Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
14.02.2008, 06:18 | #1 | ||
Пользователь
|
Подскажите сколько можно снимать с каналов, чтобы рубашку не задеть
|
||
|
||||
|
15.02.2008, 02:40 | #2 | ||
Новичок
|
Если клапана родные оставляеш то лучше не пилить.
|
||
15.02.2008, 04:19 | #3 | ||
Пользователь
|
Почему?
|
||
15.02.2008, 06:11 | #4 | ||
Новичок
|
При модификации газовых каналов в головке двигателя необходимо соблюдать определенные пропорции. Отправной точкой для выбора размеров различных частей канала следует считать диаметр тарелки клапана. Исходя из этого размера выбираются диаметр канала, внутренний диаметр седла и горловины клапана (диаметр канала перед седлом клапана в районе клапанной втулки). Несоблюдение необходимых пропорций приводит к отрицательным результатам. Так, при слишком большом диаметре впускного канала общий расход воздуха уменьшается.
Модификация головки блока с целью уменьшения аэродинамического сопротивления очень сложная и ответственная работа, требующая определенных знаний и опыта, а также соответствующих инструментов и приборов. малые скорости потоков влекут еще одну неприятность: свежая горючая смесь практически не перемешивается с остатками выхлопных газов (полной очистки цилиндра от отработавших газов не бывает, как бы ни был совершенен мотор). В результате рабочая смесь (свежая) получается недостаточно однородной, что качественного сгорания, сами понимаете, не обеспечивает ну никак. А это — недобор мощности, перебои на переходных режимах и куча неприятностей вроде тех же хлопков в выпускной системе и перерасхода топлива дров наломать можно очень много, начиная от того что "не поедет" и заканчивая выкинутой на помойку ГБЦ ДМРВ тоже озадачится. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чего-то в голову пришло... | AndrewS | Общение и дискуссии | 279 | 05.02.2015 09:55 |
как на gx81 заменить голову с 1G-GE на 1G-GTE ? | crest 81 | Модификация и свап двигателя | 6 | 12.04.2013 05:54 |
Сломал голову уже...не заводится 1JZ-GE | Makz | Двигатель | 12 | 04.01.2011 11:02 |
А не доработать ли голову? | Джохн | Модификация и свап двигателя | 6 | 08.03.2009 16:00 |
Поставить голову VVT-i на 1jz-ge | Двигатель | 3 | 26.08.2008 09:35 |