TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.03.2008, 01:19   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Вновь немного от температуре двигателя

Я смотрел темы и форума и у многих видел проблему "плавания" температуры двигателя, только не каждый указывал при каких условиях. Я с такой же столкнулся, купил марк 2 90 кузов tourer V 1JZ-GTE.
Не пойму то ли термостат (как мне многие говрят) то ли датчик температуры, как бы ниче хуже не было. В общем когда на полностью прогретом движке еду с длинной горки не жмя на газ, 80-100 км стрелка температуры падает на глазах, как стрелка бензина (шутка ), и опускается примерно на 1-1,5 см ниже середины. Как еду в горку с небольшой скоростью с 2-2,5 оборотов - тем-ра повышается до середины как и положено. И вот такая хрень постоянно. Господа подскажите как поступать.

Еще такая фигня, когда тапку давлю в пол то до 4 оборотов идет отлично, и на 4 стрелка тахометра начинает тупить, т.е. обороты дергаются вокруг 4 тысяч секунд 4-5, а потом уже закидываются до 6 - 7. Такое случается почти всегда , кроме очень редких случаев когда стрелка тахометра сразу долетает до 6 и далее и соответственно машина долетает до пункта назначения
На СТО через диагностический аппарат сказали что не работает датчик детонации, и следовательно не выставляется нужный угол опережения на опред. оборотах. 2000 рублей.
Что это и связано оно с температурой? Заранее спасибо за помощь

Добавлено спустя 13 часов 29 минут 2 секунды:

да у меня еще радиатор стоит TRD

Добавлено спустя 1 час 45 минут 3 секунды:

Ребята ну скажите, термостат менять сразу или датчик температуры глючит?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.03.2008, 06:04   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

genby
на термостат не похоже....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 06:43   #3
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Термостат 100% под замену. температура должна стоять посредине хоть в минус 30 ты с горочки катишься накатом 100км в ч =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 04:57   #4
-IL-
-IL- вне форума
Местный
 
Аватар для -IL-
По умолчанию 0

я за термостат +1
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
-IL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 06:53   #5
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

нет не термостат.

это нормльно. тебя мотор не нагревается без нагрузки. а засчет болшой скорости и длительного спуска а соответственно большого потока холодног воздуха мотор остужается . вернее не стольк мотор остужается сколько температурный датчик в радиаторе.
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 17:50   #6
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

термостат

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

Самурай, температурный датчик - не в радиаторе.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 18:05   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Самурай
это НЕ нормально
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 18:32   #8
Юрок
Юрок вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрок
По умолчанию 0

ТЕРМОСТАТ!!!
Исправность его проверяется так: прогреть двиг до нормальной температуры не включая печки, затем на принудиловку включить вентиляторы и смотреть на стрелку, если она хоть чуть-чуть упала-термостат под замену...
Если у кого не вентиляторы, а вискомувта, то спуск с горочки накатом очень подходящий вариант.
Таким способом я заменил несколько термостатов, Мазда Демио и еще на 3-х машинах где-то...старые термостаты при комнатной температуре не полностью закрывались.
Ну итог думаю ясен.

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:

Датчик температуры стоит на выходе из двигателя, т.е. в самом горячем месте.
Термостат же наоборот на входе в двил и он(термостат) должен быть напрочь закрыт если температура антифриза, выходящая из радиатора, ниже 80 с чем-то градусов.
__________________
Mark II 93 Tourer S... был
Corona Exiv 94 TR-G 3S-GE Swap>S54Torsen>E56>E56+Diff4.933
Юрок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 21:07   #9
DarkSide
DarkSide вне форума
Местный
 
Аватар для DarkSide
По умолчанию 0

ТЕРМОСТАТ!!!
проходили уже а летом кипеть начнеш как только кондей включать начнеш в пробках =)
PS поджарился я тогда пока пришел к выводу.
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб
Chaser S jzx100 продан
Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002
DarkSide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 06:18   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я смотрю тут спор о двух возможных вариантах. Либо термостат либо нет! Я облегчу эту задачу и скажу результаты.

Это действительно был термостат. У меня как выяснилось вместо антифриза была залита какая то ржавая вода. Когда меняли термостат удивлялись как машина работала и как минимум как не встала помпа.
Ржавчиной заклинило термостат и он пускал воду только по большому кругу и соответственно температура плавала.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Легализация вновь ввезенного авто в 2013 году RJ-45301 Правовые вопросы 26 18.09.2014 18:22
Вновь начинаю выбор авто. (+1 Марк 105 ) Юркентий x100 35 23.05.2009 15:55
Вопрос по температуре ATF AZhaK Автоматическая и механическая коробки передач 14 13.10.2008 21:54
и вновь про шаровые 555 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 81 19.08.2007 02:38