Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.02.2008, 19:44 | #1 | ||
Опытный
|
У меня такая прблема. Как- то еду на своем Чайнике с работы. Убрал ногу с педали газа и под капотам раздался треск.Двигатель перестал развивать обороты и из трубы валил чёрный дым. Кое- как доехал до дому. На следующий день вышел завести, а он не заводиться. Кароче, смысл в том, что я сам на касячил, залил грязной салярки, и мне всё забило. Ну я всё почистел, поменял все фильтра, а он всё равно не заводится. Не долго думая собрал я делегацию, и мне сказали, что засорился перепускной электромагнитный клапан. Я его почистил и всё равно не заводится. Потом мне сказали, что вышел из строя сам ТНВД. Я купил новый, поставил всё по меткам, всё про качал саляра идёт а Чайник не заводиться. Вот не знаю что делать уже. Машина уже пол года стоит. Может у кого были такие проблемы поделитесь пожалуйста, А ТО Я УМРУ В МЕСТЕ С НИМ В ГАРАЖЕ.
__________________
Chaser Avante 2L-TE (Продан...хожу пешком(((
|
||
|
||||
|
24.02.2008, 21:43 | #2 | ||
Местный
|
Для начала убедись, что при прокачке ручной помпой, из обратки насоса идет топливо. Ослабь гайки на форсунках и покрути стартером, из под гаек должна брызгать соляра под хорошим давлением. Если из под гаек сухо, то смотри питание и управление на клапане . Удобно это делать светодиодной контролькой с двумя диодами, красным и зеленым. Проверишь это - отпишись.
|
||
25.02.2008, 04:49 | #3 | ||
Опытный
|
Всё проверил. Из обратки топливо идёт. И из под гаек тоже идёт, тока я не знаю с каким давлением. Я уже всё перепробовал. Механическая система вся целая. Я уже думаю может просто какойнить воздушный клапан не открывается?!?
__________________
Chaser Avante 2L-TE (Продан...хожу пешком(((
|
||
25.02.2008, 07:04 | #4 | ||
Местный
|
может, проскочил ремень грм и погнуло клапана? у одного товарища здесь на 1г ввти было. тоже уверял, что механическая часть в порядке.
|
||
25.02.2008, 12:23 | #5 | ||
Местный
|
Из под гаек форсунок соляра должна не литься, а хорошо брызгать, не должно быть пены. Попробуй завести с эфиром ( "быстрый пуск" в аэрозольной упаковке для дизелей). Если не схватывает с эфиром, смотри компрессию.
|
||
26.02.2008, 08:25 | #6 | ||
Специалист
|
н-да, дела. У меня конечно забивалась система из -за грязного топлива, но такого не было.
Кстати когда притащил в сервис на отогрев, меня пугали поломкой какой то лунжеронной пары, , сказали, что накрыться может эта самая пара из-за работы системы впустую без топлива. Мож как раз твой случай. (слава богу не мой) Чё это за лунжеронная пара такая представления не имею. я б на твоем месте не морочился и утащил в сервис к хорошему дизелисту. |
||
26.02.2008, 10:58 | #7 | ||
Местный
|
SK_Hill
плунжерная пара - плунжер поршень который создает высокое давление топлива, собственно его и качает Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Zik у меня в мороз не заводилась из-за свечей, но их я думаю ты уже проверил
__________________
MARK LX90
|
||
26.02.2008, 13:51 | #8 | ||
Специалист
|
ну вот теперь знать буду о какой хрени мне чесали в сервисе .
