Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.10.2005, 16:37 | #1 | ||
Гость
|
Предложили купить дизельного марка, не знаю стоит ли связываться с дизелем, какие проблемы могут быть и на что стоит обратить свое внимание при покупке. Если есть у кого опыт эксплуатации дизельного Марка, подскажите.
|
||
|
||||
|
08.10.2005, 16:44 | #2 | ||
Местный
|
Не бери, тупой авто.+боится перегрева ,трещины в сёдлах ,голова если чего от 700уёв. сколько было знакомых столько нелестных отзывов.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
08.10.2005, 18:25 | #3 | ||
Специалист
|
СРЕЗ,
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
08.10.2005, 21:07 | #4 | ||
Гость
|
Хочу купить Марка не из-за мощности, а из-за кузова (красавец) и комфорта (часто приходится на машине ездить из Москвы в Питер и обратно).
А вот перегрев - согласен больная тема дизелей, но за 6 лет у меня побывало две короны 89 и 93гг и обе дизеля. Проблем с ними небыло, все-таки движок 2C на совесть сделан, а вот марковский 2L-TE мне совсем не знаком, вот и обратился к вам за советом и отзывами именно об этом движке. Какие у него болезни и как их выявить, нужен ли ему турботаймер или он не страдает перегревом турбины. В общем поделитесь хоть чем-нибудь Nikit@s, а что такое СРЕЗ |
||
09.10.2005, 05:30 | #5 | ||
Местный
|
СРЕЗ Это ОСВОИВШИСЯ из Moskov у него тоже LTE а Я, имел неосторожность ..... ну теперь мне кирдык. ну а , если серъезно MARK это совершенно другая машина не сможеш ты на ней медленно ездить ну может очень не долго.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
09.10.2005, 09:06 | #6 | ||
Местный
|
Эти движки чаще дохнут на тяжелых машинах, а на Марках они ведут себя неплохо... Хотя у отца был Сурф 88 г.в. с таким мотором, проходил по россии 5 лет и около 150000 км (плюс к японским 100000) и ниче, голова не сдохла, турбина правда под конец стала умирать, но по-моему уже время было. Эксплуатировалась машина в очень тяжелых, таёжных, условиях. Кстати, тогда топливо по качеству было намного хуже.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
09.10.2005, 13:03 | #7 | ||
Гость
|
Да, посмотрел я эту машинку... кузов весь в коцках, разбит габарит, не работает, точнее отсутствует кондиционер, дымит как тепловоз, прожжен весь салон до дыр. В общем дрова. Ищу дальше...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: А в описании написано, что денег на нее не жалели... Судя по всему жалели еще как.... http://www.cars.auto.ru/sale/LE94971/ |
||
10.10.2005, 13:37 | #8 | ||
Гость
|
Все могу рассказать про этот мотор. В том числе, и средства предохранения от трещин в ГБЦ. Если еще интересно тебе после дымящего паравоза. Если дымит сильно, то минимум - замена распылителей (при условии, что на горячую заводится нормально, и на холодную с утра тоже должен всегда с полоборота). А замена распылителей - недорого, зато можно цену существенно сбить. ИМХО, 6100 - дорого за паравоз. У меня 90-го года был и не дымил почти (только с 3500 оборотов дымил малеха при перегазовке).
|
||
18.10.2005, 06:00 | #9 | ||
Модератор
|
че? я типа тут писал и меня удалили? кароче... че думаю.. поездил полгода.. есть плюсы и есть минусы.. а так любая машина требует внимательного подхода.. а если хочется марка.. и сболее менее нормальной динамикой (и чтобы движка сильно не перегружалась) и более менее небольшим разходом на горючку.. и если езда твоя не за 150 и выше то бери дизель... главное чтобы двигло было в рабочем состоянии.. и совет без диагностики даже не брать... а так если и будут косяки есть шанс цену сбить... как говрится не надо моих ошибок повторять (молодой я исчо и голову кружит такая машина после владением тазом)...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
18.10.2005, 07:00 | #10 | ||
Знаток
|
CPE3, ругался чтоли?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
18.10.2005, 07:57 | #11 | ||
Модератор
|
а я помню наврятли ругался... может нафлудил случайно... но меня не было в этот период был в отъезде в Питере по крайней мере с 9 по 14...
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: да и Nikit@s не модератор здесь просто наверное меня упомянул типа как владельца похожим аппаратом... или в мой адрес поглумился...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
18.10.2005, 10:30 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
18.10.2005, 10:36 | #13 | ||||
Гость
|
Цитата:
|
||||
18.10.2005, 13:10 | #14 | ||
Модератор
|
чаго?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
18.10.2005, 15:02 | #15 | ||
Местный
|
TurboD, в двигателе вообще "много чего ещё"..........
Если решил "поумничать" регистрируйся и открывай свой топ! Если нет, то нефуй морочить голову.... У нас этих движков счас ,наверно больше чем счас в Японии осталось... Если начать перечислять все проблемы 2LTE и их решения ,то лучше посетить специализорованый сайт или форум по дизелям тойот....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
19.10.2005, 07:39 | #16 | ||
Модератор
|
прально! и ваще жить вредно можно умереть...
2LTE это как женщина требует ласки и ухода Добавлено спустя 15 часов 19 минут 50 секунд: иденек ))
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
19.10.2005, 10:45 | #17 | ||
Местный
|
Одно из действенных средств исключить захват воздуха в голову ,это максимально поднять расширительный бачёк,может даже в другое место поставить,но чтоб ВЫШЕ родного места!!! проверено народом и доказано технически!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
20.10.2005, 07:14 | #18 | ||
Модератор
|
кудаж его там блин поставить? хотя...
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 30 секунд: кароче вот подборка проблем... начнешь читать и ужаснешься... но большинство проблем с этим движком на тяжелых машинах... http://diesel.irk.ru/forum/index.php?s= ... hlite=2lte Добавлено спустя 9 минут 39 секунд: и блин надо на следующей недели кровь из носа на диагностику
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
21.10.2005, 14:53 | #19 | |||
Гость
|
Цитата:
Ну и зачем писать все это? Столько всего говорено в том числе и мною. На дизельирке уже больше 2-х лет почти с самого его основания. Одно могу сказать по теме: на этом моторе можно ездить долго, особо не заморачиваясь, и довольно экономично... Не бойтесь его, при покупке тщательно смотрите. |
|||
21.10.2005, 15:08 | #20 | ||
Местный
|
Да японцы его 10 лет выпускали и так не устранили проблему растрескивания головки... потому что проблема в конструкторском просчёте-это они признали сами.... который не стали устранять , ну просто сэкономили на разработке нового движка, тем более для легкового авто он потом не нужен стал
Просто у них решение этой проблемы сводится к частым регламентам и отсутствия рукоблудства по машине-положено ему раз в 3-5тык на сервис-там ему всё заменят ,настроят, дольют и тд. А как последствия от недоработки и причина перегрева - быстрая езда и захват воздуха в голову! всё!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ GE на дизель? стоит ли? | Shraibikys | Двигатель | 28 | 21.11.2010 15:55 |
почти как дизель | лёха- spl | Двигатель | 1 | 01.02.2010 16:39 |
дизель не разгоняется | Двигатель | 24 | 16.08.2005 17:10 | |
Дизель?????? | Двигатель | 16 | 08.06.2005 12:58 |