TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.02.2008, 10:25   #1
Dreich1981 TC
Dreich1981 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Dreich1981
По умолчанию Выдавило масло из движки, после перелива на MARK II (4S-FE) 0

Всем привет.

В общем, такая ситуация:
купил машину летом. Двигатель 4s изначально маслеце подъедал. Кушал где - то грамм 300 на 1000 км. Не придавал значения, пробег солидный 212000 (но это второй двигатель на этой машине), просто подливал масло и катался. Мерили компрессию на СТО - во всех четырёх горшках 12.5. Однако, машинка иногда летом немного подымливала при повышении оборотов. Причём неважно, на холостую или в движении. В общем, поехал я менять летнее масло на зимнее. Купил синтетику Castrol EDGE 0W 40 пару 4 - ёх литровых канистр(одну на замену, другую часть на доливку, а часть на следующую зиму, думал). Приехал на СТО, отдал машину мастеру, который во время замены заявил, что дескать щуп у вас не родной, а потому когда он зальёт новое масло, с утра нужно будет сделать насечку на щупе, именно там будет истинный максимум. Сразу скажу, насечку я делать не стал, просто запомнил цифру 74090, на которой был уровень (это примерно на 1 - 1.5 сантиметра выше отметки MAX). И вот, проездив после замены пару недель, решил проверить уровень масла, открываю капот, а там, мля, на защите под двигателем пятно диаметром сантиметров 15, сзади движка коробка вся в масле мокрая и вся трубка, из которой торчит щуп также в масле. Уровень масла на отметке MAX. Короче говоря, по всей видимости лишнее выдавило изо всех щелей. После этого случая стал доливать масло только до родной отметки щупа. Позже выяснил по номеру детали, что щуп родной, мать за ногу этого работника СТО. После этого случая расход масла неприлично вырос до 1 литра на 1000 - ваще капец! К тому же заметил, что из выхлопной трубы постоянно при прогреве капает жидкость, не похожая на конденсат - думаю, это масло.

Вопрос, чего делать? Что может быть? Чего менять? Больше волнует масло из выхлопной, так как кольца могут быть или что другое? Поможет ли смена всех прокладок? Или может движку контрактную притащить из владика? Хотя на эту я не жалуюсь в плане динамики, понимаю, что не 1jz, но работает она отлично даже сейчас, не шумит, не свистит, разгоняет автомобиль ровненько и с подхватом, но масло жрёт теперь как бензин, сцуко. Сизого дыма нет. Есть только тёмноватый при прогреве секунд 5 - но это, как я понимаю, из - за обогащённой смеси.


Спасибо!
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
Dreich1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 10:32   #2
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

думаю что замена сальников колена и распредвалов поможет решить вопрос.
+ можешь поменять маслосъемные колпачки.

но если у тебя маслосъемные кольца под изношены (хорошая компрессия это еще незначит что маслосъемные кольца тоже хорошие, т.к. компрессионные кольца и маслосъемные кольца это разные кольца)))), то подъедать всеравно будет. от того что ты переливал масло больше максимума, это на кольцах никак не отразиться. перелив масло как правило выдавливает сальники и все

это буде подешевле на порядок чем тощить контрактную движку + ты будешь знать что все резинки у тебя новые и поменены.

думаю масло из-за резинок стало литрами уходить
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 10:51   #3
Dreich1981 TC
Dreich1981 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Dreich1981
По умолчанию 0

Самурай
Да, маслосъёмные не менялись - в голову совсем не лазили, это мне прошлый хозяин рассказывал. А эти прокладки продаются комплектом или всё по отдельности заказывать? И ещё, если уж голову вскрывать, то стоит ли вместе с маслосъёмными остальные менять? Или нет необходимости?

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

И по поводу жидкости, напоминающей масло из выхлопной есть какие - нибудь соображения? Хотя она на морозе застывает в лёд, но цвет у неё маслянистый.
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
Dreich1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 11:01   #4
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

сальники стоят от 150-300 руб взависимости от сальника. у тебя 2 сальника на колено и 2 на распред.

