TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.02.2008, 03:27   #1
Sakh TC
Sakh вне форума
Местный
 
Аватар для Sakh
По умолчанию Снова тугой руль, всё поменял, но... 0

В общем вкрации. Симптомы - подтекал пыльник рулевой тяги, так же предыдущий хохяин проип..л уровень жидкости, поэтому присутствовал еще и запах гари.
Сначала заменил кардан, не помогло. Думал подпалил насос - заменил насос - результата ноль. И началось самое интересное ) Купил рейку б.у. Уменя была 1JZ с датчиком. Я поставил от 1G(без датчика) - не прокатило, но пробка на ней была подтянутая, тоесть трогали. Подумал рейка ушатанная поставил другую тоже от 1G пробка не тронутая вроде, но руль так же туго крутиться... Поставил еще 1 рейку от дизельного(точно такая же как от 1G, т.е. без датчика) та вобще нормальная - пробка 90% не тронутая, на ней слой старой засохшей грязи и зубья на вид целые, даже весьма. НО ОДИН ХЕР ТУГО!!! не стал пробку пробовать ослаблять, подумал со всеми переливаниями доливаниями жижи подпалил насос, тем более он слегонца посвистывал. Опять поменял насос - НИХЕРА. Кстати есть небольшой люфт, подозреваю что с таким тугим рулем расшатался карданчик который в рулевой колонке(верхний), хотя туда я еще не лазил - при отсоединенной рулевой рейке рулькрутиться легко. Отсюда еще одна неизвестная. Логично что если люфт в рейке то осаблять пробку нет смысла.
ВОПРОС - может такое ьбыть что я настолько невезучий попалось 3 ушатанные рейки или если была рейка с датчиком то нужно ставить именно такую же, хотя так они пульные или попробовать ослабить пробку на полседней рейке, которая по всем своим признакам живее всех живых или 1G рейка сама по себе туже по сравнению с 1JZ-ной или повеситься??? или попробовать еще 1 рейку...
__________________
Справа вправо и направо...
Sakh вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.02.2008, 06:05   #2
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

попробуй повеситься, хотя думаю не получится тоже. Друг, земон и наверное хоорщий парень -а где здрасте? Какой авто? По топу - разницу в рейках не знаю, но рулевка тугая у тебя скорее из-за состояния тяг, шаровых, наконечников, судя по описаной ухоженности авто. А вообще в Южном есть хорошие диагносты, на Бумажной например. Или ты не с Южного?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 11:43   #3
Sakh TC
Sakh вне форума
Местный
 
Аватар для Sakh
По умолчанию 0

Здарова земляк. Сразу к теме. Тяги и наконечники нормальные 99 процентов, шарове неделю назад меняли. там все ровно... Я да, я с Южного, где там на Бумажной диагносты по рулевому.
Еще вопрос - по идее если люфт в рейке и руль крутится туговато, значит рейка очень сильно ушатанная? а по всем признакам эта рейка нормальная. Или с пробкой все-таки помудрить?
__________________
Справа вправо и направо...
Sakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 13:13   #4
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

С Бумажной поворачиваешь на Милицейскую налево и через метров 100 поворот направо, там есть СТО, где регулируют сход-развал. Попробуй туда поскочить. На Сахкоме узнай адресок или телефон спеца по подвескам, Александрлинк кличут, делает диагностику неплохо. Сам не делал, но слышал от нормальных людей отзывы.

Шаровые все меняли? Все четыре? На 99% нормальные тяги и наконечники - это как? Карданы рулевые оба в поряде? И самое главное - механизм гидроусилителя: что значит по признакам нормальная? И с чего ты взял. что люфт именно в рейке?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 04:45   #5
Sakh TC
Sakh вне форума
Местный
 
Аватар для Sakh
По умолчанию 0

На последней рейке зубья на вид не коцанные. Я бы сказал даже если с равнивать с остальными (а у меня реально есть с чем сравнивать ) зубья в идеале! И все таки я грешу на рейку . Кардан на федоровке брал - в идеале. В колонке че ему будет - они обычно не ломаются... Шаровые нижние менял, верхние нет, но колесо на дамкрате с вытащенными наконечниками из ступицы крутиться легко
Говорят что рейка 1JZ с датчиком сама по себе крутиться легче. Как считаешь, если я сниму со старой башку с червяком и воткну ее на дизельную? Просто реально странно тугой руль + люфт. Или какой нить промывки герметика туда забодяжить???
__________________
Справа вправо и направо...
Sakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 06:44   #6
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Не могу ничего определенного сказать по поводу переборки механизма - не силен в теории, да и не стал бы этого делать на практике (если не из двух идентичных перебирать, да и то х.з). По поводу - крутятся на домкрате: они и будут без нагрузки в норме, это не показатель. Кардан в колонке тоже может быть заклинившим, но не факт. Попробуй договориться на разборке взять на время за бабки механизм, определиться в неисправности, я так на Украинской брал, они пометили его (и даже винтики покрасили), может это поможет. +люфт: где? Ты на яме был перед разборкой, дефектовал?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 09:54   #7
RusCat
RusCat вне форума
Опытный
 
