Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
13.02.2008, 20:41 | #1 | ||
Новичок
|
Описываю ситуацию. У нас в Питере последнее время температура колеблется от 0 до +4 (зима типа . Приехал вечером домой, поставил. Утром вообще не заводится. А ночью как раз температура изменилась с -1 до +4, ну и влажность понятно поднялась. В это же время у меня сел аккумулятор. Аккумулятор я поменял, свечи поменял, масла литр долил, т.к. на щупе было на минимуме. Не заводится вообще, даже не схватывает. Сбрасывал клемму, вытаскивал FEI - ничего. Сегодня пошел залезать в диагностический разъем. Попробовал завести на авось, завелась с полоборота, правда на холостых вместо обычных 1500 оборотов показала 1000. А температура как раз упала до -2. Понятно, что где-то в электрике есть влага, которая замерзла. Вот где? Жду с нетерпением ваши версии.
Управляю мечтой - Toyota Mark II, 1996 г.в. 1JZ-GE/JZX90 |
||
|
||||
|
13.02.2008, 22:09 | #2 | ||
Опытный
|
Посмотри крышку трамблера внутри , и когда не заводилась надо былоб определить чего не было искры или бензина ,.
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
14.02.2008, 17:42 | #3 | ||
Новичок
|
Да, забыл написать, что я еще с машиной делал.
1. первым делом протер насухо провода к свечам 2. снял крышку трамблера, протер, почистил контакты 3. проверил искру от катушки - была 4. проверил искру на новых свечах - была 5. проверил идет ли бензин - свечи мокрые И при всем при этом вообще не схватывала. Я вот думаю, может быть это из-за того, что двигатель просто грязный и при большой влажности грязь набирает воду. Соответственно где-то на контактах или проводах теряется проводимость. Т.е. достаточно помыть и высушить двигатель и все будет ОК? |
||
05.03.2008, 01:21 | #4 | ||
Знаток
|
у меня на висте такое было тоже всё проверял тоже везде искра была ))) Поменял высоковольтные провода и забыл о проблеме
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
05.03.2008, 07:22 | #5 | ||
Пользователь
|
Предполагаю что в бак и на насос навно не смотрел? Когда менялся фильтр, проверялась чистота бака? Есть такой например момент: поставщик электрических разъемов на бензонасос указывает в Тухнических условиях срок службы контактов например 6 лет с сохранением свойств и есть параметр сопротивление в контактах. Все это не глупость для тех кто купил БУ автомобиль таких годов, потому что большинство узлов уже выходит за срок эксплуатации. Поджать контакты попробуй. И вообще прогблема на стыках всегда самая главная. Возьми за правило делать это иногда, проблем будет меньше и если дело не этом мало что останется проверять дальше.
|
||
05.03.2008, 07:59 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
05.03.2008, 09:26 | #7 | ||
Гость
|
Обычный залив свечей.
|
||
06.03.2008, 07:38 | #8 | ||
Стажер
|
Причём здесь влажность вобще? Все мои марки великолепно заводились в любое время года.
|
||
12.03.2008, 10:00 | #9 | ||
Местный
|
Абсолютно такая же проблема. Два дня назад. Свечи выкручивал и прокаливал, проверял искру-есть. Крутит , несхватывает и заливает свечи. Два раза выкручивал свечи, два раза заряжал в хлам высаженный аккумулятор. Коды самодиагностики читал-пусто. Ошибок нет. Такая жерь на моей практике впервые. На следующий день завелась с пол пинка, больше такой ерунды нет. Единственное на что думаю на засраный топливный фильтр. Может давления в бензопроводе нет, бензин течет на свечи и заливает их, а нераспыляется для воспламенения. Тем более ты пишешь , что на непрогретом движке всего 1000 оборотов. Мое предположение фильтр.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
12.03.2008, 19:15 | #10 | ||
Местный
|
AutoBog
поддерживаю. со временем деградирует изоляционный материал на проводах. |
||
15.03.2008, 14:48 | #11 | ||
Гость
|
Привет. Ситуация. Вчера было -30. Пробовал заводить, высадил аккумулятор. Снял, зарядил. Сегодня завожу - втягивающее щелкает, а стартер не крутит. В чем проблемма??????
|
||
15.03.2008, 20:32 | #12 | ||
Местный
|
Michael Popoff, какой кузов?
