Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
28.02.2008, 10:06 | #1 | ||
Знаток
|
Вопрос такой: на всех ли марках столь ватная педаль тормоза, как у меня? Или это японец -фанат америкосов что-то наколхозил? Просто в сравнении с калдиной ГТ, и экс-моим прелом педаль какая-то слишком мягкая и ватноватая. При том, что тормозит машина абсолютно нормально. Никто не сравнивал? И, если это у меня такая хрень тока, то где копать? Колодки спереди и сзади достаточно свежие. Или, если это - норма, как бы её (педаль) сделать пожестче?
__________________
BMIRussian
|
||
|
||||
|
28.02.2008, 11:13 | #2 | ||
Местный
|
У меня такая же хрень, тормозит нормально, но педаль надо до конца в пол тыкать, на выходных в гараже на аккорде прокатился начал тормозить чуть об торпеду не убися. Наверно так и должно быть.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
28.02.2008, 14:57 | #3 | ||
Местный
|
на оваще вообще в коврик ужимать надо...
я думаю диски точить... пластинки менять... больше неоткуда зазорам братся .. вообще в букваре есть глава как мерить ход пидали и остаток до пола ... а так же как её регулировать |
||
28.02.2008, 15:09 | #4 | ||
Местный
|
bg1
Нифига не надо до полика ужимать, если тормоза в порядке то легкого нажатия достаточно для торможения, просто нужно проверить все направляющие в супортах (не заклинившие ли) заменить колодки и будет все супер, себе сделал все так как описал и тормозами не нарадуюсь. |
||
28.02.2008, 15:44 | #5 | ||
Заблокирован
|
На моей достатосно легонько нажать, как она колом встает.
в пол жать безсмысленно. проверяйте тормоза
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
|
||
28.02.2008, 16:41 | #6 | ||
Знаток
|
Народ, изначально разговор не о том. Просто Vitalik увел его немножко не туда. Ход педали у меня не сильно большой. Вопрос именно в её чрезмерной мягкости.
На преле и калде идет так: Свободный ход (чуть-чуть) - педаль встаёт (по ощущуениям), и далее замедление регулируется усилием на почти "стоящей колом" педали (ход 1-1,5 см максимум) . На марке так: Свободный ход (чуть больше прела, так же, как на калде примерно) - рабочий ход (сантиметра 3-4 , т.е. больше, чем на вышеуказанных машинах), и вот потом педаль встает колом, но как-то все равно очень мягко.... При этом замедление ощущаешь не педалью, а вестибулярным аппаратом - слишком легко, и нога, как в вате.... хотя до пола ещё далеко...Сорри, если косячно объясняю, но по другому не могу... Наверное, гидроусилитель на марках слишком мощный....
__________________
BMIRussian
|
||
29.02.2008, 10:11 | #7 | ||
Местный
|
всё в порядке у меня с направляющими ... даж поршни вытащины и проверены ... тормозуха заменена .. система прокачана ..
ничего криминнального кроме непроточенных дисков нет... ну и пластинки ещё старые ... |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Хруст в тормозах | Южурал | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 19 | 12.07.2009 21:00 |
Чё-то я в тормозах запутался...(ещё пара вопросов) | drunkel | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 18 | 15.02.2009 12:24 |
вопрос о тормозах | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 31.03.2008 07:47 |