TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки КЛУБНЫЙ СЕРВИС, Краснодар
Санкт-Петербург. Мастерская для японских автомобилей Атари-Моторс: Тюнинг и аксессуары в наличии и под заказ YAHOO! EBAY! Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
ЦЕНТР ТЮНИНГА ТРАНСМИССИИ GEARSET.RU Распродажа портативных газовых шашлычниц Campingaz Rotario
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.04.2008, 04:38   #1
Dimon19 TC
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию Сложный ремонт систем кондиционирования.Консультации. 0

Ребята! Уже более 5 лет не в теме. Прошу пардона! Пользуйтесь поиском!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2008, 07:47   #2
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Сложный ремонт систем кондиционирования.Новосибирск. 0

Цитата:
Сообщение от Dimon19
Любые консультации по ремонту кондеров.
Ну коли так, тогда подскажи: нужно ли стравливать хладагент чтобы поменять сальник компрессора? Придется ли потом делать повторную заправку?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 05:12   #3
Dimon19 TC
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

maks@mark
Однозначно,нужно! Не сбросив хладогент, не снимешь и не разберешь компрессор! Фреон можно не стравливать только в случае замены подшипника муфты компрессора,и то не всегда. Заправку после замены сальника делать придется,причем полную,вместе с маслом. Масла в системе 70гр.,фреона 600-800гр.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 20:53   #4
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Dimon19
Понял. Спасибо!
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 07:15   #5
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

То Dimon19:

При замене компрессора, умершего "черной смертью" (он еще работает, только в системе чернота и стружка в компрессоре есть) обязательно ли промывать систему со снятием всех её частей или достаточно промыть систему несколько раз промывочным хладагентом пока вся грязь и бяка не уйдет (естестевенно будет заменен компресор и фильтр-осушитель)???
Кондиционер умерший "черной смертью" (пока работает, но тарахтит безбожно) включать не желательно так как может напрочь забиться ТРВ (предстоит замена компрессора с промывкой всей системы, но через месяцок, а сейчас жарко уже...) и я могу попасть на новый ТРВ??? Или даже забитый (не сильно) ТРВ при промывке промоется???
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2008, 08:06   #6
Dimon19 TC
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Georgik Cresta
обязательно ли промывать систему со снятием всех её частей
Всех не обязательно,но крайне желательно!!! Сложно качественно промыть конденсор и испаритель! Обрати внимание на трубки после промывки,если внутри останется черный налет,жди в скором времени неприятностей.Фреон для промывки лучше использовать "141 В".
Цитата:
Сообщение от Georgik Cresta
я могу попасть на новый ТРВ???
Однозначно!!! Даже не обсуждается! Сечение проходного отвестия ТРВ слишком мало и вероятность заполнения этого отвестия оч.велика! Так-же может попасть алюминиевая крошка на иглуТРВ,это приведет к его заклиниванию.
Цитата:
Сообщение от Georgik Cresta
даже забитый (не сильно) ТРВ при промывке промоется???
Мало вероятно!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 10:06   #7
АНДРЮХА
АНДРЮХА вне форума
Опытный
 
Аватар для АНДРЮХА
По умолчанию Re: Сложный ремонт систем кондиционирования.Консультации. 0

начала потеть муфта насоса кондера. это сльник умирает.
__________________
マーク jzx90 Vка ввти
プリウス nhw20 G touring Black
+79161277802
аська: 261-890-568
АНДРЮХА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 03:30   #8
Dimon19 TC
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

АНДРЮХА
Да,и заменить его нужно как можно быстрее,иначе дальнейший ремонт может быть слишком дорог.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 03:48   #9
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Dimon19
В Благу когда приедите?
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 03:50   #10
Dimon19 TC
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

slaventiy2000
Не понял?
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 07:29   #11
АНДРЮХА
АНДРЮХА вне форума
Опытный
 
Аватар для АНДРЮХА
По умолчанию Re: Сложный ремонт систем кондиционирования.Консультации. 0

я на схеме смотрел там сальника как такового нет просто уплотнительное кольцо. значит получается его
__________________
マーク jzx90 Vка ввти
プリウス nhw20 G touring Black
+79161277802
аська: 261-890-568
АНДРЮХА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 07:30   #12
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Dimon19
slaventiy2000
Не понял?
ко мне, в Благовещенск
просто, чувствую сам я кондер не осилю... надо грамотных спецов искать...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 07:42   #13
Dimon19 TC
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

АНДРЮХА
Его,но есть такой вариант как не плотное прилегание плоскости передней крышки после сборки компрессора! Герметик не катит!!! Я бы посоветовал заменить компрессор на контрактный в более почтенном состоянии!
slaventiy2000
Без проблем! Оплачиваешь перелет туды-сюды и проживание и все,проблемма решена!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 07:52   #14
АНДРЮХА
АНДРЮХА вне форума
Опытный
 
Аватар для АНДРЮХА
По умолчанию 0

да машина просто год стояла, сейчас начал делать ревизию всего резинового вот думаю просто рассохлось это кольцо т.к я ее сам лично с парахода снимал и после этого она у меня прошла всего 30000 км так что я думаю он не хуже контракного
__________________
マーク jzx90 Vка ввти
プリウス nhw20 G touring Black
+79161277802
аська: 261-890-568
АНДРЮХА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 08:00   #15
Dimon19 TC
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Тогда смело снимай компрессор и меняй сальничек только очень аккуратно снимай прижимной пятак муфты!!!! Осторожно,не погни пружинные лепестки!!! Следи за тем,что-бы в компрессор при ремонте не попала пыль-грязь-вода!!! Иначе компрессору сразу смерть!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 08:38   #16
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Dimon19, нужна трубка длинная кондиционера 88716-2A520, есть чё
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 08:42   #17
АНДРЮХА
АНДРЮХА вне форума
Опытный
 
Аватар для АНДРЮХА
По умолчанию Re: Сложный ремонт систем кондиционирования.Консультации. 0

понятно спасибо буду ковырять
__________________
マーク jzx90 Vка ввти
プリウス nhw20 G touring Black
+79161277802
аська: 261-890-568
АНДРЮХА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 09:10   #18
Dimon19 TC
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Хирург
Трубки и шланги делаем по образцу,оригинала в наличии нет.
АНДРЮХА
Удачи! Будь внимателен!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 13:11   #19
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Местный
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

правду говорят, что долить фреона невозможно, только слить весь и залить по весу заново?

просто есть ощущение, что предыдущий хозяин ремонтил кондёр и ему недолили )))
на максимуме дует не слишком холодным воздухом и при включении раздаётся шипение в испарителе, типа как будто заполняется или испаряется внутри него.
Предупрежу вопросы: испаритель не засран, кран печки закрывается, заслонки тоже.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 14:49   #20
Dimon19 TC
Dimon19 вне форума
Профи
  
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от DrBarlog
правду говорят, что долить фреона невозможно, только слить весь и залить по весу заново?
Абсурд!!!Брехня полная!!! Приезжай,все сделаем.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сложный пуск 1g-fe pagon1988 Двигатель 10 06.05.2012 07:43
Диагностика системы кондиционирования Константи_н Кондиционер, отопление и вентиляция 3 17.07.2010 20:25
Как должна работать система кондиционирования Olzhas Кондиционер, отопление и вентиляция 18 27.07.2009 08:01
прошу Консультации!срочный случай! kalim Техническое обслуживание и ремонт 7 24.04.2008 15:50
Где в Москве качественный ремонт выхлопных систем? irton Техническое обслуживание и ремонт 1 11.04.2008 09:47