TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.03.2008, 14:56   #1
CHIN TC
CHIN вне форума
Знаток
 
 
Аватар для CHIN
По умолчанию Большой расход на 1JZ-FSE 0

При температуре на улице -10-15 расход был 19литров, сейчас 0+3, но расход ниже 15 литров не опускается. Стиль езды очень умеренный. Подскажите с чего начинать, что проверять? Свечи менял два месяца назад. У нас в сервисах о Д-4 только слышали, да и то не во всех, поэтому на них надежды мало (((
__________________
MARK II JZX-110
CHIN вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.03.2008, 16:15   #2
Gesund
Gesund вне форума
Пользователь
 
Аватар для Gesund
По умолчанию 0

Ну, свечи тут не причем, как (скорее всего) и система D4.
У меня сейчас по городу (с периодическими отжигами) стабильно 16 литров 98 бензина на 100 км. По трассе ~10. Зимой в холода (-20... -30) расход такой же.
Я бы начал: замена топливного фильтра (который в баке) и проверка/замена лямбд. Их две!!! В букваре написано, что их меняют через 100 тыс.км.
__________________
TOYOTA MARK II JZX110
Gesund вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 16:27   #3
Lil Mac
Lil Mac вне форума
Местный
 
Аватар для Lil Mac
По умолчанию 0

CHIN
Коль, расскажи как мерил расход
Lil Mac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 16:31   #4
stepp
stepp вне форума
Стажер
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

прикольно, у меня на турере такой расход (15-17литров) 8)
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 05:06   #5
Stabilithrone
Stabilithrone вне форума
Местный
 
Аватар для Stabilithrone
По умолчанию 0

Засёк расход...полный бак почти до нуля, в смешанном режиме (город - 65% (стиль езды от агрессивного до очень умеренного), трасса - оставшиеся 35%) - ~14 литров 98го на сотню.
__________________
iR-S. iR-V
Stabilithrone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 13:18   #6
CHIN TC
CHIN вне форума
Знаток
 
 
Аватар для CHIN
По умолчанию 0

Lil Mac
заливаю 20 литров и прорезжаю от 100 до 120 км. в зависимости от температуры на улице, помоему должен проезжать гораздо больше. Заказал сегодня топливный фильтр, попробую начать с него.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Когда менял свечи, то старые были покрыты слоем сажи, это что-нибудь означает?
__________________
MARK II JZX-110
CHIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 13:25   #7
Lil Mac
Lil Mac вне форума
Местный
 
Аватар для Lil Mac
По умолчанию 0

CHIN
Коль, залей полный бак и сбрось одометр.... когда загорится лампочка залей еще раз полынй бак и посмотри сколько бенза ушло.
Lil Mac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 13:30   #8
CHIN TC
CHIN вне форума
Знаток
 
 
Аватар для CHIN
По умолчанию 0

Lil Mac
попробую, но что-то мне подсказывает, что врядли цифры изменятся...
__________________
MARK II JZX-110
CHIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 13:33   #9
Lil Mac
Lil Mac вне форума
Местный
 
Аватар для Lil Mac
По умолчанию 0

CHIN
ну в смысле потом число литров влезших в бак делишь на пробег,
например у меня осенью было 60/500 = 12 л
Lil Mac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 14:57   #10
J555ZX
J555ZX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для J555ZX
По умолчанию 0

да....чёта расход не радует (((((

1jz-fse на улице + , расход 15 литров, езда очень плавная.
Если честно ,то я думал экономичнее будет....
до этого обычный ЖыЗед меньше хавал ......
J555ZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 17:20   #11
CHIN TC
CHIN вне форума
Знаток
 
 
Аватар для CHIN
По умолчанию 0

J555ZX
какие-нибудь меры по снижению расхода пробовал уже?
__________________
MARK II JZX-110
CHIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2008, 06:26   #12
BIG_D
BIG_D вне форума
Местный
 
Аватар для BIG_D
По умолчанию 0

Если свечи в саже, то похоже на перелив.
Лямбды надо смотреть, думаю.
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE)
I'm thinking of fun in da Florida Sun!
BIG_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2008, 19:03   #13
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию 0

У меня расход подскачил когда болт в демпфере пульсации открутился . прикрутил болт расход нормальным стал
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2008, 19:26   #14
CHIN TC
CHIN вне форума
Знаток
 
 
Аватар для CHIN
По умолчанию 0

AutoBog
а где этот болт находится?
__________________
MARK II JZX-110
CHIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 03:51   #15
J555ZX
J555ZX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для J555ZX
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от CHIN
J555ZX
какие-нибудь меры по снижению расхода пробовал уже?
да, как купил сразу сменил филтры воздушный, топливный, свечи, жижи.
J555ZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 21:13   #16
DarkSide
DarkSide вне форума
Местный
 
Аватар для DarkSide
По умолчанию 0

сорри если не в тему фильтр поменяй воздушный, у меня на жз с вержу почти как новый был , а с низу почти монолит , 1/3 только более менее пропускала воздух.Расход был 16-18л
стал 11,8-14,5.
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб
Chaser S jzx100 продан
Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002
DarkSide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 08:39   #17
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от CHIN
AutoBog
а где этот болт находится?
Болт этот находиться внутри демпфера пульсации давления топлива под зеленой крышкой пласмасовой а сам демпфер стоит на ТНВД . У меня траблы только с этим болтом и были как чувствую что машина тупить стала значит болт окрутился снова .
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 10:29   #18
Lil Mac
Lil Mac вне форума
Местный
 
Аватар для Lil Mac
По умолчанию 0

AutoBog
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=19152


на рисунке 90401-16035 - этот болт?
Lil Mac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 13:22   #19
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию 0

под крышкой демпфера должен быть болт
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: демфер.jpg
Просмотров: 2516
Размер:	43.9 Кб
ID:	33430  
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2008, 17:32   #20
Магадан-Санкт-Петербург
Магадан-Санкт-Петербург вне форума
Местный
 
Аватар для Магадан-Санкт-Петербург
По умолчанию 0

немного не та машина но все же непосредственный впрыск. Легнум полный привод, мотор 1,8 чтоли. Был у клиента где-то год. За год 3 раза приезжал с жалобами на большой расход, тупит , не едет. 3 раза разбирался выпускной коллектор, выгребалась куча сажи и проч. говна. После этих процедур машина начинала "ехать". Мой вывод-качество топлива гавно.
Магадан-Санкт-Петербург вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большой расход на 1G-FE .DEVIANT. Двигатель 28 08.01.2012 07:43
Большой расход на 1G! Zal Техническое обслуживание и ремонт 7 09.05.2011 17:49
Большой расход топлива Двигатель 48 16.12.2010 04:26
Большой расход на 1G-FE Flash-alarm Двигатель 0 21.03.2010 18:54
Большой расход Goodwin Двигатель 3 19.11.2007 11:19