TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.10.2005, 02:44   #1
Стас, Хабаровск TC
Стас, Хабаровск вне форума
Опытный
 
Аватар для Стас, Хабаровск
По умолчанию Дикстрон автомата 0

на шупе написано что то вроде TYPE R-III или что то такое..
короче в замене масла сказали что дикстрон какой то навороченный замена будет стоить около 8500 тыс.
может что по проще туда залить можно? кто нибудь эксперементировал?

марк2 90 кузов 4ВД 2500cc
__________________
Подвис
Стас, Хабаровск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 03:28   #2
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию Re: Дикстрон автомата 0

Цитата:
Сообщение от Стас, Хабаровск
на шупе написано что то вроде TYPE R-III или что то такое..
короче в замене масла сказали что дикстрон какой то навороченный замена будет стоить около 8500 тыс.
может что по проще туда залить можно? кто нибудь эксперементировал?

марк2 90 кузов 4ВД 2500cc
Налей DEXRON III и будет тебе щастье.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 11:17   #3
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Стас, Хабаровск, не слушай этих балбесов.
Там масло тип Т-3 (Т-2 и Т-4) аналоги
Декстрон 3 ни в коем случае
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2005, 13:29   #4
Welsh
Welsh вне форума
Местный
 
Аватар для Welsh
По умолчанию 0

Т3 уже не производится, замена только на Т4:

__________________
Владимир&Honda Legend&BMW525 E39
Welsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 01:49   #5
Стас, Хабаровск TC
Стас, Хабаровск вне форума
Опытный
 
Аватар для Стас, Хабаровск
По умолчанию 0

Шпащибо брацы!
придеться баболызы вываливать на замену..

GAS, а по твоему мнению можно оЩасливить себя и наличием !растительного! масла в автомате
__________________
Подвис
Стас, Хабаровск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 04:50   #6
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

то turbofender, НЕ ожидал от тебя услышать в свой адрес столь резких выражений
Цитата:
не слушай этих балбесов
повода вроде тебе не давал.
Цитата:
Там масло тип Т-3 (Т-2 и Т-4) аналоги
Декстрон 3 ни в коем случае
По сему поводу скажу следующее: Есть такие понятия как теория и практика. Касаемо практики - с 1995 года (я волею судьбы столкнулся с этим), когда о тойотовских спецификациях никто и не слышал, в тойотовские автоматы успешно заливали ATF жижки с единственными известными на то время спецификациями GM DEXRON II-D,III-D и II-E, реже со спецификациями FORD MERCON. На этих жижках механизмы тех лет до сих пор успешно дефилируют по Российским дорогам, не испытывая особых проблем. По собственному опыту использования CASTROL TQ-DEXRON III в своем Марке в 90 кузове ответственно могу заявить, ничего негативного за весь срок использования не произошло.
Теперь касаемо теории. Думаю, не многие здесь задавались целью более подробно вникнуть в данный вопрос, и более того мало кто сравнивал спецификации TOYOTA T-2. T-3 со спецификациями GM DEXRON II-D,III-D. Хочу сказать следующее, вся это хрень со спецификациями отдельных производителей основана на маркетинге. Любой производитель техники заинтересован в том, чтобы помимо самой техники, так же использовались оригинальные запчасти и расходные материалы. Для этого они (спецификации) и создаются. К счастью потребителей велосипед был изобретен раньше. На данный момент относительно тойоты, исключением, пожалуй, можно считать TYPE T-IV, у которого пока нет аналогов, и который изначально использовался только в Лексусах (и в их японских аналогах) В остальных тойотах допускалось использование ATF DEXRON II-D,III-D. В данное время, являясь очень крупным поставщиком автомобилей на мировом рынке, тойота решила всех посадить на TYPE-T4, став при этом монополизированным поставщиком ATF в свои машины, очень грамотный экономический ход со стороны поставщика, и не очень со стороны потребителя. Т. к. без наличия конкурентных продуктов можно самому диктовать цену (что собственно и происходит, заоблачный ценник на T-4). Касаемо "оригинальных" масел можно тереть бесконечно долго, хочу сказать одно, для всех автопроизводителей эти пресловутые "оригинальные" масла разрабатывают и производят все те же до боли вам знакомые по полкам в магазинах производители масел.

