TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.03.2008, 06:28   #1
Zik TC
Zik вне форума
Опытный
 
Аватар для Zik
По умолчанию Минералка или полусинтетика??? 2L-TE 0

народ подскажите какое масло лить в 2L-TE? Я год ездил на мениралке, а тут недавно сказали, что мениралку вообще нельзя заливать. Сказали полусинтетику надо. Скажите кто какое льёт???
__________________
Chaser Avante 2L-TE (Продан...хожу пешком(((
Zik вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.03.2008, 06:35   #2
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Лил 2,5 года полусентетику Зик 10-40 вроде .. полет был нормальный
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 10:34   #3
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

лил синтетику toyota 5-30 между сменами 8-12ткм доливал 500мл.
сейчас лью total 7000 для дизелей полусинтетика, расход между сменами 1литр, из-за вентиляции картерных газов мне кажется расход масла увеличился, хочу перейти на enios синтетику.
минералку лучше не лить из-за турбины - ИМХО.
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 10:56   #4
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

Zik
за что ты так нелюбил свой мотор? ...))). минимум полусинтетика. темболее турбовой мотор
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 12:07   #5
2Rain
2Rain вне форума
Пользователь
 
Аватар для 2Rain
По умолчанию 0

Синтетика GulfPride 5w40. Двигло шепчет. Уровень не уменьшается вообще. Пробег 160 000.
__________________
Toyota Cresta Suffire (2L-TE, LX-90)
2Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 07:33   #6
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

полусинтетика ZIC, как у СРЕЗа. И до меня на полусинтетике была. Её и буду лить дальше.Масло не жрет , не доливал ни разу( хотя проверял регулярно)

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:

Re: Минералка или полусинтетика??? 2L-TE

Цитата:
Сообщение от Zik
Скажите кто какое льёт???
название масла, которое я лью созвучно с твоим ником. Полусинтетика
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 18:28   #7
Banzai
Banzai вне форума
Местный
 
 
Аватар для Banzai
По умолчанию 0

друг катаеццо на Nesty синтетика и в ус не дует уже года 2...масло очень достойное и есть у этой марки свое для дизелей (правда и не дешевое)
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был
Subaru Outback BP 3.0 ат был
MB w140 S320 был
Subaru Legasy BL5 B4 меха был
Subaru Outback BP 2.5 ат есть
Суба закончилась на BL BP!
Banzai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 14:07   #8
ЗеЛеНыЙ
ЗеЛеНыЙ вне форума
Местный
 
Аватар для ЗеЛеНыЙ
По умолчанию 0

У меня сейчас залито японское ENEOS 15W40 (хотел перед зимой поменять на такое же только 10W40 только руки так и не дошли )
__________________
Mark 2 TDi
ЗеЛеНыЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 14:13   #9
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ЗеЛеНыЙ
У меня сейчас залито японское ENEOS 15W40 (хотел перед зимой поменять на такое же только 10W40 только руки так и не дошли )
а пробег за зиму небольшой? а то так руки до масла не дойдут а то потом до замены турбинки могут дойти... не дайбог конечно
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 17:11   #10
ЗеЛеНыЙ
ЗеЛеНыЙ вне форума
Местный
 
Аватар для ЗеЛеНыЙ
По умолчанию 0

я зимой не ездил (с октября по ......)
__________________
Mark 2 TDi
ЗеЛеНыЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 10:20   #11
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ЗеЛеНыЙ
я зимой не ездил (с октября по ......)
ты не из Ебурга случайно? я то вижу в соседнем дворе стоит серебритсый марчек дизельный, как раз с октября он без движений. Внешне красавец, ухоженный без коцек, но стоит просто так
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2008, 08:13   #12
Lenier
Lenier вне форума
Опытный
 
Аватар для Lenier
По умолчанию 0

to ЗеЛеНый ENEOS - это корея
нет страшного в минералке... все оригинальное масло на японском рынке минеральное, делается гидрокрекингом, по качеству очень близкое к синтетике, поэтому даже некоторые производители за приделами Японии и Германии могут называть его fully sintetic..
__________________
Иван Фёдорович Крузинштерн - человек и параход
Lenier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 17:49   #13
Миха
Миха вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Миха
По умолчанию 0

