Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.02.2008, 13:13 | #1 | ||
Местный
|
добрый день!
2jz-ge VVTI на Марк-Чайзер-Креста 100 кузов(сток) 3л. 220 кобыл. Чем особенно замечателен этот двигатель? Какие особенности в эксплуатации этого двигателя? Понятно-тяга тепловоза,комплекташка у авто жирная с этим двиглом,налог-соответственно(кстати сколько выходит?). Но ежели есть выбор стоит ли взять авто с таким двиганом? Или проще 1JZ ? Расскажите о своих впечатлениях по таким авто. Кто владеет таким зверем можно поподробнее о особенностях . Оч интересно. Пардон за сумбур. с Уважением
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent T.Mark II JZX-100 Grande G T.Cresta GX-81 Super Lucent |
||
|
||||
|
28.02.2008, 14:55 | #2 | ||
Местный
|
тебе к бахману.. у него было jzx91 потом чазер турер...
|
||
28.02.2008, 18:49 | #3 | ||
Профи
|
Или к Hel S.у, у него как раз марк 101 кузов.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
28.02.2008, 21:16 | #4 | ||
Опытный
|
У меня 2JZ-GE, правда без VVTI, 220 лошадок, отличный движок! в эксплуатации ничем не отличается от всех атмосферников, запас мощности хороший, прёт нипадецки! Главное не скупиться на масло, только синтетика и не палёное, менять раз в 10тыс км, Расход (живу в сельской местности, пробок не бывает) по городу от 12ти литров, трасса от 10, Налог, да, великоват, но мне по знакомству в ПТСке написали 115 коней! с таким мотором следовательно и комплектуха машины будет максимальная, отсюда и цены на запчасти выше (паример потшибник передней ступици на дизельного марка90 стоит ~ 600 рэ, а на 91й кузов ~1300, таже ситуация и со стойками на 90й кузов ~1200рэ, а на 91й ~5000рэ, там ведь система TEMS, ну и во моном так) очень мало дубликатов, Но если тариться на экзисте, относительно терпимо по ценам (если сравнивать с немцами такого класса)!
Впечатления о моторе только наилучшие, что может быть лучше рядной шестёрки? это самый сбалансированный двигатель! Добавлено спустя 8 минут 12 секунд: Кстати, сегодня с кентами зашел разговор про отсечку! Кто знает, что на 2JZ-GE нет отсечки? Поднавалил на L`ке сегодня, обороты до 7000 поднялись, я тутже сбросил газ! А на Альтеззе с кентом катались, так там больше 6500 электроника не дала раскрутиться!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
|
||
28.02.2008, 21:20 | #5 | ||
R.I.P.
|
2jz-ge это сила... Блин у него тяга ппц... Его бы да в 93 кузов на вд мля, цены бы не было!!!
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
|
||
28.02.2008, 22:34 | #6 | ||
Местный
|
2JZ ПРЕТ ХОРОШО НО НЕМНОГИМ ВЫИГРЫВАЕТ 1JZ ОБЪЕМ ДАННОГО МОТРА ОТРАЗИТЬ НА РЕСУРСЕ ДВИГЛА (ДОЛЬШЕ ХОДИТЬ БУДЕТ). НО И 1JZ ПРОХОДИТ НЕ МЕНЬШЕ. А ЕЩЕ ОТРАЗИТСЯ НА ТВОЕМ КОШЕЛЬКЕ ПО НАЛОГОМ. Я НЕЗНАЮ КАК В НОВОСИБИРСКЕ НО В ПИТЕРЕ ПО НАЛОГОМ ДО 200 Л.С. 1 Л.С. = около 50 РУБ., А С 200 Л.С. ДО 250 Л.С. 1 Л.С.= вроде 100 РУБ.
отсюда 1jz по налогом = около 10000 2jz = примерно 22000 если с 200 л.с. до 250 л.с. налог = 75 руб то в год эт составит 16500 руб. вот и весь выбор 10000 в год или 16500 ....
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
29.02.2008, 01:43 | #7 | ||
Местный
|
Да нормальмый мотор! В ПТС стоит 150 л.с. так что налог 1500р, по новому будет 3150р Про эксплуатацию выше правильно написали... С VVTi ИМХО хавает чуть меньше... вроде прошлый больше жрал
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
29.02.2008, 03:54 | #8 | ||
Местный
|
Понятно,спасибо вам за ответы.
Скажите, а как он 92 переваривает? вроде в каталоге 98 прописано...
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent T.Mark II JZX-100 Grande G T.Cresta GX-81 Super Lucent |
||
29.02.2008, 03:55 | #9 | ||
Местный
|
У меня ВВТи мотор. машиной доволен, но к динамике давно прикатался расход в городе летом с кондеем от 11 за городом от 8.5. Но не стоит обольщаться, до 18 литров довести не проблема
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
29.02.2008, 04:00 | #10 | ||
Местный
|
Pash
на 92м помоему динамика чуть хуже... лью 98й... разница в 2рубля при таком аппарате значения не имеет...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
29.02.2008, 04:14 | #11 | ||
Местный
|
интересно,ТЕМS VSC TRC характерны для всех годов выпуска 100 кузова?
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent T.Mark II JZX-100 Grande G T.Cresta GX-81 Super Lucent |
||
29.02.2008, 04:28 | #12 | ||
Местный
|
Pash
на всех JZX101
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
29.02.2008, 04:50 | #13 | ||
Специалист
|
Pash
Главное чем хорош 101й кузов - это VSC и TRC. Только за это стоит его взять. Ну и минимальная комплектация там хорошая. Велюрчик толстый. Подогрев зеркал. Коробка адаптивная. Рулик и селектор кожа (селектор правда к/з). Трип-комп. Обязательно обивочка багажника, телик, навигашка Едет да, хорошо - ровно. Жрёт так же как и 2.5 в 90-м кузове (предыдущая машина), но удовольствия намного больше. Разгоняется лучше. Максималка выше. До 200 разгоняется намного быстрее. Из минусов - такие же чахлые тормоза как на всех атмо- марках. Не бывает заводского ксенона. Нет заднего стабилизатора. Но это всё лечится.
__________________
шесть по 0.5
|
||
29.02.2008, 06:14 | #14 | ||
Профи
|
Pash
Лью только 92-й, одно время заливал 95-й. Но у меня 91-й кузов без ВВТИ. Расход по городу 20-22литра, но это москва.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
29.02.2008, 06:23 | #15 | ||
Местный
|
Vital_D
фигасе... наверно пробки всетаки сильно на расход влияют... у нас тут нет пробок(тока когда паровоз с углем на ТЭЦ идет... и то тока 2ве улицы, еще по 2м объехать можно ), город маленький, еще и потеплело... около 0... соответственно прогревы значительно сократились... на 1литр не менее 8км проезжаю...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
29.02.2008, 06:34 | #16 | ||
Профи
|
slaventiy2000
Пробки вообще пипец. Вот тут на днях ездил за город, расход сразу уменьшился. Обычного количества бенза хватило на дополнительных еще 50км
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE контрактный еле работает, соображения? | George | Двигатель | 5 | 07.10.2010 10:49 |
Чистили впуск на 1JZ-FSE, соображения | Denis Insane | Двигатель | 3 | 25.01.2010 09:38 |
Оцените соображения по установки саба в Чайзер 100! | ChaZer | Аудио, видео и другая электроника | 7 | 28.07.2007 06:40 |