TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.03.2008, 01:11   #1
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Поставил Блоу офф.... начались проблемы.... 0

Народ подскажите может у кого будут какие мыли
История следуюшая
Машина 100 чайнег
поставил блоу офф ХКС в штатное место
подрубил штатный патрубок
ваку подключал от колелктора идет шланг далее разветвитель один шланг пошел на соленойд буста второй на управления блоу офа
на штатном соленойде управления байпасом одна пимпа осталась пустой
все пшикает вроде все ок
но появилась следуюшай проблема
на передаче набираеться пиковое давление и начинает падать
медлено но верно
с выключенмо бустом
дует 0.9 и пока кручу пердачу падает до 0.7
далее след передача опять буст 0.9 и опять падает
на бусте дует 1.15 пока курчу пердачу падает до 0.95
след передача ояпть пики
всю голвоу уже сломали себе из аз чего это есть
и вроде по ошушениям буст набираеться дольше..
вроде все прошупали никде дырок нет никде не сифонит
да и по нашим предположениям если ыб сифонило то не додувало бы или сдувалась вообше...
какие у кого есть мысли что может быть за баг ?
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.03.2008, 11:04   #2
Vector-466
Vector-466 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vector-466
По умолчанию 0

Может BOV раньше открывается , и сбрасывает давление...Затяни пружину что бы открывался позже ....
Vector-466 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 11:09   #3
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию 0

я свой подключил к пимпе после др. заслонки
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 11:13   #4
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

Затягивал пружину
если бы он открывался то по идеи сбрасывал бы сразу сильно а давление падает медлено вниз
у меня тоже он подключен к пиме после Дрос заслонки
там стоит тройник и провод на него идет и на соленойд буста
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 18:59   #5
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

с которйо шло управление штатным байпасом
на сколько я опнимаю это не кретично
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 14:09   #6
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

нет не глушил !!
сейчас даже смфсла нет)) провреить все равно не смогу погода жесть ((
у кого еще есть какие идеи ?

Добавлено спустя 21 день 6 часов 18 минут 23 секунды:

роблема в принцепи осталось
может кто еще идею какую подкинет ?
может ли это быть начлаом смерти турбы ?
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 14:29   #7
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

это не смерть турбы..а ее откат скорее всего...помоему на сингл у большенства так....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 15:12   #8
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

вооо уже ближе к делу !!
так откат это нормально ?
до установки блоу офа не было такого
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 15:25   #9
vasso
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

откат тебя и подъебет на 270кмч
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 17:09   #10
ZELDURF
ZELDURF вне форума
Местный
 
Аватар для ZELDURF
По умолчанию 0

dubick
фото скинь как подключил у меня все ок было блу офф блитз только
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
ZELDURF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 17:18   #11
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

ZELDURF

От коллектора после дросселя идет шланг, доходит примерно до места где стоял штатный байпас. Далее он через тройник одной частью уходит на управление соленойдом буста HKS, а второй на управление блоуоффа. Сам блоуофф поключен в штатный патрубок который шел на байпас. Дырка от байпаса в коллекторе заглушена, сосок управления штатным байпасом заглушен. Фотки будут тока завтра, но для картины вроде как понятно разъяснил.
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 17:33   #12
ZELDURF
ZELDURF вне форума
Местный
 
Аватар для ZELDURF
По умолчанию 0

понятно то понятно только у меня не глохнит у \него глохнет мб что то увижу
__________________
ЛЮБЛЮ ВАЗ
ZELDURF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 17:36   #13
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

У меня авто стоковое.
Прочитал тему, поехал посмотреть, что кажет у меня.
Такая же хрень. Пик, потом медленно сдувается, следующая передача, пик, и опять медленно сдувается.....
Выход с турбы сухой, масла нет. Двиг масло не жрет.....
Подскажите, что это такое, может это нормальная работа?
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 17:45   #14
MuXHAEB
MuXHAEB вне форума
Местный
 
Аватар для MuXHAEB
По умолчанию 0

didoge

Вот тут 1 в 1 тоже самое, но не было точно до установки блоуоффа... на сток байпасе держалась давка до конца передачи. ПРосто поставить обратно штатный не получится т.к. немного копрус поломали...
Если у кого-то есть для теста - можно проверить...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

helix

Чего в этом нормального-то ?
__________________
Mark II JZX90 Grand G - продан.

Chaser JZX100 Tourer V МТ - продан.
MuXHAEB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 18:11   #15
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

helix
У тя значит также давило, как у меня?
Нада мне, наверное, Форкама порасспрашивать
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 19:39   #16
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

didoge, это норма. У меня то же самое. И у форкамыча также.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 20:04   #17
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

NIGGER
Блиа, отлегло

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

продай мне выхлоп
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 20:15   #18
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

didoge, а что, понравился?
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 20:21   #19
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

да

Добавлено спустя 52 секунды:

просто найти не могу на ir-v по нормальной цене
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 20:43   #20
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

didoge, мне повезло. Тоже долго искал, потом как-то зашел, а он лежит. Чуть было один хрен ставку не перебил. В Москве уже обошелся в 10 рублей. Японец написал, что пробег 3000 км у него. На вид был как новый снаружи. Только внутри нагар и небольшая потертость снизу на банке. Это Trust Power Extreme II.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял движок- начались проблемы. кулибин Двигатель 100 18.02.2012 18:39
поставил блоу, пропала отсечка Inspire Модификация и свап двигателя 7 01.10.2009 07:05
Начались посторонние стуки при езде coolybass Автоматическая и механическая коробки передач 4 31.10.2008 20:57
Какие-то непонятки начались... AndrewS Электрооборудование кузова 9 04.03.2007 17:27
Мороз...начались проблемы...центальный замок hunter72 Электрооборудование кузова 1 07.12.2005 06:35