TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.02.2008, 23:45   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Помогите определить причину звука (Для опытных)

Марк2 GX90 1G-FE 96 г.в.

Вообщем, если окрыть капот и наклонившись над двигателем в районе крышки ГРМ, увеличивая обороты можно услышать характерный вой. ТАк примерно ННННННННННННН(высоко). Чем больше обороты тем громче и выше этот звук. С салона его тоже слышно.

После недолгих прослушиваний, было явно определено что звук исходит из под крышки ГРМ либо откуда-то ниже... внутрь.

Поехал к ремонтникам, разобрали лобовину. Ремень ГРМ в норме.
Ролики целые, не шумят. Звук исходит изнутри/снизу.
Поменяли сальники, ремонтник отозвался что по состоянию сальников - машинка прошла 200-250тыр. (на спидометре 175)

Вообщем возникает вопрос: что является причиной звука - воя.
Каким способом его можно устранить.
  Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 02:56   #2
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

У меня так было - ИИИИИИИИИИИИИИ и тоже высоко . Заменил подшипник натяжителя ремней привода агрегатов. А у тебя точно ННННННННННННННН? Сними приводные ремни и запусти.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 07:45   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

валерий
Варианты обозначения звука могут различаться Но звук есть звук, высокий такой нудный.

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 29 секунд:

Ищем дальше, это не подшипник натяжителя ремней привода агрегатов
  Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 13:39   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Vadim Sh
Запускал без всех ремней?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 00:06   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Phantom

Да запускал без всех ремней.
Методом исключения остается, колен вал, распредвал, масляный насос, гидротрансформатор, моховик, х.з. може еще что?

Вообщем кто сталкивался с подобным или узнал симптомы подскажите как лечить?

П.С. Воет не всегда. Изредка на холодную, чаще всего после езды (не менее получаса-часа) на холостых, особенно проявляется когда с холостых идет набор оборотов (например при трогании).

холостые: 750-800
прогревочные: 1200-1250! (больше не поднимается на холодную. Когда после езды немного постоит, прогревочные 1350 до 1500 так и не доходит (
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2008, 19:52   #6
Sharque
Sharque вне форума
Местный
 
Аватар для Sharque
По умолчанию 0

Если пришать верхнюю крышку пальцем к двиглу вой меняется? У меня так гудела сама крышка, за нее цеплял ремень ГРМ, там на крышке сверху есть типа ребра жесткости, вот он него и цепляло... вылечилось когда поправил положение зашиты (металической за шестернями)
__________________
Toyota chaser tourer-V JZX90 95'
Sharque вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 17:02   #7
Стасыч
Стасыч вне форума
Местный
 
Аватар для Стасыч
По умолчанию 0

Может насос ГУРа гудит? Он там рядом вроде...
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Стасыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 11:27   #8
Schmier
Schmier вне форума
Местный
 
Аватар для Schmier
По умолчанию 0

возьми стетоскоп, сними мембрану, вставь туда например электрод, ну или любой стержень длинный, и потыкай им в разные части движки, где сильнее ноет, там и засада... у меня сервисмены так делают, когда непонятен источник звука.
__________________
Был овощ 3 литра. Сейчас Cresta SuperLucent G Four
Schmier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 10:53   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Насос гура на 1G e меня бывало гудел когда жидкости мало было, на JZ тоже слышал както когда жидкость менял.

Когда менял на 1G ГРМ обнаружил что там обводной ролик заклинивший был - так что проверь ролики, возможно при прошлой смене ГРМ не меняли ролики (обводнйо его не всегда меняют)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не запускается ДВС. Помогите найти причину! Юрец молодЕц Двигатель 3 19.07.2012 07:30
помогите определить причину ухода колеса 28 регион Подвеска, рулевое управление и тормозная система 16 18.10.2011 10:49
Help! Помогите определить причину! Andrei LX-80 Автоматическая и механическая коробки передач 5 20.10.2010 07:25
как определить причину дыма? кольца или колпачки? shamston Двигатель 16 08.12.2009 11:18