TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.02.2008, 07:28   #1
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию шлифовка ГБЦ кто делал, какой бюджет? 0

тема такая- при замене свечей, обнаружил, что электроды свечей 3 и 4 цилиндров в антифризе. причин несколько- либо прогар прокладки ГБЦ либо повело ГБЦ. бюджет по покупке прокладок меня не пугает, а вотпо шлифовке головки пока не знаю стоимость, кто делал- подскажите плиз... движка 1JZ-GE vvt-i
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.02.2008, 08:06   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Да возможно прокладку просто продавило, не прижали как надо - так даже у на заводах бывает. Мастера говорят полировать ее надо перед установкой, а по кривизне определенный допуск есть.
Лучше тебе пораньше головку снять да проверить, пока дествительно мотор не перегрел.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 09:36   #3
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

And
Если свечи в антифризе, то вместо масла будет эмульсия, если нет, то очень-очень скоро. Ездить нельзя! ИМХО, конецно же!
Про шлифовку- может и непонадобится, что уж так мрачно то? А так на KIA-центре (Рязань, там адекватные и опытные станочники, да и станки специальные корейские) шлифовка головки BMW (6 котлов) 1000 рупиев... Не думаю, что впринцепе похожая голова от Toyota, будет дороже!
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 18:52   #4
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

AZhaK
Romen
спасиб, поддержали, а то у меня в голове уж самые мрачные мысли- возможно ГБЦ корродировала, и только замена светит...

Romen
а масло проверю завта, спс за совет )
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 20:06   #5
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

в среднем по мск берут от 1тр до 1300р за 6ти горшковую голову....
ориентируйся по месту..
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 08:17   #6
Maestro2006
Maestro2006 вне форума
Местный
 
Аватар для Maestro2006
По умолчанию 0

мне 600 встала шлифовка головы
__________________
nissan skyline GTS 2.5 190 диких японских ослов которые постоянно съедают мою резину
Maestro2006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 17:35   #7
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Exelance
Maestro2006
ну...
не дорого, так то...
главное что б не под замену...

зы седня посмотрел- масло чистехонько, в бачек не плюется, но из глушака парит, сцуко сильно...
и четверит еще на низких оборотах, а как раскрутится до 2,5-3 т.об. то все ок, едет достойно
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 18:07   #8
FROST
FROST вне форума
Местный
 
Аватар для FROST
По умолчанию 0

А может у тебя свечные сальники прохудились ??? И клапанная крашка с ними ???

Как определил, что антифриз на свечах ???
__________________
Nissan Gloria HY-34 VQ30-DET Ultima
Toyota Cresta JZX-100 96год EXCEED G
FROST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 04:20   #9
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от FROST
А может у тебя свечные сальники прохудились ??? И клапанная крашка с ними ???

Как определил, что антифриз на свечах ???
это 100% не масло и не бензин...
больше там кроме ОЖ быть ничего не может...
а определил что это ОЖ по цвету (синий) и вкусу (сладкий)
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 08:06   #10
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

And
Знаю где в Нск-е можно полирнуть ГБЦ....Но не факт, что у тебя тот случай....
з.ы. Свою новую ГБЦ с турера возил - думал полирнуть..мастер посмотрел...линеечкой (Металический параллепипед с прямыми углами и весом кг под 5) промерил...и сказал все в шоколадном допуске!...
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 10:59   #11
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kind
And
не факт, что у тебя тот случай...
дим, что значит не тот случай?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 12:36   #12
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

У меня аналогичная проблема была.
Самый верный признак пробоя прокладки- несжимаемый патрубок радиатора(давление охеренное) и пузыри в расширительном бачке.(после продолжительной нагрузки двига)
После снятия оказалось, что башка в месте пробоя прокладки прокородирровала прилично.
Башку заварили аргоном и выровняли плоскость за 1000руб. Полировал до зеркала сам бруском из шкурки нулевки. Сложного ничего, главное после хорошо промыть.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 04:06   #13
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vudy
У меня аналогичная проблема была.
Самый верный признак пробоя прокладки- несжимаемый патрубок радиатора(давление охеренное) и пузыри в расширительном бачке.(после продолжительной нагрузки двига)
После снятия оказалось, что башка в месте пробоя прокладки прокородирровала прилично.
Башку заварили аргоном и выровняли плоскость за 1000руб. Полировал до зеркала сам бруском из шкурки нулевки. Сложного ничего, главное после хорошо промыть.
патрубки не смотрел, но в бачек вроде не пузырит...
какой патрубок проверять и как?

