TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.02.2008, 19:44   #1
Zik TC
Zik вне форума
Опытный
 
Аватар для Zik
По умолчанию проблема с ТНВД на 2L-TE 0

У меня такая прблема. Как- то еду на своем Чайнике с работы. Убрал ногу с педали газа и под капотам раздался треск.Двигатель перестал развивать обороты и из трубы валил чёрный дым. Кое- как доехал до дому. На следующий день вышел завести, а он не заводиться. Кароче, смысл в том, что я сам на касячил, залил грязной салярки, и мне всё забило. Ну я всё почистел, поменял все фильтра, а он всё равно не заводится. Не долго думая собрал я делегацию, и мне сказали, что засорился перепускной электромагнитный клапан. Я его почистил и всё равно не заводится. Потом мне сказали, что вышел из строя сам ТНВД. Я купил новый, поставил всё по меткам, всё про качал саляра идёт а Чайник не заводиться. Вот не знаю что делать уже. Машина уже пол года стоит. Может у кого были такие проблемы поделитесь пожалуйста, А ТО Я УМРУ В МЕСТЕ С НИМ В ГАРАЖЕ.
__________________
Chaser Avante 2L-TE (Продан...хожу пешком(((
Zik вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.02.2008, 21:43   #2
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Для начала убедись, что при прокачке ручной помпой, из обратки насоса идет топливо. Ослабь гайки на форсунках и покрути стартером, из под гаек должна брызгать соляра под хорошим давлением. Если из под гаек сухо, то смотри питание и управление на клапане . Удобно это делать светодиодной контролькой с двумя диодами, красным и зеленым. Проверишь это - отпишись.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 04:49   #3
Zik TC
Zik вне форума
Опытный
 
Аватар для Zik
По умолчанию 0

Всё проверил. Из обратки топливо идёт. И из под гаек тоже идёт, тока я не знаю с каким давлением. Я уже всё перепробовал. Механическая система вся целая. Я уже думаю может просто какойнить воздушный клапан не открывается?!?
__________________
Chaser Avante 2L-TE (Продан...хожу пешком(((
Zik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 07:04   #4
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

может, проскочил ремень грм и погнуло клапана? у одного товарища здесь на 1г ввти было. тоже уверял, что механическая часть в порядке.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 12:23   #5
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Из под гаек форсунок соляра должна не литься, а хорошо брызгать, не должно быть пены. Попробуй завести с эфиром ( "быстрый пуск" в аэрозольной упаковке для дизелей). Если не схватывает с эфиром, смотри компрессию.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 08:25   #6
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

н-да, дела. У меня конечно забивалась система из -за грязного топлива, но такого не было.
Кстати когда притащил в сервис на отогрев, меня пугали поломкой какой то лунжеронной пары, , сказали, что накрыться может эта самая пара из-за работы системы впустую без топлива. Мож как раз твой случай. (слава богу не мой) Чё это за лунжеронная пара такая представления не имею.
я б на твоем месте не морочился и утащил в сервис к хорошему дизелисту.
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 10:58   #7
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

SK_Hill

плунжерная пара - плунжер поршень который создает высокое давление топлива, собственно его и качает

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Zik
у меня в мороз не заводилась из-за свечей, но их я думаю ты уже проверил
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 13:51   #8
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

ну вот теперь знать буду о какой хрени мне чесали в сервисе .
А че судя по описанию проблемы и описанному функционалу этой пары- смахивает на эту неполадку.
По свечам - помнишь тему не заводится 2LTE, так вот свечи тоже была одной из причин плохой заводки, но никак ни треска и плохой тяги. Если завел - то едет.
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 18:17   #9
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

SK_Hill
кстате не скажи, треск и плохая тяга может появиться от свечей... мне такуй ужас рассказали, как купив левые свечи, спустя неделю у одной свечи отвалился этот нагревательный палец, а внутри там керамика чтоли.. ну дык вот этот палец в цилиндре размололо в муку керамическую и поршень и камеру подрало очень хорошо так... ели расточили на последний ремонтный размер, не помню что за двигатель
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 21:03   #10
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

треск? - турбу смотрел?...там от нее случаем ни че не отвалилось во впуск....тнвд - думаю ни при чем, ...мерь компрессию, смотри форсунки (распылители), смотри турбу, зажигание проверь (установка тнвд)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 03:53   #11
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Djuzeppe
SK_Hill
как купив левые свечи, спустя неделю у одной свечи отвалился этот нагревательный палец, палец в цилиндре размололо в муку керамическую и поршень и камеру подрало очень хорошо так...
поэтому я не экономлю на таких вещах. Ваще все что касается двигла- лучше не экономить на хороших з/ч.
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 15:25   #12
Zik TC
Zik вне форума
Опытный
 
