Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
06.03.2008, 14:56 | #1 | ||
Знаток
|
При температуре на улице -10-15 расход был 19литров, сейчас 0+3, но расход ниже 15 литров не опускается. Стиль езды очень умеренный. Подскажите с чего начинать, что проверять? Свечи менял два месяца назад. У нас в сервисах о Д-4 только слышали, да и то не во всех, поэтому на них надежды мало (((
__________________
MARK II JZX-110
|
||
|
||||
|
06.03.2008, 16:15 | #2 | ||
Пользователь
|
Ну, свечи тут не причем, как (скорее всего) и система D4.
У меня сейчас по городу (с периодическими отжигами) стабильно 16 литров 98 бензина на 100 км. По трассе ~10. Зимой в холода (-20... -30) расход такой же. Я бы начал: замена топливного фильтра (который в баке) и проверка/замена лямбд. Их две!!! В букваре написано, что их меняют через 100 тыс.км.
__________________
TOYOTA MARK II JZX110
|
||
06.03.2008, 16:27 | #3 | ||
Местный
|
CHIN
Коль, расскажи как мерил расход |
||
06.03.2008, 16:31 | #4 | ||
Стажер
|
прикольно, у меня на турере такой расход (15-17литров) 8)
|
||
07.03.2008, 05:06 | #5 | ||
Местный
|
Засёк расход...полный бак почти до нуля, в смешанном режиме (город - 65% (стиль езды от агрессивного до очень умеренного), трасса - оставшиеся 35%) - ~14 литров 98го на сотню.
__________________
iR-S. iR-V
|
||
07.03.2008, 13:18 | #6 | ||
Знаток
|
Lil Mac
заливаю 20 литров и прорезжаю от 100 до 120 км. в зависимости от температуры на улице, помоему должен проезжать гораздо больше. Заказал сегодня топливный фильтр, попробую начать с него. Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Когда менял свечи, то старые были покрыты слоем сажи, это что-нибудь означает?
__________________
MARK II JZX-110
|
||
07.03.2008, 13:25 | #7 | ||
Местный
|
CHIN
Коль, залей полный бак и сбрось одометр.... когда загорится лампочка залей еще раз полынй бак и посмотри сколько бенза ушло. |
||
07.03.2008, 13:30 | #8 | ||
Знаток
|
Lil Mac
попробую, но что-то мне подсказывает, что врядли цифры изменятся...
__________________
MARK II JZX-110
|
||
07.03.2008, 13:33 | #9 | ||
Местный
|
CHIN
ну в смысле потом число литров влезших в бак делишь на пробег, например у меня осенью было 60/500 = 12 л |
||
07.03.2008, 14:57 | #10 | ||
Новичок
|
да....чёта расход не радует (((((
1jz-fse на улице + , расход 15 литров, езда очень плавная. Если честно ,то я думал экономичнее будет.... до этого обычный ЖыЗед меньше хавал ...... |
||
07.03.2008, 17:20 | #11 | ||
Знаток
|
J555ZX
какие-нибудь меры по снижению расхода пробовал уже?
__________________
MARK II JZX-110
|
||
08.03.2008, 06:26 | #12 | ||
Местный
|
Если свечи в саже, то похоже на перелив.
Лямбды надо смотреть, думаю.
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
08.03.2008, 19:03 | #13 | ||
Знаток
|
У меня расход подскачил когда болт в демпфере пульсации открутился . прикрутил болт расход нормальным стал
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
08.03.2008, 19:26 | #14 | ||
Знаток
|
AutoBog
а где этот болт находится?
__________________
MARK II JZX-110
|
||
10.03.2008, 03:51 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
13.03.2008, 21:13 | #16 | ||
Местный
|
сорри если не в тему фильтр поменяй воздушный, у меня на жз с вержу почти как новый был , а с низу почти монолит , 1/3 только более менее пропускала воздух.Расход был 16-18л
стал 11,8-14,5.
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб Chaser S jzx100 продан Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002 |
||
15.03.2008, 08:39 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
|||
15.03.2008, 10:29 | #18 | ||
Местный
|
AutoBog
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=19152 на рисунке 90401-16035 - этот болт? |
||
15.03.2008, 13:22 | #19 | ||
Знаток
|
под крышкой демпфера должен быть болт
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
15.03.2008, 17:32 | #20 | ||
Местный
|
немного не та машина но все же непосредственный впрыск. Легнум полный привод, мотор 1,8 чтоли. Был у клиента где-то год. За год 3 раза приезжал с жалобами на большой расход, тупит , не едет. 3 раза разбирался выпускной коллектор, выгребалась куча сажи и проч. говна. После этих процедур машина начинала "ехать". Мой вывод-качество топлива гавно.
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Большой расход на 1G-FE | .DEVIANT. | Двигатель | 28 | 08.01.2012 07:43 |
Большой расход на 1G! | Zal | Техническое обслуживание и ремонт | 7 | 09.05.2011 17:49 |
Большой расход топлива | Двигатель | 48 | 16.12.2010 04:26 | |
Большой расход на 1G-FE | Flash-alarm | Двигатель | 0 | 21.03.2010 18:54 |
Большой расход | Goodwin | Двигатель | 3 | 19.11.2007 11:19 |