TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.02.2008, 11:59   #1
Stone TC
Stone вне форума
Местный
 
Аватар для Stone
По умолчанию Замена топливного фильтра на Chaser 100 0

Народ кто менял поделитесь опытом!!!!!!! Как что делать??? Спасибо.
__________________
Chaser GX100 1G-FE
Stone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 18:30   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Stone
берешь ключ, лезешь под машину, откручиваешь, обливаешся бензином, ставишь новый фильтр, закручиваешь, вылазиешь из под машины.....


зы. учимся пользоваться поиском....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 06:59   #3
Stone TC
Stone вне форума
Местный
 
Аватар для Stone
По умолчанию 0

а какой ресурс у фильтра?? или он эксплуатируется по састоянию?
__________________
Chaser GX100 1G-FE
Stone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 03:51   #4
куракин_нск
куракин_нск вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

1) Берешь ключ, лезишь под капот, открываешь заглушку на топливной рейке
2) подгладываешь тряпочку под нее и ждешь пока вытечет топливо
3) открываешь крышку бензобака
4) залезаешь под машину, берешь емкость и ослабляешь крепления патрубков топливного фильтра
5) сливаешь в емкость остатки топлива
6) меняешь фильтр
7) закурчиваешь то, что ранее открутил
9) заводишь машину и лезишь под нее
10) смотришь, нет ли течи
ВСЕ....
По-моему тысяч 40-50 на замену топливного фильтра...
Но я бы советовал сразу посмотреть сетку в бензобаке (по мере возможности и загрязнения тоже ее заменить)
куракин_нск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 07:22   #5
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Добавлю от себя... фильтр менять лучше - если в баке бенза практически нет. Я вот недавно менял на крауне (он в принципе там же) - бенза было уже ниже последней риски... все равно тек.

На марке ниже последней риски стекло бенза грамм 30... на кресте менял - тоже сильно текло... но там я тупанул и менял на полбака
Бенз до пяток дотек, сильно обжег руки и ребра
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 12:43   #6
KEVIN
KEVIN вне форума
Местный
 
Аватар для KEVIN
По умолчанию 0

Все правильно пишет Rega. Меняя фильтр бенза должно быть минимум в баке.
Я сам с таким же вопросом обращался сюда.Почитал отписки и понял, что нужно короче лезть под машину и крутить самому, а лучше вдвоем. Затащил тестя с собой в гараж и работа началась.
1.Открутили крепления крепежа фильтра и разогнули их.
2.Держа одним ключом гайку фильтра, а другим взявшись за гайку трубки ведущей к двигу приоткрутили их. Полился бензин. Ждем, ждем. А он все бежит и бежит. Причина - нужно выработать топливо в магистрали путем отсоединения проводов на топливном насосе. Завели. Машина поработала и заглохла. Можно дальше работать. (топливо в магистрали нужно вырабатывать, прежде чем приступать вообще к работе.)
3. Откручиваем до конца короче эти гайки, так как бенз.все равно будет бежать и быстренько накручиваем на новый фильтр + тесть затыкал дырки в трубке.
4. Откручиваем самый гемор. это трубку ведущую от бензобака. бЕНЗИН ИЗ НЕЕ БУДЕТ БЕЖАТЬ ПОСТОЯННО. Это самая жопа. Все в бензине мы ругались и матерились, но глаза боятся, а руки делают по уши в бензине открутили и заткнули трубку пальцем. Быстренько приставили новый фильтр и закручиваем. Все прикрутили. Все протянули. Все в бензине. Но довольные.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ... СМОТРИ ЧТОБЫ БЕНЗ. В ГЛАЗА НЕ ПОПАЛ. КОРОЧЕ ИСКУПАТЬСЯ В БЕНЗИНЕ ВСЕ РАВНО ПРИЙДЕТСЯ.