а масло в трубе это как правило или кольца или колпачки. причем если ты говоришь что дым только при запуске мотора то это колпачки .
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 11:14   #5
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

хм.. на FE 2 сальника распреда ???
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 11:28   #6
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

bg1
сори опечатка один
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 11:59   #7
Dreich1981 TC
Dreich1981 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Dreich1981
По умолчанию 0

Самурай
bg1
Выходит, ничего сверхстрашного. Спасибо! 8) Теперь будет чем заняться ближе к лету.
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
Dreich1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 21:27   #8
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

212 - и вторая движка???? хорошо его видать отжигали...
1. зачем в 4с лить кастрюлю 0-40 синтетика да еще и при таком пробеге? - полусинтетику не судьба???? этот мотор при его настройках для маркообразного и при пробеге за 150 синтетику переваривать не хочет (давить масло начнет из всех щелей)
2. все 4с моторы дымят - и хоть ты тресни хоть ты обменяйся сальники и мкс - толку ноль.
3. жор масла странный при твоей компрессии....у меня пробег окола 320 и трабла тока в 4ом котле с кольцами, МСК - даже намек не довали на пропуск. (замерь еще раз - на холодную и нагретую движку)....

нужны если будут МСК, сальники, и прочие прокладки - пиши (я затеял в свое время ремонт мотора и купил МСК, прокладку ГБЦ, впуск, выпуск и прочее , но смысла не вижу, перехожу в другой класс)
и последнее - посади свой аппарат на диету (полусинтетика) и после замены расходников живи и в ус не дуй
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 23:08   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Dreich1981
Да, если уровень дошел до цифр номера, значит многовато перелили. Лично я когда масло меняю даже на щуп не смотрю никогда, просто знаю, что когда наливаю 4 л уровень чуть не доходит до МАХа.

Раз уж ты заметил пятна на защите, я бы на твоем месте не поленился бы и проверил откуда именно течет. Если мокрые только сальники коленвала (на другие перелив никак повлиять не может), можешь доливать масло и ездить спокойно, а вот если течь из-под фильтра или из датчика, надо устранять немедленно.

По части масла в выхлопе, то это или колпачки (что скорее всего), либо кольца. Симптомы примерно одинаковые, разве что колпачки как правлио на холодную дымят значительно сильнее. Я думаю для начала стоит заменить колпачки и сальник распредвала. Если ситуация не наладится поменяешь кольца (без необходимости лезть туда не стоит).
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2008, 23:36   #10
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Dreich1981
Самурай
... Теперь будет чем заняться ближе к лету.
тут делов на 1 день. до лета ты еще столько денег выльешь ввиде масла на дорогу.
рекомендую заняться в ближайшие выходные. и пото ездить спокойно , не возя ссобой цыстерну масла на доливку))))
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 17:34   #11
Dreich1981 TC
Dreich1981 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Dreich1981
По умолчанию 0

Exelance
Если честно, то не знаю как отжигали, но в ПТС написано, что двиг меняли. Брал с товарищем машину - сказал, что этот двиг в порядке за свои деньги. Кстати, у него Камри с 4с и она ну совсем не дымит летом. У меня же всё - таки бывали случаи. По поводу диеты - как раз летнее буду заливать полусинтетическое, просто зимиой в сибири морозцы недетские, потому синтетику нулёвку залил, тем более, что по совсем уж смешной цене досталась. А сколько комплект прокладок, что ты брал стоит по деньгам?

Phantom
А чем грозит, если из - под датчика или фильтра? До фильтра сегодня рукой дотронулся - он на самом деле немного в масле. Но на полу под ним сухо, то есть оно не льётся вроде как.

Я правильно понимаю, что если менять колпачки, то достаточно голову открутить и низ снимать не нужно? Просто есть у меня книга по Марку отличная, есть знакомый, который более менее разбирается в двигателях (на уровне ролики с ремнями ГРМ поменять/настроить, масло сменить) - достаточно ли квалификации или же там есть свои сложности и лучше в сервис загнать?

Самурай
Тут даже не в масле, которое исчезает дело, напрягает постоянное открывание капота в мороз и проверка уровня. Кстати, как уже сказал, ещё ни разу не увидел пятна масла на снегу за все 5 месяцев зимы, только из выхлопной приметил и на защите с коробкой. Ну и на фильтре сегодня.

У меня тут вопрос появился ещё один, правда он не по этой теме. Но как - то не хочется новую тему создавать ради такого маленького вопроса. Скажите, если кто в курсе, верхняя шаровая HANSE на верхнем рычаге задней подвески от 100 марка в 90 встанет? Просто сегодня купил в магазине, там у них компьютер со своей программой, который по кузову детальки определяет, однако на EXISTe такая шаровая только для 100 кузова. Менять ехать? Спасибо!

