TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.02.2008, 12:48   #1
roomzes TC
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию поршневая 0

короче есь движка 1G-GTE c помершей поршневой но есть хорошая от 1G-fe,вопрос подойднт ли и сколько выдерживает поршневая от 1G-FE?
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 14:56   #2
marker
marker вне форума
Новичок
 
 
Аватар для marker
По умолчанию 0

Посмотри по каталогу на эксисте.
marker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 01:29   #3
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

roomzes
твой вопрос про сколько выдержит.... выдержит тыщ км или л.с.?
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 04:12   #4
B00M3R
B00M3R вне форума
Местный
 
 
Аватар для B00M3R
По умолчанию 0

Злой Бухгалтер@
Чем больше л.с. тем меньще тыщ.км.
B00M3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 05:29   #5
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

откуда в 1жо л.с.? там поршневая ВЕЧНАЯ &)
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 06:04   #6
roomzes TC
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

вопрос в том выдержит ли нагрузку турбин и сколько ксений собчак(л.с) выдержит?
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 06:24   #7
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

roomzes
Слышел, что на овощей от турб поршня ставят, обьясняя типа проходят больше! Но чтоб наоборот! Они стоят-то недорого, зачем на таких-то запчестях экономить?!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 13:19   #8
Caxep
Caxep вне форума
Местный
 
Аватар для Caxep
По умолчанию 0

если 1G-GTE делать по уму то нифига не бюджетно получается, видимо отсюда и назрел вопрос
__________________
Cresta JZX71 ???
Caxep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 15:34   #9
roomzes TC
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

так может кто скажет сколько л.с вадерживает поршневая 1ж-фе хотя бы теоритически?
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 15:45   #10
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Я думаю тема это изначально не правильная, т.к. с этими поршнями степень сжатия под 10.5 будет!!
Кто знает, тот понял! 8)
2 прокладки для избавления от этой проблеммы, на турбо движке изврат!! Тюнинг-толстая будет стоить как новая родная поршневая!

roomzes
На таких поршнях, выдержит только до момента выхода турбин на положительный буст!!!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поршневая 1JZ-GE и 1JZ-GTE SSS2979 Двигатель 12 07.01.2011 20:03
Поршневая 1jz jzx100\jzx90 FNF Двигатель 6 12.03.2010 17:02
Кованная поршневая и компрессия? -=FiN=- Модификация и свап двигателя 13 18.06.2009 16:22
1JZ-GTE-->2JZ (головка блока и поршневая группа) EleKtroniK Модификация и свап двигателя 5 19.11.2008 00:28