TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.02.2008, 06:18   #1
AHTOH TC
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию Кто пилил голову 1jz-gte? 0

Подскажите сколько можно снимать с каналов, чтобы рубашку не задеть
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 02:40   #2
marker
marker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для marker
По умолчанию 0

Если клапана родные оставляеш то лучше не пилить.
marker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 04:19   #3
AHTOH TC
AHTOH вне форума
Пользователь
 
Аватар для AHTOH
По умолчанию 0

Почему?
AHTOH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2008, 06:11   #4
marker
marker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для marker
По умолчанию 0

При модификации газовых каналов в головке двигателя необходимо соблюдать определенные пропорции. Отправной точкой для выбора размеров различных частей канала следует считать диаметр тарелки клапана. Исходя из этого размера выбираются диаметр канала, внутренний диаметр седла и горловины клапана (диаметр канала перед седлом клапана в районе клапанной втулки). Несоблюдение необходимых пропорций приводит к отрицательным результатам. Так, при слишком большом диаметре впускного канала общий расход воздуха уменьшается.
Модификация головки блока с целью уменьшения аэродинамического сопротивления очень сложная и ответственная работа, требующая определенных знаний и опыта, а также соответствующих инструментов и приборов.


малые скорости потоков влекут еще одну неприятность: свежая горючая смесь практически не перемешивается с остатками выхлопных газов (полной очистки цилиндра от отработавших газов не бывает, как бы ни был совершенен мотор). В результате рабочая смесь (свежая) получается недостаточно однородной, что качественного сгорания, сами понимаете, не обеспечивает ну никак. А это — недобор мощности, перебои на переходных режимах и куча неприятностей вроде тех же хлопков в выпускной системе и перерасхода топлива

дров наломать можно очень много, начиная от того что "не поедет" и заканчивая выкинутой на помойку ГБЦ

ДМРВ тоже озадачится.
marker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чего-то в голову пришло... AndrewS Общение, дискуссии и праздники 279 05.02.2015 09:55
как на gx81 заменить голову с 1G-GE на 1G-GTE ? crest 81 Модификация и свап двигателя 6 12.04.2013 05:54
Сломал голову уже...не заводится 1JZ-GE Makz Двигатель 12 04.01.2011 11:02
А не доработать ли голову? Джохн Модификация и свап двигателя 6 08.03.2009 16:00
Поставить голову VVT-i на 1jz-ge Двигатель 3 26.08.2008 09:35