TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.03.2008, 23:20   #1
Lock TC
Lock вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lock
По умолчанию Турбовка овоща (5S-FE) 0

Собственно вопрос подъема л.с. на грации с этим движком. Выдержит ли этот мотор турбовки или лучше нагнетатель?
Lock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2008, 23:48   #2
Ром
Ром вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

лучше 1JZGTE...а собственно по вопросу так зачем огород городить???какой смысл???
Ром вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 00:32   #3
Lock TC
Lock вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lock
По умолчанию 0

Смысл весь указан в вопросе! Подъем кобыл на Камри Грация 5s-fe! Причем здесь турбовый одинджейзет??
Lock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 02:07   #4
B00M3R
B00M3R вне форума
Местный
 
 
Аватар для B00M3R
По умолчанию 0

друзья турбовали полноприводную 4e-fe на мехе. Установили турбину от целки (по-моему) и интеркулер подкапотный.
Прожил мотор одно лето. 1 драг этап и просто покатушки.
потом поршневая сдулась
B00M3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 03:41   #5
DangerDen
DangerDen вне форума
Местный
По умолчанию 0

B00M3RА с мозгами ничего не делали что-ли ?
__________________
Supra JZA80 Targa VeilSide
Supra JZA80 Turbo Coupe VeilSide
DangerDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 04:06   #6
B00M3R
B00M3R вне форума
Местный
 
 
Аватар для B00M3R
По умолчанию 0

DangerDen
Нипомню, я в этом не учавствовал.
Но судя по тому, что делал все это один человек в гараже., там не все так качественно было.
B00M3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 07:22   #7
Saven
Saven вне форума
Знаток
 
Аватар для Saven
По умолчанию 0

Lock
мне так думается,что идея повышения мощности это + но на подобном моторе....??? был бы хотябы твинкамовский.. стоит ли игра свеч?
__________________
fuck fuel economy
3л turbo
Saven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 09:51   #8
Lock TC
Lock вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lock
По умолчанию 0

Saven
ты имеешь в виду соотношение затраты/результат? то что он овощной овощ согласен, просто хочется увеличить лошадок на столько на сколько для него возможно и безопасно (овощ однако), не знаю либо турбиной либо простым мех нагнетателем
Lock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 10:09   #9
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

ни тем ни другим, для того чтоб турбовать атмо мотор тебе нужно разжать его, поставить широкую башку, координально переделать подачу топлива и воздуха(это топливо и воздух нужно еще посчитать) т.е. мозг и т.д. лень все расписывать, причем вопрос типа "как сделать чтоб кобылок побольше на овоще" возникает с завидной регулярностью...
Ответ: никак. результат не оправдает затрат.
легче сделать свап, но в твоем случае нужно свапить машину.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 15:29   #10
Lock TC
Lock вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lock
По умолчанию 0

нужна G башка, на этой движке такой нет, если старую точить, хз че получится, нужен комп, стоит недешево... ну эт все понятно... а вообще это примерно во сколько встанет? думаю мало движек кот нельзя турбонуть, а этот сколько выдержит? со старыми поршнями, турбо поршней для него наверное нет.
В принципе 1G тубануть можно, на черностоях турбы стояли, только от него башку надо найти, или я ошибаюсь?
Lock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 19:59   #11
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

америкосы мутят с 5s-fe вовсю.
точно знаю, что блок ставят в 3s-gte и снимают какие-то нереальные показатели.
по этому вопросу лучше в гт-форум на дром сходить - там такая тема была, по крайней мере касались этого вопроса точно.
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 00:01   #12
Saven
Saven вне форума
Знаток
 
Аватар для Saven
По умолчанию 0

Lock
да, именно, затраты/результат!
к тому же, кроме переработки мотора тебе придется и по ходовке изменения вносить и по тормзам. Потому как, при возросшей мощности тебе нужно как то удерживать ее в рамках дорожного полотна..
..я в свое время тоже хотел овоща форсировать,но потом отказался от идеи, потому что целесообразнее тюнить автомобиль изначально имеющий потенциал для этого. Конечно же в рамках этого форума посоветую авто с мотором ЖТЕ ...осмелюсь предложить, раз есть тяга к турбе, поменять Грацию на Вишку. ..на первый год и стока хватит удовлетвоить свою страсть.
__________________
fuck fuel economy
3л turbo
Saven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 02:22   #13
Lock TC
Lock вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lock
По умолчанию 0

Saven
я просто хочу поднять ее с 140 л.с. где-то до 200, думаю конструктивно изменять кроме движки не придется...
как то читал статью, мужичок на короне премио не помню с какой движкой, вроде 3s, прибавил 20 лошадей, не помню как он это делал, но турбину вроде не ставил... делать из нее гончный аппарат я не собираюсь, просто поднять л.с.
Lock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 02:34   #14
Saven
Saven вне форума
Знаток
 
Аватар для Saven
По умолчанию 0

Lock
Бог в помощь....
__________________
fuck fuel economy
3л turbo
Saven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 03:56   #15
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

поставь нагнетатель либо смени движку на 2.5 но он гавно
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2008, 07:56   #16
Lock TC
Lock вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lock
По умолчанию 0

Про 2.5 в курсе... Нагнетатль не очень нравится тем что с ним постоянно нельзя ездить, если его вкл то мощей естессно прибавится, но если выкл, станет меньше 140... Больше склоняюсь к турбо, если поставить маломощную турбину, то нужно будет прокладку потолще поставить, коллектор под дутку, а что еще? с мозгами че нить делать надо? От чего можно интеркулер поставить? Планируется поднять до 200 л.с.
Lock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 18:07   #17
Lock TC
Lock вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lock
По умолчанию 0

переставлять 5s в 3s или делать свап, это если результат - турботачка, а мне нужно просто поднять с 140 где-то до 180-200 лс, этого можно добиться без перестановок?
Lock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 15:01   #18
Aleks1982
Aleks1982 вне форума
Опытный
 
Аватар для Aleks1982
По умолчанию 0

поставь мокрую закись азота и будет тебе СЧАСТЬЕ при правильной установке ресурс движка не пострадает + можно дунуть со светофора. гимора намного меньше и дешевле обойдётся
!!! NOS !!!
__________________
Chaser SX-80
Aleks1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 01:46   #19
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Aleks1982
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 17:30   #20
Lock TC
Lock вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Lock
По умолчанию 0

хуясе, нитра не убивает движку? а как это ее так правильно установить?
в принципе может и гемора меньше и дешевле, но зато в салоне барохла добавится, краники баллоны, как гоночный болид...
Lock вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спап овоща. Botsman Двигатель 3 02.01.2012 13:01
турбовка 1G-FE, реально??? AltezzaVOD Модификация и свап двигателя 18 25.11.2010 15:18
Парни Добрался и До Вас.!!! Турбовка 2JZGE в Lexus IS300.!!! -=Gt-four=- Модификация и свап двигателя 27 12.02.2010 10:27
Примите овоща ? ReaktoR Выбор автомобиля 24 16.06.2008 12:03