Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.03.2008, 01:19 | #1 | ||
Гость
|
Я смотрел темы и форума и у многих видел проблему "плавания" температуры двигателя, только не каждый указывал при каких условиях. Я с такой же столкнулся, купил марк 2 90 кузов tourer V 1JZ-GTE.
Не пойму то ли термостат (как мне многие говрят) то ли датчик температуры, как бы ниче хуже не было. В общем когда на полностью прогретом движке еду с длинной горки не жмя на газ, 80-100 км стрелка температуры падает на глазах, как стрелка бензина (шутка ), и опускается примерно на 1-1,5 см ниже середины. Как еду в горку с небольшой скоростью с 2-2,5 оборотов - тем-ра повышается до середины как и положено. И вот такая хрень постоянно. Господа подскажите как поступать. Еще такая фигня, когда тапку давлю в пол то до 4 оборотов идет отлично, и на 4 стрелка тахометра начинает тупить, т.е. обороты дергаются вокруг 4 тысяч секунд 4-5, а потом уже закидываются до 6 - 7. Такое случается почти всегда , кроме очень редких случаев когда стрелка тахометра сразу долетает до 6 и далее и соответственно машина долетает до пункта назначения На СТО через диагностический аппарат сказали что не работает датчик детонации, и следовательно не выставляется нужный угол опережения на опред. оборотах. 2000 рублей. Что это и связано оно с температурой? Заранее спасибо за помощь Добавлено спустя 13 часов 29 минут 2 секунды: да у меня еще радиатор стоит TRD Добавлено спустя 1 час 45 минут 3 секунды: Ребята ну скажите, термостат менять сразу или датчик температуры глючит? |
||
|
||||
|
05.03.2008, 06:04 | #2 | ||
Профи
|
genby
на термостат не похоже....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
05.03.2008, 06:43 | #3 | ||
Знаток
|
Термостат 100% под замену. температура должна стоять посредине хоть в минус 30 ты с горочки катишься накатом 100км в ч =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
12.03.2008, 04:57 | #4 | ||
Местный
|
я за термостат +1
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
|
||
12.03.2008, 06:53 | #5 | ||
Местный
|
нет не термостат.
это нормльно. тебя мотор не нагревается без нагрузки. а засчет болшой скорости и длительного спуска а соответственно большого потока холодног воздуха мотор остужается . вернее не стольк мотор остужается сколько температурный датчик в радиаторе.
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
12.03.2008, 17:50 | #6 | ||
Местный
|
термостат
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд: Самурай, температурный датчик - не в радиаторе. |
||
12.03.2008, 18:05 | #7 | ||
Профи
|
Самурай
это НЕ нормально
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
12.03.2008, 18:32 | #8 | ||
Пользователь
|
ТЕРМОСТАТ!!!
Исправность его проверяется так: прогреть двиг до нормальной температуры не включая печки, затем на принудиловку включить вентиляторы и смотреть на стрелку, если она хоть чуть-чуть упала-термостат под замену... Если у кого не вентиляторы, а вискомувта, то спуск с горочки накатом очень подходящий вариант. Таким способом я заменил несколько термостатов, Мазда Демио и еще на 3-х машинах где-то...старые термостаты при комнатной температуре не полностью закрывались. Ну итог думаю ясен. Добавлено спустя 15 минут 2 секунды: Датчик температуры стоит на выходе из двигателя, т.е. в самом горячем месте. Термостат же наоборот на входе в двил и он(термостат) должен быть напрочь закрыт если температура антифриза, выходящая из радиатора, ниже 80 с чем-то градусов.
__________________
Mark II 93 Tourer S... был
Corona Exiv 94 TR-G 3S-GE Swap>S54Torsen>E56>E56+Diff4.933 |
||
13.03.2008, 21:07 | #9 | ||
Местный
|
ТЕРМОСТАТ!!!
проходили уже а летом кипеть начнеш как только кондей включать начнеш в пробках =) PS поджарился я тогда пока пришел к выводу.
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб Chaser S jzx100 продан Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002 |
||
18.03.2008, 06:18 | #10 | ||
Гость
|
Я смотрю тут спор о двух возможных вариантах. Либо термостат либо нет! Я облегчу эту задачу и скажу результаты.
Это действительно был термостат. У меня как выяснилось вместо антифриза была залита какая то ржавая вода. Когда меняли термостат удивлялись как машина работала и как минимум как не встала помпа. Ржавчиной заклинило термостат и он пускал воду только по большому кругу и соответственно температура плавала. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Легализация вновь ввезенного авто в 2013 году | RJ-45301 | Правовые вопросы | 26 | 18.09.2014 18:22 |
Вновь начинаю выбор авто. (+1 Марк 105 ) | Юркентий | x100 | 35 | 23.05.2009 15:55 |
Вопрос по температуре ATF | AZhaK | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 13.10.2008 21:54 |
и вновь про шаровые 555 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 81 | 19.08.2007 02:38 |