TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.02.2008, 17:22   #1
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Убираем вентилятор с вискомуфты и ставим "электроветрод 0

Убираем вентилятор с вискомуфты и ставим "электроветродуй"?!
1.Зачем это делают?
2.Как это делают на наших двигателях? (1JZ-GTE, 2JZ-GTE)
3.Какой электровентилятор ставить?
4.Как подключать электровентилятор?

Думаю, интересно было бы многим... У кого какие мысли, знания, опыт?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_252f_118d5634_L.jpg
Просмотров: 2429
Размер:	65.9 Кб
ID:	31935  
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.02.2008, 18:59   #2
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

невижу никаких трудностей. снимаешь вискомуфту. крепиш к радиатору вентилятор. врезаешь термодатчик и подключаешь его через релюху на вентилятор.
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума  
Старый 24.02.2008, 19:10   #3
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Самурай
невижу никаких трудностей. снимаешь вискомуфту. крепиш к радиатору вентилятор. врезаешь термодатчик и подключаешь его через релюху на вентилятор.
есть вопросы:
какой вентилятор? от какой машины подойдет?
каой термодатчик и куда врезать?
какая релюха и как "через нее" подключить?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума  
Старый 24.02.2008, 20:49   #4
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Slavager
к хеликсу тебе !!!! а так тема на форуме была ( из свежих) кто то подробно все обьяснил
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума  
Старый 25.02.2008, 07:54   #5
DR1VeR
DR1VeR вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DR1VeR
По умолчанию 0

А чем родная вискомуфта не устративает?
DR1VeR вне форума  
Старый 25.02.2008, 23:37   #6
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Slavager
Цитата:
Сообщение от Самурай
невижу никаких трудностей. снимаешь вискомуфту. крепиш к радиатору вентилятор. врезаешь термодатчик и подключаешь его через релюху на вентилятор.
есть вопросы:
какой вентилятор? от какой машины подойдет?
каой термодатчик и куда врезать?
какая релюха и как "через нее" подключить?
отвечаю:
1. Вентилятор "Spal" его приимущество в том что его толщина 30 мм вместе с мотором , в место штатного громозкого и приэтом огромная производительность.
для охлаждения системы в теплом боксе вентилятор включался на 5-7 сек.
2. датчик температурный 87 градусов включения вентилятора 82 градуса выключения. этот датчик (с таким температурным диапазоном стоит на волгах.)
врезается он в верхний патрбок между двигателем и радиатором.
3. релюха обычная четырехконтактная. стандартное подключение.
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума  
Старый 26.02.2008, 07:00   #7
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Зачем это все нужно?
Чем будет лучше вискомуфты?
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума  
Старый 26.02.2008, 08:27   #8
СлаваГер TC
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

vudy
на мой взгляд - легче крутицца двигателю, эффективность электромотора выше чем у вискомуфты и т.п.

Добавлено спустя 27 секунд:

Самурай
огромное спасибо!!! осталось только вентилятор найти
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума  
Старый 26.02.2008, 11:25   #9
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

Slavager
насчет легче крутиться возможно , но нагрузка на генирато возрастает. закон сохраненияэнергии никто неотменял.

vudy
один из плюсов место увеличивается под капотом
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума  
Старый 26.02.2008, 23:46   #10
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Самурай

где найти этот вентилятор? чета гугл не хочет искать иго . Вроде на русские авто его ставят, тока вот на какие.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Самурай

Можно какой-нить генератор по современнее приколхозить и помощнее.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума  
Старый 27.02.2008, 05:51   #11
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

BlaGoVoZ

хм... знаю что у нас они продаются на авторынке. стоят 2000 руб за шт. размер его примерно 30 см на 35 см
насчет генератора можно и помощьнее только зачем если штатный будет справлятся то не ненадо. если небудет штатного шватать то можно и помощьнее вот только незнаю какой
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума  
Старый 27.02.2008, 08:27   #12
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

Slavager, есть от чего то русского сдвоеный вентилятор, большой по площади..

а подключить можно просто.. на тазиках все просто.. есть датчик на радиаторе, который на определенных градусах замыкается.. берешь + и - с акума, + режешь и ставишь туда реле, а управляють будет сигнал с этого датчика..

