TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.02.2008, 17:00   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Ремонт двигла

Привет ещо раз и сразу всем!!!
проблема одна и та же: масло раньше ела немного, но с наступлением зимы все изменилось в корне. Лил присадки от Хадо, масло от Хадо, делал раскоксовку, результат сейчас кушает 2литра на 1000!!! компрессия везде 13.
Сегодня решился на отчаянный шаг - разобрал двигло и увидел:
- двигатель снаружи чистый нет подтеков
- вкладыши чуть съедены
- большой нагар на 5,6 поршнях
- маслосъемные кольца не закоксованны(раскоксовку делал недавно)
- эллипса в цилиндрах нет на первый взглад, задиров тоже нет(движку вроде бы никто не перегревал)
- сапун не забит
Вопрос: куда деется масло? не могут же МСК в этом причастны?
ЗЫ.очень плохое настроение так как расчитывал найти причину в кольцах, весь в думках спать не могу...помогайте. плиз!
MARK II,1998,1G-FE, 220 000км
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.02.2008, 18:18   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

бошку скидывал? откуда уверенность что кольца не лежат и что элипса нет в цилиндрах......

зы. если МСК-ам - трындец, то наверное должен быть сизый дым из трубы.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 02:08   #3
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

robertir
Если масло не утекает, значит оно сгорает. Третьего не дано. Вообще-то до разборки двигателя не мешало бы колпачки поменять. Раз уже разобрал ИМХО надо вкладыши поменять. Можно и кольца, но только брать надо оригинал и не забывать про обкатку. А вообще, лишний раз колца менять - не гуд, тем более что компрессия в норме. Вот если бы ты колпачки поменял, убедился, что дело не в них, тогда уж и за колечки можно было бы браться. Короче мое мнение - с разборкой ты поспешил.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 02:22   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Логично то оно всё! Вот только на деле иногда бывает какая нибудь мелочь....когда покупаешь бензин и столько же денег тратишь на масло, помню последний раз так в детстве было: возьмешь мотоцикл и льешь в горловину масло и бенза...
башку скидывал, теперь вкладыши и кольца покупать буду новые(раз залез уже), да тут еще один неудел - башку скинули перевернули, так оттуда пять шайб выпало, естественно место их стояния не вычислишь, вот ешё регулировку клапанов делать...
Хотелось так по-серенькому, тыщи на три рублей поремонтрировать, а вышло как всегда. Потом напишу расходы, а может и причину сегодня отышем, т.к. сколько не читал ничего не подходит(ИНОЙ двигло?)

Да и ещё: дыма нет - сам смотрел и сзади меня машинка ехала, тож не увидела!
Q: МСК ставить только оригинал или дешевле есть вариант(кроме дубликатов)?
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 02:37   #5
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

robertir
Шайбы выпали вместе с толкателями? Если нет, собирай без них, а потом будешь подбирать. Все-таки выбирать между 5-ю шайбами проще, чем между 24-мя.

Причины может быть всего 2: кольца или колпачки.

Колпачки, если машина для себя, лучше ставить оригинал. Если будешь продавать - ставь то что подешевле. Ставили как-то на 2С голимый Китай и ничего - машина отходила почти год и успешно продалась.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 04:52   #6
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

