Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
27.02.2008, 10:25 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет.
В общем, такая ситуация: купил машину летом. Двигатель 4s изначально маслеце подъедал. Кушал где - то грамм 300 на 1000 км. Не придавал значения, пробег солидный 212000 (но это второй двигатель на этой машине), просто подливал масло и катался. Мерили компрессию на СТО - во всех четырёх горшках 12.5. Однако, машинка иногда летом немного подымливала при повышении оборотов. Причём неважно, на холостую или в движении. В общем, поехал я менять летнее масло на зимнее. Купил синтетику Castrol EDGE 0W 40 пару 4 - ёх литровых канистр(одну на замену, другую часть на доливку, а часть на следующую зиму, думал). Приехал на СТО, отдал машину мастеру, который во время замены заявил, что дескать щуп у вас не родной, а потому когда он зальёт новое масло, с утра нужно будет сделать насечку на щупе, именно там будет истинный максимум. Сразу скажу, насечку я делать не стал, просто запомнил цифру 74090, на которой был уровень (это примерно на 1 - 1.5 сантиметра выше отметки MAX). И вот, проездив после замены пару недель, решил проверить уровень масла, открываю капот, а там, мля, на защите под двигателем пятно диаметром сантиметров 15, сзади движка коробка вся в масле мокрая и вся трубка, из которой торчит щуп также в масле. Уровень масла на отметке MAX. Короче говоря, по всей видимости лишнее выдавило изо всех щелей. После этого случая стал доливать масло только до родной отметки щупа. Позже выяснил по номеру детали, что щуп родной, мать за ногу этого работника СТО. После этого случая расход масла неприлично вырос до 1 литра на 1000 - ваще капец! К тому же заметил, что из выхлопной трубы постоянно при прогреве капает жидкость, не похожая на конденсат - думаю, это масло. Вопрос, чего делать? Что может быть? Чего менять? Больше волнует масло из выхлопной, так как кольца могут быть или что другое? Поможет ли смена всех прокладок? Или может движку контрактную притащить из владика? Хотя на эту я не жалуюсь в плане динамики, понимаю, что не 1jz, но работает она отлично даже сейчас, не шумит, не свистит, разгоняет автомобиль ровненько и с подхватом, но масло жрёт теперь как бензин, сцуко. Сизого дыма нет. Есть только тёмноватый при прогреве секунд 5 - но это, как я понимаю, из - за обогащённой смеси. Спасибо!
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
|
||
|
||||
|
27.02.2008, 10:32 | #2 | ||
Местный
|
думаю что замена сальников колена и распредвалов поможет решить вопрос.
+ можешь поменять маслосъемные колпачки. но если у тебя маслосъемные кольца под изношены (хорошая компрессия это еще незначит что маслосъемные кольца тоже хорошие, т.к. компрессионные кольца и маслосъемные кольца это разные кольца)))), то подъедать всеравно будет. от того что ты переливал масло больше максимума, это на кольцах никак не отразиться. перелив масло как правило выдавливает сальники и все это буде подешевле на порядок чем тощить контрактную движку + ты будешь знать что все резинки у тебя новые и поменены. думаю масло из-за резинок стало литрами уходить
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
27.02.2008, 10:51 | #3 | ||
Пользователь
|
Самурай
Да, маслосъёмные не менялись - в голову совсем не лазили, это мне прошлый хозяин рассказывал. А эти прокладки продаются комплектом или всё по отдельности заказывать? И ещё, если уж голову вскрывать, то стоит ли вместе с маслосъёмными остальные менять? Или нет необходимости? Добавлено спустя 8 минут 36 секунд: И по поводу жидкости, напоминающей масло из выхлопной есть какие - нибудь соображения? Хотя она на морозе застывает в лёд, но цвет у неё маслянистый.
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
|
||
27.02.2008, 11:01 | #4 | ||
Местный
|
сальники стоят от 150-300 руб взависимости от сальника. у тебя 2 сальника на колено и 2 на распред.
