TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля

Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.03.2008, 06:37   #1
Юрий TC
Юрий вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрий
По умолчанию 4WD это клево или ненужный прибомбас ? 0

Добрый день всем.
собрался я машинку освежить .... свой турер с 2.5 95 года да
марковник в 115 кузове 2002 - 2003г
думаю какой брать. то что 2.5 и 1jz это однозначно а вот насчет
4 wd кто каого мнения....? а никогда ниездил на ведовом....
и намного ли больше расход ? и в эксплуотации ...

всем спасибо
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
Юрий вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.03.2008, 06:56   #2
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Юрий
Смотря где ты ездить будешь, и какая у вас зима. По расходу у меня литра на больше получалось. В эксплуатации для меня вообще никакой разницы не было. Если бы tourer v шел в комплектации с 4 вд, взял бы его, увереннее себя на полном приводе ощущаешь.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума  
Старый 06.03.2008, 07:03   #3
Юрий TC
Юрий вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрий
По умолчанию 0

я в Краснодаре живу... зимой снег бывает на недельку или две.
но когда выпадает все писец ... мой марчек как корова на льду...

так у меня расход литров 15 на 100 км по городу с пробками и все такое...
а на ведовом прмерно сколько будет если неотжигать?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

и интересно динамика разгона........ шустрей своих моноприводных братьев или нет на хорошем освальте
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
Юрий вне форума  
Старый 06.03.2008, 07:08   #4
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Юрий
я в Краснодаре живу... зимой снег бывает на недельку или две.
но когда выпадает все писец ... мой марчек как корова на льду...

так у меня расход литров 15 на 100 км по городу с пробками и все такое...
а на ведовом прмерно сколько будет если неотжигать?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

и интересно динамика разгона........ шустрей своих моноприводных братьев или нет на хорошем освальте
Думаю что в Краснодаре 4ВД не очень нужен. Расход обычно на пару литров больше чем у монопривода, разгоняется медленнее...
sheff вне форума  
Старый 06.03.2008, 07:09   #5
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

В цифрах я тебе не скажу, но не думаю что намного больше, если вообще больще 15-16. В Москве в этом году снега нормально накуячило, а т.к. у меня первая машина с задним приводом, месяца 1,5 мучился ваще пипец, потом приспособился. Подумай стоит ли из-за 2 недель 4 вд брать.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума  
Старый 06.03.2008, 07:18   #6
Юрий TC
Юрий вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрий
По умолчанию 0

а сидя за рулем вобще неощутимо что на вдовой машине?
отклик на газ .... устойчивость в поворотах...
я часто в сочи езжу а там серпантин конкретный...
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
Юрий вне форума  
Старый 06.03.2008, 07:21   #7
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

Невижу необходимости брать вэдовый в южных широтах.
Штобы по дороге зад не юлозило, резину хорошую нужно ставить.
У меня задний привод, новая шиповка, нет никаких проблем.
777 вне форума  
Старый 06.03.2008, 07:53   #8
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Юзаю Марк 2 в 115 кузове,т.е. 4ВД. Разница с "классикой" ощутима. Расход больше литра на три,разгон норма. Жил на юге России шесть лет и знаю какие там зимы. Бери 4ВД,не пожалеешь.Зимой все моноприводы курят!! Скользко или мокро,насрать.

...........думаю какой брать. то что 2.5 и 1jz это однозначно а вот насчет 4 wd кто каого мнения....?

Если такая однозначность,то это 4ВД,т.к. монопривод это только D4 и по другому не бывает!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума  
Старый 06.03.2008, 08:46   #9
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Dimon19
Зимой монопривод может и курит, но его хотя бы из заноса вытащить можно, а на полном уберешься нах.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума  
Старый 06.03.2008, 08:55   #10
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Vitalik
Согласись что ВД в занос сорвать это не так просто. Я пока не заметил ни одного критического прохода поворотов. Имея ВД не надо думать о все дозволенности и без наказанности. При грамотном рулении скорости прохождения поворота срыва в занос не происходит! Из личного опыта.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума  
Старый 06.03.2008, 08:58   #11
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Dimon19
Из личного согласен, но все таки на юге он нах не нужен.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума  
Старый 06.03.2008, 10:52   #12
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Vitalik
Зря ты так думаешь. Там зимой может быть такая ЖОПА!!! Снега то может и не быть,а вот гололед там ваще весч!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума  
Старый 06.03.2008, 11:20   #13
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Dimon19
Может ты и прав, хотя я бы попробовал резину нормальную поставить
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума  
Старый 06.03.2008, 11:59   #14
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

