TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.02.2008, 13:13   #1
Pash TC
Pash вне форума
Местный
 
Аватар для Pash
По умолчанию 2jz-соображения 0

добрый день!
2jz-ge VVTI на Марк-Чайзер-Креста 100 кузов(сток) 3л. 220 кобыл.

Чем особенно замечателен этот двигатель? Какие особенности в эксплуатации этого двигателя? Понятно-тяга тепловоза,комплекташка у авто жирная с этим двиглом,налог-соответственно(кстати сколько выходит?).
Но ежели есть выбор стоит ли взять авто с таким двиганом? Или проще 1JZ ?
Расскажите о своих впечатлениях по таким авто. Кто владеет таким зверем можно поподробнее о особенностях . Оч интересно.
Пардон за сумбур.
с Уважением
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent
T.Mark II JZX-100 Grande G
T.Cresta GX-81 Super Lucent
Pash вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.02.2008, 14:55   #2
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

тебе к бахману.. у него было jzx91 потом чазер турер...
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 18:49   #3
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Или к Hel S.у, у него как раз марк 101 кузов.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 21:16   #4
Katyshevskiy
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию 0

У меня 2JZ-GE, правда без VVTI, 220 лошадок, отличный движок! в эксплуатации ничем не отличается от всех атмосферников, запас мощности хороший, прёт нипадецки! Главное не скупиться на масло, только синтетика и не палёное, менять раз в 10тыс км, Расход (живу в сельской местности, пробок не бывает) по городу от 12ти литров, трасса от 10, Налог, да, великоват, но мне по знакомству в ПТСке написали 115 коней! с таким мотором следовательно и комплектуха машины будет максимальная, отсюда и цены на запчасти выше (паример потшибник передней ступици на дизельного марка90 стоит ~ 600 рэ, а на 91й кузов ~1300, таже ситуация и со стойками на 90й кузов ~1200рэ, а на 91й ~5000рэ, там ведь система TEMS, ну и во моном так) очень мало дубликатов, Но если тариться на экзисте, относительно терпимо по ценам (если сравнивать с немцами такого класса)!
Впечатления о моторе только наилучшие, что может быть лучше рядной шестёрки? это самый сбалансированный двигатель!

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:

Кстати, сегодня с кентами зашел разговор про отсечку! Кто знает, что на 2JZ-GE нет отсечки? Поднавалил на L`ке сегодня, обороты до 7000 поднялись, я тутже сбросил газ! А на Альтеззе с кентом катались, так там больше 6500 электроника не дала раскрутиться!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 21:20   #5
DavidOFF_555
DavidOFF_555 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для DavidOFF_555
По умолчанию 0

2jz-ge это сила... Блин у него тяга ппц... Его бы да в 93 кузов на вд мля, цены бы не было!!!
__________________
Болею тремя НЕ излечимыми болезнями: МОТО болезнь, ТУРБО болезнь, ДЖИПО болезнь...
DavidOFF_555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 22:34   #6
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

2JZ ПРЕТ ХОРОШО НО НЕМНОГИМ ВЫИГРЫВАЕТ 1JZ ОБЪЕМ ДАННОГО МОТРА ОТРАЗИТЬ НА РЕСУРСЕ ДВИГЛА (ДОЛЬШЕ ХОДИТЬ БУДЕТ). НО И 1JZ ПРОХОДИТ НЕ МЕНЬШЕ. А ЕЩЕ ОТРАЗИТСЯ НА ТВОЕМ КОШЕЛЬКЕ ПО НАЛОГОМ. Я НЕЗНАЮ КАК В НОВОСИБИРСКЕ НО В ПИТЕРЕ ПО НАЛОГОМ ДО 200 Л.С. 1 Л.С. = около 50 РУБ., А С 200 Л.С. ДО 250 Л.С. 1 Л.С.= вроде 100 РУБ.

отсюда 1jz по налогом = около 10000
2jz = примерно 22000

если с 200 л.с. до 250 л.с. налог = 75 руб то в год эт составит 16500 руб.

вот и весь выбор 10000 в год или 16500 ....
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 01:43   #7
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Да нормальмый мотор! В ПТС стоит 150 л.с. так что налог 1500р, по новому будет 3150р Про эксплуатацию выше правильно написали... С VVTi ИМХО хавает чуть меньше... вроде прошлый больше жрал
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 03:54   #8
Pash TC
Pash вне форума
Местный
 
Аватар для Pash
По умолчанию 0

Понятно,спасибо вам за ответы.
Скажите, а как он 92 переваривает?
вроде в каталоге 98 прописано...
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent
T.Mark II JZX-100 Grande G
T.Cresta GX-81 Super Lucent
Pash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 03:55   #9
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

У меня ВВТи мотор. машиной доволен, но к динамике давно прикатался расход в городе летом с кондеем от 11 за городом от 8.5. Но не стоит обольщаться, до 18 литров довести не проблема
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 04:00   #10
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Pash
на 92м помоему динамика чуть хуже... лью 98й... разница в 2рубля при таком аппарате значения не имеет...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 04:14   #11
Pash TC
Pash вне форума
Местный
 
Аватар для Pash
По умолчанию 0

интересно,ТЕМS VSC TRC характерны для всех годов выпуска 100 кузова?
__________________
N.March K-11 Collet
T.Cresta GX-100 Super Lucent
T.Mark II JZX-100 Grande G
T.Cresta GX-81 Super Lucent
Pash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 04:28   #12
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Pash
на всех JZX101
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 04:50   #13
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Pash
Главное чем хорош 101й кузов - это VSC и TRC. Только за это стоит его взять.

Ну и минимальная комплектация там хорошая. Велюрчик толстый. Подогрев зеркал. Коробка адаптивная. Рулик и селектор кожа (селектор правда к/з). Трип-комп. Обязательно обивочка багажника, телик, навигашка

Едет да, хорошо - ровно. Жрёт так же как и 2.5 в 90-м кузове (предыдущая машина), но удовольствия намного больше.

Разгоняется лучше. Максималка выше. До 200 разгоняется намного быстрее.

Из минусов - такие же чахлые тормоза как на всех атмо- марках. Не бывает заводского ксенона. Нет заднего стабилизатора. Но это всё лечится.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 06:14   #14
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Pash
Лью только 92-й, одно время заливал 95-й. Но у меня 91-й кузов без ВВТИ. Расход по городу 20-22литра, но это москва.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 06:23   #15
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

Vital_D
фигасе... наверно пробки всетаки сильно на расход влияют... у нас тут нет пробок(тока когда паровоз с углем на ТЭЦ идет... и то тока 2ве улицы, еще по 2м объехать можно ), город маленький, еще и потеплело... около 0... соответственно прогревы значительно сократились... на 1литр не менее 8км проезжаю...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 06:34   #16
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

slaventiy2000
Пробки вообще пипец. Вот тут на днях ездил за город, расход сразу уменьшился. Обычного количества бенза хватило на дополнительных еще 50км
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GTE контрактный еле работает, соображения? George Двигатель 5 07.10.2010 10:49
Чистили впуск на 1JZ-FSE, соображения Denis Insane Двигатель 3 25.01.2010 09:38
Оцените соображения по установки саба в Чайзер 100! ChaZer Аудио, видео и другая электроника 7 28.07.2007 06:40