Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
21.02.2008, 22:11 | #1 | ||
Местный
|
В общем тема такова: машинка Mark II с двигателем 1G-FE в GX 105 кузове стала кушать бенза много по сравнению с прошлой зимой (22 литра на 100 км). Может, качество бензина, а может... грешу я на лямбду. Буду ее менять. Пробег у машинки 125000 км.
Суть вот в чем: если пробивать по номеру кузова, то стоит у меня тут лямбда-зонд № 89465-22250. Вообще на маркообразные в 100(5)-м кузове ставились: 89465-22250 (397 у.е. по exist.ru) 89465-80031 (201 у.е. по exist.ru) 89465-30250 (97 у.е. по exist.ru) 89465-29645 (120 у.е. по exist.ru) В целом, насколько я знаю, лямбды эти заменяемые, если у них первые цифры (89465) совпадают, то есть можно этот датчик с карины на марк воткунть и наоборот, хотя последние цифры отличаются. Кроме того, можно вроде универсальные воткнуть или альтернативные. Скажем, NGK OZA624-E4 (52,54 у.е. на exist.ru). У меня в городе этот датчик стоит 96 у.е. Вопрос: стоит ли брать NGK? Есть ли у кого опыт их эксплуатации? Не дохнут ли они чаще? Как покупать все это дело через exist? Как они доставку осуществляют? P.S. На диагностику меня отсылать не надо. У нас такие диагносты, что проще самому все отдиагностировать. |
||
|
||||
|
21.02.2008, 23:54 | #2 | ||
Местный
|
Maximus
думаю, не удивлю тебя ответом: ---> ф поиск! Достаточно набрать слово лямбда, и сам все найдешь.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
22.02.2008, 00:02 | #3 | ||
Местный
|
BlaGoVoZ
Попробуй. Думаю, не удивлю тебя, что поиск не рулит. Нету там нихрена по моему вопросу. Набирались и слово "лямбда" и "кислородный датчик". Вопросы все равно остались. Отчет о замене четырехпроводной оригинальной лямбды в 90 кузове на двухпроводную Bosh с изобретением предохранителей, релюшек и сопротивлений мне тоже нах не нужен. Есть конкретные вопросы, нужны конкретные ответы. Нет такой возможности-----> ф топку со своими советами |
||
22.02.2008, 05:03 | #4 | ||
Профи
|
Maximus
а зачем грубить?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
22.02.2008, 05:59 | #5 | ||
Местный
|
Falcon
+1 Пришел тут понимаешь перес-грубиян. Смысл всех постов про лямбду - это ставить орегенал или неорегенал. Дальше решает каждый сам. Может народу за тебя еще и подумать надо? Добавлено спустя 6 минут 3 секунды: Maximus Совсем забыл. Есть у нас на форуме "умный мужик". который "подумает над твоими проблемами за 50 р/час". Так что у тебя есть еше шанс )))). Если серьезно. Вариантов всего три: 1. Купить орегенал и ниипать мозг 2. Купить НЖК и ипать мозг с периодичностью в 50 тыш км 3. Ипать мозг всегда, поставив БУ ЗЫ. Не надо грубить участникам этого замечательного форума
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
23.02.2008, 00:29 | #6 | ||
Местный
|
Falcon
Это не грубость, а резкость. Просто надоело читать в темах (не моих даже. Моих то всего штуки 4 наберется) словообразования а-ля "в поиск" или "поиск рулит". Люди задают конкретные вопросы и ожидают получить конкретные ответы или не получить ничего. Зачем тогда отвечать бессмыслицей? Большого ума нет в том, чтобы подобное постить. BlaGoVoZ Не знаю, какие ты посты про лямбду находил, но смысл всех найденных мной постов по этой тематике - это КАК "ставить орегенал или неорегенал", а не ЧТО именно ставить. Думать за меня не надо, это я и сам умею. Мне нужны мнения, не больше. А решить для себя какое из них подходит в состоянии даже ребенок. Если серьезно. Вариантов всего 2: 1. Купить "орегенал" и возможно "ипать мозг" с неопределенной периодичностью; 2. Купить НЖК и возможно "ипать мозг" опять же с неопределенной периодичностью. Китайцы (тайваньцы), как это ни парадоксально, умеют делать по-настоящему качественные вещи, способные служить долго. Пример тому ВСЯ бытовая техника и персональные компьютеры (по крайней мере применительно к России) Поэтому утверждение "лучше оригинала может быть только оригинал" на сегодняшний день крайне спорно. Волне возможно, что Bosh и NGK абсолютно не уступают по качеству оригинальной японской лямбде. И грубить участникам этого замечательного форума я не буду, если участники будут высказывать аргументированные мнения и не отправлять всех в поиск |
||
23.02.2008, 15:19 | #7 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
23.02.2008, 17:41 | #8 | ||
Специалист
|
Maximus, в опчем разница одна: у родных лямбд сопротивление нагревателя 10-12ом, у нжк 5-6 кажись, у боша 3-4. управляющий ключ стоит с максимальным током в 1а. (это я про 90 кузов, у других, думаю примерно так же). в нагретом состоянии токи мизерные в любом случае, просто при старте будет некоторая перегрузка. это с одной стороны. а с другой, куча людей поставила нжк и бош, ничего не зная про их сопротивления и с тех пор не жужжат.