Добавлено спустя 25 минут 2 секунды:

Всё, нашёл в поиске, подходит от 100 - го. 8)
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
Dreich1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 04:12   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Цитата:
А чем грозит, если из - под датчика или фильтра?
Тем, что эти узлы, в отличии от тех же сальников, при работе двигателя постоянно на ходятся под давлением, и чем выше обороты, тем выше давление. Течь из-под фильтра или из датчика в любой момент может усилиться и двигатель за пару минут потеряет все масло. Когда загорится лампочка будет уже поздно. Кстати, течь в этих местах проявляется только при заведенном двигателе. Можешь сделать простой эксперимент: заедь на яму и смотри на фильтр, а помощник пусть поднимет обороты до 3000-4000. Через несколько секунд увидишь как под фильтром повиснет капля. Может быть в этом и кроется потеря масла, а не в переливе? Может быть просто слесарь фильтр не дотянул или под резинку попал мусор?

Цитата:
Я правильно понимаю, что если менять колпачки, то достаточно голову открутить и низ снимать не нужно?
Даже голову откручивать не надо. Просто снимается клапанная крышка и распредвалы. Только не забудь перед рассухариванием убедиться, что в этом цилиндре поршень стоит в ВМТ, иначе клапан провалится и вынуть его без снятия ГБЦ уже не сможешь.

Цитата:
Просто есть у меня книга по Марку отличная, есть знакомый, который более менее разбирается в двигателях (на уровне ролики с ремнями ГРМ поменять/настроить, масло сменить) - достаточно ли квалификации или же там есть свои сложности и лучше в сервис загнать?
Книжки и помощника вполне достаточно. Сомнительно, что в сервисе, где время - деньги, сделают лучше чем ты сам не торопясь. При снятии-установке распредвалов отворачивай-заворачивай болты в последовательности из книги, желательно (но не обязательно) еще и соблюдать моменты затяжки, но для этого понадобится динамометрический ключ. Еще не забудь ввернуть в шестерню второго распредвала технологический болт, чтобы потом не пришлось взводить вспомогательную шестерню. Ну про точ, что распредвалы при сборке нужно правильно совместить, правильно установить трамблер и ремнь ГРМ я вообще молчу. После сборки понадобится отрегулировать зажигание. Если у тебя нет стробоскопа, выстави зажигание на слух - добейся максимально стабильной работы двигателя, а потом проедь в какой-нибудь сервис, только следи, чтобы они регулировали по методике - с замкнутыми контактами Е1-ТЕ1 в диагностическом разъеме. Если контакты не замкнуть, зажигание получится поздним, машина будет хуже ехать и больше жрать. Делать метки с стараться выставить трамблер "по старому" не советую. Во-первых двигатель у тебя менялся, вполне вероятно, что при транспортировке с него снимался трамблер и врядли его выставили стробоскопом, а во-вторых даже правильно выставленное зажигание со временем сбивается из-за вытяжки ремня ГРМ (или при его замене). А вообще, по поводу замены колпачков масса статей и отчетов и на этом форуме и в Интернете вообще. Принципиальных различий для рядных двигателей в процессе нет. Можешь воспользоваться описанием процесса для 1G-FE.

Цитата:
У меня тут вопрос появился ещё один, правда он не по этой теме. Но как - то не хочется новую тему создавать ради такого маленького вопроса. Скажите, если кто в курсе, верхняя шаровая HANSE на верхнем рычаге задней подвески от 100 марка в 90 встанет? Просто сегодня купил в магазине, там у них компьютер со своей программой, который по кузову детальки определяет, однако на EXISTe такая шаровая только для 100 кузова. Менять ехать? Спасибо!

Добавлено спустя 25 минут 2 секунды:

Всё, нашёл в поиске, подходит от 100 - го.
Каталог - штука умная, конечно, но русской смекалки она не предусматривает. Я, например, в свое время на 80-й Марк притулил правую заднюю ступицу в сборе от 131-го Крауна и ничего! Проверки на стенде и ходовые испытания показали, что ничего не изменилось.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 09:47   #13
Dreich1981 TC
Dreich1981 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Dreich1981
По умолчанию 0

Спасибо за столь развёрнутый ответ! В общем, думается мне, я лучше в первый раз поеду в Тойотовский сервис и там пронаблюдаю за процессом, ибо для меня слово распредвал малознакомо, не говоря уже, какие болты и в какой последовательности их закручивать. А что такое ВМТ?
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
Dreich1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 10:44   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Dreich1981
Цитата:
В общем, думается мне, я лучше в первый раз поеду в Тойотовский сервис и там пронаблюдаю за процессом,
А ты уверен, что тебе разрешат наблюдать? Кроме того, если это центр авторизованный, то менять маслосъемные колпачки (МСК) они будут в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, т.е. со снятием головки блока цилиндров (ГБЦ), а это уже совершенно другие деньги. А при самостоятельной замене тебе потребуется комплект МСК, сальник распредвала (он, в смысле сальник, на 4S-FE всего один) и тюбик герметика (подойдет любой, но лучше черный).

