Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
26.02.2008, 13:09 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет. У меня возник вопрос после посещения диагностики подвески.
Вот, что понаписали писаки из сервиса: Тяги поперечные передние нижние задней подвески (люфт в шаровых, заменить) 2 шт. 1. Основной вопрос именно по ним. Дело в том, что написали замену ШАРОВЫХ в поперечных тягах, однако посмотрев на схему, я там их не нашёл. Нашёл только сайлентблок в них. Причём в магазине посчитали, что это имеется в виду то, что брать нужно рычаг в сборе, а он стоит 1850 рублей за штуку, против 200 рублей за сам сайлентблок. Как думаете, брать рычаг или сайлентблок отдельно? Или может там на самом деле где - то к этому рычагу шаровая крепится? Просто я уже вбухал в подвеску (переднюю и заднюю) около 15 000 (без стоек) и похоже в этом сервисе будут бесконечно находить то, что нужно менять. 2. Также ниже написано Шаровые опоры верхние (люфт, заменить) 2 шт. Ну с этим более менее понятно. Какие лучше брать из производителей? Слышал, что шаровые опоры (что спереди, что сзади)- слабое место Марков, вот хотелось бы взять самые надёжные. И как долго они ходят? Через какое время заезжать снова на диагностику при условии, что каждую яму на дороге не собирать? Спасибо!
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
|
||
|
||||
|
26.02.2008, 14:10 | #2 | ||
Местный
|
Если не ошибаюсь: сзади на каждой стороне 2 поперечные тяги (во всяком случае у меня) передняя имеет сайлент на одном конце (к кузову) и шаровую(типа рулевого наконечника) на другом, который к ступице. Деталь цельная и по запчастям(ну если только сайлент на полиуретан заменить и прессом поддавить шаровую или как нибудь раобрать и заменить копролоном сухарь) не продается. Вторая тяга (задняя) имеет на одном конце сайлент, на другом - плавающий сайлент. И то и другое можно заменить на полиуретан или другие аналогичные детали, в оригинале же - тяга с одним сайлентом, а плавающий идет в сборе со ступицей. Верхняя шаровая оригинал идет вместе с крабом, но можно выпресоавть и поставить аналог, страшного ничего не будет. Оригинал строго - передняя нижняя шаровая! Вот что я знаю, выводы за тобой.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
26.02.2008, 14:27 | #3 | ||
Пользователь
|
валерий
Спасибо! Но всё же на схеме я нашёл только один поперечный рычаг. То есть в сборном рычаге есть эта шаровая? Хочется как - то наверняка поменять то, что нужно. Сейчас посмотрел подвеску 105 марка - там тяга поперечная похожа на от 90, но тоже никаких шаровых. Вот мой рычаг - тоже никаких шаровых. Может она вообще где - нибудь к ступице крепится?
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
|
||
26.02.2008, 14:37 | #4 | ||
Местный
|
На этой картинке как минимум три рычага. Как у меня. Ты обвел поперечный дальний. Передний левее и выше и на нем есть палец типа шаровой. ТАк что зря ты их *писаками* обозвал.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд: А с тебя и будут постоянно драть деньги, пока ты не залезешь под авто и своими глазами не увидишь, что там есть.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
26.02.2008, 14:38 | #5 | ||
Пользователь
|
ХМ, она называется "Тяга задняя", без "поперечная". Точно она? Просто что касается той тяги, о которой думал я, там явно прописано "Тяга задняя поперечная".
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
|
||
26.02.2008, 14:43 | #6 | ||
Местный
|
Dreich1981 ТАк ты у сервисмэнов спроси и пусть пальцем покажут на нее (да не по картинке, а вживую). И поймешь: то это или нет.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
26.02.2008, 14:55 | #7 | ||
Пользователь
|
Похоже, когда поеду менять, так и сделаю. Просто в этом диагностическом листе от руки написано, раньше я в другом месте диагностику делал - там бланк был с правильными названиями рычагов, а тут филькина грамота получается. В описалове вообще нет понятия "Тяга поперечная передняя нижняя". Нижняя понятно, но передняя, отчего передняя от юга или севера - непонятно.
Добавлено спустя 3 минуты: И еще. Я ведь менял на этой тяге ШАРОБЛОК называется (на той части, которая к кузову идёт)? Причём отдал, если память не изменяет, 600 рублей за каждый. И чего, зря отдал выи поставил выходит.
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
|
||
26.02.2008, 15:08 | #8 | ||
Местный
|
Блин, что за привычка всех винить, кроме себя,епть. Тебе написали - скажи: *А ну покажь где это?* куда как проще и в магазине можно объяснить на пальцах и меньше шансов, что продадут не то, а как правило это выясняется потом, при установке. Нет ни каких шароблоков, к кузову все крепится через сайленты. Ты сам этот шароблок видел? Пойми, слесаря могут любую деталь назвать - херовина, фиговина, шароблок и т.д. А если ты не в ладах с матчастью... Схема хоороша, когда ты умеешь ее читать, в остальных случаях - она вред.
*Нижняя понятно, но передняя, отчего передняя от юга или севера - непонятно* - а это как авто стоит, куда прердней частью. А передняя, она и в Африке -передняя.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
26.02.2008, 15:29 | #9 | ||
Пользователь
|
Тогда зачем диагностический лист? Очко подтереть им? 700 рублей за то, что он посмотрел, сделал для себя какие - то записульки от балды? А если женщина на СТО приедет - тоже в яму прыгать и кивать башкой на его эпосы по поводу рычагов? Я в первый раз в яму лазил - но во второй раз забил, на это лист существует. К тому же в магазине, что относится к этому же СТО, продавец указала на тот рычаг, который, как оказалось, не тот.
Добавлено спустя 14 минут 37 секунд: Ладно, проехали. Спасибо за решение проблемы, похоже, это тот самый рычаг. Буду брать в сборе. Один маленькийс вопросец остался - картинка, которую я прицепил - относительно неё где перед машины? слева или справа? Попробую угадать - слева перед.
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
|
||
26.02.2008, 15:49 | #10 | ||
Местный
|
Dreich1981 Да перед - слева и похоже твой рычаг: слева иснизу второй. Да нет, диагностический лист нужен, ты же не будешь за ним ходить, а посмотрел уже результаты, а если еще и СТО ихнее, то стопудово надо проверять. Про женщин, авто и СТО (не хочу никого из форумчанок обидеть ) - отдельный разговор. Про магазин и СТО - видишь, я был прав. Лана удачи тебе в ремонте, рад был помочь. Все таки пред ремонтом на СТО заглядывай, если возможно, чтобы на бабки тебя было проблематичней развести (они это сцука умеют )
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема в задней подвеске | CARBON | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 20.07.2012 09:49 |
Долбёжка в задней подвеске.. | Sem | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 21.04.2009 19:00 |
Вопрос по задней подвеске (105-й кузов) | Jone | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 03.05.2007 07:41 |
Вопрос по задней подвеске | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 06.06.2006 15:32 | |
Стук в задней подвеске | Руст | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 10.10.2005 08:21 |