насчет параметров выходного сигнала, допускаю, что могут отличаться, но это продолжается пару десятков километров на нашем бензине вариантов немного: оригинал, неоригинал с возможным выгоранием ключа, перепайка ключа. насчет поиска, я думаю не надо быть сильно категоричным, часто там найти что-либо путнее трудно. лично я, когда думаю, что тема достаточно обсосана, просто ничего не пишу. кому надо -- найдет. а пару раз и повторится можно. а эти призывы "фпоиск" от тех кому больше нечего сказать порядком надоели
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
24.02.2008, 01:17 | #9 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
На самом деле, это уже разговор ни о чем. Тема была явно не про мою грубость/резкость и уж тем более не про "ф поиск". Поэтому дискуссию предлагаю закончить и перейти к существу вопроса. uzzzer Ну да, про сопротивление я слышал. Только вот сейчас Bosh выпускает лямбды у которых сопротивление 9 ом. То есть проблем с перегревом у них уже не должно быть. Про NGK я тоже речь неспроста завел. Читал я где-то, что это тот же оригинал, только нетойотовского происхождения. Знаю, что выразился не совсем корректно. Просто... в общем, это как сейчас китайцы производят турбины на японских заводах в Китае. Аналог... во, подобрал слово Тем более, что NGK тоже японская корпорация и долгие году изготавливает кислородные датчики. В общем, для себя решил: ставлю NGK. Поиск оказывается рулит, только не по форуму, а по яндексу... там хоть что-то дельное попадается и действительно полезное. Ни одного отрицательного отзыва об этих лямбдах, если не считать "поменял лямбду-ничего не изменилось". |
||||
25.02.2008, 07:13 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
02.03.2008, 13:31 | #11 | ||
Местный
|
Поди в магазин назвови двиг если там есь тебе его дадут )
Затем открути две гаички желательно без шпилек отсоедени штекер новый туда поставвь ) Клеммы отсоеденить незабудь )) Датчик этот так сильно неможет влиять на расход ) Так что я тебя поздравляю!!! Это ещё не всё Лутьше к хорошим спецам еть ) Удачи )
__________________
"ПешехоД"
|
||
02.03.2008, 16:36 | #12 | ||
Пользователь
|
NGK OZA624-E4 (52,54 у.е. на exist.ru) -Самый простой вариант! Я менял, проблемы только как открутить старую. А рабочее сопротивление (10 кОм) написано и цвета проводов во вложенной инструкции! Всё работаетна ура! При этом экономия минимум в 50$
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!
http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg |
||
03.03.2008, 07:33 | #13 | ||
Специалист
|
10 кОм? ниче не путаешь? может 10 ом?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
03.03.2008, 15:13 | #14 | ||
Пользователь
|
Сопротивление холодной лямбды стремится к нулю, а вот прогретая до 350-450 градусов имеет сопротивление около 10 кОм! Да и в паспорте DENSO и NGK указанна именно эта величина сопротивления, а DENSO по дефолту устанавливается на ТОЙОТЫ -типа оригинал!
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!
http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg |
||
03.03.2008, 18:01 | #15 | ||
Специалист
|
Oliv111, так сопротивление горячей не очень то и интересно. а вот гораздо интереснее, как оно "стремиться к нулю" в холодном состоянии, т.к. именно оно нагружает выходной ключ
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
04.03.2008, 04:04 | #16 | ||
Местный
|
я поставил оригинал - при ценах на бензин и наших аппетитах - 50 баксов ниочём
к тому же это 100% будет то, что нужно именно моей машине да и изготавливать переходники , паять провода и тд не нужно - снял/поставил и усё
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
05.03.2008, 11:10 | #17 | ||
Пользователь
|
А едешь то на горячей...
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!
http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg |
||
14.03.2008, 06:32 | #18 | ||
Местный
|
Kos
50 то баксов ниочем, а вот 270 за одну это уже что-то, не находишь? |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кислородный датчик!! | Dev55 | Двигатель | 57 | 04.11.2016 07:04 |
Кислородный датчик 1jz-gte | serg012 | Двигатель | 0 | 17.07.2013 00:47 |
Кислородный датчик | Kasanova | Двигатель | 1 | 22.05.2011 06:20 |
кислородный ска датчик | FNF | Двигатель | 24 | 17.12.2010 16:17 |
Кислородный датчик? | Mikres | Двигатель | 11 | 07.09.2005 10:59 |