Аватар для Zik
По умолчанию 0

Братья, у меня счастье! :P После шести месяцев простоя моя японка ожила :P Оттощил я её в сервис на днях. Отдал им её на растерзание и ещё второй насос топливный. Делали они её делали и сделали. Короче распросил я всё у них что к чему. Они из 2 насосов собрали один. Кроче в насосе сть ещё один какой то подкачивающий насос. И у меня на нём запали лепестки. вот так.
__________________
Chaser Avante 2L-TE (Продан...хожу пешком(((
Zik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 03:35   #13
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Zik
Братья, у меня счастье! :P .
поздравляю, давно надо было в сервис угнать.
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 16:41   #14
Zik TC
Zik вне форума
Опытный
 
Аватар для Zik
По умолчанию 0

Народ тут такое дело. После замены ТНВД двигатель перестал развивать нужную мощность. До двух тысяч оборотов вообще можно сказать не едет, даже на песке не буксует. А после двух тысяч всё как раньше. Может у кого такое было или может что нить подрегулировать нужно или прочистить??
__________________
Chaser Avante 2L-TE (Продан...хожу пешком(((
Zik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 04:18   #15
GHOST SENTINEL
GHOST SENTINEL вне форума
Опытный
 
Аватар для GHOST SENTINEL
По умолчанию 0

Цитата:
Народ тут такое дело. После замены ТНВД двигатель перестал развивать нужную мощность. До двух тысяч оборотов вообще можно сказать не едет, даже на песке не буксует. А после двух тысяч всё как раньше. Может у кого такое было или может что нить подрегулировать нужно или прочистить??
А нормального дизелиста нету?
Купи новые свечи, распылители. Када менять будешь проверь компресиию.
И какой у твоего ТРАХтора пробег?
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс.
YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий
GHOST SENTINEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 16:41   #16
Zik TC
Zik вне форума
Опытный
 
Аватар для Zik
По умолчанию 0

Пробег 130000 км
__________________
Chaser Avante 2L-TE (Продан...хожу пешком(((
Zik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 12:34   #17
GHOST SENTINEL
GHOST SENTINEL вне форума
Опытный
 
Аватар для GHOST SENTINEL
По умолчанию 0

Zik
что-то смутно верится в такой пробег...
Мы када свой трахтор покупали пробег тоже около 140 тыщ был, а када начали делать капиталку выяснился более менее настоящий пробег в 300-350 тыщ!!!
По поводу твоего пепелаца:
1. Найди нормального дизелиста у которого можно проверить ТНВД
2. Купи новые распылители
3. Проверь компрессию (у меня была 20-21-20-13, были страшные задиры в 4 цилиндре сделаные обломком направляющей втулки выпускного клапана)

Если надумаешь делать капиталку то вот примерный список того что понадобится:
1. Поршня всборе + гильзы (желательно стандартные или 1-й ремонтный размер)
2. Комплект ВСЕХ прокладок ( номер по каталогу тойоты 04111-54103)
3. Ремень ГРМ + все ролики
4. Прокладка ГБЦ (надо подбирать по толщине они идут 3 или 4 видов)
5. Помпа (по желанию, у меня ее предыдущий владелец менял)
6. Комплект клапанов + направляющие втулки
Если будешь делать сам купи автодатовскую книгу по этим движкам.

Желаю удачи в познании дизельных дрыгателей.
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс.
YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий
GHOST SENTINEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 12:36   #18
GHOST SENTINEL
GHOST SENTINEL вне форума
Опытный
 
Аватар для GHOST SENTINEL
По умолчанию 0

Совсем забыл, не экономь на запчастях, если будешь делать для себя! Почти все можно найти в оригинале.
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс.
YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий
GHOST SENTINEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 16:09   #19
Zik TC
Zik вне форума
Опытный
 
Аватар для Zik
По умолчанию 0

GHOST SENTINEL
а я когда купил на спидометре было 92 тыщи а сейчас 132
__________________
Chaser Avante 2L-TE (Продан...хожу пешком(((
Zik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умер ТНВД? Proximator Двигатель 15 12.08.2009 10:11
Что это на ТНВД alex30677 Двигатель 12 21.07.2008 10:38
ТНВД 1G-FE gx90 DiMark Двигатель 15 09.03.2008 03:07
Диагностика ТНВД Двигатель 11 16.01.2008 19:00
Давление ТНВД на JZ-FSE CHIN Двигатель 11 28.12.2007 17:08