У меня синтетика ESSO 5W40 turbo.Меняю через 5000-8000 км.Доливаю примерно 1 литр.
Миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2008, 09:44   #14
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

кстати кто знает, что написано на наклейке расположенной на патрубке воздушка. Я разобрал только цифры красным 10W30 и 5W30. и красным 5000 и 10 000 . Это типа рекомендации какое масло наливать и с какой периодичностью?
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2008, 15:14   #15
ЗеЛеНыЙ
ЗеЛеНыЙ вне форума
Местный
 
Аватар для ЗеЛеНыЙ
По умолчанию 0

Люди а хто у нас в Москве на дизельных марках вообще катается? Давайте что ли перекличку сделаем. А может в перспективе и встретимся, а то вот мне интересно как у других движки тарахтят, у меня на холодную как Беларус
__________________
Mark 2 TDi
ЗеЛеНыЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 05:17   #16
GHOST SENTINEL
GHOST SENTINEL вне форума
Опытный
 
Аватар для GHOST SENTINEL
По умолчанию 0

ЗеЛеНыЙ
а к дизелистам не пробовал обращаться?
В частности чтобы посмотрели угол опережения впрыска.
И какой расход у твоего трахтора на 100 км?
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс.
YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий
GHOST SENTINEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 17:00   #17
ЗеЛеНыЙ
ЗеЛеНыЙ вне форума
Местный
 
Аватар для ЗеЛеНыЙ
По умолчанию 0

ну ежели по трассе 100/120 то где то около 10. А этих дизелистов еще найти надо

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

а по поводу угла то у меня ошибка выдается №14, я так понял что это и есть угол опережения впрыска. Как это исправить-чинить или меняет ТНВД?
__________________
Mark 2 TDi
ЗеЛеНыЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2008, 19:33   #18
Djuzeppe
Djuzeppe вне форума
Местный
 
Аватар для Djuzeppe
По умолчанию 0

ЗеЛеНыЙ
у меня мягенько тарахтит, никак не белорусь, но и не тихо. Но не впример тише немцев.
__________________
MARK LX90
Djuzeppe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 05:51   #19
GHOST SENTINEL
GHOST SENTINEL вне форума
Опытный
 
Аватар для GHOST SENTINEL
По умолчанию 0

Дык он и будет тарахтеть как МТЗ, угол очень ранний стоит. Да и почти все специаоисты рекомендуют ставить угол немного пораньше чем рекомендует завод изготовитель ввиду низкого цетанового числа...

Расход по трассе КОНСКИЙ!!! А в городе скока жрёт?
Цитата:
а по поводу угла то у меня ошибка выдается №14, я так понял что это и есть угол опережения впрыска.
У меня такая же ошибка горит, у меня закисший датчег.

ТНВД в хорошем состоянии стоит в среднем 12-17 килорублей+обязательно после покупки ентот насос на проверку и ревизию (поменяют несколько резинок и прочистят) ремонт старого насоса, если плунжер не мертвый обходится в среднем в 5-10 килорублей. Но есть нюансы и при покупке и при ремонте:
1. Полуживой клапан отсечки подачи топлива
2. Закисший клапан ХХ (40% из всех поломок)
3. "Уставшая" плунжерная пара.
ЗЫ В любом случае хоть при ремонте хоть при замене ТНВД ОБЯЗАТЕЛЬНО промой бензобак.
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс.
YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий
GHOST SENTINEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 14:53   #20
ЗеЛеНыЙ
ЗеЛеНыЙ вне форума
Местный
 
Аватар для ЗеЛеНыЙ
По умолчанию 0

чем интересно бак-то промывать? Снимать что-ль?
__________________
Mark 2 TDi
ЗеЛеНыЙ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла + мнение о Mobil 10W40 полусинтетика NightRider Двигатель 3 11.12.2009 18:05