Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
21.02.2008, 11:59 | #1 | ||
Местный
|
Народ кто менял поделитесь опытом!!!!!!! Как что делать??? Спасибо.
__________________
Chaser GX100 1G-FE
|
||
|
||||
|
21.02.2008, 18:30 | #2 | ||
Профи
|
Stone
берешь ключ, лезешь под машину, откручиваешь, обливаешся бензином, ставишь новый фильтр, закручиваешь, вылазиешь из под машины..... зы. учимся пользоваться поиском....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
22.02.2008, 06:59 | #3 | ||
Местный
|
а какой ресурс у фильтра?? или он эксплуатируется по састоянию?
__________________
Chaser GX100 1G-FE
|
||
13.03.2008, 03:51 | #4 | ||
Новичок
|
1) Берешь ключ, лезишь под капот, открываешь заглушку на топливной рейке
2) подгладываешь тряпочку под нее и ждешь пока вытечет топливо 3) открываешь крышку бензобака 4) залезаешь под машину, берешь емкость и ослабляешь крепления патрубков топливного фильтра 5) сливаешь в емкость остатки топлива 6) меняешь фильтр 7) закурчиваешь то, что ранее открутил 9) заводишь машину и лезишь под нее 10) смотришь, нет ли течи ВСЕ.... По-моему тысяч 40-50 на замену топливного фильтра... Но я бы советовал сразу посмотреть сетку в бензобаке (по мере возможности и загрязнения тоже ее заменить) |
||
16.03.2008, 07:22 | #5 | ||
Местный
|
Добавлю от себя... фильтр менять лучше - если в баке бенза практически нет. Я вот недавно менял на крауне (он в принципе там же) - бенза было уже ниже последней риски... все равно тек.
На марке ниже последней риски стекло бенза грамм 30... на кресте менял - тоже сильно текло... но там я тупанул и менял на полбака Бенз до пяток дотек, сильно обжег руки и ребра
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
19.03.2008, 12:43 | #6 | ||
Местный
|
Все правильно пишет Rega. Меняя фильтр бенза должно быть минимум в баке.
Я сам с таким же вопросом обращался сюда.Почитал отписки и понял, что нужно короче лезть под машину и крутить самому, а лучше вдвоем. Затащил тестя с собой в гараж и работа началась. 1.Открутили крепления крепежа фильтра и разогнули их. 2.Держа одним ключом гайку фильтра, а другим взявшись за гайку трубки ведущей к двигу приоткрутили их. Полился бензин. Ждем, ждем. А он все бежит и бежит. Причина - нужно выработать топливо в магистрали путем отсоединения проводов на топливном насосе. Завели. Машина поработала и заглохла. Можно дальше работать. (топливо в магистрали нужно вырабатывать, прежде чем приступать вообще к работе.) 3. Откручиваем до конца короче эти гайки, так как бенз.все равно будет бежать и быстренько накручиваем на новый фильтр + тесть затыкал дырки в трубке. 4. Откручиваем самый гемор. это трубку ведущую от бензобака. бЕНЗИН ИЗ НЕЕ БУДЕТ БЕЖАТЬ ПОСТОЯННО. Это самая жопа. Все в бензине мы ругались и матерились, но глаза боятся, а руки делают по уши в бензине открутили и заткнули трубку пальцем. Быстренько приставили новый фильтр и закручиваем. Все прикрутили. Все протянули. Все в бензине. Но довольные. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ... СМОТРИ ЧТОБЫ БЕНЗ. В ГЛАЗА НЕ ПОПАЛ. КОРОЧЕ ИСКУПАТЬСЯ В БЕНЗИНЕ ВСЕ РАВНО ПРИЙДЕТСЯ. пишу не за всех. Может кто то по другому делает. Но я отписался за себя. Как за 1 час (с матами, с перекурами /ОСТОРОЖНО ПОЖАРООПАСНО\) мы поменяли топливный фильтр.
