Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.02.2008, 17:11 | #1 | ||
Гость
|
Приветствую Всех!!!
Машинка Toyota Mark II 99г.в. c 1G-FE BEAMS VVT-i. Потеет прокладка клап крышки, буду менять. Возникли несколько вопросов, позвольте у Вас поинтересоваться, уточнить... 1. При установке новой прокладки в каком месте именно нужно наносить герметик: герметик должен быть в каналах клапанной крышки, нанести его в канал, а потом положить прокладку ? или наоборот, прокладку в каналы положить, а на голову, на место где будет с ней сопркосаться прокладка - нанести по периметру герметик ? 2. Какой герметик следует использовать: черный или красный ? 3. В какой последовательности нужно затягивать болты на клап крышке ? Буду очень признателен за указание на схеме, фотографии.... :P 4. Меняя данную прокладку, будет ли доступ к замене сальника распредвала ? Там же один сальник ? При его замене не нужно ведь снимать распредвал ? Заранее очень признателен за ответы. Опыт ремонта не очень велик, хочу точно все знать, чтобы не ошибиться ни в чем. 8) |
||
|
||||
|
20.02.2008, 17:27 | #2 | ||
Специалист
|
Haunted
чего то ты колхоз собрался делать какойто . прокладки должно хватить Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: кольца уплотнительные поменяй раз снимать будешь
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
21.02.2008, 00:54 | #3 | ||
Гость
|
Спасибо за ответ!
Макс, а кольца уплотнительные какие имеешь в виду ? на свечных колодцах ? |
||
21.02.2008, 08:58 | #4 | ||
Специалист
|
Haunted
да именно про них и говорю
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
21.02.2008, 12:20 | #5 | ||
Специалист
|
Прям приятно читать, как опытные форумчане делятся знаниями с новичками. Всегда бы так.
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
||
15.05.2012, 11:32 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
С завода же нет гарметика, поверхность не рабочая, т.е. зазоры не увеличиваются. А потеет из-за перепадов темпиратур и старости резинки, дубеет. Меняешь затягиваешь как колесо через болтик, только не переусердствуй. |
|||
15.05.2012, 17:01 | #7 | ||
Местный
|
1. Герметик наносить обязательно по 2 -3 см в местах изгибов - со стороны шкива распредвала. Нанести в каналы и сверху положить резинку. Сразу не затягивать - подождать минут 15. На голову герметик не наносить.
2. Черный. 3. От середины к краям - момент затяжки не помню, я затягивал от руки в 5 приемов, при этом пятый прием сделал спустя 12 часов. 4. Сальник распредвала достанешь только при снятии распредвала Примечание не с с ы, я первый раз туда полез боялся тоже |
||
16.05.2012, 01:31 | #8 | ||
Знаток
|
Добавлю: желательно посадить резьбу на фиксатор резьбы разъемный.
__________________
CHASER ????V
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Номер прокладки клапанной крышки?? | Bubley | Двигатель | 7 | 06.06.2016 09:02 |
Правильный код прокладки клапанной крышки 1JZ-GTE VVTi | trr | Двигатель | 5 | 15.01.2012 12:19 |
Течь прокладки клапанной крышки - что еще менять? | AlexAVK | Двигатель | 0 | 26.06.2010 13:22 |
Замена прокладки клапанной крышки на JZ. Как это было. | Лёличек | Двигатель | 26 | 21.06.2006 07:22 |