 
Аватар для RusCat
По умолчанию 0

Мне когда ремонтировали что-то в подвеске отключали разъем с датчика на рейке и забыли воткнуть обратно - так вот руль еле крутился.
Так что думаю надо просто поставить ту рейку, которая должна там стоять.
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993
Toyota Verossa JZX-110, 2001
/viewtopic.php?f=43&t=72874
RusCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 10:30   #8
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

RusCat
+1, без подключенного датчика она очень жосткая.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 11:38   #9
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

RusCat У меня туго крутился из-за заклинившего клапана на насосе ГУР (стоит сверху, прямо на нем).
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 11:45   #10
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

А с чего шаровые влияют на рулешку.

Советую - раз взялся, купить для насоса и рейки комплект прокладок и втулок, у насоса смотреть состояние [ROTOR, VANE PUMP] - 44313-26060

GASKET KIT, POWER STEERING GEAR (FOR RACK & PINION)
04445-22240 от 56 до 117$

GASKET KIT, POWER STEERING PUMP
04446-30120 1000р

механиечески потери можно проверить крутя руль на заглушеный двигатель и с вывешенеми передними колесами.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 12:42   #11
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

AZhaK А с чего шаровые не повлияют на то, как крутится руль, если они клинят, без сухарей и смазки, на излом? Совокупность всех люфтов: тяги,наконечники, шаровые, карданчики (начиная сверху), развал-схождение могут дать такой эффект - тугой руль. Или я не прав?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 13:09   #12
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

в движении при неправильном развал схождении да, но на стоящей машине шаровые и концы несмогут удержать можность гидравлики..поэтому причина в другом
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 13:15   #13
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

ИМХО.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 14:50   #14
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от валерий
AZhaK А с чего шаровые не повлияют на то, как крутится руль, если они клинят, без сухарей и смазки, на излом? Совокупность всех люфтов: тяги,наконечники, шаровые, карданчики (начиная сверху), развал-схождение могут дать такой эффект - тугой руль. Или я не прав?
Практика показывает что нет, все зависит от рейки.
Покупл я как то себе 2й соарер на запчасти. весь побитый - дак там руль не люфитил и при заглушеном двигателе вполне сносно крутился, можно сказать что легко. Я моемже соарере его толи подклинивало периодически - но руки побаливали особенно когда впервые сел за машины - первая моя была.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 02:24   #15
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

AZhaK Не все, пример -авто без гидрача. У автора скорее проблемма в ГУР - я согласен, но неисправные элементы рулевки ой как влияют на рулимость.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 07:03   #16
Sakh TC
Sakh вне форума
Местный
 
Аватар для Sakh
По умолчанию 0

ремкомплект для насоса брать не буду это точно, так так 2 штуки их поменял + тот который стоял изначально. Насос отпадает. Мне все-таки кажется это сцуко-рейка.
Сегодня попробую Червяка с башкой (которая откручивается, которая в кардан вставляется) поставить от старой 2.5. Не знаю, сниму тот и другой сраню их))
а рейки менять не хочу, заипалься. Посмотрим может прокатит

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Эх...

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Такая мысль... Я правильно мыслю? если рейка течет через сальник, то идет потеря давления жидкости и она как бы сифонит. За счет этого нагрузка распределяется больше на механику, то есть на руки.
P.S. скоро разорбсь на масле...
__________________
Справа вправо и направо...
Sakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 07:10   #17
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Sakh МЫслишь правильно + воздух в системе.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 07:29   #18
Sakh TC
Sakh вне форума
Местный
 
Аватар для Sakh
По умолчанию 0

ладно, сегодня кое что должно проясниться. Пока не обламывает и есть яма - позамарачиваюсь

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Вот сделаю и на продажу сразу. Надо Таурер Вэшного с Владика тащить
__________________
Справа вправо и направо...
Sakh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 07:35   #19
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

Sakh
бери вэшку, такие ощущения не передаются надо самому жать пидали
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 07:56   #20
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Sakh А с Япии не дешевше?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гидроусилетель. Очень тугой руль.... Rega Подвеска, рулевое управление и тормозная система 26 21.06.2017 12:49
тугой руль при повороте направо unknown Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 12.01.2012 23:42
тугой руль. denfucker Подвеска, рулевое управление и тормозная система 13 13.10.2011 12:42
стал тугой руль! eve Подвеска, рулевое управление и тормозная система 13 19.04.2010 06:03
Тугой руль Батька Махно Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 20.06.2006 09:49