TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.03.2008, 07:55   #1
Pavelracing TC
Pavelracing вне форума
Местный
 
Аватар для Pavelracing
По умолчанию Утечка энергии на MARK II GX81 1G-GZE 0

Всем привет. Проблемма следующая: за ночь аккум садится в ноль, начал искать утечку и вот что нашёл, отсоединяю все левые потребители(магнитолу, сигналку), т.е. ничего не горит и не работает, в разрыв между минусом аккума и минусовой клеммой вешаю амперметр, и он показывает утечку в 1,33 ампера(на токой же машине мерил с такими же условиями, было 0,04 ампера) далее в блоке предохранителей начинаю выдёргивать предохранители и вот на предохренители EFI нагрузка падает до 0,05 ампер(и при этом слышно как где-то возле пятого цилиндра возле форсунок щелкает толи клапан, толи реле,не видно из-за впускного коллектора), что и надо было доказать. Вопрос в следующем, что это может быть, причём при всех выключеных потребителях и зажигания????

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:

Всем спасибо за внимание, разобрался сам. Возле этого же предохранителя стоит реле EFI MAIN
, оно оказалось залипшим, проверил заменой на реле с сигнала, стоит там же и номер тотже
__________________
Ремонт авто, село Дзержинское.
http://vk.com/AvtoRemGarage
8-923-44O-7II3 Павел.
Pavelracing вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark gx81 1g-gze flasher x81 8 18.06.2015 18:07
Mark II GX81 1G-FE ghosstt Мой автомобиль 17 05.06.2014 05:11
Вечные двигатели и генераторы свободной энергии ant83 Общение, дискуссии и праздники 4 28.12.2010 19:00