TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.02.2008, 22:11   #1
Maximus TC
Maximus вне форума
Местный
 
Аватар для Maximus
По умолчанию Полетел кислородный датчик 0

В общем тема такова: машинка Mark II с двигателем 1G-FE в GX 105 кузове стала кушать бенза много по сравнению с прошлой зимой (22 литра на 100 км). Может, качество бензина, а может... грешу я на лямбду. Буду ее менять. Пробег у машинки 125000 км.
Суть вот в чем: если пробивать по номеру кузова, то стоит у меня тут лямбда-зонд № 89465-22250.
Вообще на маркообразные в 100(5)-м кузове ставились:
89465-22250 (397 у.е. по exist.ru)
89465-80031 (201 у.е. по exist.ru)
89465-30250 (97 у.е. по exist.ru)
89465-29645 (120 у.е. по exist.ru)
В целом, насколько я знаю, лямбды эти заменяемые, если у них первые цифры (89465) совпадают, то есть можно этот датчик с карины на марк воткунть и наоборот, хотя последние цифры отличаются.
Кроме того, можно вроде универсальные воткнуть или альтернативные. Скажем, NGK OZA624-E4 (52,54 у.е. на exist.ru). У меня в городе этот датчик стоит 96 у.е.
Вопрос: стоит ли брать NGK? Есть ли у кого опыт их эксплуатации? Не дохнут ли они чаще?
Как покупать все это дело через exist? Как они доставку осуществляют?
P.S. На диагностику меня отсылать не надо. У нас такие диагносты, что проще самому все отдиагностировать.
Maximus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 23:54   #2
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Maximus

думаю, не удивлю тебя ответом: ---> ф поиск!

Достаточно набрать слово лямбда, и сам все найдешь.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 00:02   #3
Maximus TC
Maximus вне форума
Местный
 
Аватар для Maximus
По умолчанию 0

BlaGoVoZ
Попробуй. Думаю, не удивлю тебя, что поиск не рулит. Нету там нихрена по моему вопросу. Набирались и слово "лямбда" и "кислородный датчик". Вопросы все равно остались. Отчет о замене четырехпроводной оригинальной лямбды в 90 кузове на двухпроводную Bosh с изобретением предохранителей, релюшек и сопротивлений мне тоже нах не нужен. Есть конкретные вопросы, нужны конкретные ответы. Нет такой возможности-----> ф топку со своими советами
Maximus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 05:03   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Maximus
а зачем грубить?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2008, 05:59   #5
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Falcon
+1

Пришел тут понимаешь перес-грубиян. Смысл всех постов про лямбду - это ставить орегенал или неорегенал. Дальше решает каждый сам.

Может народу за тебя еще и подумать надо?

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Maximus

Совсем забыл. Есть у нас на форуме "умный мужик". который "подумает над твоими проблемами за 50 р/час". Так что у тебя есть еше шанс )))).

Если серьезно. Вариантов всего три:
1. Купить орегенал и ниипать мозг
2. Купить НЖК и ипать мозг с периодичностью в 50 тыш км
3. Ипать мозг всегда, поставив БУ

ЗЫ. Не надо грубить участникам этого замечательного форума
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 00:29   #6
Maximus TC
Maximus вне форума
Местный
 
Аватар для Maximus
По умолчанию 0

Falcon
Это не грубость, а резкость. Просто надоело читать в темах (не моих даже. Моих то всего штуки 4 наберется) словообразования а-ля "в поиск" или "поиск рулит". Люди задают конкретные вопросы и ожидают получить конкретные ответы или не получить ничего. Зачем тогда отвечать бессмыслицей? Большого ума нет в том, чтобы подобное постить.
BlaGoVoZ
Не знаю, какие ты посты про лямбду находил, но смысл всех найденных мной постов по этой тематике - это КАК "ставить орегенал или неорегенал", а не ЧТО именно ставить.
Думать за меня не надо, это я и сам умею. Мне нужны мнения, не больше. А решить для себя какое из них подходит в состоянии даже ребенок.
Если серьезно. Вариантов всего 2:
1. Купить "орегенал" и возможно "ипать мозг" с неопределенной периодичностью;
2. Купить НЖК и возможно "ипать мозг" опять же с неопределенной периодичностью.
Китайцы (тайваньцы), как это ни парадоксально, умеют делать по-настоящему качественные вещи, способные служить долго. Пример тому ВСЯ бытовая техника и персональные компьютеры (по крайней мере применительно к России)
Поэтому утверждение "лучше оригинала может быть только оригинал" на сегодняшний день крайне спорно.
Волне возможно, что Bosh и NGK абсолютно не уступают по качеству оригинальной японской лямбде.
И грубить участникам этого замечательного форума я не буду, если участники будут высказывать аргументированные мнения и не отправлять всех в поиск
Maximus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 15:19   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Maximus
Falcon
Это не грубость, а резкость.
ааа... вон что... резкий значит...

Цитата:
Сообщение от Maximus
Просто надоело читать в темах (не моих даже. Моих то всего штуки 4 наберется) словообразования а-ля "в поиск" или "поиск рулит".
просто надоело каждому вновь пришедшему пупу земли объяснять одно и тоже...... тем более когда вопрос не пойми о чём.......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 17:41   #8
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

Maximus, в опчем разница одна: у родных лямбд сопротивление нагревателя 10-12ом, у нжк 5-6 кажись, у боша 3-4. управляющий ключ стоит с максимальным током в 1а. (это я про 90 кузов, у других, думаю примерно так же). в нагретом состоянии токи мизерные в любом случае, просто при старте будет некоторая перегрузка. это с одной стороны. а с другой, куча людей поставила нжк и бош, ничего не зная про их сопротивления и с тех пор не жужжат.