пишу не за всех. Может кто то по другому делает. Но я отписался за себя. Как за 1 час (с матами, с перекурами /ОСТОРОЖНО ПОЖАРООПАСНО\) мы поменяли топливный фильтр.
__________________
Япошки в Западной Сибири
KEVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 04:43   #7
Андрей Андреевич
Андрей Андреевич вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Люди, а этот фильтр находится получается сзади слева, да? я его там видел?!
Как его снять понятно, спасибо всем! А вот как его в магазине заказать??? какой номер каталожный? вообще где и как его искать, у нас на севере полюбому нет в наличии, и на улице -33,5С, походу Чайник встал до потеплений
Андрей Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 05:05   #8
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра на Chaser 100 0

Ключами кривыми тоже желательно не лазить,можно грани сорвать. Нужен типа накидной с прорезью под трубку.
Вот чтото вроде этого..
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 05:36   #9
Андрей Андреевич
Андрей Андреевич вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

А номер по каталогу можете подсказать??? Чтобы в экзисте заказать его.
Андрей Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 14:10   #10
Stone TC
Stone вне форума
Местный
 
Аватар для Stone
По умолчанию 0

23300-46050 На мой взгляд не стоит брать оригенал из за его цены! Лучше взять Sakura он в 4 раза дешевле! (просто стоит по чаще менять)
__________________
Chaser GX100 1G-FE
Stone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 08:57   #11
Андрей Андреевич
Андрей Андреевич вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Вчера поменял фильтр. Все нормально заработало. Но вот при троганье, всеравно небольшой провал есть ((( может дросельная заслонка?
Андрей Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 11:39   #12
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию 0

Андрей Андреевич
Комплексно нужно всё делать.Метод "нука поменяю" на угад редко эфективен.
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 14:15   #13
Starik211
Starik211 вне форума
Опытный
 
Аватар для Starik211
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра на Chaser 100 0

как менял я без ямы:
1.находим старый колесный диск(у меня от жигулей Р13),кладем его под заднее левое колесо,и наезжаем на него.
2.далее вариантов несколько,например снять фишку бензонасоса на работающей машине,чтобы снять давление в рампе,я просто открутил крышку бензобака))
3.стелим на землю что либо и лезем под машину.
4.ключом на 10 откручиваем болтик топливного фильтра
5.накидным ключом с боковой прорезью на 14 срываем гайки подвода и отвода топлива,как только пошел бензин несильно притягиваем обратно
6.откручиваем ПОДВОДНОЙ патрубок,польется бензин,крутим как можно быстрее,как только вынули-затыкаем его пальцем))и не отпускаем
7.откручиваем ОТВОДНОЙ патрубок,я откручивал от руки
8.меняем фильтр-вытаскиваем старый,вставляем новый.на фильтре 3 риски,как на обоиме,совмещаем их
9.прикручиваем ОТВОДНОЙ патрубок к фильтру как можно сильнее,сначала от руки,потом ключом насколько позволит ловкость,мы ведь теперь все делаем одной рукой))
10.быстро отпускаем палец и вставляем ПОДВОДНОЙ патрубок и закручиваем его
11.протягиваем патрубки и прикручиваем болт крепления топливного фильтра
12.заводим машину,проверяем течи,если нет - съезжаем с диска
13.PROFIT!!!
вроде бы ничего не упустил..
итого: делал в первый раз,на все про все ушло минут 20-30,потерял бензина ну поллитра максимум,и,конечно же,облился по локоть бензином))
Starik211 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2014, 06:33   #14
Леха999
Леха999 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Леха999
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра на Chaser 100 0

ПРивет всем не знаю парни менял фильтр на бензонасосе, пол бака бенза было ни каких проблем не возникло. Правда бенз был ниже отверстия максимум 1 сантим
Леха999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена топливного фильтра на 110-м кузове. Фотоотчет We-BEER Техническое обслуживание и ремонт 18 10.06.2014 17:08
D4-замена топливного фильтра-проблема-обороты???? sanya27 Электрооборудование кузова 6 11.04.2012 13:10
2JZ-GE замена топливного фильтра оригинал или нет? VovanOmsk Двигатель 5 19.12.2008 12:25
Замена топливного фильтра Deu$ Двигатель 16 12.11.2008 08:53
замена топливного фильтра ...... Юрий Техническое обслуживание и ремонт 19 29.08.2007 08:20