Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.02.2008, 10:35 | #1 | ||
Местный
|
Нигде не могу найти сравнительную инфу.
в чем разница между 6 горшками и 4 горшками при прочих равных условиях??? про ресурс понятно, что на шестерке больше. Макс мощность одинакова,мощностная характеристика от оборотов разная чтоли? Если кто-нить может доходчиво пояснить, буду очень признателен.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
|
||||
|
28.02.2008, 11:49 | #2 | ||
Местный
|
vudy
разница одна - 4 горшка - не айс
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
28.02.2008, 12:54 | #3 | ||
Местный
|
vudy
Вибронагруженность 6горшкового меньше ну и момент должен быть раньше и больше! А вообще, вопрос к чему?? |
||
28.02.2008, 14:51 | #4 | ||
Местный
|
6-4 = 2 горшка разницы
сами что ль считать не умеете? |
||
28.02.2008, 16:16 | #5 | ||
Заблокирован
|
vudy
Почитай здесь http://toyota-club.net/files/03-09-30/0 ... ch-cyl.htm Это не совсем то, но и на твой вопрос отвечают. А вообще, довольно познавательная статья, если интересуешься концепциями двигателей. Обрати внимание, наши рядные 6-ки (R6) - одни из немногих серийных абсолютно сбалансированных моторов. Оппозитные 6-ки (В6) есть только у Субару, V-образные 12-ти горшочники (V12) - удел больших грузовиков с рабочим объемом в десятки литров, а R8, не гооря уже про В12, вообще нигде не встретишь, наверно.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
28.02.2008, 20:45 | #6 | ||
Профи
|
помница во времена турбо в Ф1, были движки 1,5 литра и именно 6 цилидровые.
|
||
29.02.2008, 03:43 | #7 | ||
Местный
|
Феррари делала рядные 12 цилиндровые моторы
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
29.02.2008, 06:33 | #8 | ||
Новичок
|
Если сравнить 2-х литровые тойотовские моторы различных модификаций 3S (4 горшка) и 1G (6 горшков), то выходит, что 4-х горшковый более крутильный и мощный, 6-ти горшковый - более тяговитый на низах.
3S-FE без VVTi - 135 л.с. при 6000 об/мин, 18.5 кг-м при 4400 об/мин; 3S-GE без VVTi - 165 л.с. при 6600 об/мин, 19.5 кг-м при 4800 об/мин; 3S-GE с VVTi - 190 л.с. при 7000 об/мин, 21.0 кг-м при 6000 об/мин; 3S-GE DUAL VVTi - 210 л.с. при 7600 об/мин, 22.0 кг-м при 6400 об/мин; 1G-FE без VVTi - 135 л.с. при 5600 об/мин, 18.0 кг-м при 4400 об/мин; 1G-GE без VVTi - 150 л.с. при 6200 об/мин, 18.5 кг-м при 5600 об/мин; 1G-FE c VVTi - 160 л.с. при 6200 об/мин, 20.4 кг-м при 4400 об/мин; |
||
29.02.2008, 09:11 | #9 | |||
Заблокирован
|
Andreyka
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
29.02.2008, 10:28 | #10 | ||
Местный
|
1g-fe никогда не был 150 сильным
135, 140 и 160 |
||
29.02.2008, 11:02 | #11 | |||
Заблокирован
|
bg1
А он и пишет про 1G-GE, а не про 1G-FE Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
29.02.2008, 11:22 | #12 | ||
Местный
|
Т.е 1g-ge в отличие от других нужно крутить сильнее, чтоб резво ездить.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
29.02.2008, 16:53 | #13 | ||
Местный
|
я думаю разумно сравновать также FE-FE и GE-GE ...
|
||
01.03.2008, 12:15 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
|
|||
01.03.2008, 12:24 | #15 | ||
Специалист
|
если сравнивать одинаковые объемы моторов при разном количестве поршней, то я бы сказал следующее ИМХО. Меньше поршней-больше момент( это больший ход поршня виноват). Больше поршней, значит быстрее выходит на высокие обороты (это виноват малый вес поршня и шатуна...инерционность всякая, маленький ход последнего).
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
02.03.2008, 10:10 | #16 | ||
Местный
|
мне по ощущениям 4 цилиндровые моторы кажутся более тяговитыми. Просто когда дело доходит до разгона там они чуть хуже себя ведут... но блин не могу сказать что мне нравится как ведет мой 1JZ-GE, ведет то он себя нормально, но что- то снизу все равно слабоват а до верхов крутится хорошо но бестолково...
вот идеальный мотор на мой взгляд:http://auto-only.ru/mazda/626/2113.html Блин трудно найти по этому мотору кривые крутящих моментов, потому как очень редкая и сама машина а мтор так уж подавно. Но у меня была, черная, 2.2 инжектор с двумя заслонками дросселя, 12 клапанов максимальный крутящий момент на 2900, равен что-то 178 кН максимальные лошадки на 3200... или 3500 хоть и 115, но тронутся на 3 с буксом можно ТурерВ конечно такая мазда не объедет, но вот все остальное глотнет пыли Потому как уже на старте удет на пару корпусов с нормальной резиной Не надо хаить и доказывать что марки круто едут... но в принципе то и классы разные мазда легенькая В общем это так воспоминания молодости после нее сев на марк 2 с 2 литрами я плакал от горя когда осознал что купил Так вот при таких характеристиках когда все максимальные мощностные значения наступают в пределах 3000 мотор и не требуется больше крутить... вибрации практически не ощущаются. А этот мотор ставили в форд Probe. А еще есь модификация с турбиной на 180 сил ням ням жаль старые они и сняты с производства все выдохнул!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
03.03.2008, 05:37 | #17 | ||
Местный
|
Вобщем кому что. кому 6 не айс, а кому 4 не айс.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1g-fe разница | AgentDDD | Двигатель | 22 | 28.11.2015 12:41 |
в чем разница | romichxxx | Выбор автомобиля | 5 | 04.08.2011 15:03 |
разница | Iurii | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 03.12.2010 19:10 |
ТИП 3 и ТИП 4 в чем разница? | Автоматическая и механическая коробки передач | 16 | 07.08.2008 05:16 |