Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
18.02.2008, 15:47 | #1 | ||
Местный
|
Броне провода надоели!!! На морозе с ними такая морока, да еще и менять приходится часто тк от достаточно частого снятия-установки быстро выходят из строя.
А в чем преимущество перед ними катушек? На бронепровода импульсы посылаются с трамблера, а на катушки откуда? Реально ли отказаться от трамблера и переделать зажигание в катушечное?
__________________
89501192777
|
||
|
||||
|
18.02.2008, 16:02 | #2 | ||
Местный
|
Трамблер, это уже устаревшая приблуда!
На катушки подаются импульсы от блока управления двигателем! Начинать такие переделки не стоит, в проводке запутаешься!!! |
||
18.02.2008, 16:12 | #3 | ||
Местный
|
А если сразу взять катушечный комп и такую же косу к нему?
В чем вобще преимущество катушек?
__________________
89501192777
|
||
18.02.2008, 16:15 | #4 | ||
Местный
|
Voodooq
Ты вообще, для какого двигателя заморачиваешься?? |
||
18.02.2008, 16:20 | #5 | ||
Местный
|
Для 2JZ-GTE
Но сейчас у меня 1G с ним уже делать не буду ничего, но информация сама по себе интересна.
__________________
89501192777
|
||
18.02.2008, 16:48 | #6 | ||
Местный
|
Voodooq
Тока дваджея нитрогай пожалуста!!!! Там без тебя все хорошо сделели!!! |
||
18.02.2008, 17:41 | #7 | ||
Местный
|
VLadISlav
Не ну сразу то я лезть не буду, но сама суть разницы оч интересна. 2джеи бывают катушечными?
__________________
89501192777
|
||
18.02.2008, 17:43 | #8 | ||
Местный
|
Да! Тока смысла переделки не вижу, быстрее от этого не поедет!
|
||
18.02.2008, 21:33 | #9 | ||
Местный
|
как сделать из первого атмоджэйзэта турбомотор джэтэе? - тоже самое и это.
Дорого это долго и бессмысленно. Мощность авто остается таже (ничерта не меняется - - - - 4с мотор на 90 кузове трамблерный и 4с мотор на 100 кузове катушечный - толку ноль ... разве что у 90 хороший низ а у 100 верх). посмотри сколько стоит катушка и сколько стоит провод (при всем равном попробуй у пробитой катушки найти неисправность - а када их 6ть?????) я не говорю что катушки это хреново а трамблер хорошо...и наоборот. просто если авто изначально заточенно под ту или иную систему зажигания - нех туда лезть и менять.
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
19.02.2008, 14:49 | #10 | ||
Местный
|
Exelance
тут не в скорости дело. просто интересно в чем разница... имхо игрушку ломаются гораздо реже чем провода и их гораздо проще снимать/ставить. плюс на сколько я знаю с катушками вероятность потерять искру меньше, а с проводами я сам много раз видел как их по всей длине пробивает. Добавлено спустя 7 минут 15 секунд: а по поводу переделки я думаю что это не самая удачная аналогия, такая переделка это замена всего кроме блока. а тут на сколько я понимаю идет замена компа, косы, и собственно проводов на катушки. я прав?
__________________
89501192777
|
||
19.02.2008, 21:48 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд: хотя трамблера я на них тоже не наблюдал ни разу.
__________________
89501192777
|
|||
20.02.2008, 07:17 | #12 | ||
Опытный
|
на 2JZ-GTE 100% катушки зажигания
__________________
Cresta 2JZ-GTE
|
||
20.02.2008, 10:27 | #13 | ||
Местный
|
melnik63, +1
На 2JZ-GTE катушки. На атмо - провода.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||
20.02.2008, 10:35 | #14 | ||
Местный
|
Странно, не видел у себя на атмо втором джее проводов
Поправлю, на ВВТи катушки, а на не ВВти провода.
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
20.02.2008, 13:42 | #15 | ||
Местный
|
на всех джеях стоят катушки, только на одних стоит катушка на каждую свечу а на других катушка на две свечи
__________________
Cresta JZX71 ???
|
||
21.02.2008, 02:26 | #16 | ||
Местный
|
Вот разница, смотрим:
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
21.02.2008, 08:35 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
ПФС и другие настаиваемые компы могут работать и с тем и с другим, значит можно взять такой комп, косу к нему и сами катушки и в теории все будет работать как надо? Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд: и еще интересует в чем же все таки преимущество катушек перед проводами, кроме тех что я описал?
__________________
89501192777
|
|||
21.02.2008, 10:55 | #18 | ||
Местный
|
MVC-017S.jpg - видать шибко древний, таких невтречал
__________________
Cresta JZX71 ???
|
||
21.02.2008, 11:29 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Cresta 2JZ-GTE
|
|||
21.02.2008, 11:45 | #20 | ||
Местный
|
как и думал картинки несовсем все прояснили, дело в том что ввт-и пошли только с 98года, получается что с 96 по 98 шли не ввт-и моторы с электронным зажиганием, именно на них пришлась львиная доля тюнинга, особенно на 1джеи т.к они шли с ТТ
__________________
Cresta JZX71 ???
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бронепровода для 1jz-ge | Volodey | Двигатель | 10 | 03.10.2012 00:42 |
Бронепровода на 1JZ-GTE vvti (100кузов), помогите найти | MEDBEDb | Электрооборудование кузова | 3 | 22.07.2010 07:34 |
Бронепровода | Хирург | Электрооборудование кузова | 55 | 10.10.2008 19:04 |
бронепровода есть вопрос | грек | Электрооборудование кузова | 24 | 03.07.2008 04:07 |
Бронепровода на JZX100 | pokoy | Электрооборудование кузова | 3 | 26.03.2007 19:09 |