Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.02.2008, 17:22 | #1 | ||
Местный
|
Убираем вентилятор с вискомуфты и ставим "электроветродуй"?!
1.Зачем это делают? 2.Как это делают на наших двигателях? (1JZ-GTE, 2JZ-GTE) 3.Какой электровентилятор ставить? 4.Как подключать электровентилятор? Думаю, интересно было бы многим... У кого какие мысли, знания, опыт?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
|
||||
|
24.02.2008, 18:59 | #2 | ||
Местный
|
невижу никаких трудностей. снимаешь вискомуфту. крепиш к радиатору вентилятор. врезаешь термодатчик и подключаешь его через релюху на вентилятор.
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
24.02.2008, 19:10 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
какой вентилятор? от какой машины подойдет? каой термодатчик и куда врезать? какая релюха и как "через нее" подключить?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
|||
24.02.2008, 20:49 | #4 | ||
Специалист
|
Slavager
к хеликсу тебе !!!! а так тема на форуме была ( из свежих) кто то подробно все обьяснил
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
25.02.2008, 07:54 | #5 | ||
Новичок
|
А чем родная вискомуфта не устративает?
|
||
25.02.2008, 23:37 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
1. Вентилятор "Spal" его приимущество в том что его толщина 30 мм вместе с мотором , в место штатного громозкого и приэтом огромная производительность. для охлаждения системы в теплом боксе вентилятор включался на 5-7 сек. 2. датчик температурный 87 градусов включения вентилятора 82 градуса выключения. этот датчик (с таким температурным диапазоном стоит на волгах.) врезается он в верхний патрбок между двигателем и радиатором. 3. релюха обычная четырехконтактная. стандартное подключение.
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||||
26.02.2008, 07:00 | #7 | ||
Местный
|
Зачем это все нужно?
Чем будет лучше вискомуфты?
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
26.02.2008, 08:27 | #8 | ||
Местный
|
vudy
на мой взгляд - легче крутицца двигателю, эффективность электромотора выше чем у вискомуфты и т.п. Добавлено спустя 27 секунд: Самурай огромное спасибо!!! осталось только вентилятор найти
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
26.02.2008, 11:25 | #9 | ||
Местный
|
Slavager
насчет легче крутиться возможно , но нагрузка на генирато возрастает. закон сохраненияэнергии никто неотменял. vudy один из плюсов место увеличивается под капотом
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
26.02.2008, 23:46 | #10 | ||
Местный
|
Самурай
где найти этот вентилятор? чета гугл не хочет искать иго . Вроде на русские авто его ставят, тока вот на какие. Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды: Самурай Можно какой-нить генератор по современнее приколхозить и помощнее.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
27.02.2008, 05:51 | #11 | ||
Местный
|
BlaGoVoZ
хм... знаю что у нас они продаются на авторынке. стоят 2000 руб за шт. размер его примерно 30 см на 35 см насчет генератора можно и помощьнее только зачем если штатный будет справлятся то не ненадо. если небудет штатного шватать то можно и помощьнее вот только незнаю какой
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
27.02.2008, 08:27 | #12 | ||
Местный
|
Slavager, есть от чего то русского сдвоеный вентилятор, большой по площади..
а подключить можно просто.. на тазиках все просто.. есть датчик на радиаторе, который на определенных градусах замыкается.. берешь + и - с акума, + режешь и ставишь туда реле, а управляють будет сигнал с этого датчика.. на на нормальных машинах там все по другому.. вентилятор плавно раскручивается пропорционально повышению темепературы.. но как эта система работатет не знаю..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
27.02.2008, 08:46 | #13 | ||
Местный
|
Не могу понять для чего такие денежные затраты и времяпотеря. это рупий 3000 нужно и 1 день в гараже просидеть.
Ради чего???? Япы я думаю все нормально рассчитали с запасом. место сэкономить - оно кому-то мешает? Шкиву водянной помпы ресурс увеличить штоли?
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
27.02.2008, 10:46 | #14 | ||
Местный
|
vudy, это все от недостатка охлаждения при боле-менее серьезных доработках.. производительность у электро вентилятора намного больше, чем у вискомуфты..
а по поводу затрат времени и денег это все копейки и мелочи в сравнении с тем, когда ставят турбы за два килодоллара и машина стоит месяц без двигателя для того что б под эту дудку коллектор сваяли..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
27.02.2008, 13:57 | #15 | ||
Местный
|
vudy
скажи пожалуйста, а почему тогда япы на аристо два джей поставили электовентилятор? помимо места. по мелочам можно кучу удобств прривести например на турбовых джеях там стоит не просто вискамуфта, а целая гидро система. она достаточно грамозкая и в сумме весит намного больше чем вентилятор с термодатчиками. а чем больше у тебя места под ккапотом тем приятней и легче что делать. + электровентилятор включается тогда когда ему нехватает охлаждения. при ровной нормальной езде идет равномерны обдув и охлаждение. а соответственно вентилятор не включается и нет нагрузки на мотор и на гениратор. если стоит вискамуфта или гидро мотор , то там нагрузка на мотор идет постоянная. только когдата чуть больше когдато чуть меньше. если говорить о твоем моторе то там места навалом. а если посмотреть на турбо джей то его уже маловато.
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
27.02.2008, 14:26 | #16 | ||
Местный
|
Понятно. Вощщем это для тюнинховых зверьков, с лишним теплом справляться. Я че-то и не посмотрел, что вы все турбированные.
Я-то парень овощной, мне нефиг заморачиваться по этому поводу.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
27.02.2008, 22:38 | #17 | ||
Профи
|
ставите помпу от Аристо, Супры.... у которой нет этого епучего гидро насоса....рампу с 2-мя вентилятоами, подлючаете все и будет счастье
нагрузка на генератор все равно меньше, нежеле нагрузка на помпу с качанием жидкости по кругу...а так же лишний вес, место и геморой потому как под большим давлением, то шланги обратки лопаются, но силовые шланги ссат.....то редуктор вентилятора из строя выходит.... думаю потеря мощности из за этого гидровентилятора тоже присутствует.....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
02.03.2008, 10:20 | #18 | ||
Местный
|
Сколько раз замечал что когда мотор хорошо прогрет вентилятор сильно нагружает его. Особенно если неспеша с кондеем ехать.
Много раз задумывался об установке электровентилятора. но реально денег жалко Хотя кондей и мотор думаю оценили бы этот ход
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
03.03.2008, 04:18 | #19 | ||
Местный
|
Парни,а скажите мне почему термодаччик стоит в ВЕРХНЕМ патрубке,ведь по логике его место либо в ниженм бачке радиатора либо сразу за термостатом,т.е там где жидкость прогревается в последнюю очередь 8)
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
03.03.2008, 05:41 | #20 | |||
Местный
|
Rega
Цитата:
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ставим "ручник" или вечерний секас xD | xetloq | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 71 | 28.11.2012 10:15 |
убираем надпись со стоп планки+полировка фар и фонарей | Брат000000 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 5 | 06.12.2011 09:56 |
Убираем рифленность фар ставим модули биксенона GX90 CHASER | Grin_9 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 23 | 27.10.2011 17:28 |
"Золотой", вентилятор отопителя! | Sergulet | Кондиционер, отопление и вентиляция | 10 | 07.11.2006 06:51 |