Добавлено спустя 15 часов 9 минут 6 секунд:

вчера был у мастера, посчитали стоимость...
1. если ГБЦ можно снять не снимая двигатель, то:
5000 собрать/разобрать + 2500 шлифовка + 2500 прокладки, итого 10000
2. если ГБЦ можно снять только сняв двигатель, то:
5000 снять поставить + 5000 собрать/разобрать + 2500 шлифовка + 2500 прокладки, итого 15000

Если окажется, что ГБЦ невозможно тупо шлифануть, то прибавится стоимость ГБЦ (пока не известна) и 5000 за переборку головки и притирку клапанов

вот...
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 04:17   #14
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

And
Мдя уж ну у вас там и цены...
В н-ске рублей за 600-1000 шлифануть можно....
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 04:31   #15
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kind
And
Мдя уж ну у вас там и цены...
В н-ске рублей за 600-1000 шлифануть можно....
дим, вроде у нас тоже за тыщу можно шлифануть, но вот по качеству- хз...
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 06:02   #16
Анастасия
Анастасия вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Анастасия
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от And
Цитата:
Сообщение от vudy
У меня аналогичная проблема была.
Самый верный признак пробоя прокладки- несжимаемый патрубок радиатора(давление охеренное) и пузыри в расширительном бачке.(после продолжительной нагрузки двига)
После снятия оказалось, что башка в месте пробоя прокладки прокородирровала прилично.
Башку заварили аргоном и выровняли плоскость за 1000руб. Полировал до зеркала сам бруском из шкурки нулевки. Сложного ничего, главное после хорошо промыть.
патрубки не смотрел, но в бачек вроде не пузырит...
какой патрубок проверять и как?

Добавлено спустя 15 часов 9 минут 6 секунд:

вчера был у мастера, посчитали стоимость...
1. если ГБЦ можно снять не снимая двигатель, то:
5000 собрать/разобрать + 2500 шлифовка + 2500 прокладки, итого 10000
2. если ГБЦ можно снять только сняв двигатель, то:
5000 снять поставить + 5000 собрать/разобрать + 2500 шлифовка + 2500 прокладки, итого 15000

Если окажется, что ГБЦ невозможно тупо шлифануть, то прибавится стоимость ГБЦ (пока не известна) и 5000 за переборку головки и притирку клапанов

вот...
Саша, ты где такие цены взял я в шоке, что в Москве и Новосибе дешевле, чем у нас?? не может быть, кстати могу дать телефончик сервиса, где мне недавно сальник меняли, быстро и никаких претензий, тем более они очень любят марки и чайзеры, мою машину просто облизали
__________________
CHASER 90 (1G-FE) - был
MARKII Tourer S - JZX 100 - был
Анастасия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 06:27   #17
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

And
Цитата:
патрубки не смотрел, но в бачек вроде не пузырит...
какой патрубок проверять и как?
Патрубок, который соединяет блок с радиатором.
Если кипения(пузырей) в бачке нет и патрубок не дубовый, то по поводу пробоя прокладки и башки большой вопрос.
если а-фриз в циллиндры попадает, то это означает дырку между охлаждайкой и камерой сгорания, давление а-фриза 1 атм., давление газов при взрыве во много больше и эти газы через ту самую дырку прорываются в систему охлаждения. отсюда дубовые патрубки и загазованность системы охлаждения(пузыри).

