TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.02.2008, 09:42   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию У меня много вопросов

Люди знающие подскажите плиз! Меня постоянно волнует непонятный расход бенза то он около 13 на сотку и это меня очень радует, то 17 и больше, а это очень возмущает. При практически одинаковом стиле езды. Почему? Перечитав почти все темы этого форума. пошел делать самодиагностику, с началу ошибок показывал много, после обнуления осталась одна код 21. Померил напряжение на клеме идущей к подогреву лямбды на холодном двигателе было 13 вольт, после прогрева стал показывать около 7,8 вольт. Так должно быть? Проверил тестером сам нагреватель и офигел - проводимости нет. Т.е. теперь лямбда без принудительного подогрева может ли из-за этого менятся расход? Vf диагностику сделать не могу т.к. нет выводов Vf1 ни под капотом ни в OBD-ll. Может это имеет значение но холодная она заводится погано и валит черный дым в течении секунд 5-ти. свечи в черном нагаре. Жду советов....
  Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 14:04   #2
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: У меня много вопросов 0

Черный дым не связан с лямбдой, это говорит о проблемах в топливной системе (перелив).
Если сгорел подогрев на лямбде, надо менять. Неоригинал должен иметь подходящее сопротивление.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2008, 23:14   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: У меня много вопросов

Если сгорел Подогреватель это приговор что ли для лямбды? Но ведь много лямбд которые вобще не подогреваются. Менять или нет? Все же не три копейки стоит.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пара вопросов по 110 ir-v xab Двигатель 12 25.08.2013 15:29
Погибло сцепление и вообше много вопросов про МТ R154 Miastro Автоматическая и механическая коробки передач 0 25.01.2012 09:53
АБС и еще пару вопросов... dgulim1986 Электрооборудование кузова 2 10.08.2011 18:45
Чичваркин . Много букв. Но и много грамотных мыслей. ReNaT Общение, дискуссии и праздники 19 10.12.2010 17:04
Этот субарик меня...этот тюнинг меня.... Smol Общение, дискуссии и праздники 35 18.01.2009 01:29