TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.02.2008, 15:30   #1
DYX TC
DYX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DYX
По умолчанию Регулировка клапанов 0

Нужна помощь. Всал вопрос о регулировке клапанов после замены маслосъемных колпачков. бывают ли с этим проблемы,да если кто напишет как взводить 2- ой распред вал огромное спасибо.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

4S-FE
DYX вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.02.2008, 20:48   #2
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Перед тем, как снимать , вкрути болтик в спец. отверстие
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 09:00   #3
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

DYX
Цитата:
Всал вопрос о регулировке клапанов после замены маслосъемных колпачков. бывают ли с этим проблемы,
Если не перепутаешь толкатели, зазоры не поменяются. Я делал так: вынимал толкатель вместе с пятаком, менял колпачок, потом вставлял толкатель на место и только после этого переходил к следующему клапану. Но я бы на твоем месте перед снятием распредвалов проверил зазоры и записал результаты. Потом на тех клапанах, где зазор не соответствует норме, снимаем пятаки (при снятых распредвалах это делать проще), измеряем микрометром их толщину, высчитываем толщину новых и либо подбираем другие, либо шлифуем эти. Порой получается поправить зазоры просто переставив пятаки местами.

Цитата:
да если кто напишет как взводить 2- ой распред вал огромное спасибо
Чтобы не пришлось взводить шестерню нужно в отверстие вспомогательной шестерни ввернуть технологический болт (диаметр резьбы - 6 мм, шаг резьбы - 1 мм, длина болта - 16-20 мм).
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 12:59   #4
DYX TC
DYX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DYX
По умолчанию 0

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
DYX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 14:54   #5
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

у меня получалось что шайбы имееют разницу в 5 соток ... мерил есно штангенов в 5 соток ...
было 3.00 2.95 3.05 на 1g-fe

когда мерил подумал как они там головы собираею...изначально шайбы одинаковые или подбором
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 16:04   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

bg1
Цитата:
у меня получалось что шайбы имееют разницу в 5 соток ... мерил есно штангенов в 5 соток ...
было 3.00 2.95 3.05 на 1g-fe
Вообще-то мерить лучше микрометром - штангенциркуль дает с точностью до 0,1 мм, а микрометр до 0,01 мм. Особенно это актуально если учесть, что при работе пятаки тоже изнашиваются.

Цитата:
когда мерил подумал как они там головы собираею...изначально шайбы одинаковые или подбором
Я как-то разбирал двигатель и промерял пятаки (хотел подобрать то что нужно). Почти все оказались одинаковой толщины. Видимо ГБЦ, толкатели, клапана и распредвалы изготавливаются с очень большой точностью и притирка делается по всем клапанам одинаково. Но кое-где видимо все-таки получается разбег.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 17:49   #7
DYX TC
DYX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DYX
По умолчанию 0

все ничтяк маслосъемные колпачки поменял зазоы в норме ВСЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
DYX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 00:16   #8
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

А шайбы тока оригинал или есть возможность поставить другие, а то замеры сделаешь и придется ждать Хз сколько.. если повезет то не долго
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 12:26   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

buldozer
Если шайбы нужны тоньше чем те, что стоят, то достаточно просто шлифануть свои шайбы до необходимой толщины. Только шлифовать нужно не самому на наждаке, а на заводе. С меня в свое время на авторемзаводе за такую работу взяли 30 руб. Шлифованную шайбу следует ставить в стакан шлифованной стороной вниз - обработанная сторона будет слегка шершавая и нежелательно чтобы об эту сторону терся кулачок распредвала. Если шайбы нужны толще, проблема сложнее, можно попробовать переставив шайбы местами попробовать "поймать" зазоры. Если не получиться, можно подобрать от другого двигателя на разборке - на многих двигателях пятаки одинаковые (посмотреть какие двигатели можно использовать как доноры, можно на Экзисте).
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка клапанов! Kirejonok Двигатель 6 08.05.2012 13:00
Регулировка клапанов на 1JZ-GE alex102 Двигатель 0 14.10.2010 16:51
регулировка клапанов Леха_555 Двигатель 161 20.08.2009 07:56
РЕГУЛИРОВКА клапанов Двигатель 2 01.11.2006 10:46