Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
25.10.2004, 12:50 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!
Часто случается (во Владе) видеть машины с двумя глушителями. Красиво. Симметрично. Видел Марка в 90 кузове с двумя огромными трубами. Агресивно, красиво. Но это только понты. Я это понял, когда плелся в пробке за каким-то левином. Смотрю: из одной трубы дым нормально валит, а из другой чуть - чуть. Присмотрелся: да и бочка вторая какая-то ущербная, меньше размером. Да и видно, что они разветвляются (где-то после катализатора, наверное). А потом видел Лексус 470-й с двумя трубищами. В связи с этим родилась мысль. Что если построить выпуск, как на дорогих V8? Один глушитель для одной четверки цилиндров, другой для второй. Зачем? Ну во-первых, если верить в прирост мощности из-за прямотока (насколько я знаю, не более 4-5%), то это всем прямотокам прямоток (здоровенная труба для трех цилиндров!), во-вторых звук... тот у Лексуса был потрясающий... он стартовал со светофора, я шел мимо... незнаю как описать... такое впечатление, что глушители работают хлопками поочередно... короче надо слышать. Класс. Как думаете? Реально?
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
|
||||
|
25.10.2004, 15:18 | #2 | ||
Местный
|
Buzz, конечно же реально, всё я думаю реально если очень постараться и захотеть .
Теперь на счёт левинов. Такая конструкция глушителя сделана специально и вторая юочка это не понты. Когда обороты низкие, работает одна бочка, но когда обороты возрастают подключается вторая, тем самым уменьшая сопротивление на выходе. Это сток. Если же делать прямоток, то увеличением сечения трубы, можно избавиться от второй бочки, т.к. она не будет нести функциональной нагрузки. Если стоит прямоток с диаметром трубы 60, то вторая бочка это понт ( хотя этот понт очень красив ИМХО ).
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
26.10.2004, 04:24 | #3 | ||
Местный
|
Я понял, Memfis. Три вопроса:
1. Реально ли сделать по прямотоку на каждые три цилиндра? 2. Что такое "Сток", "Стоковый" и т.п.? (Ну не знаю я!) 3. Что такое "ИМХО"???
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
26.10.2004, 07:37 | #4 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
||||
26.10.2004, 09:16 | #5 | ||
Знаток
|
Остается дополнить по ИМХО=I.M.H.O. - по моему скромному мнению(англ)
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
26.10.2004, 15:39 | #6 | ||
Местный
|
ну вот вроде и ответили за меня , сделать можно всё, но нужно добиться поднятия мощности, это произойдёт только в случае точных расчётов, если сможешь всё рассчитать, то пожалуйста. На www.gt-parts.com есть очень полезная статья, по выпуску. Зайди неполенись, много для себя откроешь интерестного ИМХО
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двойной стеклоподъемник jzx100 | servin666 | Модификация электрооборудования | 13 | 23.09.2013 23:22 |
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА В НАСТРОЙКЕ МАШИН | HARVEST | Модификация электрооборудования | 87 | 03.06.2009 16:43 |
Нужна помощь по трансмиссии, теория. | gapon | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 09.02.2009 13:03 |
Заглушенная разводка под двойной выхлоп | mazafaka | Двигатель | 16 | 20.10.2008 08:13 |