Вот в этой ветке лежат несколько отетов с фотками по поводу этой проблемы (читай ветку целиком): http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 38&start=0 Я бы описал весь процесс от начала и до конца, мне не трудно, но не вижу смылса повторять уже столько раз сказанное на все лады.

Вообще, замена МСК - операция совсем несложная и подсилу даже новичку, если он умеет держать в руках ключ и у него есть помощник. Тем более если под рукой книжка.

Цитата:
для меня слово распредвал малознакомо, не говоря уже, какие болты и в какой последовательности их закручивать
Когда снимешь клапанную крышку, все станет понятно. Распредвалы лежат в ГБЦ и крепятся к ней т.н. "крышками" - своего рода хомутиками. Каждый такой хомутик прикручен к ГБЦ двумя болтами. В какой ппоследовательности откручивать эти крышки написано и нарисовано в книжке. Правда, практика показывает, что даже если валы откручивать неправильно, им обычно это не вредит.

Цитата:
А что такое ВМТ?
ВМТ - это верхняя мертвая точка. Т.е. самая высокая точка в которой может находится поршень. Когда поршень стоит в этой точке, рассухаренный клапан, проваливаясь в цилиндр упирается своей щляпкой в поршень и не уходит ниже. На крышке ремня ГРМ возле блока шкивов нанесена шкала, а на одном из шкивов имеется риска. Когда риска совмещена с нолем на шкале, поршни 1-го и 4-го цилиндров стоят в ВМТ, потом после того как колпачки на этих цилиндрах заменены, вал надо будет провернуть так, чтобы в ВМТ оказались 2-й и 3-й поршни. Точно узнать положение поршня можно "пощупав" его через свечное отверстие каким-нибудь стержнем, например сварочным электродом. Кстати, перед рассухариванием свечные колодцы лучше чем-нибудь заткнуть, чтобы туда не залетел ненароком сухарик. Вероятность улетания сухариков можно свести к минимуму если к трубке которой бьют по шайбе для рассухаривания прилепить магнит. Тогда вылетевшие сухарики просто повиснут на этой трубке. Мы так и поступали и не потеряли ни одного из 48 сухариков.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 07:04   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Dreich1981 У меня на Марке SX-80 с 4S-FI была такая фигня смаслом.Я сдуру полез менять и колпачки и кольца(все). Когда вскрыли голову,достали поршни из цилиндров,выпали все в осадок: хон на цилиндрах есть,кольца закоксованы так,что не шевелятся в канавках вообще.Когда кольца достали,померяли и сравнили с новым японским комплектом,то все выпали опять:размеры микрон в микрон совпадают,колпачки ,правда были старые:всё-таки 15 лет машине было.Это я всё к чему:есть такая хрень для раскоксовки колец ЛАВР называется.Используй по инструкции.Само-собой стоит заменить колпачки,и т.к. будешь вынимать распредвал из сальника,замени сальник распредвала и оба коленвальных.За одно смени и сальник масляного насоса:все равно уже все разобрано.А с таким пробегом может есть смысл заменить ремень ГРМ и проверить помпу? Удачи.
Да,ещё забыл: для снятия распредвалов понадобится длинная головка по-моему на 10,другой к 5 или 6 башмаку выпускного распредвала не подобраться:мешает свечной колодец.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 07:35   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Том
если кольца лежат так как ты описываешь (что даже не шевеляться) то никакой ЛАВР не спасёт..... проходили уже.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 07:35   #17
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Том
Цитата:
,замени сальник распредвала и оба коленвальных.За одно смени и сальник масляного насоса:все равно уже все разобрано
Для того, чтобы сменить задний сальник коленвала, надо всего навсего снять коробку! Для замены переднего сальника коленвала и сальника маслонасоса тоже разбора немало. К чему такие проблемы, если они не текут? И вообще какая тут связь с МСК?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
выдавило масло unknown Двигатель 3 07.01.2012 03:55
Масло-смотрите что заливаем в движки! gen4o Двигатель 21 21.07.2011 08:43
Выдавило сальник. в чем причины? Serg_Irk Автоматическая и механическая коробки передач 23 25.05.2009 04:01
Выдавило масло...... CTACbKA Двигатель 17 30.01.2009 06:46