Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.03.2008, 06:28 | #1 | ||
Опытный
|
народ подскажите какое масло лить в 2L-TE? Я год ездил на мениралке, а тут недавно сказали, что мениралку вообще нельзя заливать. Сказали полусинтетику надо. Скажите кто какое льёт???
__________________
Chaser Avante 2L-TE (Продан...хожу пешком(((
|
||
|
||||
|
05.03.2008, 06:35 | #2 | ||
Модератор
|
Лил 2,5 года полусентетику Зик 10-40 вроде .. полет был нормальный
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
05.03.2008, 10:34 | #3 | ||
Местный
|
лил синтетику toyota 5-30 между сменами 8-12ткм доливал 500мл.
сейчас лью total 7000 для дизелей полусинтетика, расход между сменами 1литр, из-за вентиляции картерных газов мне кажется расход масла увеличился, хочу перейти на enios синтетику. минералку лучше не лить из-за турбины - ИМХО.
__________________
MARK LX90
|
||
05.03.2008, 10:56 | #4 | ||
Местный
|
Zik
за что ты так нелюбил свой мотор? ...))). минимум полусинтетика. темболее турбовой мотор
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
05.03.2008, 12:07 | #5 | ||
Пользователь
|
Синтетика GulfPride 5w40. Двигло шепчет. Уровень не уменьшается вообще. Пробег 160 000.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
|
||
06.03.2008, 07:33 | #6 | |||
Специалист
|
полусинтетика ZIC, как у СРЕЗа. И до меня на полусинтетике была. Её и буду лить дальше.Масло не жрет , не доливал ни разу( хотя проверял регулярно)
Добавлено спустя 16 минут 47 секунд: Re: Минералка или полусинтетика??? 2L-TE Цитата:
|
|||
11.03.2008, 18:28 | #7 | ||
Местный
|
друг катаеццо на Nesty синтетика и в ус не дует уже года 2...масло очень достойное и есть у этой марки свое для дизелей (правда и не дешевое)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
12.03.2008, 14:07 | #8 | ||
Местный
|
У меня сейчас залито японское ENEOS 15W40 (хотел перед зимой поменять на такое же только 10W40 только руки так и не дошли )
__________________
Mark 2 TDi
|
||
12.03.2008, 14:13 | #9 | |||
Модератор
|
Цитата:
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
|||
13.03.2008, 17:11 | #10 | ||
Местный
|
я зимой не ездил (с октября по ......)
__________________
Mark 2 TDi
|
||
23.03.2008, 10:20 | #11 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
25.03.2008, 08:13 | #12 | ||
Опытный
|
to ЗеЛеНый ENEOS - это корея
нет страшного в минералке... все оригинальное масло на японском рынке минеральное, делается гидрокрекингом, по качеству очень близкое к синтетике, поэтому даже некоторые производители за приделами Японии и Германии могут называть его fully sintetic..
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
|
||
18.04.2008, 17:49 | #13 | ||
Новичок
|
У меня синтетика ESSO 5W40 turbo.Меняю через 5000-8000 км.Доливаю примерно 1 литр.
|
||
20.04.2008, 09:44 | #14 | ||
Специалист
|
кстати кто знает, что написано на наклейке расположенной на патрубке воздушка. Я разобрал только цифры красным 10W30 и 5W30. и красным 5000 и 10 000 . Это типа рекомендации какое масло наливать и с какой периодичностью?
|
||
03.05.2008, 15:14 | #15 | ||
Местный
|
Люди а хто у нас в Москве на дизельных марках вообще катается? Давайте что ли перекличку сделаем. А может в перспективе и встретимся, а то вот мне интересно как у других движки тарахтят, у меня на холодную как Беларус
__________________
Mark 2 TDi
|
||
04.05.2008, 05:17 | #16 | ||
Опытный
|
ЗеЛеНыЙ
а к дизелистам не пробовал обращаться? В частности чтобы посмотрели угол опережения впрыска. И какой расход у твоего трахтора на 100 км?
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс. YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий |
||
04.05.2008, 17:00 | #17 | ||
Местный
|
ну ежели по трассе 100/120 то где то около 10. А этих дизелистов еще найти надо
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: а по поводу угла то у меня ошибка выдается №14, я так понял что это и есть угол опережения впрыска. Как это исправить-чинить или меняет ТНВД?
__________________
Mark 2 TDi
|
||
04.05.2008, 19:33 | #18 | ||
Местный
|
ЗеЛеНыЙ
у меня мягенько тарахтит, никак не белорусь, но и не тихо. Но не впример тише немцев.
__________________
MARK LX90
|
||
08.05.2008, 05:51 | #19 | |||
Опытный
|
Дык он и будет тарахтеть как МТЗ, угол очень ранний стоит. Да и почти все специаоисты рекомендуют ставить угол немного пораньше чем рекомендует завод изготовитель ввиду низкого цетанового числа...
Расход по трассе КОНСКИЙ!!! А в городе скока жрёт? Цитата:
ТНВД в хорошем состоянии стоит в среднем 12-17 килорублей+обязательно после покупки ентот насос на проверку и ревизию (поменяют несколько резинок и прочистят) ремонт старого насоса, если плунжер не мертвый обходится в среднем в 5-10 килорублей. Но есть нюансы и при покупке и при ремонте: 1. Полуживой клапан отсечки подачи топлива 2. Закисший клапан ХХ (40% из всех поломок) 3. "Уставшая" плунжерная пара. ЗЫ В любом случае хоть при ремонте хоть при замене ТНВД ОБЯЗАТЕЛЬНО промой бензобак.
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс. YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий |
|||
08.05.2008, 14:53 | #20 | ||
Местный
|
чем интересно бак-то промывать? Снимать что-ль?
__________________
Mark 2 TDi
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла + мнение о Mobil 10W40 полусинтетика | NightRider | Двигатель | 3 | 11.12.2009 18:05 |