А че судя по описанию проблемы и описанному функционалу этой пары- смахивает на эту неполадку. По свечам - помнишь тему не заводится 2LTE, так вот свечи тоже была одной из причин плохой заводки, но никак ни треска и плохой тяги. Если завел - то едет. |
||
26.02.2008, 18:17 | #9 | ||
Местный
|
SK_Hill
кстате не скажи, треск и плохая тяга может появиться от свечей... мне такуй ужас рассказали, как купив левые свечи, спустя неделю у одной свечи отвалился этот нагревательный палец, а внутри там керамика чтоли.. ну дык вот этот палец в цилиндре размололо в муку керамическую и поршень и камеру подрало очень хорошо так... ели расточили на последний ремонтный размер, не помню что за двигатель
__________________
MARK LX90
|
||
26.02.2008, 21:03 | #10 | ||
Местный
|
треск? - турбу смотрел?...там от нее случаем ни че не отвалилось во впуск....тнвд - думаю ни при чем, ...мерь компрессию, смотри форсунки (распылители), смотри турбу, зажигание проверь (установка тнвд)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
27.02.2008, 03:53 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
28.02.2008, 15:25 | #12 | ||
Опытный
|
Братья, у меня счастье! :P После шести месяцев простоя моя японка ожила :P Оттощил я её в сервис на днях. Отдал им её на растерзание и ещё второй насос топливный. Делали они её делали и сделали. Короче распросил я всё у них что к чему. Они из 2 насосов собрали один. Кроче в насосе сть ещё один какой то подкачивающий насос. И у меня на нём запали лепестки. вот так.
__________________
Chaser Avante 2L-TE (Продан...хожу пешком(((
|
||
29.02.2008, 03:35 | #13 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
18.05.2008, 16:41 | #14 | ||
Опытный
|
Народ тут такое дело. После замены ТНВД двигатель перестал развивать нужную мощность. До двух тысяч оборотов вообще можно сказать не едет, даже на песке не буксует. А после двух тысяч всё как раньше. Может у кого такое было или может что нить подрегулировать нужно или прочистить??
__________________
Chaser Avante 2L-TE (Продан...хожу пешком(((
|
||
20.05.2008, 04:18 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
Купи новые свечи, распылители. Када менять будешь проверь компресиию. И какой у твоего ТРАХтора пробег?
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс. YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий |
|||
21.05.2008, 16:41 | #16 | ||
Опытный
|
Пробег 130000 км
__________________
Chaser Avante 2L-TE (Продан...хожу пешком(((
|
||
22.05.2008, 12:34 | #17 | ||
Опытный
|
Zik
что-то смутно верится в такой пробег... Мы када свой трахтор покупали пробег тоже около 140 тыщ был, а када начали делать капиталку выяснился более менее настоящий пробег в 300-350 тыщ!!! По поводу твоего пепелаца: 1. Найди нормального дизелиста у которого можно проверить ТНВД 2. Купи новые распылители 3. Проверь компрессию (у меня была 20-21-20-13, были страшные задиры в 4 цилиндре сделаные обломком направляющей втулки выпускного клапана) Если надумаешь делать капиталку то вот примерный список того что понадобится: 1. Поршня всборе + гильзы (желательно стандартные или 1-й ремонтный размер) 2. Комплект ВСЕХ прокладок ( номер по каталогу тойоты 04111-54103) 3. Ремень ГРМ + все ролики 4. Прокладка ГБЦ (надо подбирать по толщине они идут 3 или 4 видов) 5. Помпа (по желанию, у меня ее предыдущий владелец менял) 6. Комплект клапанов + направляющие втулки Если будешь делать сам купи автодатовскую книгу по этим движкам. Желаю удачи в познании дизельных дрыгателей.
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс. YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий |
||
22.05.2008, 12:36 | #18 | ||
Опытный
|
Совсем забыл, не экономь на запчастях, если будешь делать для себя! Почти все можно найти в оригинале.
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс. YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий |
||
22.05.2008, 16:09 | #19 | ||
Опытный
|
GHOST SENTINEL
а я когда купил на спидометре было 92 тыщи а сейчас 132
__________________
Chaser Avante 2L-TE (Продан...хожу пешком(((
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Умер ТНВД? | Proximator | Двигатель | 15 | 12.08.2009 10:11 |
Что это на ТНВД | alex30677 | Двигатель | 12 | 21.07.2008 10:38 |
ТНВД 1G-FE gx90 | DiMark | Двигатель | 15 | 09.03.2008 03:07 |
Диагностика ТНВД | Двигатель | 11 | 16.01.2008 19:00 | |
Давление ТНВД на JZ-FSE | CHIN | Двигатель | 11 | 28.12.2007 17:08 |