Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Выбор автомобиля Общее обсуждение автомобилей, вопросы о приобретении. |
|
|
Опции темы |
06.03.2008, 06:37 | #1 | ||
Пользователь
|
Добрый день всем.
собрался я машинку освежить .... свой турер с 2.5 95 года да марковник в 115 кузове 2002 - 2003г думаю какой брать. то что 2.5 и 1jz это однозначно а вот насчет 4 wd кто каого мнения....? а никогда ниездил на ведовом.... и намного ли больше расход ? и в эксплуотации ... всем спасибо
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
|
||
|
||||
|
06.03.2008, 06:56 | #2 | ||
Местный
|
Юрий
Смотря где ты ездить будешь, и какая у вас зима. По расходу у меня литра на больше получалось. В эксплуатации для меня вообще никакой разницы не было. Если бы tourer v шел в комплектации с 4 вд, взял бы его, увереннее себя на полном приводе ощущаешь.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
06.03.2008, 07:03 | #3 | ||
Пользователь
|
я в Краснодаре живу... зимой снег бывает на недельку или две.
но когда выпадает все писец ... мой марчек как корова на льду... так у меня расход литров 15 на 100 км по городу с пробками и все такое... а на ведовом прмерно сколько будет если неотжигать? Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: и интересно динамика разгона........ шустрей своих моноприводных братьев или нет на хорошем освальте
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
|
||
06.03.2008, 07:08 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
06.03.2008, 07:09 | #5 | ||
Местный
|
В цифрах я тебе не скажу, но не думаю что намного больше, если вообще больще 15-16. В Москве в этом году снега нормально накуячило, а т.к. у меня первая машина с задним приводом, месяца 1,5 мучился ваще пипец, потом приспособился. Подумай стоит ли из-за 2 недель 4 вд брать.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
06.03.2008, 07:18 | #6 | ||
Пользователь
|
а сидя за рулем вобще неощутимо что на вдовой машине?
отклик на газ .... устойчивость в поворотах... я часто в сочи езжу а там серпантин конкретный...
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
|
||
06.03.2008, 07:21 | #7 | ||
Стажер
|
Невижу необходимости брать вэдовый в южных широтах.
Штобы по дороге зад не юлозило, резину хорошую нужно ставить. У меня задний привод, новая шиповка, нет никаких проблем. |
||
06.03.2008, 07:53 | #8 | ||
R.I.P.
|
Юзаю Марк 2 в 115 кузове,т.е. 4ВД. Разница с "классикой" ощутима. Расход больше литра на три,разгон норма. Жил на юге России шесть лет и знаю какие там зимы. Бери 4ВД,не пожалеешь.Зимой все моноприводы курят!! Скользко или мокро,насрать.
...........думаю какой брать. то что 2.5 и 1jz это однозначно а вот насчет 4 wd кто каого мнения....? Если такая однозначность,то это 4ВД,т.к. монопривод это только D4 и по другому не бывает!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
06.03.2008, 08:46 | #9 | ||
Местный
|
Dimon19
Зимой монопривод может и курит, но его хотя бы из заноса вытащить можно, а на полном уберешься нах.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
06.03.2008, 08:55 | #10 | ||
R.I.P.
|
Vitalik
Согласись что ВД в занос сорвать это не так просто. Я пока не заметил ни одного критического прохода поворотов. Имея ВД не надо думать о все дозволенности и без наказанности. При грамотном рулении скорости прохождения поворота срыва в занос не происходит! Из личного опыта.
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
06.03.2008, 08:58 | #11 | ||
Местный
|
Dimon19
Из личного согласен, но все таки на юге он нах не нужен.
