TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.02.2008, 15:15   #1
NaumoV TC
NaumoV вне форума
Местный
 
Аватар для NaumoV
По умолчанию Как регулируются обороты ХХ на 1JZ-GTE VVTi? 0

Прогретый двигатель держит ХХ в районе 500-550 об\мин. Знаю что ХХ д.б. где-то 700-800 об\мин. Чем ХХ регулируется на 1JZ-GTE с VVTi?
Высмотрел болт (на нем гайка), на который упирается рычаг (это тот, на котором тросик газа находиться), думаю если гайку покрутить, то болт повыше вылезет и тем самым рычаг будет опираться выше - может т.о. и обороты ХХ больше станут? Или нужно гайки, которые на самом тросике крутить (одну ослаблять, другую затягивать)?
Знающие люди, подскажите?
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108
NaumoV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 01:39   #2
Winston
Winston вне форума
Пользователь
 
Аватар для Winston
По умолчанию 0

Обороты должны быть минимальные, только чтобы масло нормально поступало и генератор работал). В регулировке ХХ индивидуум не принимает участие. Все остальное дефект механики или засоры.
Winston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 01:53   #3
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию 0

Нормальные обороты
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 02:04   #4
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Winston НУ ты наговоришь: не принимает участие. Еще как можно принять. У меня на 1G-FE BEAMS на клапане холостого хода два крепежных болта и при их помощи можно несколько повернуть собсно катушку клапана на некоторый угол, тем самымнесколько изменив количество оборотов. Не знаю, как на 1JZ, спорить не буду.
Из-за естественных износов, загрязнений, которые мы не сможем вымыть, потери компрессии и т.д. обороты ХХ могут снизиться, так почему бы их не подкорректировать?

Номинальные обороты ХХ двигателей серии JZ - 650 +- 50 об/мин (из мануала)
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 04:49   #5
NaumoV TC
NaumoV вне форума
Местный
 
Аватар для NaumoV
По умолчанию 0

Winston все там регулируются!
Вот только как?

валерийИз-за естественных износов, загрязнений, которые мы не сможем вымыть, потери компрессии и т.д. обороты ХХ могут снизиться, так почему бы их не подкорректировать?

У меня машина - конструктор, вот видимо когда двиг снимали\ставили - тросик дросселя ведь отсоединяли - теперь и нужно подкорректировать обороты ХХ (500 все таки малова-то ИМХО)! А по мануалу тож смотрел - правда там на 1JZ - 700+\-50.
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108
NaumoV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 08:36   #6
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

А причем здесь конструктор? Да и тросик не причем. Вообще ХХ не регулируются инигде об этом не пишут. А мануале от *Автодата* написано: не соответствуют обороты - проверьте клапан ХХ. И там же написано какое кол-во оборотов ХХ на 1JZ - 650+-50. В любом случае 500 маловато. Если у тебя есть мануал Автодотовский - почитай стр. 186: проверка демпфера дроссельной заслонки. Может поможет.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 10:58   #7
NaumoV TC
NaumoV вне форума
Местный
 
Аватар для NaumoV
По умолчанию 0

валерийКонструктор при том, что двиг снимали и отсоединяли рычаг привода др.заслонки, по которому юзает этот тросик, потом на место его ставили - отсюда легко может быть погрешность в 100-150 об\мин.
Рычаг привода др.заслонки(это то, за что ты дергаешь, когда газуешь "из-под капота") когда нет нагрузки, т.е. когда ты не давишь на газ, находиться в определенном поожении (при этом обороты как раз Холостые), ТАК ВОТ это его крайнее положении ограничивает болт с гайкой (точнее он на болт опирается). И если гайку крутануть, то болт поднимается и тем самым сдвигает это крайнее положени рычага др.засл. немного выше, что приводит к увеличению оборотов ХХ. Короче, это теоретически я так думаю. Вот я и задал вопрос - думал мож, кто на форуме делал и подскажет - но, видимо, придеться самому попробовать покрутить болтик !
А клапан ХХ даже трогать не собираюсь - двиг работает ровно, без провалов, обороты не плавают!
А о том, "что нигде об этом не пишут" - всегда можно залесть под капот и попытаться самому разобраться!
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108
NaumoV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 11:20   #8
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

У тебя какой год мотора - какая заслонка - механическая или электрическая

Вообще первым делом просто чистка этого узла методом рабора - стоит 700 р на станции

потом посмотри когда близный свет включаеш должн обороты немного увеличиваться особенно на D

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

а вообще дроссельной заслонкой холостой ход даже на бензопиле не регулируется на 1jz-ge все прикольно, даже егр нет.
все компьютор делает - делай ТО и следи за форсунками только.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 12:36   #9
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

NaumoV Ты мне пожалуйста не объясняй, что такое конструктор - просто посмотри, откуда я и все поймешь. Погрешности в 100-150 об/мин быть не может при снятии тросика никаким образом, вернее может, если трос ставил полный идиёт, но и то при этом условии, обороты могут быть больше положенных, но сделать меньше путем неправильной установки тросика привода ДЗ - фантастика и технически это сделать невозможно. Покрутить ограничитель хода ДЗ можно, но это выход чисто русский:
*не умею пользоваться дверной ручкой, а на фик - сломаю стенку и войду* А в общем: у тебя педали - ты и тормози. Всмысле - делай, как знаешь.

