Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
21.02.2008, 08:31 | #1 | ||
Знаток
|
Такая ситуация
имеется в городе 4вд стенд Dyno Dynamics для замера мочности и всех других парамтров... замер происходит как и везде на 3-4 передаче... но однако каким макаром его делать если машина на Автомате без возможности ручного переключения? на 1-й 2-й передаче это будет не замер а лажа... догонять до 3-й 4-й передаче а патом в пол это будет с 4-5 тысч замер так как ниже машина тупо вниз перепрыгнет...что тоже не айс... как быть? владельцы стенда не знают так как пока что меряли тока типтроники и мех кпп авто... машина марко-супро-аристо-соарерообразные на АТ... прост хочется видеть график с 2 тысч хотябы + Для настройки скажем машин на МАП треба как раз 3-4 передачи для полной загрузки и настройки... Кто где мерялся и к чему и как?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
||||
|
21.02.2008, 09:07 | #2 | ||
Местный
|
Я как понимаю, что это обычная динамика разгона с выключенным O\D и с включенным PWR, ну и естественно с тапкой в пол
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
21.02.2008, 09:32 | #3 | ||
Знаток
|
нет. замер производится поидее с 2тысч оборотов на 3-й передаче 4-й передаче как и настройка=) как ты себе это представляешь с тапкой в пол? будет перекидывать вниз
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
21.02.2008, 09:42 | #4 | ||
Местный
|
MOXIK
а почему на первой передаче нельзя? |
||
21.02.2008, 09:49 | #5 | ||
Знаток
|
потому что максимальная нагрузка и мочность тока на 3-й 4-й передаче...
вот вам ответ на тему почему на 100-х турерах можна на 1-й 2-й передаче дуть хоть 1.5 и не будет отсечки. а на 3-й на 5 тысчах када максимальный расход воздуха отсечка появляется уже на 0.9кг. поэтому Мап машины настраивают тока под макс нагрузкой т.е. 3-й 4-я передача с тапкой в пол. с мафом проще так как есть откуда плясать по фактической массе воздуха. Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды: т.е. мочность-расход воздуха-топлива при 5000 на бусте 1.2кг на 3-й передаче будет много выше чем при тех же данных но на первой передаче
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
21.02.2008, 11:29 | #6 | ||
Специалист
|
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 23&start=0
вот спроси у этого человека как ему меряли вроде как тоже автомат .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
21.02.2008, 11:34 | #7 | ||
Знаток
|
Неа там МТ...даже судя по выдаваемой мочности. потери сил на АТ в разы больше
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
21.02.2008, 11:52 | #8 | ||
Местный
|
как то ведь замеряют все же
|
||
21.02.2008, 12:32 | #9 | ||
Профи
|
по идее, на 3ю передачу можно переключитсья уже на 40-45км/ч при 1,7 т./об а дальше думать как сделать чтоб автомат не сделал кикдаун, тут тебе к Харвесту или мож к Стасу
|
||
21.02.2008, 17:39 | #10 | ||
Специалист
|
MOXIK
спроси у австралов на jzx100.com они вроде часто на стендах мерятся, если с инглишом не очень то я могу сам поспрашивать
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
21.02.2008, 18:03 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
на 3, чаще 4 передаче меряют потому что она (передача) часто прямая (1,0) или близка к ней
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/ |
|||
21.02.2008, 18:20 | #12 | ||
Местный
|
ОФФ
darar чета я там зарегится не могу, пдскажи какой email писать(где зарегеный)?? Все свои перепробывал, не канает зараза!!! |
||
21.02.2008, 18:21 | #13 | ||
Специалист
|
я вроде gmail пользую
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
21.02.2008, 18:29 | #14 | ||
Местный
|
Спасиб, но тож не канает, пошел на http://www.mail.com/ регится, мож поможет!
|
||
22.02.2008, 03:33 | #15 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Почему тада по твоему большие чушки выходят на буст раньше на 3-4 передачах чем на 1-й 2-й??? =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||||
22.02.2008, 03:40 | #16 | ||
Местный
|
MOXIK
Может потому что на 1-й макс мощность нах не нужна? А то так шин не напасешся
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
22.02.2008, 03:56 | #17 | ||
Знаток
|
С фига это не нужна =) карты топлива и зажигания для всех передач одни
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
22.02.2008, 20:41 | #18 | ||
Местный
|
я думал в рашке уже все перемерили свои тачки на стендах... аказыца все видели тока в кино диностенд и как им мерится (((
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
22.02.2008, 20:53 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
|||
23.02.2008, 09:34 | #20 | ||
Модератор
|
vitaliy20
10..12% устроит
__________________
In boost we trust
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДВС 1jz-gte vvt-i + автомат | NobeL | Продам | 0 | 25.05.2014 18:06 |
Автомат | Slavik2007 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 27.09.2010 08:29 |
Автомат | Slavik2007 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 26.08.2010 17:06 |
Автомат 1g | RazGON | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 24.10.2008 06:14 |