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
06.03.2008, 10:52 | #12 | ||
R.I.P.
|
Vitalik
Зря ты так думаешь. Там зимой может быть такая ЖОПА!!! Снега то может и не быть,а вот гололед там ваще весч!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
06.03.2008, 11:20 | #13 | ||
Местный
|
Dimon19
Может ты и прав, хотя я бы попробовал резину нормальную поставить
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
06.03.2008, 11:59 | #14 | ||
R.I.P.
|
Vitalik
Я там жил шесть лет,нормальноя резина не поможет. Представь дорогу которая блестит как стекло! Прикол в том,что может идти дождь при температуре 0 градусов! Дорога просто сказка!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
06.03.2008, 12:28 | #15 | ||
Местный
|
Dimon19
Ну ладно убедил Афтар 4вд рулит
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
07.03.2008, 04:30 | #16 | ||
Специалист
|
Еще у ВД ход передне подвески ограничен из за приводов.
777 +1 взял на лето под задню ось Toyo 888 pf 6700 за колесико
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
07.03.2008, 07:39 | #17 | ||
R.I.P.
|
AZhaK
Ботва!!! Хода подвески хватает за глаза!!! Колесики по 6700 не кисло!!!
__________________
Заниматься спором на форуме,все равно,что участвовать в олимпиаде,среди умственно отсталых.
Даже если ты победил,ты все равно дибил......(с) |
||
07.03.2008, 09:23 | #18 | ||
Знаток
|
4везде!
Хотя зимой и везде может не помочь. Вчера вечером со смотры возврщался в бодром настроении чуть на въезде к себе во двор не вхе...ся. Ледок образовался... Так что зимой полюбэ аккуратнее надо быть!
__________________
MarkII Qualis Four Tourer Edition
|
||
07.03.2008, 20:11 | #19 | ||
Гость
|
Трудно сказать, отъездил два года на 115/2.5 л. Привод, конечно, считается полным, но все-таки это больше заднеприводная машина, относительно Висты почувствовал разницу сразу, там, где во дворе проходил не задумываясь, на Марке занесло, выход из заноса по схеме больше напоминающей заднеприводную. Вопрос занесет, не занесет, больше регулируется прокладкой между рулем и сиденьем. Езжу на 98, поскольку в Москве замерять расход бессмысленно, измеряю деньгами, по сравнению с Вистой (95), на глаз, получается почти в два раза больше, бензин не жалею. От Москвы до Сочи, летом 2007 г. истратил в среднем на 1500 км меньше 7000 руб., скорость, где как, 23 часа в одну строну, все кто меня обогнал, был отловлен гаишниками, четко. По управляемости - серпантин в Сочи прошел без особого напряжения, если пусто (ночью) средняя скорость получается около 80 км/час. Относительно проходимости, полный привод на каше, льду и т.п. однозначно имеет преимущество, это вообще моя погода, интересно наблюдать за коллегами, я поехал, а они или передними или задними колесами кашу шлифуют. Хорошо ездит по бордюрам, для Москвы важно (а где еще ездить). Раз переехал 3 шпалы между трамвайными рельсами на мосту через Ленинградское шоссе, положенные из расчета, что машина сядет на днище на 2-ой шпале, прошел легко днищем правда зацепил, отступать было некуда. Стрелку кладет легко, есть одна особенность, как и у Висты впрочем, при моем соотношение рост, посадка, руль, спидометр – руль загораживает спидометр, поэтому за скоростью особо не слежу, при езде по трассе комфортная скорость 140-160. По динамике машина, конечно, не самая шустрая (трансмиссионные потери, однако), но относительно общей массы машин на уровне. Гонялся с Тианой на Ярославском шоссе, на подъеме уходил легко, на прямой Тиана догоняла, но обогнать не могла (запаса тяги не хватало), но поскольку стоит ограничитель скорости об этом приходиться думать. До конца выяснить не смог, «речевой информатор» с левого кресла приятным женским голосом сообщил, что стрелка спидометра уперлась в ограничитель, высказал сомнения в моих умственных способностях и начал искать ручку аварийного покидания, Тиану пришлось пропустить.
Машина хорошая, чувствуешь себя уверенно. |
||
08.03.2008, 12:20 | #20 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||