Посмотрел на картинку: корпус ДЗ на 1JZ-GE: ты что-то, как это полегче , а вот: попутал - какой это тебе рычаг привода снимали?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 14:53   #10
NaumoV TC
NaumoV вне форума
Местный
 
Аватар для NaumoV
По умолчанию 0

AZhaK
Мотор 1996 год 11 месяц. На нагрузку реагирует, в том числе и на вкл. света!
валерийЯ тебе, пожалуйста, про конструктора ниче не втираю! Какой слесарь собирал мой Турер, полный он идиот или нет - фиг знает, вроде пока все работает ! Я ж говорю - тему повесил, думая, что ответит кто-нить кто делал эту регулировку или знает! А если просто книжку листать и размышлять, кто как "в дверь входит" - хз. Вообщем, забежал в автомаг, где продают мануалы, взял посмотреть (правда по маркообразным был только 90-й кузов, М, "Легион-Автодата"). Вот, что прочел про "ВЫХОД ЧИСТО РУССКИЙ": Раздел "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки", заголовок "Регулировка холостого хода и максимальной частоты вращения" - дан рисунок, где нарисован тот самый рычаг (который ты пытаешься высмотреть на картинке "корпус ДЗ")и показано: 1-ГАЙКА РЕГУЛИРОВКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ холостого хода; 2- сам рычаг. Вот именно про это РЫЧАГ ПРИВОДА я и говорил (кстати, снимали его или просто тросик отсоединяли - хз как все происходило, так предположения). Короче, все как я и предполгал!
Если у тебя мануал на 100-й кузов можешь посмотреть в подобном разделе, интересно, что там написано!
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108
NaumoV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 15:42   #11
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от NaumoV
валерий А если просто книжку листать и размышлять, кто как "в дверь входит" - хз. Вот, что прочел про "ВЫХОД ЧИСТО РУССКИЙ": Раздел "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки", заголовок "Регулировка холостого хода и максимальной частоты вращения" - дан рисунок, где нарисован тот самый рычаг (который ты пытаешься высмотреть на картинке "корпус ДЗ&quotи показано: 1-ГАЙКА РЕГУЛИРОВКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ холостого хода; 2- сам рычаг. Вот именно про это РЫЧАГ ПРИВОДА я и говорил (кстати, снимали его или просто тросик отсоединяли - хз как все происходило, так предположения). Короче, все как я и предполгал!
Если у тебя мануал на 100-й кузов можешь посмотреть в подобном разделе, интересно, что там написано!
Вот уж воистину: смотришь в книгу- видишь фигу. Ты смотрел регулировки 2L дизеля, на бензовые во всех мануалах - только проверка оборотов ХХ. А то что я писал - то не размышления, а опыт, коего у меня уже лет эдак, вобщем дох... и знания. Марка двига на 90-м кузове и на 100-м не различаются (если 1JZ-GTE), так что без разницы какой мануал. Да и сама конструкция ДЗ мало чем у япов различается между собой, во всяком случае у Тойот с EFI (у меня их было штук пять).

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

А винт на самом деле есть, не спорю и ты можешь его покрутить, установив какие тебе необходимо обороты, но это - неправильно и не могли приразборке-сборке авто там что-либо накосячить, нереально(если только не специально). Все нафиг.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 17:39   #12
NaumoV TC
NaumoV вне форума
Местный
 
Аватар для NaumoV
По умолчанию 0

валерийФиг знает - может в запарке и дизель смотрел (продаван то, не сильно рад был пока я его книжк листал, а потом еще и названия разделов переписывал ).

Вообщем, вот нарыл как раз про конструктора и холостой ход: http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 41652.html
__________________
MarkII TourerV- JZX100
ВАЗ 2108
NaumoV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 09:29   #13
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Собсно так тебе сразу и сказали - чистка КХХ (AZhak: ...Вообще первым делом просто чистка этого узла методом рабора - стоит 700 р на станции...).
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1 JZ GE VVTi не развивает обороты. Помогите! tatar Двигатель 61 11.10.2016 10:39
Высокие обороты 1jz-gte vvti Herba Двигатель 22 14.07.2015 12:06
Повышенные обороты хх 1jz-gte non vvti Smitsss Двигатель 11 20.04.2014 06:33
Как регулируются данные стойки. Павел Максимович Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 13.06.2012 14:08
обороты 2JZ-GE без VVTI Evg3n Двигатель 8 05.08.2011 18:51