Vitalik
Я там жил шесть лет,нормальноя резина не поможет. Представь дорогу которая блестит как стекло! Прикол в том,что может идти дождь при температуре 0 градусов! Дорога просто сказка!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума  
Старый 06.03.2008, 12:28   #15
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

Dimon19
Ну ладно убедил
Афтар 4вд рулит
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума  
Старый 07.03.2008, 04:30   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Еще у ВД ход передне подвески ограничен из за приводов.
777 +1 взял на лето под задню ось Toyo 888 pf 6700 за колесико
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума  
Старый 07.03.2008, 07:39   #17
Dimon19
Dimon19 вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Dimon19
По умолчанию 0

AZhaK
Ботва!!! Хода подвески хватает за глаза!!! Колесики по 6700 не кисло!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с)
Dimon19 вне форума  
Старый 07.03.2008, 09:23   #18
Aerton
Aerton вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Aerton
По умолчанию 0

4везде!
Хотя зимой и везде может не помочь. Вчера вечером со смотры возврщался в бодром настроении чуть на въезде к себе во двор не вхе...ся. Ледок образовался...
Так что зимой полюбэ аккуратнее надо быть!
__________________
MarkII Qualis Four Tourer Edition
Aerton вне форума  
Старый 07.03.2008, 20:11   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Трудно сказать, отъездил два года на 115/2.5 л. Привод, конечно, считается полным, но все-таки это больше заднеприводная машина, относительно Висты почувствовал разницу сразу, там, где во дворе проходил не задумываясь, на Марке занесло, выход из заноса по схеме больше напоминающей заднеприводную. Вопрос занесет, не занесет, больше регулируется прокладкой между рулем и сиденьем. Езжу на 98, поскольку в Москве замерять расход бессмысленно, измеряю деньгами, по сравнению с Вистой (95), на глаз, получается почти в два раза больше, бензин не жалею. От Москвы до Сочи, летом 2007 г. истратил в среднем на 1500 км меньше 7000 руб., скорость, где как, 23 часа в одну строну, все кто меня обогнал, был отловлен гаишниками, четко. По управляемости - серпантин в Сочи прошел без особого напряжения, если пусто (ночью) средняя скорость получается около 80 км/час. Относительно проходимости, полный привод на каше, льду и т.п. однозначно имеет преимущество, это вообще моя погода, интересно наблюдать за коллегами, я поехал, а они или передними или задними колесами кашу шлифуют. Хорошо ездит по бордюрам, для Москвы важно (а где еще ездить). Раз переехал 3 шпалы между трамвайными рельсами на мосту через Ленинградское шоссе, положенные из расчета, что машина сядет на днище на 2-ой шпале, прошел легко днищем правда зацепил, отступать было некуда. Стрелку кладет легко, есть одна особенность, как и у Висты впрочем, при моем соотношение рост, посадка, руль, спидометр – руль загораживает спидометр, поэтому за скоростью особо не слежу, при езде по трассе комфортная скорость 140-160. По динамике машина, конечно, не самая шустрая (трансмиссионные потери, однако), но относительно общей массы машин на уровне. Гонялся с Тианой на Ярославском шоссе, на подъеме уходил легко, на прямой Тиана догоняла, но обогнать не могла (запаса тяги не хватало), но поскольку стоит ограничитель скорости об этом приходиться думать. До конца выяснить не смог, «речевой информатор» с левого кресла приятным женским голосом сообщил, что стрелка спидометра уперлась в ограничитель, высказал сомнения в моих умственных способностях и начал искать ручку аварийного покидания, Тиану пришлось пропустить.
Машина хорошая, чувствуешь себя уверенно.
 
Старый 08.03.2008, 12:20   #20
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Dimon19
AZhaK
Ботва!!! Хода подвески хватает за глаза!!! Колесики по 6700 не кисло!!!
Чеж ты токда взял машину на много рычажной подвеске а не на макверсон? И в обслуге в итоге вышле дешевле.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход