TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.02.2008, 19:25   #1
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию Замена АКПП A42DE с GX100 на GX90. Я это сделал. 0

Собственно сабж.
подтвердились опасения, которые так и не дали поставить коробку и сегодня - разные датчики скорости.
на старой коробке(93 год выпуска) - датчик механический с тремя контактами.
на новой(98 год выпуска) - датчик электронный, по типу датчика Холла, два контакта.
посадочные места абсолютно разные, разные и валы в хвостовиках коробок.



теперь рою инет в поисках примеров сращивания таких датчиков со старой проводкой ((
кто поможет или знает как это сделать с наименьшими трудозатратами?

подробности замены тут

Вопрос решён, смотрите страницу 3
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 19:27   #2
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Хвостовик целиком переставь.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 19:51   #3
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

vlad395
честно, нет желания ставить старый хвостовик, а мысль такая была.
отказался, т.к. моей коробке скоро три сотни тыщ исполнится, лучше уж пусть повозюкаюсь, но коробка свежая будет.

на схемы принципиальные электрики этих кузовов наведите плиз
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 07:54   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

DrBarlog
ачемтебе поможет схема?
с датчика холла импульсы идут (читай - цифровой сигнал) а с механики - что-то типа синусоиды (читай аналоговый сигнал)......

если бы дело только в тахометре, то проще было-бы поменять тахометры.... но наверняка эти сигналы ещё и на мозги заведены.. а тут уже хз чё придумать....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 18:03   #5
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Ставлю АКПП A42DE с GX100 на GX90. траблы. 0

Цитата:
Сообщение от DrBarlog
на старой коробке(93 год выпуска) - датчик механический с тремя контактами.
на новой(98 год выпуска) - датчик электронный, по типу датчика Холла, два контакта.
скажу по-секрету у датчика холла может быть не только два, но и три вывода.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 17:23   #6
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

maks@mark
я назвал этот датчик "по типу ДХ" т.к. по его виду и виду ответной части шестерни он магнитоэлектрический.
А то что ДХ трёхконтактные бывают, это мне ещё с тюнинга моей копейки известно ))

Falcon
мне уже предложили сделать конвертор, но надо тупо попробовать метод тыка - поподключать провода. Разобрал "механический" датчик, внутри от странный, ось шестерни утыкается в один контакт и всё, судя по всему он тоже магнитоэлектрический, но другого типа. Не думаю, чтот японцы стали бы из-за коробки принцип действия датчика менять.

по сути вопроса.
коробку поставил. двое суток и она на месте. но, это написать коротко, а тягать 80 кг этой чушки заставили меня чувствовать себя сегодня как после трёхчасовой тренировки в тренажёрке по тяжёлому.
Снял вообще один, а вот ставить только вдвоём. Спасибо Славе Desperate, без него я один не справился бы.
Заодно поменял задний коренной сальник, сальники АКПП. Переставил со своей коробки поддон, т.к. на сотом кузове щуп с другой стороны. Пока возился с коробкой залил в моторное масло промывки, при замене АТФ как раз и погонял движок, помыл. Масло заменил в движке, свечи, фильтр.
В общем обновил почти всё, не думаю, что полезу в движок и коробку в скором времени.
Кроме датчика скорости конечно. С ним ещё разобраться надо. Пока замотал его изолентой, т.к. фишки на нём небыло. Спидометр естесственно не кажет и овердрайв помигивает - говорит, что датчика нет.
Ещё при замене АТФ методом замещения понял, что коробка работает, а после, когда ехал домой ощущения были просто отличные, старая коробка была порядком подизношена.
В общем мне было интересно, поэтому и взялся сам делать, перерыл кучу мануалов и инета для этого.
я теперь понимаю, за что берут на СТО деньги по замене и ремонту АКПП.
Старую скорее всего сам и отремонтирую, закажу усиленные фрикционы.

ЗЫ: одно огорчило - сегодня машину не смог завести, да и времени разобраться небыло. судя по всему где-то подкорачивает цепь стартера, т.к. даже не щёлкает, но приборы подтухают. разберусь завтра.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 48 секунд:

почти весь процесс фотал, выложить?
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 18:27   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от DrBarlog
мне уже предложили сделать конвертор, но надо тупо попробовать метод тыка - поподключать провода. Разобрал "механический" датчик, внутри от странный, ось шестерни утыкается в один контакт и всё, судя по всему он тоже магнитоэлектрический, но другого типа. Не думаю, чтот японцы стали бы из-за коробки принцип действия датчика менять.
у них всё просто )) разработали новый датчик... и фперёд )

Цитата:
Сообщение от DrBarlog
по сути вопроса.
коробку поставил. двое суток и она на месте. но, это написать коротко, а тягать 80 кг этой чушки заставили меня чувствовать себя сегодня как после трёхчасовой тренировки в тренажёрке по тяжёлому.
мы с maks@mark - в курсе, снимали и ставили )


Цитата:
Сообщение от DrBarlog
почти весь процесс фотал, выложить?
конечно выкладывай......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 07:22   #8
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

Falcon
Цитата:
у них всё просто )) разработали новый датчик... и фперёд )
чем больше думаю, тем больше в этом сомневаюсь, панель же от сотого кузова подходит, вопрос распиновки.

фото с каментами завтра выложу

Добавлено спустя 4 дня 12 часов 7 минут 57 секунд:

хвостовик походу со старой коробки ставить придётся...
вывешивал заднее колесо на яме, заводил и пытался найти комбинацию проводов. на тупую не прокатило. либо ничего не показывает спидометр, либо сразу 140 ))
осциллометра у меня нет ((

Вот фото обещанные.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 07:32   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от DrBarlog
хвостовик походу со старой коробки ставить придётся...
вывешивал заднее колесо на яме, заводил и пытался найти комбинацию проводов. на тупую не прокатило. либо ничего не показывает спидометр, либо сразу 140 ))
осциллометра у меня нет ((
осцилограф )) а зачем он? по схемам разбирайся, оно правильнее.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 08:35   #10
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

Falcon
описался, конечно осциллограф.
схем пока нормальных не нашёл, есть от сотки, но кривая.
дайте ссылки, хотя чувствую, схем нет в инете, т.к. давно уже рою инет.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 09:42   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

DrBarlog
поспрашай у владельцев 100-ки, чтобы отсканили....
раньше на tourer.ru - была, но вроде как потом её удалили......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 17:32   #12
Oliv111
Oliv111 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Oliv111
По умолчанию 0

Чёт я нифига не понимаю! На 1G-FE GX100 действительно стоят корбки Айзин A42DE но это коробки с электронным управлением! А на фотографиях коробка с тросиком!? Это не A42DE! Это или A42D или A340E. Ну никак не A42DE! Может поэтому сии геморы с датчиками?!
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!

http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg
Oliv111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 17:56   #13
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

2Oliv111: A42DE - электронная, но с тросиком. Тросик регулирует давление в главной магистрали.
2DrBarlog: Не починил спидометр?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 10:54   #14
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

на фотографиях точно не а 42DE !!!! внутренности совершенно другие ща найду фотку 42DE
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 12:33   #15
SaXoN
SaXoN вне форума
Местный
 
Аватар для SaXoN
По умолчанию 0

Makc
да ладно заливать..... вот у меня такая же стоит как на фотках A42DE! но не как то что ты вывесел!

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

DrBarlog
А тебе дам совет! я тоже пытался сделать АКПП ( замена фриков)
разобрал нашел фрики паленые не то что паленые да они в хлам погнутые! заказал. привезли. Начал собирать! Когда разбирал все записывал рисовал что к чему куда по чем! В итоге собрал поехал! проехала она у меня метров 50 и стала! до этого ехала назад отлично ! а вот вперед только холодная буквально 20 метров! А после замены фриков на холодную едет очень мало потом стоит и некуды не шаволица! даже назад!
вот заказал контрактную сижу жду!
__________________
MARK2 1G-FE GX-90- продал((
Nissan Skyline V35 - купил пока доволен.
SaXoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 12:08   #16
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

2SaXoN
Где заказывал коробу? Мне тоже скоро потребуется A42DE

Makc
Возможно ты выложил фотку более ранней НЕэлектронной модели A42D. Я на A42DE тоже поддон снимал - все выглядит как у аффтора.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 13:32   #17
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

да, на фото Макса не А42DE
я просто тупо обзаванивал разборы и узнавал есть или нет, по ходу дела узнавая из инета и прочего о особенностях.
у меня именно с тросиком так называемого "кик-дауна", от него зависит переключение передач тоже и перескакивание на передачу выше.
Времени пока нет, схем пока не нашёл, поэтому буде менять хвостовики.
Коробка без датчика скорости ведёёт себя в овощном режиме абсолютно нормально, передачи переключаются вверх/вниз в штатном режиме. правда на холодную может с первой на вторую перейти только после 5 тыщ. также если выходить на кик-даун передачи вверх переключаются на повышенных(т.е. нормально) оборотах, но вот при сбросе газа и очередном кик-дауне передачей ниже не переходит, сразу же загорается чек энджин (диагностировал - нет датчика скорости). думаю это от того, что как раз датчика скорости мозгам и нехватает.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 13:53   #18
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Вобщем для тех кто не в курсе это А42DE нового образца на моей фотографии а на ваших фотках старая А42DE

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

Готов замазать на пиво !
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 15:18   #19
DrBarlog TC
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

Makc
у тебя видимо совсем нового образца, а у меня первая и вторая итерация )))

замазать что готов? вину или фото ? ))
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 21:50   #20
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

DrBarlog
то что на фото А42DE нового образца.))))
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена прокладок гидромозга Акпп toyota A42DE (03-70LE) igorek170 Автоматическая и механическая коробки передач 52 13.05.2017 22:17
Замена АКПП на МКПП 1GFE GX90 (фотоотчёт) Sprinter82 Автоматическая и механическая коробки передач 155 05.12.2016 17:53
Различия АКПП GX90 и GX100. fm745 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 2 31.01.2014 10:02
Какую жидкость выбрать для автомата A42DE GX90? bentley86 Автоматическая и механическая коробки передач 11 26.01.2010 21:10
Помогите с эл.схемами АКПП GX90 и GX100 1G-FE DrBarlog Автоматическая и механическая коробки передач 9 18.03.2008 07:29