тоСтас, Хабаровск,
Цитата:
GAS, а по твоему мнению можно оЩасливить себя и наличием !растительного! масла в автомате
Хорошая шутка. У Вас видимо такой склад ума, что хоть стоpожа нанимай.
Просто есть такая поговорка "Скупой платит дважды. Тупой платит трижды. Лох платит постоянно". А так, в принципе, колхоз дело добровольное, думай сам.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 05:32   #7
Welsh
Welsh вне форума
Местный
 
Аватар для Welsh
По умолчанию 0

GAS, че то ты загнул насчет заоблачных цен та Т4. Ну стоит 4-литровая банка 1000-1100 руб., так это 250 за литр - чуть дороже чем Дексрон3 от Мобил или Кастрол (в мск 220-230 руб.)
__________________
Владимир&Honda Legend&BMW525 E39
Welsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 05:42   #8
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Welsh
GAS, че то ты загнул насчет заоблачных цен та Т4. Ну стоит 4-литровая банка 1000-1100 руб., так это 250 за литр - чуть дороже чем Дексрон3 от Мобил или Кастрол (в мск 220-230 руб.)
Возможно ты и прав, относительно сегодняшнего времени, малость увлекся, но раньше цена точно отличалась разительно. Опять же это связано с рынком. Пошли объемы, упали цены. Конкуренция, однако. Скажу тебе одно, закупочные ценники пока еще между ними очень хорошо отличаются. Да и в сравнение ты взял далеко не дешевые бренды.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 05:45   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Совершенно с Вами согласен GAS , тонкостей у маркетинга много , и масла по экспл. свойствам схожи и иногда переплачивать нет смысла.Но иногда всеже различия есть.Пример : HONDA CR-V зад. редуктор меняли жидкость,
знали ,что нужно специальное хондовское но залили CASTROL DIII. Через месяц редуктор захрустел(при нагрузке).Пришлось заказать хондовскую жидкость,поменяли и все OK.ЖИДКОСТЬ тоже красная.
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 05:56   #10
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

ALEX B, Да я не призываю полностью игнорировать рекомендации производителя, мало того даже сам это рекомендую делать. Просто в посте выше писал о конкретном случае.
ЗЫ по цвету никогда не стоит искать аналог на замену. Кстати хонда является наверно пионером на нашем рынке в применении спец масел.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 07:38   #11
Welsh
Welsh вне форума
Местный
 
Аватар для Welsh
По умолчанию 0

GAS, так и TOYOTA original тоже не дешевый бренд. Ну не с ТАД-17 сравнивать же
Хотя, конечно, можно найти Дексрон3 и от 80 руб.
__________________
Владимир&Honda Legend&BMW525 E39
Welsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 08:00   #12
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Welsh
GAS, так и TOYOTA original тоже не дешевый бренд. Ну не с ТАД-17 сравнивать же
Хотя, конечно, можно найти Дексрон3 и от 80 руб.
Ну зачем уж в крайности вдаваться, взять хотя бы середнячков типа ВР, ELF или ESSO, розничная цена в пределах 170-180 р/л., это почти на 50% дешевле Т-4.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 08:23   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Беру в Новосибе Т-4 по 850р. Причём такая цена рыночная.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 08:48   #14
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Стас, Да дело не в том кто за какую цену берет, например Welsh, в Москве берет ее по 1100, ты же сам написал
Цитата:
Причём такая цена рыночная
тут рынок и диктует эти самые розничные цены, а в РАЗНИЦЕ ЦЕН между этими маслами. Ты же не знаешь маржу продавца, как продуктов ВР, ELF или ESSO и т д , так и TOYOTA TYPE T-IV.
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 12:39   #15
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

GAS, балбесов я имел ввиду работников сервиса но ни как не тебя. Извини если возникли непонятки.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 18:50   #16
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

[b]turbofender[/b Очень надеялся на это, рад что возникло простое недопонимание
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2005, 23:21   #17
Стас, Хабаровск TC
Стас, Хабаровск вне форума
Опытный
 
Аватар для Стас, Хабаровск
По умолчанию 0

Короче я понял так, неверь тому что на заборе написано (щупе)
и лей что повезет (или поедет)
__________________
Подвис
Стас, Хабаровск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 04:33   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Ага, а потом чини акпп где придётся
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 06:43   #19
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

Господа, не надо утрировать, и сгущать краски.
Просто лучше один раз научить жить, чем все время помогать материально
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2005, 11:31   #20
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Я к тому, что 8500 \это совершенно дикая сумма, и где такие наглецы еще живут и работают? За эти деньги можно купить контрактных коробки три всборе во владе
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дикстрон выбежал ily528 Автоматическая и механическая коробки передач 2 04.08.2010 12:06
замена автомата kos88 Автоматическая и механическая коробки передач 1 26.03.2010 14:37
Вой в районе автомата. GX81-механника Автоматическая и механическая коробки передач 11 23.03.2010 08:23
подушка автомата,где она???? -jzx- Автоматическая и механическая коробки передач 2 21.04.2009 19:14
проверка автомата, help! Автоматическая и механическая коробки передач 2 26.04.2005 18:51