TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2008, 20:40   #1
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию __Вискомуфта винтелятора !!!!!!!!! 0

Привет !

Вот когда нагревается машина, то есть перегрев когда идёт, винтелятор должен крутиться с теми же оборотами, что и двигатель или нет ???


У меня проблема, машина греется в пробках. Подозрение на винт. Крутится с оборотами двига, не быстрее не медленее !


Что делать ???
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 21:03   #2
Winston
Winston вне форума
Пользователь
 
Аватар для Winston
По умолчанию 0

На заглушенной машине если резко крутануть вентилятор он не должен крутиться как-будто велосипедное колесо, должно быть некое сопротивление. проверь. Это почитай незнаю по существу есть там что. Спасибо Falcon http://autodata.ru/st/12_vent/vent.htm
Winston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 06:15   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

FROST ну да,вентилятор ну ни как не будет крутится быстрее двигла
  Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 09:12   #4
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

проверить помпу
проверить термостат
проверить радиатор на засранность
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 19:43   #5
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Всё, вроде победили !!!!

Промыли радиатор вниртру водой, с напором. Вылелось сначала какая то кака коричневая. Промыли систему водой. Сменил антифриз, был кастрол НФ синий. Залил оригинал. Ниссан.

Радиатор когда машина грелась, был горячий только сверху, снизу холодный. Сейяас везде горячий, кроме радуаса, где вяскмуфта.

Так и должно быть ???

Второго термоса там нет. При мне меняли второй термос Цедрику 3.0 с нео ди. Полдвига за день разобрали, так и не закончили !

Добавлено спустя 2 дня 35 минут 50 секунд:

Опять 25-ь ! (((((((((


Сегодня постоял в ОООООчень хорошей пробке, поднялась стрелка ! ((((

Видемо плохо промыли радиатор или в системе что то осталось, что опять забило радиатор !


Какое средство можно применить что бы вымыть всё это "добро" ???

С какой последованостью это делать ?

Я думаю сначала нада промыть радиатор, потом как промыть систему ???


Какие мысли ???
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 19:59   #6
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Можно помыть радиатор со снятием, тоесть между сот с наружи все вымыть.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 20:11   #7
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vital_D
Можно помыть радиатор со снятием, тоесть между сот с наружи все вымыть.

Я это делал всё, видемо внутри какой о песок. Как вымыть всё, мошт какое средство есть ???
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 03:17   #8
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

разобрать радиатор и шомполить,проверь сейчас если газнуть надуваецца шланг котрый от голоффки к радиатору идет?если дуецца,то проходимост радиатора низкая и всякие там прмывки ИМХО малоэффективны,много проще снять верхний бачёг,в нижний подать хороший напор воды и шерудить шомполом(идеально подходит например щуп от автомата)кажную соту,овна как правило там прилично.У моего кореша ваще из всех сот пропускали тольки ТРИ ,остальные были забиты наглухо ,шланг сильно дулся...
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 07:53   #9
FROST TC
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Color
разобрать радиатор и шомполить,проверь сейчас если газнуть надуваецца шланг котрый от голоффки к радиатору идет?если дуецца,то проходимост радиатора низкая и всякие там прмывки ИМХО малоэффективны,много проще снять верхний бачёг,в нижний подать хороший напор воды и шерудить шомполом(идеально подходит например щуп от автомата)кажную соту,овна как правило там прилично.У моего кореша ваще из всех сот пропускали тольки ТРИ ,остальные были забиты наглухо ,шланг сильно дулся...

Как потом на место бачёк то поставить ??? там ведь прокладка !!!

Пропускать не будет ???
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 02:10   #10
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

Када всё промыли делали следующее:прокладку вынули,всё почистили,воздухом продули,можно для верности чемнибуть обежжирить,намазать герметиком(в нашем случае ABRO черный был,тоись самый обычный) ложе куда прокладка будет укладываться(валик самого малого диаметра на колпачке),кладём прокладку,далше можно намазать герметиком саму крышку,можно прокладку сверху,ставим на место бачёк,прставляем на место крепление бачка,ну эти пластины с лепестками,далее один важный момент - прежде чем зажимать лепески,нужно придавить бачёк к самому радиатору,в нашем случае это были две верёвки вокруг радиатора и скручивали с помощью отвёртки или воротка,тем самым бачёк хорошо прижался,дальше очень удобно пользоваться такими пасатижами длинными на конце загнутыми и с регулируемым зевом,обычные пасатижи хорошо не сожмут.
Впринципе можно ставить и еззить,можно дать время пока герметик высохнет,я такие опреции проделывал несколько раз,последний раз по времени у меня занял около двух часов и машина уехала...
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход