Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.02.2008, 17:00 | #1 | ||
Гость
|
Привет ещо раз и сразу всем!!!
проблема одна и та же: масло раньше ела немного, но с наступлением зимы все изменилось в корне. Лил присадки от Хадо, масло от Хадо, делал раскоксовку, результат сейчас кушает 2литра на 1000!!! компрессия везде 13. Сегодня решился на отчаянный шаг - разобрал двигло и увидел: - двигатель снаружи чистый нет подтеков - вкладыши чуть съедены - большой нагар на 5,6 поршнях - маслосъемные кольца не закоксованны(раскоксовку делал недавно) - эллипса в цилиндрах нет на первый взглад, задиров тоже нет(движку вроде бы никто не перегревал) - сапун не забит Вопрос: куда деется масло? не могут же МСК в этом причастны? ЗЫ.очень плохое настроение так как расчитывал найти причину в кольцах, весь в думках спать не могу...помогайте. плиз! MARK II,1998,1G-FE, 220 000км |
||
|
||||
|
26.02.2008, 18:18 | #2 | ||
Профи
|
бошку скидывал? откуда уверенность что кольца не лежат и что элипса нет в цилиндрах......
зы. если МСК-ам - трындец, то наверное должен быть сизый дым из трубы.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
27.02.2008, 02:08 | #3 | ||
Заблокирован
|
robertir
Если масло не утекает, значит оно сгорает. Третьего не дано. Вообще-то до разборки двигателя не мешало бы колпачки поменять. Раз уже разобрал ИМХО надо вкладыши поменять. Можно и кольца, но только брать надо оригинал и не забывать про обкатку. А вообще, лишний раз колца менять - не гуд, тем более что компрессия в норме. Вот если бы ты колпачки поменял, убедился, что дело не в них, тогда уж и за колечки можно было бы браться. Короче мое мнение - с разборкой ты поспешил.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
27.02.2008, 02:22 | #4 | ||
Гость
|
Логично то оно всё! Вот только на деле иногда бывает какая нибудь мелочь....когда покупаешь бензин и столько же денег тратишь на масло, помню последний раз так в детстве было: возьмешь мотоцикл и льешь в горловину масло и бенза...
башку скидывал, теперь вкладыши и кольца покупать буду новые(раз залез уже), да тут еще один неудел - башку скинули перевернули, так оттуда пять шайб выпало, естественно место их стояния не вычислишь, вот ешё регулировку клапанов делать... Хотелось так по-серенькому, тыщи на три рублей поремонтрировать, а вышло как всегда. Потом напишу расходы, а может и причину сегодня отышем, т.к. сколько не читал ничего не подходит(ИНОЙ двигло?) Да и ещё: дыма нет - сам смотрел и сзади меня машинка ехала, тож не увидела! Q: МСК ставить только оригинал или дешевле есть вариант(кроме дубликатов)? |
||
27.02.2008, 02:37 | #5 | ||
Заблокирован
|
robertir
Шайбы выпали вместе с толкателями? Если нет, собирай без них, а потом будешь подбирать. Все-таки выбирать между 5-ю шайбами проще, чем между 24-мя. Причины может быть всего 2: кольца или колпачки. Колпачки, если машина для себя, лучше ставить оригинал. Если будешь продавать - ставь то что подешевле. Ставили как-то на 2С голимый Китай и ничего - машина отходила почти год и успешно продалась.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
27.02.2008, 04:52 | #6 | ||
Местный
|
если цпг в порядке, меняй мск.
