TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.03.2008, 11:57   #1
darar TC
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 4WD + JZ 0

есть ли успешные проекты которые окупили затраты хорошим временем?

в России я так понимаю из 4-х 5-ти таких машин мало кто добился успеха адекватной ценой?

есть ли похожие проекты за бугром?

т.е. вопрос в том что если отбросить идеологию можно ли биться с жетером при одинаковых вложениях? имеются ввиду все стадии от бустапа до уровня ДБ
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.03.2008, 13:48   #2
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

Никакое хорошее время затраты не окупает!!!

По теме: это имеет смысл, только до определенного предела (догон до цены жетера), дальше бессмысленное деньго-трудо вливание, чисто идеология!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 14:07   #3
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Верю в то, что если посторить корч 2JZ+4WD (именно корч, без всяких компромиссов. Не годный для дорожной эксплуатации), то вполне можно объехать самого быстрого ГТР.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 16:45   #4
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию 0

а вот это мы узнаем если не в этом сезоне так в следующем..
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2008, 18:49   #5
supra099
supra099 вне форума
Местный
 
Аватар для supra099
По умолчанию 0

Базз полностью согласен, у 2жз и крутящий больше и объем и запас прочности выше чем у рб26, нужен полный привод ):
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202
supra099 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 02:23   #6
darar TC
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

supra099
к сожалению на тойотах полный привод не такой умный как на жетерах
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 02:24   #7
DangerDen
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

2JZ намного надежнее, у RB капиталка - это что-то типа замены свечей..

Я считаю, что 2JZ-GTE сток 4WD сток на гетраге порвет стоковый GTR.
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 03:03   #8
darar TC
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

я не спец но думаю грубо прикинуть смогу...

получается берем марка 4wd JZX93 ~ 200 т.р.
гетраг ~ 100 т.р.
2JZ ~ 50 т.р.
работы и запчасти по сращиванию и впихиванию этого дела ~ 50 т.р
ну и на минимальное обеспечение куллеры тормоза прямоток и т.д. ~ 100 т.р.

500 т.р.... цена 33-го жтра
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 03:16   #9
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от darar
работы и запчасти по сращиванию и впихиванию этого дела ~ 50 т.р
Это без стоимости разработки и сборки вэдовой коробки на базе Гетрага. Если сделать гетраг 4WD то цену смело можно увеличить еще на 150 тыщ
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 03:44   #10
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию 0

Миха, я в свое время оччень сильно был болен фоур ви жзет
но прикинув минимум понял, что сам не готов такой проекто строить, а готовых к продаже нету.
поэтому не стал вые и взял просто жзет
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 08:06   #11
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию 0

я думаю что с гетрагом заморачиваться не стоит -бюджет очень возрастёт, Андрей в этом сезоне доказал что и автомат при должной подготовке выдержит нагрузки

а по поводу проекта - имхо это должен быть МАКСимум облегченный корч, и шансы у него есть полюбому
дай бог Андрей закончит свой проект и МЫ ЭТО УВИДИМ
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 08:17   #12
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от darar
supra099
к сожалению на тойотах полный привод не такой умный как на жетерах
Ставлю под сомнение, так как никто особо не сравнивал ни тот ни другой в экстремальных режимах, типа снег + грязь.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 08:27   #13
darar TC
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Стас
я имею ввиду драг... просто насколько я в курсе на жтр передний привод получает 50% момента только в начале старта, а как кончился букс, то гораздо меньше и следовательно потери на трансмиссию из-за этого меньше и соответственно время лучше при прочих равных
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 08:30   #14
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Я до сих пор строю. Сначала собрал со стоковым 1дж ввти, не выдержала турбина. Летом будет 1,5 дж+китайская турбина, посмотрим, что получится. Самые интересные проекты у Иркутских ребят, к тому же они на М/Т!!!
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 08:34   #15
darar TC
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

And555
если где будешь ездить по отсечке, то сообщи плиз о результатах, очень интересно как ездят 4wd турбовые жзеты от 'стока' до корча!
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 10:02   #16
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

У Андрюхи всмысле And555, так то тоже уже не стоковый джей
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 10:35   #17
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от darar
And555
если где будешь ездить по отсечке, то сообщи плиз о результатах, очень интересно как ездят 4wd турбовые жзеты от 'стока' до корча!
От стока не скажу, я сразу как собрал 1,3 кг. накрутил и ГТ у меня на 3500 уже стоял, но долго не поездил, через неделю турбина сдохла. Скажу только про суперускорение. А вот 3-ю скорость так и не победил, двигатель сильно дох. Скорее всего из-за забитого стокового куллера и китайского фильтра, насаженного прям на считалку (на подходе был кит арехи) он воздух брал прям от радиатора. Короче, за неделю нифига не понял. Вот уже полгода собираю 1,5дж, а сам пока езжу как есть. Спасибо ПФЦ, отстроился на расход в 12-14 литров. Летом посмотрим.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 14:28   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от darar
Стас
я имею ввиду драг... просто насколько я в курсе на жтр передний привод получает 50% момента только в начале старта, а как кончился букс, то гораздо меньше и следовательно потери на трансмиссию из-за этого меньше и соответственно время лучше при прочих равных
Да нет, это ерунда, какая разница от чего передний дифф и привода с карданом вращается? От колес или от раздатки? и там и там массы те же, и забирают на себя ту же энергию.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 17:13   #19
МихаНик
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию 0

где же Саша Good??? чего молчит?!

2darar

я видел как едет 4wd + jz в стоке (почти))) на палке... Очень достойно! С нетерпением жду лета, если иркутская труена не продастся никому, то уверен обьедет много кого.
Идея постройки такого авто действительно хорошая, и себя точно оправдает. Но есть одно НО:

если хочешь хорошее время за разумные деньги, надо корч. Знал бы я это когда затевал покупку турбовой машины и последующую болезнь турбой, то избежал бы многих ошибок! Похера я искал живой чайник? битый, не битый, салон нормальный, пробег, ходовка... Все пофиг, все равно пол машины менять. Главное ведь вес+пихло+привод+настройка... да, и прокладка есчо. вот тока девок катать не удобственно.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 02:30   #20
Andreyka
Andreyka вне форума
Местный
 
Аватар для Andreyka
По умолчанию 0

2МихаНик
А кто тебе сказал, что Саня продает труена?
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT
Andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход