Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
02.03.2008, 11:57 | #1 | ||
Специалист
|
есть ли успешные проекты которые окупили затраты хорошим временем?
в России я так понимаю из 4-х 5-ти таких машин мало кто добился успеха адекватной ценой? есть ли похожие проекты за бугром? т.е. вопрос в том что если отбросить идеологию можно ли биться с жетером при одинаковых вложениях? имеются ввиду все стадии от бустапа до уровня ДБ
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
|
||||
|
02.03.2008, 13:48 | #2 | ||
Местный
|
Никакое хорошее время затраты не окупает!!!
По теме: это имеет смысл, только до определенного предела (догон до цены жетера), дальше бессмысленное деньго-трудо вливание, чисто идеология! |
||
02.03.2008, 14:07 | #3 | ||
Местный
|
Верю в то, что если посторить корч 2JZ+4WD (именно корч, без всяких компромиссов. Не годный для дорожной эксплуатации), то вполне можно объехать самого быстрого ГТР.
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
02.03.2008, 16:45 | #4 | ||
Местный
|
а вот это мы узнаем если не в этом сезоне так в следующем..
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
02.03.2008, 18:49 | #5 | ||
Местный
|
Базз полностью согласен, у 2жз и крутящий больше и объем и запас прочности выше чем у рб26, нужен полный привод ):
__________________
тех. центр "OEM-PARTS" - автозапчасти для японских автомобилей. Автосервис
viewtopic.php?f=7&t=77202 |
||
03.03.2008, 02:23 | #6 | ||
Специалист
|
supra099
к сожалению на тойотах полный привод не такой умный как на жетерах
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
03.03.2008, 02:24 | #7 | ||
Местный
|
2JZ намного надежнее, у RB капиталка - это что-то типа замены свечей..
Я считаю, что 2JZ-GTE сток 4WD сток на гетраге порвет стоковый GTR.
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide |
||
03.03.2008, 03:03 | #8 | ||
Специалист
|
я не спец но думаю грубо прикинуть смогу...
получается берем марка 4wd JZX93 ~ 200 т.р. гетраг ~ 100 т.р. 2JZ ~ 50 т.р. работы и запчасти по сращиванию и впихиванию этого дела ~ 50 т.р ну и на минимальное обеспечение куллеры тормоза прямоток и т.д. ~ 100 т.р. 500 т.р.... цена 33-го жтра
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
03.03.2008, 03:16 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
|||
03.03.2008, 03:44 | #10 | ||
Местный
|
Миха, я в свое время оччень сильно был болен фоур ви жзет
но прикинув минимум понял, что сам не готов такой проекто строить, а готовых к продаже нету. поэтому не стал вые и взял просто жзет
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
|
||
03.03.2008, 08:06 | #11 | ||
Знаток
|
я думаю что с гетрагом заморачиваться не стоит -бюджет очень возрастёт, Андрей в этом сезоне доказал что и автомат при должной подготовке выдержит нагрузки
а по поводу проекта - имхо это должен быть МАКСимум облегченный корч, и шансы у него есть полюбому дай бог Андрей закончит свой проект и МЫ ЭТО УВИДИМ
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
03.03.2008, 08:17 | #12 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
03.03.2008, 08:27 | #13 | ||
Специалист
|
Стас
я имею ввиду драг... просто насколько я в курсе на жтр передний привод получает 50% момента только в начале старта, а как кончился букс, то гораздо меньше и следовательно потери на трансмиссию из-за этого меньше и соответственно время лучше при прочих равных
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
03.03.2008, 08:30 | #14 | ||
Местный
|
Я до сих пор строю. Сначала собрал со стоковым 1дж ввти, не выдержала турбина. Летом будет 1,5 дж+китайская турбина, посмотрим, что получится. Самые интересные проекты у Иркутских ребят, к тому же они на М/Т!!!
__________________
R35
|
||
03.03.2008, 08:34 | #15 | ||
Специалист
|
And555
если где будешь ездить по отсечке, то сообщи плиз о результатах, очень интересно как ездят 4wd турбовые жзеты от 'стока' до корча!
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
03.03.2008, 10:02 | #16 | ||
Местный
|
У Андрюхи всмысле And555, так то тоже уже не стоковый джей
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
03.03.2008, 10:35 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
R35
|
|||
03.03.2008, 14:28 | #18 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
03.03.2008, 17:13 | #19 | ||
Знаток
|
где же Саша Good??? чего молчит?!
2darar я видел как едет 4wd + jz в стоке (почти))) на палке... Очень достойно! С нетерпением жду лета, если иркутская труена не продастся никому, то уверен обьедет много кого. Идея постройки такого авто действительно хорошая, и себя точно оправдает. Но есть одно НО: если хочешь хорошее время за разумные деньги, надо корч. Знал бы я это когда затевал покупку турбовой машины и последующую болезнь турбой, то избежал бы многих ошибок! Похера я искал живой чайник? битый, не битый, салон нормальный, пробег, ходовка... Все пофиг, все равно пол машины менять. Главное ведь вес+пихло+привод+настройка... да, и прокладка есчо. вот тока девок катать не удобственно.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
||
04.03.2008, 02:30 | #20 | ||
Местный
|
2МихаНик
А кто тебе сказал, что Саня продает труена?
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||