TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.10.2005, 16:37   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Дизель 2L-TE

Предложили купить дизельного марка, не знаю стоит ли связываться с дизелем, какие проблемы могут быть и на что стоит обратить свое внимание при покупке. Если есть у кого опыт эксплуатации дизельного Марка, подскажите.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.10.2005, 16:44   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Не бери, тупой авто.+боится перегрева ,трещины в сёдлах ,голова если чего от 700уёв. сколько было знакомых столько нелестных отзывов.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2005, 18:25   #3
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

СРЕЗ,
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2005, 21:07   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Хочу купить Марка не из-за мощности, а из-за кузова (красавец) и комфорта (часто приходится на машине ездить из Москвы в Питер и обратно).
А вот перегрев - согласен больная тема дизелей, но за 6 лет у меня побывало две короны 89 и 93гг и обе дизеля. Проблем с ними небыло, все-таки движок 2C на совесть сделан, а вот марковский 2L-TE мне совсем не знаком, вот и обратился к вам за советом и отзывами именно об этом движке. Какие у него болезни и как их выявить, нужен ли ему турботаймер или он не страдает перегревом турбины. В общем поделитесь хоть чем-нибудь

Nikit@s, а что такое СРЕЗ
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 05:30   #5
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

СРЕЗ Это ОСВОИВШИСЯ из Moskov у него тоже LTE а Я, имел неосторожность ..... ну теперь мне кирдык. ну а , если серъезно MARK это совершенно другая машина не сможеш ты на ней медленно ездить ну может очень не долго.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 09:06   #6
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Эти движки чаще дохнут на тяжелых машинах, а на Марках они ведут себя неплохо... Хотя у отца был Сурф 88 г.в. с таким мотором, проходил по россии 5 лет и около 150000 км (плюс к японским 100000) и ниче, голова не сдохла, турбина правда под конец стала умирать, но по-моему уже время было. Эксплуатировалась машина в очень тяжелых, таёжных, условиях. Кстати, тогда топливо по качеству было намного хуже.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2005, 13:03   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да, посмотрел я эту машинку... кузов весь в коцках, разбит габарит, не работает, точнее отсутствует кондиционер, дымит как тепловоз, прожжен весь салон до дыр. В общем дрова. Ищу дальше...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

А в описании написано, что денег на нее не жалели...
Судя по всему жалели еще как....
http://www.cars.auto.ru/sale/LE94971/
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2005, 13:37   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Все могу рассказать про этот мотор. В том числе, и средства предохранения от трещин в ГБЦ. Если еще интересно тебе после дымящего паравоза. Если дымит сильно, то минимум - замена распылителей (при условии, что на горячую заводится нормально, и на холодную с утра тоже должен всегда с полоборота). А замена распылителей - недорого, зато можно цену существенно сбить. ИМХО, 6100 - дорого за паравоз. У меня 90-го года был и не дымил почти (только с 3500 оборотов дымил малеха при перегазовке).
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 06:00   #9
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

че? я типа тут писал и меня удалили? кароче... че думаю.. поездил полгода.. есть плюсы и есть минусы.. а так любая машина требует внимательного подхода.. а если хочется марка.. и сболее менее нормальной динамикой (и чтобы движка сильно не перегружалась) и более менее небольшим разходом на горючку.. и если езда твоя не за 150 и выше то бери дизель... главное чтобы двигло было в рабочем состоянии.. и совет без диагностики даже не брать... а так если и будут косяки есть шанс цену сбить... как говрится не надо моих ошибок повторять (молодой я исчо и голову кружит такая машина после владением тазом)...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 07:00   #10
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

CPE3, ругался чтоли?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 07:57   #11
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

а я помню наврятли ругался... может нафлудил случайно... но меня не было в этот период был в отъезде в Питере по крайней мере с 9 по 14...

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

да и Nikit@s не модератор здесь просто наверное меня упомянул типа как владельца похожим аппаратом... или в мой адрес поглумился...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 10:30   #12
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Все могу рассказать про этот мотор. В том числе, и средства предохранения от трещин в ГБЦ
Средство известное не допускать падения уровня ОЖ, не лить палёную соляру-двигло греется и не гонять свыше 120 км/ч долго, лучше вообще не гонять-это как сказали паровоз, а не ЖТЕ...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 10:36   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от markii
Цитата:
Все могу рассказать про этот мотор. В том числе, и средства предохранения от трещин в ГБЦ
Средство известное не допускать падения уровня ОЖ, не лить палёную соляру-двигло греется и не гонять свыше 120 км/ч долго, лучше вообще не гонять-это как сказали паровоз, а не ЖТЕ...
и много чего еще...
  Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 13:10   #14
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

чаго?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2005, 15:02   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

TurboD, в двигателе вообще "много чего ещё"..........
Если решил "поумничать" регистрируйся и открывай свой топ! Если нет, то нефуй морочить голову....
У нас этих движков счас ,наверно больше чем счас в Японии осталось...
Если начать перечислять все проблемы 2LTE и их решения ,то лучше посетить специализорованый сайт или форум по дизелям тойот....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 07:39   #16
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

прально! и ваще жить вредно можно умереть...
2LTE это как женщина требует ласки и ухода

Добавлено спустя 15 часов 19 минут 50 секунд:

иденек ))
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2005, 10:45   #17
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Одно из действенных средств исключить захват воздуха в голову ,это максимально поднять расширительный бачёк,может даже в другое место поставить,но чтоб ВЫШЕ родного места!!! проверено народом и доказано технически!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2005, 07:14   #18
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

кудаж его там блин поставить? хотя...

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 30 секунд:

кароче вот подборка проблем... начнешь читать и ужаснешься... но большинство проблем с этим движком на тяжелых машинах...

http://diesel.irk.ru/forum/index.php?s= ... hlite=2lte

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

и блин надо на следующей недели кровь из носа на диагностику
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 14:53   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от markii
TurboD, в двигателе вообще "много чего ещё"..........
Если решил "поумничать" регистрируйся и открывай свой топ! Если нет, то нефуй морочить голову....
У нас этих движков счас ,наверно больше чем счас в Японии осталось...
Если начать перечислять все проблемы 2LTE и их решения ,то лучше посетить специализорованый сайт или форум по дизелям тойот....
Да в общем-то не умничал. Просто некогда было что-то писать попусту, раз не было от автора вопросов - мое предложение осталось в воздухе.

Ну и зачем писать все это? Столько всего говорено в том числе и мною. На дизельирке уже больше 2-х лет почти с самого его основания.

Одно могу сказать по теме: на этом моторе можно ездить долго, особо не заморачиваясь, и довольно экономично... Не бойтесь его, при покупке тщательно смотрите.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2005, 15:08   #20
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Да японцы его 10 лет выпускали и так не устранили проблему растрескивания головки... потому что проблема в конструкторском просчёте-это они признали сами.... который не стали устранять , ну просто сэкономили на разработке нового движка, тем более для легкового авто он потом не нужен стал

Просто у них решение этой проблемы сводится к частым регламентам и отсутствия рукоблудства по машине-положено ему раз в 3-5тык на сервис-там ему всё заменят ,настроят, дольют и тд.

А как последствия от недоработки и причина перегрева - быстрая езда и захват воздуха в голову! всё!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ GE на дизель? стоит ли? Shraibikys Двигатель 28 21.11.2010 15:55
почти как дизель лёха- spl Двигатель 1 01.02.2010 16:39
дизель не разгоняется Двигатель 24 16.08.2005 17:10
Дизель?????? Двигатель 16 08.06.2005 12:58