Всем привет. Проблемма следующая: за ночь аккум садится в ноль, начал искать утечку и вот что нашёл, отсоединяю все левые потребители(магнитолу, сигналку), т.е. ничего не горит и не работает, в разрыв между минусом аккума и минусовой клеммой вешаю амперметр, и он показывает утечку в 1,33 ампера(на токой же машине мерил с такими же условиями, было 0,04 ампера) далее в блоке предохранителей начинаю выдёргивать предохранители и вот на предохренители
EFI нагрузка падает до 0,05 ампер(и при этом слышно как где-то возле пятого цилиндра возле форсунок щелкает толи клапан, толи реле,не видно из-за впускного коллектора), что и надо было доказать. Вопрос в следующем, что это может быть, причём при всех выключеных потребителях и зажигания????
Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
Всем спасибо за внимание, разобрался сам. Возле этого же предохранителя стоит реле
EFI MAIN
, оно оказалось залипшим, проверил заменой на реле с сигнала, стоит там же и номер тотже