TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.02.2008, 10:35   #1
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 6 горшей и 4 - разница?? 0

Нигде не могу найти сравнительную инфу.
в чем разница между 6 горшками и 4 горшками при прочих равных условиях??? про ресурс понятно, что на шестерке больше.
Макс мощность одинакова,мощностная характеристика от оборотов разная чтоли?

Если кто-нить может доходчиво пояснить, буду очень признателен.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.02.2008, 11:49   #2
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

vudy

разница одна - 4 горшка - не айс
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 12:54   #3
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

vudy
Вибронагруженность 6горшкового меньше
ну и момент должен быть раньше и больше!


А вообще, вопрос к чему??
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 14:51   #4
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

6-4 = 2 горшка разницы

сами что ль считать не умеете?
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 16:16   #5
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

vudy
Почитай здесь
http://toyota-club.net/files/03-09-30/0 ... ch-cyl.htm
Это не совсем то, но и на твой вопрос отвечают. А вообще, довольно познавательная статья, если интересуешься концепциями двигателей. Обрати внимание, наши рядные 6-ки (R6) - одни из немногих серийных абсолютно сбалансированных моторов. Оппозитные 6-ки (В6) есть только у Субару, V-образные 12-ти горшочники (V12) - удел больших грузовиков с рабочим объемом в десятки литров, а R8, не гооря уже про В12, вообще нигде не встретишь, наверно.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 20:45   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

помница во времена турбо в Ф1, были движки 1,5 литра и именно 6 цилидровые.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 03:43   #7
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Феррари делала рядные 12 цилиндровые моторы
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 06:33   #8
Grigory
Grigory вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Grigory
По умолчанию 0

Если сравнить 2-х литровые тойотовские моторы различных модификаций 3S (4 горшка) и 1G (6 горшков), то выходит, что 4-х горшковый более крутильный и мощный, 6-ти горшковый - более тяговитый на низах.
3S-FE без VVTi - 135 л.с. при 6000 об/мин, 18.5 кг-м при 4400 об/мин;
3S-GE без VVTi - 165 л.с. при 6600 об/мин, 19.5 кг-м при 4800 об/мин;
3S-GE с VVTi - 190 л.с. при 7000 об/мин, 21.0 кг-м при 6000 об/мин;
3S-GE DUAL VVTi - 210 л.с. при 7600 об/мин, 22.0 кг-м при 6400 об/мин;
1G-FE без VVTi - 135 л.с. при 5600 об/мин, 18.0 кг-м при 4400 об/мин;
1G-GE без VVTi - 150 л.с. при 6200 об/мин, 18.5 кг-м при 5600 об/мин;
1G-FE c VVTi - 160 л.с. при 6200 об/мин, 20.4 кг-м при 4400 об/мин;
Grigory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 09:11   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Andreyka
Цитата:
Феррари делала рядные 12 цилиндровые моторы
На Феррари двигатель сзади, это и позволило такую вольность.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 10:28   #10
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

1g-fe никогда не был 150 сильным
135, 140 и 160
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 11:02   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

bg1
А он и пишет про 1G-GE, а не про 1G-FE
Цитата:
Сообщение от Grigory
1G-GE без VVTi - 150 л.с. при 6200 об/мин, 18.5 кг-м при 5600 об/мин;
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 11:22   #12
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Т.е 1g-ge в отличие от других нужно крутить сильнее, чтоб резво ездить.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 16:53   #13
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

я думаю разумно сравновать также FE-FE и GE-GE ...
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 12:15   #14
Дмитрий k
Дмитрий k вне форума
Местный
 
Аватар для Дмитрий k
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от bg1
6-4 = 2 горшка разницы

сами что ль считать не умеете?
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
Дмитрий k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 12:24   #15
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

если сравнивать одинаковые объемы моторов при разном количестве поршней, то я бы сказал следующее ИМХО. Меньше поршней-больше момент( это больший ход поршня виноват). Больше поршней, значит быстрее выходит на высокие обороты (это виноват малый вес поршня и шатуна...инерционность всякая, маленький ход последнего).
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 10:10   #16
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

мне по ощущениям 4 цилиндровые моторы кажутся более тяговитыми. Просто когда дело доходит до разгона там они чуть хуже себя ведут... но блин не могу сказать что мне нравится как ведет мой 1JZ-GE, ведет то он себя нормально, но что- то снизу все равно слабоват а до верхов крутится хорошо но бестолково...

вот идеальный мотор на мой взгляд:http://auto-only.ru/mazda/626/2113.html

Блин трудно найти по этому мотору кривые крутящих моментов, потому как очень редкая и сама машина а мтор так уж подавно.
Но у меня была, черная, 2.2 инжектор с двумя заслонками дросселя, 12 клапанов
максимальный крутящий момент на 2900, равен что-то 178 кН
максимальные лошадки на 3200... или 3500 хоть и 115, но тронутся на 3 с буксом можно

ТурерВ конечно такая мазда не объедет, но вот все остальное глотнет пыли Потому как уже на старте удет на пару корпусов с нормальной резиной

Не надо хаить и доказывать что марки круто едут... но в принципе то и классы разные мазда легенькая

В общем это так воспоминания молодости после нее сев на марк 2 с 2 литрами я плакал от горя когда осознал что купил

Так вот при таких характеристиках когда все максимальные мощностные значения наступают в пределах 3000 мотор и не требуется больше крутить... вибрации практически не ощущаются.

А этот мотор ставили в форд Probe. А еще есь модификация с турбиной на 180 сил ням ням жаль старые они и сняты с производства

все выдохнул!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 05:37   #17
vudy TC
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

Вобщем кому что. кому 6 не айс, а кому 4 не айс.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g-fe разница AgentDDD Двигатель 22 28.11.2015 12:41
в чем разница romichxxx Выбор автомобиля 5 04.08.2011 15:03
разница Iurii Автоматическая и механическая коробки передач 6 03.12.2010 19:10
ТИП 3 и ТИП 4 в чем разница? Автоматическая и механическая коробки передач 16 07.08.2008 05:16