TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.02.2008, 16:44   #1
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию Не сразу гаснет лампочка давления масла 0

Всем привет. У меня к вам такой вопрос, в поиске смотрел что-то не нашел, ну так вот последнее время стал обращать внимание что на холодную при заводе не сразу гаснет лампа давления масла, гаснет примерно через 1-2 секунды когда двиг выходит на прогревочные обороты. на горячую все нормально гаснет раньше чем схватывает двиг когда только начинаю крутить стартер. кто что может сказать про такое поведение лампочки
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.02.2008, 17:10   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

в факе все написано......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2008, 18:32   #3
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

да читал в факе,но была у меня машина, много разных фильтров перепробывали, и не менялась ситуация, продал так и не определив причину, возможно ли что маслоприемник был забит чем то, потому как не раз видел разобранные моторы и в каком состоянии маслоприемники...
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 05:21   #4
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

Цитата:
19. При запуске холодного двигателя, лампа давления масла не гаснет 2, 3, 4, 5 секунд, при запуске горячего двигателя такого нет, это нормально?
Нет, это не нормально, для исключения такой ситуации производители фильтров как раз и ставят в фильтр противодренажный клапан.
На исправном двигателе (имеется ввиду исправная масляная система) давление масла должно появляться или во время прокручивания стартера (в идеальном случае), или, по крайней мере, В ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЫЕ доли секунды после пуска. Поэтому, если ситуация появилась после замены фильтра, скорее всего Вам продали бракованный или некачественный фильтр, если же после замены на заведомо исправный фильтр проблема не исчезла, возможно стекание масла через подшипники коленвала или запаздывание срабатывания самого насоса. (с)
Нашел. У меня это появилось недавно, значит возможно что все дело в маслофильтре?
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 05:34   #5
Босс
Босс вне форума
Местный
 
Аватар для Босс
По умолчанию 0

Paff
Умочка
__________________
Тормоза придумали трусы.
Босс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 08:28   #6
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 10:20   #7
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

1-2 сек вообще куйня...
долго лампа не гаснет потому что

1) Обратный клапан в вашем фильтре гамно или вообще отсутствует
это кстати причина недолиа 200гр масла

2) умирает датчик давления масла

3) Умирает маслонасос

4) Умирает двигатель
в виде огромных зазоров подшипников колена
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 15:26   #8
Paff TC
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

склонен к неисправности фильтра т.к. когда менялся он не знаю, машину взял 2 месяца как, так что при замене масла все прояснится
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2008, 16:51   #9
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

я б масло сменил если тёмное если не знаешь когда что меняли...
тут вопрос не когда что меняли а качественных ли фильтер ...
3-4 секунды при оборотах за 1000 - это уже не есть good
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2008, 08:19   #10
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

3 года, 100 тыщ. трабл был всегда.. полет нормуль до сих пор сначала заморачивался, потом забил...
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 11:46   #11
aquarius2002
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию 0

Поменял масло и фильтр, проблема осталась.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 06:46   #12
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

а чо тут замарачиваться, 90% что износ коренных вкладышей на коленвале... одна херь, ремонт денег выйдет немерянных, просто тупо поменять вкладыши, глупость, вал уже под старые заточился, а снимать вал, полировать... гемороище то есчо!!! ладно. если сам сможешь все снять, съэкономишь... а если через сервак, под 15 выйдет тока за работу. Менять обратный клапан перепуска масла-один клапан тока ждать 2 месяца, да 99% что это не он так что забей. Полетит, закажешь контрактник, будет куча запчастей
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 07:48   #13
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90)

Блин успокоил! )))

На холодную та же херня секунды 2 максимум горит давление масла...
Я думал так и должно, ну запариватся не буду... реально на крайняк контрактный взять и опять новый двигун! )))
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 10:07   #14
TOYOTAMAN
TOYOTAMAN вне форума
Местный
 
Аватар для TOYOTAMAN
По умолчанию 0

А мне показалось, что когда я поставил масляный фильтр "Салют" от 2108 стала быстрее гаснуть! Вообще только салют теперь буду ставить. ИМХО он гораздо качественнее и технологичнее сделан, чем большинство китайских Тойота, Фрам и т.д.
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE
Сейчас MARK2 JZX90
TOYOTAMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 04:18   #15
aquarius2002
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию 0

У меня горит 1 секунду максимум. Самое что плохое, так это когда заводиш на холодную, обороты на прогревочные (1500), а давление масла слабовато. Такие старты по износу двигателя наверное как проеханная лишьняя 1000 км.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не гаснет лампа давления масла!!!!! Ёжик Двигатель 11 03.02.2012 14:43
Лампочка давления масла mutagenex Двигатель 0 18.08.2011 03:36
загорелась лампочка давления масла mrakii Двигатель 6 24.12.2010 18:23
Датчик давления масла не гаснет!!! :(( Alex777 Двигатель 19 04.02.2010 18:55
Лампочка давления масла Котяра Двигатель 17 30.10.2007 13:51