Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
20.02.2008, 10:27 | #1 | ||
Местный
|
Собственно вопрос: кто как разбирает стойки?
Просто купил новые стойки (они без пружин) незнаю как снять старые пружины и главное потом собрать все это хозяйство.
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
|
||||
|
20.02.2008, 10:59 | #2 | ||
Модератор
|
стяжки пружин возьми и вперед
|
||
20.02.2008, 11:03 | #3 | ||
Местный
|
DiMark Тебе понадобятся стяжки для пружин в кол-ве не менее трех. На собраной старой стойке срываешь верхнюю гайку на штоке, после чего стягиваешь пружину до высвбождения верхней чашки. Откручиваем гайку - вуаля, стойка разобрана. Смотри внимательно за состоянием стянутой пружины, если не хочешь ПОЛУЧИТЬ ЕЮ В ЛОБЕШНИК! Сборка в обратном состоянии. Только будь внимателен: при сборке необходимо совместить выточку на штоке стойки с соответствующим пропилом (фигурным отверстием)на верхней чашке. Да и смотри, чтобы пыльник был в порядке. Пред переборкой необходимо новую стойку покачать несколько раз за шток вниз-вверх (раз пять).
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
20.02.2008, 11:19 | #4 | ||
Местный
|
DiMark
аккуратнее там с пружинами, ты нам еще нужен
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
20.02.2008, 11:22 | #5 | ||
Пользователь
|
DiMark
Где? по-чем? и какие стойки купил?
__________________
Cresta LX-90 2L-TE
|
||
20.02.2008, 11:32 | #6 | ||
Местный
|
странно я прекрасно двумя стяжками справился ...только они большие были не очень удобные ...
... на дроме приходил человек, говорил что сжимал пружины руками |
||
20.02.2008, 12:40 | #7 | ||
Местный
|
bg1 Не странно, ведь одни люди пальцами детали держат, другие - пассатижами, одни руками, другие в тисы зажимают и они это делают т.к это удобно. Вот и я написал, что три стяжки -удобно и наиболее безопасно. А уже тебе выбирать, можешь двумя досками прижать и проволокой стянуть.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
20.02.2008, 13:46 | #8 | ||
Местный
|
Спасибо за ответы , вы все такие умные (не в обиду будет сказано). Но как быть если этих стяжкоф нет? или где их взять?
валерий а зачем прокачивать стойку перед установкой? nikolayx600, был переполнен желанием купить, и по ошибке написал что уже купил . Завтра куплю ценик - 1900 (сделали подешевле - 1700) каяба, буду покупать в автабаксе.
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
20.02.2008, 14:12 | #9 | ||
Местный
|
На складах амортизаторы хранят в горизонтальном положении. Это необходимо для поддержания работоспособности сальников, для чего требуется, чтобы они контактировали с амортизаторной жидкостью. Но при длительном хранении двухтрубных амортизаторов жидкость самопроизвольно перетекает из внутреннего в наружный цилиндр, а в освободившийся объем проникает воздух. В результате сам амортизатор частично теряет работоспособность, и после установки на автомобиль будет стучать при проезде неровностей, а его дроссельные клапана подвергаются разрушительным нагрузкам.
Чтобы привести амортизатор в рабочее состояние, перед установкой его нужно прокачать. Для этого амортизатор переворачивают штоком вниз и до упора задвигают шток внутрь. В таком положении необходимо сделать паузу 2 - 3 сек. Затем, удерживая шток, амортизатор переворачивают штоком вверх. Опять пауза 3 - 6 сек. Далее шток выдвигают до конца хода, амортизатор вновь переворачивают штоком вниз и повторяют процедуру снова. Всего может потребоваться 5 - 8 повторений, после чего воздух будет вытеснен из полости, в которой его присутствие нежелательно, и амортизатор можно устанавливать на автомобиль.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
23.02.2008, 17:42 | #10 | ||
Местный
|
валерий, спасибо разъяснил. А то я бы и так поставил
+1 Добавлено спустя 2 дня 13 часов 8 минут 24 секунды: Всем спасибо за помощь, я поменял стойки без стяжек. Делал так: разбирал стойки прутем простого откручивания гайки (стойка в горизонтальном положении). А для сборки пришлось пружину сжать и связать проволокой, потом после сборки стойки просто развязал проволоку и все. Тему можно закрыть
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
25.02.2008, 07:46 | #11 | ||
Местный
|
Передние не всякая проволочка сжатыми удержит.. Проверено..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
26.02.2008, 10:14 | #12 | ||
Местный
|
EXXIK, низнаю с передними еще не ковырялся (тьфу, тьфу...), а вот задние скрутил двумя проволочками диаметром 4 мм (или 5, не помню).
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
26.02.2008, 10:51 | #13 | ||
Местный
|
нитками их ... нитками ...
|
||
26.02.2008, 14:06 | #14 | ||
Местный
|
bg1, шелковыми да потоноше, можно леской
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разобрать КХХ на 1JZ-GTE | Silence... | Двигатель | 34 | 25.11.2018 07:07 |
jzs 161(разобрать ПТФ) | BNR | Aristo | 11 | 15.06.2013 09:09 |
как разобрать кардан? | pilaton | Автоматическая и механическая коробки передач | 28 | 12.02.2010 20:07 |
Не могу разобрать! | Seryoga_SSS | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 11.02.2008 07:11 |
Как это разобрать? | Mikres | Электрооборудование кузова | 6 | 08.08.2007 15:31 |