|
||
01.09.2008, 19:43 | #13 | ||
Новичок
|
Хочу продолжить с чего начал эту тему весной
Собственно тогда проблема рассосалась, т.к. машина начала регулярно заводиться с полоборота. Летом раза три утром после дождя были такие же проблемы: сразу не заводится, даже ни разу не схватывает. Если маслать минуту, схватывает один-два горшка. Потом после того как схватило жду минут пять и опять кручу чуть-чуть. И так подхода четыре. Потом заводится. Вобщем приехал в город и утром опять те же яйца. Мне это надоело Я её завел все же, чуть акк не посадил, и поехал мыть мотор, думая что-то где в нужном месте на контактах грязь которая во влажную погоду вбирает влагу и от этого все проблемы. Помыл двигло за 300 руб. Мешочком закрыли только сигналку. И зачем-то вымыли шумоизоляцию на капоте - она потом три дня сохла. Завелся после этого нормально. Постоял минут пять на нейтралке, погрелся. Поехал. Через пару км машину начало дергать при переключении с первой на вторую и на третью. Не дергало, только если газануть стоя до 2000 оборотов. При снижении обороты падали почти до нуля. Дотянул так до метро ещё пару км на скорости 30 км/час. Вечером не завелась, не схватывала. Дотянул на галстуке до гаража. Что делал потом?! 1. Искра на проводе от катушки есть. 2. На панели ничего не моргает 3. Внутри трамблера сухо 4. Бензин поступает (если болт на форсунке ослабить - течет) 5. В блоке Diagnostic скрепкой соединил разъёмы Е1-Те1 (Тс у меня нет) - после включения зажигания моргали две лампочки (Od|Off и двигатель). Моргали без к-л последовательности, сбился считать на 130. КУДА ЛЕЗТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ??? ПАМАГИТЕ!!! |
||
01.09.2008, 19:58 | #14 | ||
Специалист
|
посмотреть в свечных колдцах вода есть или нет.
слить бензн с водой и залить без воды, или добавить спирта в бак. мы так лечили зимой авты.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
01.09.2008, 20:17 | #15 | ||
Новичок
|
воду завтра посмотрю в колодцах.
А зачем спирт лить (да и сколько и какого?) ведь до мытья она ездила нормально, я всегда на NESTE лью 92 АИ. |
||
01.09.2008, 20:20 | #16 | ||
Специалист
|
мы тоже нормальный бзин заливаем, тока влага в баке полюбому собирается если ставишь после прохлады в тепло.
когда слили после этого что что было в баке на земле не горело, слили какие то сопли...и так продаолжается все время если не использовать спирт или иные приспособления которые выдворяют воду из бензина.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
02.09.2008, 06:13 | #17 | ||
Местный
|
а у меня наоборот, када мокро всегда с полтычка заводится, а если сухо и двигатель прогрет, то стартер бывает не крутит... Ключ поворачиваешь - чё-то щелкает, потыркаешь его так несколько раз, и заводится как ни в чем не бывало... Кто-нить с таким сталкивался??
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
||
02.09.2008, 18:47 | #18 | ||
Местный
|
nell_dyusha
Смотри пятаки втягивающего, контакты проводов на нём, - в стартере проверь щётки и втулки, также пайку якоря. Если на пайке увидишь серые или чёрные кольца, то эти места пропаяй. Ну и первым делом зачисть клеммы на Акк.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
03.09.2008, 14:51 | #19 | ||
Местный
|
Кенотрон спасибо, буду смотреть!! клеммы первым делом зачистил))
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
|
||
03.09.2008, 19:29 | #20 | ||
Новичок
|
Продолжаю... Завели мне машину.
Проблема как оказалось была в воде которая попала в свечные колодцы с третьего по шестой, если считать от радиатора. Т.к. двигатель немного наклонен она туда стекла, а первые два колодца были сухие. Механик сказал, что высоковольтные провода под замену, но пока ездить можно. НО Теперь появилось другое А именно, даже на прогретом движке обороты держатся неустойчивые, плавают от 400 до 800. А при наборе скорости машину потряхивает и иногда как будто тянет назад. Может это быть из-за проводов? Или ещё какой гемор также проявляется. Вобщем, теперь буду мыть двигло самостоятельно. Fairy и воду только в нужные места лить. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не заводится mark II | nokiax2 | Электрооборудование кузова | 33 | 07.06.2016 08:23 |
Mark II 1998 1JZ-GE GX100 не заводится после снятия движка | Kirillove | Электрооборудование кузова | 0 | 05.02.2012 23:27 |
НЕ заводится mark 2 ребуется срочно помощь!!! | Allekss | Двигатель | 28 | 19.02.2011 08:20 |
Плохо заводится при высокой влажности (1JZ-GE jzx93) | yuri | Двигатель | 4 | 25.01.2007 10:50 |
help mark заводится на холоденую, а на горячую нет!!! | Двигатель | 6 | 11.10.2006 19:19 |