Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.03.2008, 04:05 | #1 | ||
Знаток
|
Поставил насос САРД на 280 литров, машина стала глохнуть. Сначала заводится, поработает несколько секунд, потом обороты начинают резко падать и она глохнет. Двигатель 1JZ-GTE. Кто знает что это за фигня???
Насос абсолютно новый. Добавлено спустя 27 минут 34 секунды: На САРДОВСКИЙ насос тоже надо релюху ставить как и от американской Супры???? Что-то я не пойму.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
|
||||
|
04.03.2008, 11:41 | #2 | ||
Знаток
|
плюс с минусом не попутал?
__________________
wbr, Mihacе
|
||
04.03.2008, 12:01 | #3 | ||
Знаток
|
Нет, плюс с минусом не путал. С этим всё в порядке.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
04.03.2008, 12:38 | #4 | ||
Знаток
|
Для насосов обычно контроллер, а не просто релюха идет.
Релюху ставят, если надо перевернуть управление, например, раньше насос управлялся плюсом, ставишь другой (как у мну с аристы) там управляется минусом, релюха помогла.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
05.03.2008, 04:32 | #5 | ||
Знаток
|
Внешне САРД очено похож на Суправский американский. Даже не то что похож, а один в один! Может и для него контроллер нужен?
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
05.03.2008, 07:54 | #6 | ||
Специалист
|
Green
так вроде и писали на форуме, что на 90-е кузова контроллер нужен..
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
05.03.2008, 11:03 | #7 | ||
Знаток
|
Писали про Супровский насос, а у меня САРД
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
06.03.2008, 09:26 | #8 | ||
Знаток
|
так он же похож
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
10.03.2008, 03:33 | #9 | ||
Знаток
|
Итак, как показала практика, САРД на 280 литров и Суправский американский насос (а также прочие ДЕНСО) - походу дело одно и тоже.
Подключил в обход топливного контроллера через реллюшку и всё заработало! Вот такие вот дела -))) Нафига я переплачивал за САРД, если можно было дешевле суправский приволочь из штатов????
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
10.03.2008, 05:51 | #10 | ||
Знаток
|
чтобы в подпись потом записать sard (!) )))
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
10.03.2008, 08:43 | #11 | ||
Знаток
|
Navigator
Точно!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2L-TE - проблема с датчиком уровня топлива и забором топлива из бака | Goldberg26rus | Электрооборудование кузова | 5 | 26.11.2013 07:07 |
Неполадки с насосом!!!!!!!! | GX81-механника | Двигатель | 0 | 27.04.2010 10:37 |
Течь между бачком и насосом ГУРа (1JZ-GE) | kvone | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 24.07.2008 07:48 |
Парни не знаю что с ГУР насосом.Помогите | Titus | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 26.06.2008 09:24 |
Проблема с топливным насосом Toyota Century | sLy | Двигатель | 2 | 16.04.2007 01:22 |