Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.02.2008, 11:44 | #1 | ||
Новичок
|
Щас "себе на голову" сделал самодиагностику двигателя перемкнув разъемы Е1 и ТЕ1 и ... выморгало 2 кода неисправности:
12. Нет сигнала от датчика оборотов двигателя 13. Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин чё за? |
||
|
||||
|
17.02.2008, 20:52 | #2 | ||
Местный
|
Если ты брал машину с Владивостока с уже установленной сигнализацией, то это закономерно, таким путем там любят реализовывать блокировку двигателя ( прерывают цепь датчика оборотов ).
|
||
18.02.2008, 11:34 | #3 | ||
Новичок
|
машину покупал в тюмени. сигналка стояла но я поставил другую. так что дело в чем то другом
|
||
18.02.2008, 11:44 | #4 | ||
Профи
|
Evgeniy072
тысначала обнули ошибки.... а потом уже темы создавай
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
18.02.2008, 15:39 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
ты имееш ввиду снять аккум? снимал. |
|||
19.02.2008, 06:07 | #6 | ||
Профи
|
Evgeniy072
для обнуления совсем не надо снимать аккумулятор.... и что, ошибки появились после обнуления? ты проверял обнулились ли?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
23.02.2008, 17:33 | #7 | ||
Новичок
|
Комп обнулил. Ошибки выдает те же.
|
||
23.02.2008, 18:18 | #8 | ||
Местный
|
Если ничего не беспокоит в поведении машины, cheek не горит, - то не морочь голову себе, потому как это ошибки однократно возникающие, скорее всего при запуске. Возможно все таки это вина сигнализации. Если сам ставил, или у установщика спроси, как блокировку запуска реализовали.
|
||
24.02.2008, 02:23 | #9 | ||
Заблокирован
|
Evgeniy072
Датчик оборотов двигателя находится в трамблере. У тебя вообще как машина заводится? Не бывает, чтобы ты ключ повернул, а стартер не отреагировал? Или ты с сигналки заводишь? Если с запуском все ОК, надо снять фишку с трамблера проверить и почистить контакты на ней и на трамблере. Если не поможет, надо проверить проводимость проводки фишка трамблера-фишка компьютера, но для этого придется добираться до компьютера под панелью. Еще можно проверить воздушные зазоры на датчиках углового положения валов в трамблере и сопротивление индуктивных катушек датчиков. Ну а самое простое, конечно, для эксперимента поставить заведомо исправный трамблер. Правда после этого придется регулировать зажигание, но при наличии стробоскопа это дело нескольких минут.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
24.02.2008, 07:45 | #10 | ||
Новичок
|
Phantom
благодарю за совет! заводится хорошо. тока вот я зазор на свечах сделал 0,8 мм т.к. езжу на газу. может зря? так вот после этого машина иногда заведется в первого раза и ч/з 4 сек глохнет не набрав нужное кол-во оборотов холостого хода. когда второй раз чиркаю заводится и работает стабильно. мож в этом дело? |
||
24.02.2008, 08:12 | #11 | ||
Профи
|
Evgeniy072
обнули, потом заведи, если завелась с первого раза - считай ошибки... их быть не должно, если завелась и как ты пишешь заглохла - тоже считай ошибки... они должны появится....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
самодиагностика | ice$mok | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 08.12.2016 18:40 |
самодиагностика | antonpg2009 | Электрооборудование кузова | 1 | 28.10.2012 16:05 |
Самодиагностика и WT-i | Nomak | Двигатель | 3 | 20.05.2010 13:11 |
Самодиагностика ABS | box2112 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 02.02.2010 14:14 |
Самодиагностика | V@RiK | Электрооборудование кузова | 8 | 10.05.2009 17:16 |