TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.02.2008, 10:27   #1
DiMark TC
DiMark вне форума
Местный
 
Аватар для DiMark
По умолчанию Как разобрать стойки 0

Собственно вопрос: кто как разбирает стойки?
Просто купил новые стойки (они без пружин) незнаю как снять старые пружины и главное потом собрать все это хозяйство.
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G
DiMark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 10:59   #2
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

стяжки пружин возьми и вперед
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 11:03   #3
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

DiMark Тебе понадобятся стяжки для пружин в кол-ве не менее трех. На собраной старой стойке срываешь верхнюю гайку на штоке, после чего стягиваешь пружину до высвбождения верхней чашки. Откручиваем гайку - вуаля, стойка разобрана. Смотри внимательно за состоянием стянутой пружины, если не хочешь ПОЛУЧИТЬ ЕЮ В ЛОБЕШНИК! Сборка в обратном состоянии. Только будь внимателен: при сборке необходимо совместить выточку на штоке стойки с соответствующим пропилом (фигурным отверстием)на верхней чашке. Да и смотри, чтобы пыльник был в порядке. Пред переборкой необходимо новую стойку покачать несколько раз за шток вниз-вверх (раз пять).
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 11:19   #4
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

DiMark

аккуратнее там с пружинами, ты нам еще нужен
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 11:22   #5
nikolayx600
nikolayx600 вне форума
Пользователь
 
Аватар для nikolayx600
По умолчанию 0

DiMark
Где? по-чем? и какие стойки купил?
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
nikolayx600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 11:32   #6
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

странно я прекрасно двумя стяжками справился ...только они большие были не очень удобные ...

... на дроме приходил человек, говорил что сжимал пружины руками
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 12:40   #7
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

bg1 Не странно, ведь одни люди пальцами детали держат, другие - пассатижами, одни руками, другие в тисы зажимают и они это делают т.к это удобно. Вот и я написал, что три стяжки -удобно и наиболее безопасно. А уже тебе выбирать, можешь двумя досками прижать и проволокой стянуть.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 13:46   #8
DiMark TC
DiMark вне форума
Местный
 
Аватар для DiMark
По умолчанию 0

Спасибо за ответы , вы все такие умные (не в обиду будет сказано). Но как быть если этих стяжкоф нет? или где их взять?

валерий а зачем прокачивать стойку перед установкой?

nikolayx600, был переполнен желанием купить, и по ошибке написал что уже купил . Завтра куплю ценик - 1900 (сделали подешевле - 1700) каяба, буду покупать в автабаксе.
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G
DiMark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2008, 14:12   #9
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

На складах амортизаторы хранят в горизонтальном положении. Это необходимо для поддержания работоспособности сальников, для чего требуется, чтобы они контактировали с амортизаторной жидкостью. Но при длительном хранении двухтрубных амортизаторов жидкость самопроизвольно перетекает из внутреннего в наружный цилиндр, а в освободившийся объем проникает воздух. В результате сам амортизатор частично теряет работоспособность, и после установки на автомобиль будет стучать при проезде неровностей, а его дроссельные клапана подвергаются разрушительным нагрузкам.

Чтобы привести амортизатор в рабочее состояние, перед установкой его нужно прокачать. Для этого амортизатор переворачивают штоком вниз и до упора задвигают шток внутрь. В таком положении необходимо сделать паузу 2 - 3 сек. Затем, удерживая шток, амортизатор переворачивают штоком вверх. Опять пауза 3 - 6 сек. Далее шток выдвигают до конца хода, амортизатор вновь переворачивают штоком вниз и повторяют процедуру снова. Всего может потребоваться 5 - 8 повторений, после чего воздух будет вытеснен из полости, в которой его присутствие нежелательно, и амортизатор можно устанавливать на автомобиль.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 17:42   #10
DiMark TC
DiMark вне форума
Местный
 
Аватар для DiMark
По умолчанию 0

валерий, спасибо разъяснил. А то я бы и так поставил
+1

Добавлено спустя 2 дня 13 часов 8 минут 24 секунды:

Всем спасибо за помощь, я поменял стойки без стяжек.

Делал так: разбирал стойки прутем простого откручивания гайки (стойка в горизонтальном положении). А для сборки пришлось пружину сжать и связать проволокой, потом после сборки стойки просто развязал проволоку и все.
Тему можно закрыть
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G
DiMark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 07:46   #11
EXXIK
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

Передние не всякая проволочка сжатыми удержит.. Проверено..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 10:14   #12
DiMark TC
DiMark вне форума
Местный
 
Аватар для DiMark
По умолчанию 0

EXXIK, низнаю с передними еще не ковырялся (тьфу, тьфу...), а вот задние скрутил двумя проволочками диаметром 4 мм (или 5, не помню).
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G
DiMark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 10:51   #13
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

нитками их ... нитками ...
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 14:06   #14
DiMark TC
DiMark вне форума
Местный
 
Аватар для DiMark
По умолчанию 0

bg1, шелковыми да потоноше, можно леской
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G
DiMark вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разобрать КХХ на 1JZ-GTE Silence... Двигатель 28 22.12.2014 16:48
jzs 161(разобрать ПТФ) BNR Aristo 11 15.06.2013 09:09
как разобрать кардан? pilaton Автоматическая и механическая коробки передач 28 12.02.2010 20:07
Не могу разобрать! Seryoga_SSS Кузовные детали и дополнительное оборудование 4 11.02.2008 07:11
Как это разобрать? Mikres Электрооборудование кузова 6 08.08.2007 15:31