ОООООчень хорошей пробке, поднялась стрелка ! (((( Видемо плохо промыли радиатор или в системе что то осталось, что опять забило радиатор ! Какое средство можно применить что бы вымыть всё это "добро" ??? С какой последованостью это делать ? Я думаю сначала нада промыть радиатор, потом как промыть систему ??? Какие мысли ???
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
||
18.02.2008, 19:59 | #6 | ||
Профи
|
Можно помыть радиатор со снятием, тоесть между сот с наружи все вымыть.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
18.02.2008, 20:11 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Я это делал всё, видемо внутри какой о песок. Как вымыть всё, мошт какое средство есть ???
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
|||
19.02.2008, 03:17 | #8 | ||
Местный
|
разобрать радиатор и шомполить,проверь сейчас если газнуть надуваецца шланг котрый от голоффки к радиатору идет?если дуецца,то проходимост радиатора низкая и всякие там прмывки ИМХО малоэффективны,много проще снять верхний бачёг,в нижний подать хороший напор воды и шерудить шомполом(идеально подходит например щуп от автомата)кажную соту,овна как правило там прилично.У моего кореша ваще из всех сот пропускали тольки ТРИ ,остальные были забиты наглухо ,шланг сильно дулся...
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
19.02.2008, 07:53 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
Как потом на место бачёк то поставить ??? там ведь прокладка !!! Пропускать не будет ???
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G |
|||
20.02.2008, 02:10 | #10 | ||
Местный
|
Када всё промыли делали следующее:прокладку вынули,всё почистили,воздухом продули,можно для верности чемнибуть обежжирить,намазать герметиком(в нашем случае ABRO черный был,тоись самый обычный) ложе куда прокладка будет укладываться(валик самого малого диаметра на колпачке),кладём прокладку,далше можно намазать герметиком саму крышку,можно прокладку сверху,ставим на место бачёк,прставляем на место крепление бачка,ну эти пластины с лепестками,далее один важный момент - прежде чем зажимать лепески,нужно придавить бачёк к самому радиатору,в нашем случае это были две верёвки вокруг радиатора и скручивали с помощью отвёртки или воротка,тем самым бачёк хорошо прижался,дальше очень удобно пользоваться такими пасатижами длинными на конце загнутыми и с регулируемым зевом,обычные пасатижи хорошо не сожмут.
Впринципе можно ставить и еззить,можно дать время пока герметик высохнет,я такие опреции проделывал несколько раз,последний раз по времени у меня занял около двух часов и машина уехала...
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||