а масло в трубе это как правило или кольца или колпачки. причем если ты говоришь что дым только при запуске мотора то это колпачки .
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
27.02.2008, 11:14 | #5 | ||
Местный
|
хм.. на FE 2 сальника распреда ???
|
||
27.02.2008, 11:28 | #6 | ||
Местный
|
bg1
сори опечатка один
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
27.02.2008, 11:59 | #7 | ||
Пользователь
|
Самурай
bg1 Выходит, ничего сверхстрашного. Спасибо! 8) Теперь будет чем заняться ближе к лету.
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
|
||
27.02.2008, 21:27 | #8 | ||
Местный
|
212 - и вторая движка???? хорошо его видать отжигали...
1. зачем в 4с лить кастрюлю 0-40 синтетика да еще и при таком пробеге? - полусинтетику не судьба???? этот мотор при его настройках для маркообразного и при пробеге за 150 синтетику переваривать не хочет (давить масло начнет из всех щелей) 2. все 4с моторы дымят - и хоть ты тресни хоть ты обменяйся сальники и мкс - толку ноль. 3. жор масла странный при твоей компрессии....у меня пробег окола 320 и трабла тока в 4ом котле с кольцами, МСК - даже намек не довали на пропуск. (замерь еще раз - на холодную и нагретую движку).... нужны если будут МСК, сальники, и прочие прокладки - пиши (я затеял в свое время ремонт мотора и купил МСК, прокладку ГБЦ, впуск, выпуск и прочее , но смысла не вижу, перехожу в другой класс) и последнее - посади свой аппарат на диету (полусинтетика) и после замены расходников живи и в ус не дуй
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
27.02.2008, 23:08 | #9 | ||
Заблокирован
|
Dreich1981
Да, если уровень дошел до цифр номера, значит многовато перелили. Лично я когда масло меняю даже на щуп не смотрю никогда, просто знаю, что когда наливаю 4 л уровень чуть не доходит до МАХа. Раз уж ты заметил пятна на защите, я бы на твоем месте не поленился бы и проверил откуда именно течет. Если мокрые только сальники коленвала (на другие перелив никак повлиять не может), можешь доливать масло и ездить спокойно, а вот если течь из-под фильтра или из датчика, надо устранять немедленно. По части масла в выхлопе, то это или колпачки (что скорее всего), либо кольца. Симптомы примерно одинаковые, разве что колпачки как правлио на холодную дымят значительно сильнее. Я думаю для начала стоит заменить колпачки и сальник распредвала. Если ситуация не наладится поменяешь кольца (без необходимости лезть туда не стоит).
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
27.02.2008, 23:36 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
рекомендую заняться в ближайшие выходные. и пото ездить спокойно , не возя ссобой цыстерну масла на доливку))))
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
|||
28.02.2008, 17:34 | #11 | ||
Пользователь
|
Exelance
Если честно, то не знаю как отжигали, но в ПТС написано, что двиг меняли. Брал с товарищем машину - сказал, что этот двиг в порядке за свои деньги. Кстати, у него Камри с 4с и она ну совсем не дымит летом. У меня же всё - таки бывали случаи. По поводу диеты - как раз летнее буду заливать полусинтетическое, просто зимиой в сибири морозцы недетские, потому синтетику нулёвку залил, тем более, что по совсем уж смешной цене досталась. А сколько комплект прокладок, что ты брал стоит по деньгам? Phantom А чем грозит, если из - под датчика или фильтра? До фильтра сегодня рукой дотронулся - он на самом деле немного в масле. Но на полу под ним сухо, то есть оно не льётся вроде как. Я правильно понимаю, что если менять колпачки, то достаточно голову открутить и низ снимать не нужно? Просто есть у меня книга по Марку отличная, есть знакомый, который более менее разбирается в двигателях (на уровне ролики с ремнями ГРМ поменять/настроить, масло