TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.02.2008, 10:06   #1
drunkel TC
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию Вата в тормозах :) 0

Вопрос такой: на всех ли марках столь ватная педаль тормоза, как у меня? Или это японец -фанат америкосов что-то наколхозил? Просто в сравнении с калдиной ГТ, и экс-моим прелом педаль какая-то слишком мягкая и ватноватая. При том, что тормозит машина абсолютно нормально. Никто не сравнивал? И, если это у меня такая хрень тока, то где копать? Колодки спереди и сзади достаточно свежие. Или, если это - норма, как бы её (педаль) сделать пожестче?
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.02.2008, 11:13   #2
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

У меня такая же хрень, тормозит нормально, но педаль надо до конца в пол тыкать, на выходных в гараже на аккорде прокатился начал тормозить чуть об торпеду не убися. Наверно так и должно быть.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 14:57   #3
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

на оваще вообще в коврик ужимать надо...
я думаю диски точить... пластинки менять... больше неоткуда зазорам братся ..


вообще в букваре есть глава как мерить ход пидали и остаток до пола ... а так же как её регулировать
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 15:09   #4
kv
kv вне форума
Местный
 
Аватар для kv
По умолчанию 0

bg1
Нифига не надо до полика ужимать, если тормоза в порядке то легкого нажатия достаточно для торможения, просто нужно проверить все направляющие в супортах (не заклинившие ли) заменить колодки и будет все супер, себе сделал все так как описал и тормозами не нарадуюсь.
kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 15:44   #5
Хорёк
Хорёк вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Хорёк
По умолчанию 0

На моей достатосно легонько нажать, как она колом встает.
в пол жать безсмысленно. проверяйте тормоза
__________________
Chaser 100 1JZ-GTE M/T - 12,7сек.
Хорёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 16:41   #6
drunkel TC
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

Народ, изначально разговор не о том. Просто Vitalik увел его немножко не туда. Ход педали у меня не сильно большой. Вопрос именно в её чрезмерной мягкости.
На преле и калде идет так:
Свободный ход (чуть-чуть) - педаль встаёт (по ощущуениям), и далее замедление регулируется усилием на почти "стоящей колом" педали (ход 1-1,5 см максимум) .
На марке так:
Свободный ход (чуть больше прела, так же, как на калде примерно) - рабочий ход (сантиметра 3-4 , т.е. больше, чем на вышеуказанных машинах), и вот потом педаль встает колом, но как-то все равно очень мягко.... При этом замедление ощущаешь не педалью, а вестибулярным аппаратом - слишком легко, и нога, как в вате.... хотя до пола ещё далеко...Сорри, если косячно объясняю, но по другому не могу... Наверное, гидроусилитель на марках слишком мощный....
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 10:11   #7
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

всё в порядке у меня с направляющими ... даж поршни вытащины и проверены ... тормозуха заменена .. система прокачана ..

ничего криминнального кроме непроточенных дисков нет... ну и пластинки ещё старые ...
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хруст в тормозах Южурал Подвеска, рулевое управление и тормозная система 19 12.07.2009 21:00
Чё-то я в тормозах запутался...(ещё пара вопросов) drunkel Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 18 15.02.2009 12:24
вопрос о тормозах Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 31.03.2008 07:47