если цпг в порядке, меняй мск.
при дохлых колпачках дыма может не быть. у себя, по крайней мере, по утрам не замечал. менял в ноябре, расход стал 0, а был около литра на 2-2,5 тыщи.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 04:15   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Как и обещал вот расходы:
прокладка - 950(Ориг)
колца - 2440(Ориг)
Вкладыши шатунные - 550(Дубль)
МСК - 2400(Ориг)
Притирка клапанов -45
Мойка головки -120
Инструменты - 450
Тосол - 7л
Масло - 4л
Пока это все
Вчера разобрали голову сделал притирку клапанов(нуждались только Выпускные), со старыми зазорами клапаны будут зажаты(большие раковины клапанов), смотрели колпачи - не задубевшие,
сухарили плоскогубцами два раза терял замки - два раза находил - общее время поиска -4 часа.
поршни вгоняли с помощью отвертки
порблема была со штанами(забыли заранее прикрутить со снятой головкой)
забыли прикрутить болтик в вал(я честно так и не понял для чего там две шестерни - наверное для успокоения)
дальше мнения разошлись: один говорит надо клапаны регулировать сразу, другой - немного позже после того как немного поездишь???
Хотел также добавить про раскоксовку - при разборе на поршнях было много нагару и в выпускных клапанах, делал раскоксовку - двумя днями ранее - вопрос какой толк от нее если вся грязь так и осталась в движке.
Проблема так и не решена по поводу аппетита масла, при разборе маслосъемные кольца были с нагаром но не залегшие.
__________________________________________________ _
зачем покупать контракт, если можно все сделать самому и гораздо дешевле(в моем случае без расточки)?

Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:

да-да и забыл спросить:
по книге читаю, но на подстраховку - если метки на валах стоят, то в каком положении должен находиться бегунок трамблера? в 1?
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 04:35   #8
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Цитата:
Вчера разобрали голову сделал притирку клапанов(нуждались только Выпускные
Если компрессия была в норме, клапана можно было не трогать.

Цитата:
смотрели колпачи - не задубевшие
И что? Решили не менять, чтоли?

Цитата:
поршни вгоняли с помощью отвертки
Какие поршни? Куда вгоняли?

Цитата:
забыли прикрутить болтик в вал(я честно так и не понял для чего там две шестерни - наверное для успокоения)
Две шестерни для устанения зазора. Т.е. для "прижимки". Если болтик не вкручивали, вторую шестерню следовало взвести. Взвели?

Цитата:
дальше мнения разошлись: один говорит надо клапаны регулировать сразу, другой - немного позже после того как немного поездишь???
Разумеется сразу! Для чего "немного ездить"? Чтобы под неприжатую фаску набился нагар и вся притирка пошла на смарку?

Цитата:
Проблема так и не решена по поводу аппетита масла, при разборе маслосъемные кольца были с нагаром но не залегшие
Если кольца и колпачки поменяны, в воздуховоде масла нет и свечи не покрываются нагаром, значит масло утекает. Куда бы оно еще девалось-то?

Цитата:
да-да и забыл спросить:
по книге читаю, но на подстраховку - если метки на валах стоят, то в каком положении должен находиться бегунок трамблера? в 1?
На шестерне трамблера должна быть метка, ответная метка на корпусе возле шестерни. Совмещаешь метки, трамблер вставляешь так, чтобы крипежный болт приходился примерно в середину прорези. Если метки совместил правильно бегунок будет в районе маячка 1-го цилиндра.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 16:02   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Завилась!!!!
1.Двигатель работал ровно, но когда прогрелся до 70 градусов,стал троить, выяснилось что в трамблере и на подсвечниках выступила вода(когда крышку клапанов мыли до конца не просушили).
2. Небольшой нюанс: клапана притирали только выпускные, когда померили зазоры то оказалось что впускные шайбы зажаты их и точили - брали вместе со стаканом и об торец болгарки снимали почти везде по двадцать соток(перепутать точно не могли т.к. кажный стакан сшайбой подписывался)
3. С зажиганием я все переживал, т.к. в книге не сказано про так собирать трамблер, точнее сказано в другом разделе, где не говорится о метках на распред валах.
4. технологически2й болт вкрутили как показано на рисунке в книге.
5. оставили работать на холостых 2 часа.

Теперь езда очень радует, вроде даже двигателя не слышно(или я так этого ждал - все таки первый ремонт собственными руками) или я боюсь нажимать на педаль(не более 3000 об.)

Вопрос такой: на этом масле сколько ездить, и когда можно начать двигаться по-быстрее(км?)?
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 17:02   #10
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

поздняк метаца но надо было брать ремкомплект двигателя ... эего цена 3000-3300 содержит практически все резинки (не нашёл только под трамблёр)... при замене прокладки ГБЦ МСК уже выгодно, наиболее дорогие остатки - резинки форсунок...

масло или засасывает на впуск (рассверлил ли ты пластину крышки, промылд там всё?) или МСК, или текёт где то
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 01:59   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

robertir
Цитата:
2. Небольшой нюанс: клапана притирали только выпускные, когда померили зазоры то оказалось что впускные шайбы зажаты их и точили - брали вместе со стаканом и об торец болгарки снимали почти везде по двадцать соток(перепутать точно не могли т.к. кажный стакан сшайбой подписывался)
Вот это вы зря. Не надо было самим шлифовать. При ручной шлифовке не получается снимать равномерно по всей площади пятака, какой-нибудь край срежется больше (в принципе это легко проверяется, если сделать промеры микрометром вдоль всей кромки шайбы). Шлифуют их на специальном станке.

Цитата:
я боюсь нажимать на педаль(не более 3000 об.)
И правильно делаешь! Если сейчас начинать отжигать, даже кратковременно, через некоторое время полезешь менять кольца по второму разу. Дело в том, что не приработанные к зеркалу кольца не прилегат к нему всей поверхностью. Охлаждение колец идет по пути кольцо-цилиндр-жидкость и кольцо-поршень-масло. Не притертое кольцо отдает тепла по первому пути значительно меньше и как следствие сильнее нагревается. Если кольца будут перегреты они "отпустятся", т.е. потеряют упругость и превратятся в обычную проволоку, которая уже не будет уплотнять зазор поршень-цилиндр. Я не раз видел такие кольца, которые после перегрева можно было завязывать в узел (нормальное кольцо должно сломаться, но не согнуться). Кстати, отсюда, по большей части и идет мнение, что японский двигатель капиталить нельзя, дескать он уже не ходок после "русского криворукого ремонта", а надо сразу менять. Человеку ставят оригинальные японские кольца, выполняют ремонт по всем правилам, объясняют как и сколько его надо обкатывать, а тот садится за руль и с мыслью "ага, щаз, буду я пинсианерить! для того, чтоль я бабло отдал! ща оторвусь!!!" начинает рвать всех подряд со светофоров и шокировать окружающих стартами "колеса в дым". Через пару дней машина ехать перестает и начинаются претензии: "Чего вы мне тут наремонтировали?!! У вас руки из жопы!! Китайские запчасти поставили!!! Как я обкатывал? Как сказали, конечно! Разумеется не гонял! Да я вообще на педаль не давил ни разу! Хотите сказать, что не виноваты?? Гоните бабки обратно и моральную компенсацию!!!!!!!" После этого такой чел начинает по всем знакомым и малознакомым поливать грязью это "левое" СТО и твердо убеждается в слышанном от таких же "технически продвинутых пцанов" как он, что надо менять двигло сразу - то что сделано нечистоплотными русскими, а не святыми японцами, уже не то.
Сорри за оффтоп, просто видел такое не раз...

Цитата:
Вопрос такой: на этом масле сколько ездить, и когда можно начать двигаться по-быстрее(км?)?
Вот статейка по этому поводу. Она правда для ТАЗов, но особой разницы нет. http://www.toyota-club.net/files/03-11- ... bkatka.htm
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 20:50   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Всем спасиба!
Проехал 600 км, глянул на щуп - была середина, стал минимум. Люди добрые говорят что при обкатке будет и бенз и масло жрать? так ли это? иль я все неправильно сделал....жаль будет
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 10:57   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Цитата:
Люди добрые говорят что при обкатке будет и бенз и масло жрать?
Правильно говорят. Между прочим, считается, что нормализация расхода масла является одним из признаков завершения обкатки.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт двигла после зимних морозов Шатун Двигатель 21 27.02.2010 15:31
Замена двигла с 1ж на 1жз allion055 Двигатель 4 17.08.2009 11:49
что с температурой двигла? Двигатель 3 29.12.2008 18:21
помывка двигла Техническое обслуживание и ремонт 3 28.06.2006 13:23