насчет параметров выходного сигнала, допускаю, что могут отличаться, но это продолжается пару десятков километров на нашем бензине

вариантов немного: оригинал, неоригинал с возможным выгоранием ключа, перепайка ключа.

насчет поиска, я думаю не надо быть сильно категоричным, часто там найти что-либо путнее трудно.

лично я, когда думаю, что тема достаточно обсосана, просто ничего не пишу. кому надо -- найдет. а пару раз и повторится можно. а эти призывы "фпоиск" от тех кому больше нечего сказать порядком надоели
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 01:17   #9
Maximus TC
Maximus вне форума
Местный
 
Аватар для Maximus
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
ааа... вон что... резкий значит...
Да, резкий.
Цитата:
Сообщение от Falcon
просто надоело каждому вновь пришедшему пупу земли объяснять одно и тоже...... тем более когда вопрос не пойми о чём.......
Кажется, здесь полно вопросов задавалось пойми о чем, да и мой вполне понятен был. Кроме того, можно и повторно объяснить, не помрете от этого.
На самом деле, это уже разговор ни о чем. Тема была явно не про мою грубость/резкость и уж тем более не про "ф поиск". Поэтому дискуссию предлагаю закончить и перейти к существу вопроса.
uzzzer
Ну да, про сопротивление я слышал. Только вот сейчас Bosh выпускает лямбды у которых сопротивление 9 ом. То есть проблем с перегревом у них уже не должно быть.
Про NGK я тоже речь неспроста завел. Читал я где-то, что это тот же оригинал, только нетойотовского происхождения. Знаю, что выразился не совсем корректно. Просто... в общем, это как сейчас китайцы производят турбины на японских заводах в Китае.
Аналог... во, подобрал слово Тем более, что NGK тоже японская корпорация и долгие году изготавливает кислородные датчики.
В общем, для себя решил: ставлю NGK. Поиск оказывается рулит, только не по форуму, а по яндексу... там хоть что-то дельное попадается и действительно полезное. Ни одного отрицательного отзыва об этих лямбдах, если не считать "поменял лямбду-ничего не изменилось".
Maximus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 07:13   #10
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer
насчет поиска, я думаю не надо быть сильно категоричным, часто там найти что-либо путнее трудно.

лично я, когда думаю, что тема достаточно обсосана, просто ничего не пишу. кому надо -- найдет. а пару раз и повторится можно. а эти призывы "фпоиск" от тех кому больше нечего сказать порядком надоели
Полностью согласен. Поиск к тому же работает по архиву только лишь за прошедший год. Весть прошлый опыт участнегов бесследно пропадает х. знает куда. Это плохо.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 13:31   #11
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

Поди в магазин назвови двиг если там есь тебе его дадут )
Затем открути две гаички желательно без шпилек отсоедени штекер новый туда поставвь ) Клеммы отсоеденить незабудь ))
Датчик этот так сильно неможет влиять на расход )
Так что я тебя поздравляю!!! Это ещё не всё
Лутьше к хорошим спецам еть )
Удачи )
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 16:36   #12
Oliv111
Oliv111 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Oliv111
По умолчанию 0

NGK OZA624-E4 (52,54 у.е. на exist.ru) -Самый простой вариант! Я менял, проблемы только как открутить старую. А рабочее сопротивление (10 кОм) написано и цвета проводов во вложенной инструкции! Всё работаетна ура! При этом экономия минимум в 50$
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!

http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg
Oliv111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 07:33   #13
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

10 кОм? ниче не путаешь? может 10 ом?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 15:13   #14
Oliv111
Oliv111 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Oliv111
По умолчанию 0

Сопротивление холодной лямбды стремится к нулю, а вот прогретая до 350-450 градусов имеет сопротивление около 10 кОм! Да и в паспорте DENSO и NGK указанна именно эта величина сопротивления, а DENSO по дефолту устанавливается на ТОЙОТЫ -типа оригинал!
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!

http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg
Oliv111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 18:01   #15
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

Oliv111, так сопротивление горячей не очень то и интересно. а вот гораздо интереснее, как оно "стремиться к нулю" в холодном состоянии, т.к. именно оно нагружает выходной ключ
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 04:04   #16
Kos
Kos вне форума
Местный
 
Аватар для Kos
По умолчанию 0

я поставил оригинал - при ценах на бензин и наших аппетитах - 50 баксов ниочём
к тому же это 100% будет то, что нужно именно моей машине
да и изготавливать переходники , паять провода и тд не нужно - снял/поставил и усё
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
Kos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 11:10   #17
Oliv111
Oliv111 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Oliv111
По умолчанию 0

А едешь то на горячей...
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!

http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg
Oliv111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 06:32   #18
Maximus TC
Maximus вне форума
Местный
 
Аватар для Maximus
По умолчанию 0

Kos
50 то баксов ниочем, а вот 270 за одну это уже что-то, не находишь?
Maximus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кислородный датчик!! Dev55 Двигатель 57 04.11.2016 07:04
Кислородный датчик 1jz-gte serg012 Двигатель 0 17.07.2013 00:47
Кислородный датчик Kasanova Двигатель 1 22.05.2011 06:20
кислородный ска датчик FNF Двигатель 24 17.12.2010 16:17
Кислородный датчик? Mikres Двигатель 11 07.09.2005 10:59