TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.02.2008, 15:47   #1
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию Бронепровода vs Катушки 0

Броне провода надоели!!! На морозе с ними такая морока, да еще и менять приходится часто тк от достаточно частого снятия-установки быстро выходят из строя.
А в чем преимущество перед ними катушек?
На бронепровода импульсы посылаются с трамблера, а на катушки откуда?
Реально ли отказаться от трамблера и переделать зажигание в катушечное?
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.02.2008, 16:02   #2
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Трамблер, это уже устаревшая приблуда!
На катушки подаются импульсы от блока управления двигателем!
Начинать такие переделки не стоит, в проводке запутаешься!!!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 16:12   #3
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

А если сразу взять катушечный комп и такую же косу к нему?
В чем вобще преимущество катушек?
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 16:15   #4
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Voodooq
Ты вообще, для какого двигателя заморачиваешься??
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 16:20   #5
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

Для 2JZ-GTE
Но сейчас у меня 1G с ним уже делать не буду ничего, но информация сама по себе интересна.
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 16:48   #6
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Voodooq
Тока дваджея нитрогай пожалуста!!!! Там без тебя все хорошо сделели!!!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 17:41   #7
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

VLadISlav
Не ну сразу то я лезть не буду, но сама суть разницы оч интересна. 2джеи бывают катушечными?
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 17:43   #8
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Да! Тока смысла переделки не вижу, быстрее от этого не поедет!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 21:33   #9
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

как сделать из первого атмоджэйзэта турбомотор джэтэе? - тоже самое и это.
Дорого это долго и бессмысленно. Мощность авто остается таже (ничерта не меняется - - - - 4с мотор на 90 кузове трамблерный и 4с мотор на 100 кузове катушечный - толку ноль ... разве что у 90 хороший низ а у 100 верх). посмотри сколько стоит катушка и сколько стоит провод (при всем равном попробуй у пробитой катушки найти неисправность - а када их 6ть?????)
я не говорю что катушки это хреново а трамблер хорошо...и наоборот.
просто если авто изначально заточенно под ту или иную систему зажигания - нех туда лезть и менять.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 14:49   #10
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

Exelance
тут не в скорости дело. просто интересно в чем разница... имхо игрушку ломаются гораздо реже чем провода и их гораздо проще снимать/ставить. плюс на сколько я знаю с катушками вероятность потерять искру меньше, а с проводами я сам много раз видел как их по всей длине пробивает.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

а по поводу переделки я думаю что это не самая удачная аналогия, такая переделка это замена всего кроме блока. а тут на сколько я понимаю идет замена компа, косы, и собственно проводов на катушки. я прав?
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 21:48   #11
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от helix
а в 2jz gte разве не как в 1jz gte катушки?
я вобще ни 1 ни 2 джей без крышки не видел. так что не знаю.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

хотя трамблера я на них тоже не наблюдал ни разу.
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 07:17   #12
melnik63
melnik63 вне форума
Опытный
 
Аватар для melnik63
По умолчанию 0

на 2JZ-GTE 100% катушки зажигания
__________________
Cresta 2JZ-GTE
melnik63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 10:27   #13
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

melnik63, +1
На 2JZ-GTE катушки. На атмо - провода.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 10:35   #14
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Странно, не видел у себя на атмо втором джее проводов

Поправлю, на ВВТи катушки, а на не ВВти провода.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 13:42   #15
Caxep
Caxep вне форума
Местный
 
Аватар для Caxep
По умолчанию 0

на всех джеях стоят катушки, только на одних стоит катушка на каждую свечу а на других катушка на две свечи
__________________
Cresta JZX71 ???
Caxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 02:26   #16
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Вот разница, смотрим:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2106_10mg.jpg
Просмотров: 1292
Размер:	56.1 Кб
ID:	31777  
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 08:35   #17
Voodooq TC
Voodooq вне форума
Местный
 
Аватар для Voodooq
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Caxep
на всех джеях стоят катушки, только на одних стоит катушка на каждую свечу а на других катушка на две свечи
не на всех. картинки все прояснили, спасибо Андрею.
ПФС и другие настаиваемые компы могут работать и с тем и с другим, значит можно взять такой комп, косу к нему и сами катушки и в теории все будет работать как надо?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

и еще интересует в чем же все таки преимущество катушек перед проводами, кроме тех что я описал?
__________________
89501192777
Voodooq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 10:55   #18
Caxep
Caxep вне форума
Местный
 
Аватар для Caxep
По умолчанию 0

MVC-017S.jpg - видать шибко древний, таких невтречал
__________________
Cresta JZX71 ???
Caxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 11:29   #19
melnik63
melnik63 вне форума
Опытный
 
Аватар для melnik63
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Caxep
MVC-017S.jpg - видать шибко древний, таких невтречал
на Mark2, Chaser, Cresta они выпускались до сентября 1996 года, а на Supra до июля 1997
__________________
Cresta 2JZ-GTE
melnik63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 11:45   #20
Caxep
Caxep вне форума
Местный
 
Аватар для Caxep
По умолчанию 0

как и думал картинки несовсем все прояснили, дело в том что ввт-и пошли только с 98года, получается что с 96 по 98 шли не ввт-и моторы с электронным зажиганием, именно на них пришлась львиная доля тюнинга, особенно на 1джеи т.к они шли с ТТ
__________________
Cresta JZX71 ???
Caxep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бронепровода для 1jz-ge Volodey Двигатель 10 03.10.2012 00:42
Бронепровода на 1JZ-GTE vvti (100кузов), помогите найти MEDBEDb Электрооборудование кузова 3 22.07.2010 07:34
Бронепровода Хирург Электрооборудование кузова 55 10.10.2008 19:04
бронепровода есть вопрос грек Электрооборудование кузова 24 03.07.2008 04:07
Бронепровода на JZX100 pokoy Электрооборудование кузова 3 26.03.2007 19:09