Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
22.02.2008, 15:30 | #1 | ||
Новичок
|
Нужна помощь. Всал вопрос о регулировке клапанов после замены маслосъемных колпачков. бывают ли с этим проблемы,да если кто напишет как взводить 2- ой распред вал огромное спасибо.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду: 4S-FE |
||
|
||||
|
22.02.2008, 20:48 | #2 | ||
Местный
|
Перед тем, как снимать , вкрути болтик в спец. отверстие
|
||
23.02.2008, 09:00 | #3 | ||||
Заблокирован
|
DYX
Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||
28.02.2008, 12:59 | #4 | ||
Новичок
|
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
||
28.02.2008, 14:54 | #5 | ||
Местный
|
у меня получалось что шайбы имееют разницу в 5 соток ... мерил есно штангенов в 5 соток ...
было 3.00 2.95 3.05 на 1g-fe когда мерил подумал как они там головы собираею...изначально шайбы одинаковые или подбором |
||
28.02.2008, 16:04 | #6 | ||||
Заблокирован
|
bg1
Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||
02.03.2008, 17:49 | #7 | ||
Новичок
|
все ничтяк маслосъемные колпачки поменял зазоы в норме ВСЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
|
||
20.04.2008, 00:16 | #8 | ||
Местный
|
А шайбы тока оригинал или есть возможность поставить другие, а то замеры сделаешь и придется ждать Хз сколько.. если повезет то не долго
__________________
Я на Drive2
|
||
20.04.2008, 12:26 | #9 | ||
Заблокирован
|
buldozer
Если шайбы нужны тоньше чем те, что стоят, то достаточно просто шлифануть свои шайбы до необходимой толщины. Только шлифовать нужно не самому на наждаке, а на заводе. С меня в свое время на авторемзаводе за такую работу взяли 30 руб. Шлифованную шайбу следует ставить в стакан шлифованной стороной вниз - обработанная сторона будет слегка шершавая и нежелательно чтобы об эту сторону терся кулачок распредвала. Если шайбы нужны толще, проблема сложнее, можно попробовать переставив шайбы местами попробовать "поймать" зазоры. Если не получиться, можно подобрать от другого двигателя на разборке - на многих двигателях пятаки одинаковые (посмотреть какие двигатели можно использовать как доноры, можно на Экзисте).
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулировка клапанов! | Kirejonok | Двигатель | 6 | 08.05.2012 13:00 |
Регулировка клапанов на 1JZ-GE | alex102 | Двигатель | 0 | 14.10.2010 16:51 |
регулировка клапанов | Леха_555 | Двигатель | 161 | 20.08.2009 07:56 |
РЕГУЛИРОВКА клапанов | Двигатель | 2 | 01.11.2006 10:46 |