на на нормальных машинах там все по другому.. вентилятор плавно раскручивается пропорционально повышению темепературы.. но как эта система работатет не знаю..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума  
Старый 27.02.2008, 08:46   #13
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Не могу понять для чего такие денежные затраты и времяпотеря. это рупий 3000 нужно и 1 день в гараже просидеть.
Ради чего????
Япы я думаю все нормально рассчитали с запасом.
место сэкономить - оно кому-то мешает?
Шкиву водянной помпы ресурс увеличить штоли?
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума  
Старый 27.02.2008, 10:46   #14
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

vudy, это все от недостатка охлаждения при боле-менее серьезных доработках.. производительность у электро вентилятора намного больше, чем у вискомуфты..

а по поводу затрат времени и денег это все копейки и мелочи в сравнении с тем, когда ставят турбы за два килодоллара и машина стоит месяц без двигателя для того что б под эту дудку коллектор сваяли..
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума  
Старый 27.02.2008, 13:57   #15
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

vudy
скажи пожалуйста, а почему тогда япы на аристо два джей поставили электовентилятор?




помимо места. по мелочам можно кучу удобств прривести например на турбовых джеях там стоит не просто вискамуфта, а целая гидро система. она достаточно грамозкая и в сумме весит намного больше чем вентилятор с термодатчиками. а чем больше у тебя места под ккапотом тем приятней и легче что делать.

+ электровентилятор включается тогда когда ему нехватает охлаждения. при ровной нормальной езде идет равномерны обдув и охлаждение. а соответственно вентилятор не включается и нет нагрузки на мотор и на гениратор. если стоит вискамуфта или гидро мотор , то там нагрузка на мотор идет постоянная. только когдата чуть больше когдато чуть меньше.

если говорить о твоем моторе то там места навалом. а если посмотреть на турбо джей то его уже маловато.
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума  
Старый 27.02.2008, 14:26   #16
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Понятно. Вощщем это для тюнинховых зверьков, с лишним теплом справляться. Я че-то и не посмотрел, что вы все турбированные.
Я-то парень овощной, мне нефиг заморачиваться по этому поводу.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума  
Старый 27.02.2008, 22:38   #17
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

ставите помпу от Аристо, Супры.... у которой нет этого епучего гидро насоса....рампу с 2-мя вентилятоами, подлючаете все и будет счастье

нагрузка на генератор все равно меньше, нежеле нагрузка на помпу с качанием жидкости по кругу...а так же лишний вес, место и геморой
потому как под большим давлением, то шланги обратки лопаются, но силовые шланги ссат.....то редуктор вентилятора из строя выходит....
думаю потеря мощности из за этого гидровентилятора тоже присутствует.....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума  
Старый 02.03.2008, 10:20   #18
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Сколько раз замечал что когда мотор хорошо прогрет вентилятор сильно нагружает его. Особенно если неспеша с кондеем ехать.
Много раз задумывался об установке электровентилятора. но реально денег жалко

Хотя кондей и мотор думаю оценили бы этот ход
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума  
Старый 03.03.2008, 04:18   #19
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

Парни,а скажите мне почему термодаччик стоит в ВЕРХНЕМ патрубке,ведь по логике его место либо в ниженм бачке радиатора либо сразу за термостатом,т.е там где жидкость прогревается в последнюю очередь 8)
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума  
Старый 03.03.2008, 05:41   #20
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Rega
Цитата:
Сколько раз замечал что когда мотор хорошо прогрет вентилятор сильно нагружает его. Особенно если неспеша с кондеем ехать.
Непонимаю, какую нагрузку дает пропеллер? 0.1 лошадки забирает?[/b]
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ставим "ручник" или вечерний секас xD xetloq Подвеска, рулевое управление и тормозная система 71 28.11.2012 10:15
убираем надпись со стоп планки+полировка фар и фонарей Брат000000 Кузовные детали и дополнительное оборудование 5 06.12.2011 09:56
Убираем рифленность фар ставим модули биксенона GX90 CHASER Grin_9 Кузовные детали и дополнительное оборудование 23 27.10.2011 17:28
"Золотой", вентилятор отопителя! Sergulet Кондиционер, отопление и вентиляция 10 07.11.2006 06:51