Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Правовые вопросы Гаи, законодательство, таможня, криминал, подставы и т.д. |
|
Опции темы |
15.02.2008, 17:02 | #1 | ||
Опытный
|
Полазил по форуму, вроде подобной темы не нашел...прокомментируйте пожалуйста кто-нибудт данную новость http://www.fontanka.ru/2008/02/14/015/
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444 |
||
|
||||
|
16.02.2008, 11:52 | #2 | ||
Местный
|
Ни фига се. Это ж Марк 2002 - 2003 года. 2500 кубо -пошлина
2500 х 0.7 евро = 1750 евро! Что то не верится в такое счасте. Хотя одним из условий для вступления в ВТО действительно должно было быть снижение ввозных пошлин. Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 27 секунд: Вгт нашел: Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2007 г. N 129 Ставки ввозных таможенных пошлинКод ТН ВЭД Наименование позиции* Доп. ед. изм. Ставка ввозной таможенной пошлины (в процентах от таможенной стоимости либо в евро, либо в долларах США) 8702 10 199 2 -----с момента выпуска которых прошло более 5лет, но не более 7 лет шт 0,7 евро за 1 см3 объема двигателя 8702 10 199 8 -----прочие шт 20 8702 90 199 2 ------с момента выпуска которых прошло более 5лет, но не более 7 лет шт 0,7 евро за 1 см3 объема двигателя 8702 90 199 8 ------прочие шт 20 * Для целей применения ставок ввозных таможенных пошлин товары определяются исключительно кодами ТН ВЭД, наименование позиций приведено только для удобства пользования. И далее: Правительство РФ продлило ставки ввозных таможенных пошлин на отдельные виды моторных транспортных средств, бывших в эксплуатации, ранее установленные правительственным постановлением N 129 от 26.02.2007 г. Как отмечается в постановлении, подписанном премьер-министром Виктором Зубковым, пошлины действуют с 1 февраля 2008 года, то есть - с того дня, когда истек срок действия временных пошлин, своевременное продление которых по-прежнему является для чиновников непосильной задачей Некоторую комичность очередной попытке правительства "задним числом" исправить оплошность придает разосланная 6 февраля 2008 года телетайпограмма ФТС России N ТФ-148, в которой сказано, что поскольку постановление N 129 утратило силу, то установленные им пошлины с 1 февраля следует исчислять по старым правилам. В случае же применения в период с 1 по 6 февраля ставок ввозных таможенных пошлин, установленных указанным постановлением, телетайпограммой предписывается произвести перерасчет платежей. А "случаи" такие, надо полагать, имели место, поскольку были напрямую предписаны другим документом ФТС - письмом от 16 марта 2007 года N 01-06/9542, в котором сказано, что ставки ввозных таможенных пошлин, утвержденные постановлением Правительства N 129, подлежат применению таможенными органами с 1 мая 2007 года по 29 февраля 2008 года включительно. Иными словами, рассчитав платеж в отношении ввезенных в первую неделю февраля иномарок в соответствии с постановлением N 129 (как это и предписано письмом N 01-06/9542), таможенники, получив 6 февраля вышеозначенную телетайпограмму, должны были немедленно этот платеж пересчитать. А сейчас, узнав о "заднем" действии постановления N 43, - пересчитать его обратно. То-то будет суматохи там, где не сумели предугадать намерения Правительства и доверились указанию ФТС. ДЛЯ СПРАВКИ По данным, представленным Ассоциацией европейского бизнеса в России, с начала 2007 года продажи иномарок выросли на 70% по сравнению с тем же периодом 2006 года, - пишут "Известия". Причем из пяти лидеров продаж три автомобиля - иномарки отечественные, то есть собранные с участием зарубежных производителей на территории России. Это и есть будущее российского автопрома. Без участия иностранцев российским производителям все равно не выжить, и вступление в ВТО тут ситуацию не ухудшит - потому что некуда. Условия нашего присоединения к ВТО предполагают, что пошлины на ввоз готовых автомобилей снизятся с нынешних 25 до 15%. Вроде бы повод порадоваться тем, кто "Тойоты" принципиально заказывает из Японии, а БМВ - только в Германии. Но пошлины - не главная составляющая цены, отмечают эксперты. Тут имеют значение емкость рынка, готовность потребителя выложить за машину определенную сумму, курс доллара, наконец. Так что существенного снижения цен на готовые заграничные иномарки мы не дождемся. Для менее привередливых автолюбителей подойдут и русские иномарки, которыми в ближайшие несколько лет иностранные производители обещали заполнить весь рынок. Те льготные условия, на которых они пришли и продолжают приходить в Россию (режим промсборки), глава МЭРТа пообещал им сохранить.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
17.02.2008, 09:29 | #3 | ||
Опытный
|
ставки снижены только для автобусов перевозящих 10 чел и более
__________________
MarkII Four JZX93 - продан
Toyota Verossa GX110 - красавица |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Правительство России утвердило новые пошлины на иномарки | Insight | Общение и дискуссии | 221 | 28.01.2011 12:03 |
Япония поднимает пошлины на российские автомобили | roomzes | Общение и дискуссии | 4 | 07.01.2009 18:41 |
Поднятия пошлины на конструктора. | sLy | Правовые вопросы | 23 | 02.04.2007 14:44 |