__________________
Япошки в Западной Сибири
|
||
27.01.2009, 04:43 | #7 | ||
Новичок
|
Люди, а этот фильтр находится получается сзади слева, да? я его там видел?!
Как его снять понятно, спасибо всем! А вот как его в магазине заказать??? какой номер каталожный? вообще где и как его искать, у нас на севере полюбому нет в наличии, и на улице -33,5С, походу Чайник встал до потеплений |
||
27.01.2009, 05:05 | #8 | ||
Местный
|
Ключами кривыми тоже желательно не лазить,можно грани сорвать. Нужен типа накидной с прорезью под трубку.
Вот чтото вроде этого.. |
||
27.01.2009, 05:36 | #9 | ||
Новичок
|
А номер по каталогу можете подсказать??? Чтобы в экзисте заказать его.
|
||
27.01.2009, 14:10 | #10 | ||
Местный
|
23300-46050 На мой взгляд не стоит брать оригенал из за его цены! Лучше взять Sakura он в 4 раза дешевле! (просто стоит по чаще менять)
__________________
Chaser GX100 1G-FE
|
||
28.01.2009, 08:57 | #11 | ||
Новичок
|
Вчера поменял фильтр. Все нормально заработало. Но вот при троганье, всеравно небольшой провал есть ((( может дросельная заслонка?
|
||
28.01.2009, 11:39 | #12 | ||
Местный
|
Андрей Андреевич
Комплексно нужно всё делать.Метод "нука поменяю" на угад редко эфективен. |
||
02.08.2013, 14:15 | #13 | ||
Опытный
|
как менял я без ямы:
1.находим старый колесный диск(у меня от жигулей Р13),кладем его под заднее левое колесо,и наезжаем на него. 2.далее вариантов несколько,например снять фишку бензонасоса на работающей машине,чтобы снять давление в рампе,я просто открутил крышку бензобака)) 3.стелим на землю что либо и лезем под машину. 4.ключом на 10 откручиваем болтик топливного фильтра 5.накидным ключом с боковой прорезью на 14 срываем гайки подвода и отвода топлива,как только пошел бензин несильно притягиваем обратно 6.откручиваем ПОДВОДНОЙ патрубок,польется бензин,крутим как можно быстрее,как только вынули-затыкаем его пальцем))и не отпускаем 7.откручиваем ОТВОДНОЙ патрубок,я откручивал от руки 8.меняем фильтр-вытаскиваем старый,вставляем новый.на фильтре 3 риски,как на обоиме,совмещаем их 9.прикручиваем ОТВОДНОЙ патрубок к фильтру как можно сильнее,сначала от руки,потом ключом насколько позволит ловкость,мы ведь теперь все делаем одной рукой)) 10.быстро отпускаем палец и вставляем ПОДВОДНОЙ патрубок и закручиваем его 11.протягиваем патрубки и прикручиваем болт крепления топливного фильтра 12.заводим машину,проверяем течи,если нет - съезжаем с диска 13.PROFIT!!! вроде бы ничего не упустил.. итого: делал в первый раз,на все про все ушло минут 20-30,потерял бензина ну поллитра максимум,и,конечно же,облился по локоть бензином)) |
||
02.04.2014, 06:33 | #14 | ||
Новичок
|
ПРивет всем не знаю парни менял фильтр на бензонасосе, пол бака бенза было ни каких проблем не возникло. Правда бенз был ниже отверстия максимум 1 сантим
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена топливного фильтра на 110-м кузове. Фотоотчет | We-BEER | Техническое обслуживание и ремонт | 18 | 10.06.2014 17:08 |
D4-замена топливного фильтра-проблема-обороты???? | sanya27 | Электрооборудование кузова | 6 | 11.04.2012 13:10 |
2JZ-GE замена топливного фильтра оригинал или нет? | VovanOmsk | Двигатель | 5 | 19.12.2008 12:25 |
Замена топливного фильтра | Deu$ | Двигатель | 16 | 12.11.2008 08:53 |
замена топливного фильтра ...... | Юрий | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 29.08.2007 08:20 |