TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.02.2008, 08:31   #1
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию Диностенд VS автомат 0

Такая ситуация
имеется в городе 4вд стенд Dyno Dynamics для замера мочности и всех других парамтров...
замер происходит как и везде на 3-4 передаче...
но однако каким макаром его делать если машина на Автомате без возможности ручного переключения?
на 1-й 2-й передаче это будет не замер а лажа...
догонять до 3-й 4-й передаче а патом в пол это будет с 4-5 тысч замер так как ниже машина тупо вниз перепрыгнет...что тоже не айс...
как быть? владельцы стенда не знают так как пока что меряли тока типтроники и мех кпп авто...
машина марко-супро-аристо-соарерообразные на АТ...
прост хочется видеть график с 2 тысч хотябы
+ Для настройки скажем машин на МАП треба как раз 3-4 передачи для полной загрузки и настройки...
Кто где мерялся и к чему и как?
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.02.2008, 09:07   #2
Alex.H
Alex.H вне форума
Местный
 
Аватар для Alex.H
По умолчанию 0

Я как понимаю, что это обычная динамика разгона с выключенным O\D и с включенным PWR, ну и естественно с тапкой в пол
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
Alex.H вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 09:32   #3
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

нет. замер производится поидее с 2тысч оборотов на 3-й передаче 4-й передаче как и настройка=) как ты себе это представляешь с тапкой в пол? будет перекидывать вниз
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 09:42   #4
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

MOXIK

а почему на первой передаче нельзя?
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 09:49   #5
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

потому что максимальная нагрузка и мочность тока на 3-й 4-й передаче...
вот вам ответ на тему почему на 100-х турерах можна на 1-й 2-й передаче дуть хоть 1.5 и не будет отсечки. а на 3-й на 5 тысчах када максимальный расход воздуха отсечка появляется уже на 0.9кг.
поэтому Мап машины настраивают тока под макс нагрузкой т.е. 3-й 4-я передача с тапкой в пол. с мафом проще так как есть откуда плясать по фактической массе воздуха.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

т.е. мочность-расход воздуха-топлива при 5000 на бусте 1.2кг на 3-й передаче будет много выше чем при тех же данных но на первой передаче
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 11:29   #6
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 23&start=0

вот спроси у этого человека как ему меряли вроде как тоже автомат .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 11:34   #7
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Неа там МТ...даже судя по выдаваемой мочности. потери сил на АТ в разы больше
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 11:52   #8
Jaws
Jaws вне форума
Местный
 
Аватар для Jaws
По умолчанию 0

как то ведь замеряют все же
Jaws вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 12:32   #9
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

по идее, на 3ю передачу можно переключитсья уже на 40-45км/ч при 1,7 т./об а дальше думать как сделать чтоб автомат не сделал кикдаун, тут тебе к Харвесту или мож к Стасу
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 17:39   #10
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

MOXIK
спроси у австралов на jzx100.com они вроде часто на стендах мерятся, если с инглишом не очень то я могу сам поспрашивать
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 18:03   #11
ArtemMoscow
ArtemMoscow вне форума
Местный
 
Аватар для ArtemMoscow
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
потому что максимальная нагрузка и мочность тока на 3-й 4-й передаче...
что это за бред такой???
на 3, чаще 4 передаче меряют потому что она (передача) часто прямая (1,0) или близка к ней
__________________
tourer v 95' /продан/
tourer s 00' /продан/
ArtemMoscow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 18:20   #12
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

ОФФ
darar чета я там зарегится не могу, пдскажи какой email писать(где зарегеный)?? Все свои перепробывал, не канает зараза!!!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 18:21   #13
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

я вроде gmail пользую
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 18:29   #14
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Спасиб, но тож не канает, пошел на http://www.mail.com/ регится, мож поможет!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 03:33   #15
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ArtemMoscow
Цитата:
Сообщение от MOXIK
потому что максимальная нагрузка и мочность тока на 3-й 4-й передаче...
что это за бред такой???
на 3, чаще 4 передаче меряют потому что она (передача) часто прямая (1,0) или близка к ней
Епт не парь моск. проверь сигнал с расходомера на разных передачах на одном и том же бусте и оборотах и все ясно будет сразу.
Почему тада по твоему большие чушки выходят на буст раньше на 3-4 передачах чем на 1-й 2-й??? =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 03:40   #16
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

MOXIK

Может потому что на 1-й макс мощность нах не нужна? А то так шин не напасешся
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 03:56   #17
MOXIK TC
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

С фига это не нужна =) карты топлива и зажигания для всех передач одни
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 20:41   #18
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

я думал в рашке уже все перемерили свои тачки на стендах... аказыца все видели тока в кино диностенд и как им мерится (((
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 20:53   #19
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MOXIK
Неа там МТ...даже судя по выдаваемой мочности. потери сил на АТ в разы больше
Потери на автомате больше, но далеко не в разы. Иначе КПД такого механизма будет ниже порога целесообразности его использования
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 09:34   #20
Hondist
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

vitaliy20

10..12% устроит
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДВС 1jz-gte vvt-i + автомат NobeL Продам 0 25.05.2014 18:06
Автомат Slavik2007 Автоматическая и механическая коробки передач 6 27.09.2010 08:29
Автомат Slavik2007 Автоматическая и механическая коробки передач 8 26.08.2010 17:06
Автомат 1g RazGON Автоматическая и механическая коробки передач 10 24.10.2008 06:14