сменить) - достаточно ли квалификации или же там есть свои сложности и лучше в сервис загнать? Самурай Тут даже не в масле, которое исчезает дело, напрягает постоянное открывание капота в мороз и проверка уровня. Кстати, как уже сказал, ещё ни разу не увидел пятна масла на снегу за все 5 месяцев зимы, только из выхлопной приметил и на защите с коробкой. Ну и на фильтре сегодня. У меня тут вопрос появился ещё один, правда он не по этой теме. Но как - то не хочется новую тему создавать ради такого маленького вопроса. Скажите, если кто в курсе, верхняя шаровая HANSE на верхнем рычаге задней подвески от 100 марка в 90 встанет? Просто сегодня купил в магазине, там у них компьютер со своей программой, который по кузову детальки определяет, однако на EXISTe такая шаровая только для 100 кузова. Менять ехать? Спасибо! Добавлено спустя 25 минут 2 секунды: Всё, нашёл в поиске, подходит от 100 - го. 8)
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
|
||
29.02.2008, 04:12 | #12 | ||||||
Заблокирован
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||||||
29.02.2008, 09:47 | #13 | ||
Пользователь
|
Спасибо за столь развёрнутый ответ! В общем, думается мне, я лучше в первый раз поеду в Тойотовский сервис и там пронаблюдаю за процессом, ибо для меня слово распредвал малознакомо, не говоря уже, какие болты и в какой последовательности их закручивать. А что такое ВМТ?
__________________
Mark II SX90, 1995 Groire (4S-FE)
|
||
29.02.2008, 10:44 | #14 | |||||
Заблокирован
|
Dreich1981
Цитата:
Вот в этой ветке лежат несколько отетов с фотками по поводу этой проблемы (читай ветку целиком): http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 38&start=0 Я бы описал весь процесс от начала и до конца, мне не трудно, но не вижу смылса повторять уже столько раз сказанное на все лады. Вообще, замена МСК - операция совсем несложная и подсилу даже новичку, если он умеет держать в руках ключ и у него есть помощник. Тем более если под рукой книжка. Цитата:
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||||
01.03.2008, 07:04 | #15 | ||
Гость
|
Dreich1981 У меня на Марке SX-80 с 4S-FI была такая фигня смаслом.Я сдуру полез менять и колпачки и кольца(все). Когда вскрыли голову,достали поршни из цилиндров,выпали все в осадок: хон на цилиндрах есть,кольца закоксованы так,что не шевелятся в канавках вообще.Когда кольца достали,померяли и сравнили с новым японским комплектом,то все выпали опять:размеры микрон в микрон совпадают,колпачки ,правда были старые:всё-таки 15 лет машине было.Это я всё к чему:есть такая хрень для раскоксовки колец ЛАВР называется.Используй по инструкции.Само-собой стоит заменить колпачки,и т.к. будешь вынимать распредвал из сальника,замени сальник распредвала и оба коленвальных.За одно смени и сальник масляного насоса:все равно уже все разобрано.А с таким пробегом может есть смысл заменить ремень ГРМ и проверить помпу? Удачи.
Да,ещё забыл: для снятия распредвалов понадобится длинная головка по-моему на 10,другой к 5 или 6 башмаку выпускного распредвала не подобраться:мешает свечной колодец. |
||
01.03.2008, 07:35 | #16 | ||
Профи
|
Том
если кольца лежат так как ты описываешь (что даже не шевеляться) то никакой ЛАВР не спасёт..... проходили уже.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
01.03.2008, 07:35 | #17 | |||
Заблокирован
|
Том
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
выдавило масло | unknown | Двигатель | 3 | 07.01.2012 03:55 |
Масло-смотрите что заливаем в движки! | gen4o | Двигатель | 21 | 21.07.2011 08:43 |
Выдавило сальник. в чем причины? | Serg_Irk | Автоматическая и механическая коробки передач | 23 | 25.05.2009 04:01 |
Выдавило масло...... | CTACbKA | Двигатель | 17 | 30.01.2009 06:46 |