еще один признак: после охлаждения двигателя расширительный бачок полный, а под крышкой радиатора пусто. т.е система охлаждения загазовывается.

если этих признаков нет, то нуно сначала выяснить причину наличия а-фриза на свечках.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Цены ты озвучил космические.
наверно в тойота центр заезжал там каждое телодвижение мегамастера стоит 1 зеленую бумажку.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 07:49   #18
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

анастасия
vudy
ребят, по поводу цен- обратился к частному мастеру, рекомендованному, т.е. проверенному в боях )

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

Цитата:
Сообщение от vudy
And
Цитата:
патрубки не смотрел, но в бачек вроде не пузырит...
какой патрубок проверять и как?
Патрубок, который соединяет блок с радиатором.
Если кипения(пузырей) в бачке нет и патрубок не дубовый, то по поводу пробоя прокладки и башки большой вопрос.
если а-фриз в циллиндры попадает, то это означает дырку между охлаждайкой и камерой сгорания, давление а-фриза 1 атм., давление газов при взрыве во много больше и эти газы через ту самую дырку прорываются в систему охлаждения. отсюда дубовые патрубки и загазованность системы охлаждения(пузыри).

еще один признак: после охлаждения двигателя расширительный бачок полный, а под крышкой радиатора пусто. т.е система охлаждения загазовывается.

если этих признаков нет, то нуно сначала выяснить причину наличия а-фриза на свечках...
этих признаков нет! )
патрубки не раздуты, в бачек не плюется, в радиаторе уровень не падает, вот...
признаки только такие- свечи в антифризе, мотор то четверит, то пятерит, из глушителя парит сильнее чем у других, вот..
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 10:52   #19
Kai
Kai вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Kai
По умолчанию 0

Просто мысли по поводу ситуации:
1. Антифриз менялся более года назад (при пробеге 100 т.км.)-на даннный момент уровень в расширителе стоит на месте.
2. Шланги охлаждения не дует - значит выхлопные газы не прорываются в систему охлаждения.
3. В бачок и радиатор не пузырится.
3. Антифриза в масле нет "масло чистехонько"-в систему смазки не попадает.
Вывод: Врядли дело в прокладке.

"Мотор то четверит, то пятерит"-началось не после замены свечей? В Абакане двигатель работал ровно, плюс попер с середины пути до дома.
"Из глушителя парит сильнее чем у других, вот.."-уверен что сильнее? Подставь к глушителю что-нибудь, хоть ладошку и погазуй. Если пробило, будет конденсат атифриза, зеленный и сладковатый.

"Свечи в антифризе"-точно антифриз? При пробое прокладки, антифриз попадающий в цилиндры устраивает в них конкретную баню. Клапана, дно поршня и свечи стают девственно чистыми, без нагара, пар отдирает всё! Состояние 3,4 свечи при замене такое? После мытья мотора, в колодцах скапливается вода, может она? Хотя врядли.

Цены на ремонт конечно космос, просто вообще не реальные! Ищи другого, менее голодного "спеца".

Если всё-таки пробило я бы попробовал присаду в атифриз типа "металогерметик", востанавливает небольшие трещины в головке и прокладке. Покрайней мере хуже не будет, раз ты всё равно нацелился на разбор мотора. А вдруг поможет?
Kai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 11:06   #20
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Kai
а ты не помнишь что за марку ОЖ заливали?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какой бюджет свап JZ-а в LX 90 и вобще это реально??? LAROS Техническое обслуживание и ремонт 3 03.09.2011 08:24
Шлифовка ГБЦ... Сантилло Мудрый Двигатель 37 30.11.2010 14:38
Полировка(шлифовка) коллекторов, ваше мнение!? NIK81 Модификация и свап двигателя 16 15.06.2010 15:22
Посоветуйте РЕЗИНУ 225/45/17 Бюджет 20-23к PINGWIN Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 01.07.2009 09:50
Бюджет 13-ти секундного Чайзера. Модификация и свап двигателя 95 02.07.2008 06:16