TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.03.2008, 09:34   #1
yago TC
yago вне форума
Новичок
 
 
Аватар для yago
По умолчанию 1G-GTE глохнет, когда откручиваешь маслозалив 0

Не могу понять нормально это или нет: откручиваю пробку маслозаливной горловины 1G-GTE глохнет. (...или щуп вытаскиваю масляный - обороты ХХ значительно падают). Когда рукой прикрываю горловину - ни каких ощутимых изменений (всасывание/давление) не чувствую, а убираешь руку - глохнет.
yago вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.03.2008, 09:45   #2
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

у меня также было - вообще можно в расходометре воздуха убавить, возможно PVC неисправна - незнаю точно.

Воообще у меня всасывание было даже когда газуеш, всегда бумажку притягивало.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 10:13   #3
yago TC
yago вне форума
Новичок
 
 
Аватар для yago
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
у меня также было - вообще можно в расходометре воздуха убавить, возможно PVC неисправна - незнаю точно.

Воообще у меня всасывание было даже когда газуеш, всегда бумажку притягивало.
ЭЭэмм... Простите, а что такое PVC?
yago вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 18:39   #4
AKC
AKC вне форума
Новичок
 
 
Аватар для AKC
По умолчанию 0

Такой же двигатель - такая же шняга...=)
Забил, т.к. вроде всё работает отлично.
AKC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2008, 21:42   #5
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

От клапанной крышки к впускному коллектору или до дросселя в воздуховод , идет шланг вентиляции, на нем обязательно должен стоять пластмассовый клапан системы " ниппель " . Надо проверить его.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 05:56   #6
yago TC
yago вне форума
Новичок
 
 
Аватар для yago
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kamelot-4
...клапан системы " ниппель " . Надо проверить его.
Лан, спасибо. Проверю отпишусь.
yago вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 10:01   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

kamelot-4 так этот клапан так и работает в эту сторону(пропускать из клап крышек в коллектор)!
  Ответить с цитированием
Старый 04.03.2008, 22:10   #8
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Обычно на всех моторах, есть две трубки вентиляции, тонкая в которой постоянно разряжение, она не повлияет сильно на величину разряжения во впускном коллекторе, если мотор сильно " сапунит " . Вторая трубка толстая, на ней стоит этот клапан, который открывается в случае повышения давления картерных газов. Сделано так для того, чтобы изношенный двигатель, с большим выбросом картерных газов , не снижал самому себе разряжение во впуске, искажая показания МАП сенсора.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 02:22   #9
March
March вне форума
Местный
 
Аватар для March
По умолчанию 0

Андрюха так это у тебя после капиталки началось?
__________________
[s:3gealbbv]MarkII JZX-90 1JZ : / TRUST / Kyb New SR / Был((([/s:3gealbbv]
[s:3gealbbv]MarkII JZX-90 1JZ-GTE Наркотик[/s:3gealbbv]
MarkII JZX-90 1JZ
March вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 07:07   #10
Winston
Winston вне форума
Пользователь
 
Аватар для Winston
По умолчанию 0

может клапан ХХ забит и не работает
Winston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 09:03   #11
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

yago
незнаю как на твоем моторе, но еще по жигулям помню если откручиваешь маслозалив на холостом и движка глохнет значит поршневой пипец .

Добавлено спустя 47 секунд:

а связано это с тем что идет дополнительный подсос воздуха
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 05:09   #12
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

попробовал 1г-гте открутить крышку - глохнет, закрыл горловину ладошкой - чувствуется легкое разряжение, похоже так и должно быть
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 07:42   #13
yago TC
yago вне форума
Новичок
 
 
Аватар для yago
По умолчанию 0

На другом форуме народ думает, что просто воздух подсасывается мимо расходомера, смесь обедняется и потому движок глохнет.

Вот-вот-вот... именно по-этому я думаю, что это нормально... Вопщем, там патрубки от крышек клапанов уходят в тройник, который отбъединяет поток от двух улиток......... ООО! ээээ... меня посетила идея! )))) Надо отсоединить патрубки вентиляции от клапанных крышек и заглушить их... Если обороты выровняются, знач воздух, действительно, идет мимо расходомера, прально?
yago вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
когда выключаешь"HI"мотор глохнет юрок700 Кондиционер, отопление и вентиляция 0 25.04.2013 15:45
Двигатель глохнет и тут же заводится, глохнет и не схватывет Oddlot Двигатель 15 09.07.2011 04:45
Глохнет если еду накатом,и когда прогревочные ниже 1000 уже Xamyak Двигатель 54 12.08.2009 06:01