при дохлых колпачках дыма может не быть. у себя, по крайней мере, по утрам не замечал. менял в ноябре, расход стал 0, а был около литра на 2-2,5 тыщи. |
||
29.02.2008, 04:15 | #7 | ||
Гость
|
Как и обещал вот расходы:
прокладка - 950(Ориг) колца - 2440(Ориг) Вкладыши шатунные - 550(Дубль) МСК - 2400(Ориг) Притирка клапанов -45 Мойка головки -120 Инструменты - 450 Тосол - 7л Масло - 4л Пока это все Вчера разобрали голову сделал притирку клапанов(нуждались только Выпускные), со старыми зазорами клапаны будут зажаты(большие раковины клапанов), смотрели колпачи - не задубевшие, сухарили плоскогубцами два раза терял замки - два раза находил - общее время поиска -4 часа. поршни вгоняли с помощью отвертки порблема была со штанами(забыли заранее прикрутить со снятой головкой) забыли прикрутить болтик в вал(я честно так и не понял для чего там две шестерни - наверное для успокоения) дальше мнения разошлись: один говорит надо клапаны регулировать сразу, другой - немного позже после того как немного поездишь??? Хотел также добавить про раскоксовку - при разборе на поршнях было много нагару и в выпускных клапанах, делал раскоксовку - двумя днями ранее - вопрос какой толк от нее если вся грязь так и осталась в движке. Проблема так и не решена по поводу аппетита масла, при разборе маслосъемные кольца были с нагаром но не залегшие. __________________________________________________ _ зачем покупать контракт, если можно все сделать самому и гораздо дешевле(в моем случае без расточки)? Добавлено спустя 18 минут 54 секунды: да-да и забыл спросить: по книге читаю, но на подстраховку - если метки на валах стоят, то в каком положении должен находиться бегунок трамблера? в 1? |
||
29.02.2008, 04:35 | #8 | |||||||||
Заблокирован
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||||||||
29.02.2008, 16:02 | #9 | ||
Гость
|
Завилась!!!!
1.Двигатель работал ровно, но когда прогрелся до 70 градусов,стал троить, выяснилось что в трамблере и на подсвечниках выступила вода(когда крышку клапанов мыли до конца не просушили). 2. Небольшой нюанс: клапана притирали только выпускные, когда померили зазоры то оказалось что впускные шайбы зажаты их и точили - брали вместе со стаканом и об торец болгарки снимали почти везде по двадцать соток(перепутать точно не могли т.к. кажный стакан сшайбой подписывался) 3. С зажиганием я все переживал, т.к. в книге не сказано про так собирать трамблер, точнее сказано в другом разделе, где не говорится о метках на распред валах. 4. технологически2й болт вкрутили как показано на рисунке в книге. 5. оставили работать на холостых 2 часа. Теперь езда очень радует, вроде даже двигателя не слышно(или я так этого ждал - все таки первый ремонт собственными руками) или я боюсь нажимать на педаль(не более 3000 об.) Вопрос такой: на этом масле сколько ездить, и когда можно начать двигаться по-быстрее(км?)? |
||
29.02.2008, 17:02 | #10 | ||
Местный
|
поздняк метаца но надо было брать ремкомплект двигателя ... эего цена 3000-3300 содержит практически все резинки (не нашёл только под трамблёр)... при замене прокладки ГБЦ МСК уже выгодно, наиболее дорогие остатки - резинки форсунок...
масло или засасывает на впуск (рассверлил ли ты пластину крышки, промылд там всё?) или МСК, или текёт где то |
||
01.03.2008, 01:59 | #11 | |||||
Заблокирован
|
robertir
Цитата:
Цитата:
Сорри за оффтоп, просто видел такое не раз... Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||||
03.03.2008, 20:50 | #12 | ||
Гость
|
Всем спасиба!
Проехал 600 км, глянул на щуп - была середина, стал минимум. Люди добрые говорят что при обкатке будет и бенз и масло жрать? так ли это? иль я все неправильно сделал....жаль будет |
||
04.03.2008, 10:57 | #13 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт двигла после зимних морозов | Шатун | Двигатель | 21 | 27.02.2010 15:31 |
Замена двигла с 1ж на 1жз | allion055 | Двигатель | 4 | 17.08.2009 11:49 |
что с температурой двигла? | Двигатель | 3 | 29.12.2008 18:21 | |
помывка двигла | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 28.06.2006 13:23 |