TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.10.2004, 12:50   #1
Buzz TC
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию Двойной прямоток (теория) 0

Всем привет!
Часто случается (во Владе) видеть машины с двумя глушителями. Красиво. Симметрично. Видел Марка в 90 кузове с двумя огромными трубами. Агресивно, красиво. Но это только понты. Я это понял, когда плелся в пробке за каким-то левином. Смотрю: из одной трубы дым нормально валит, а из другой чуть - чуть. Присмотрелся: да и бочка вторая какая-то ущербная, меньше размером. Да и видно, что они разветвляются (где-то после катализатора, наверное). А потом видел Лексус 470-й с двумя трубищами. В связи с этим родилась мысль. Что если построить выпуск, как на дорогих V8? Один глушитель для одной четверки цилиндров, другой для второй. Зачем? Ну во-первых, если верить в прирост мощности из-за прямотока (насколько я знаю, не более 4-5%), то это всем прямотокам прямоток (здоровенная труба для трех цилиндров!), во-вторых звук... тот у Лексуса был потрясающий... он стартовал со светофора, я шел мимо... незнаю как описать... такое впечатление, что глушители работают хлопками поочередно... короче надо слышать. Класс. Как думаете? Реально?
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.10.2004, 15:18   #2
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Buzz, конечно же реально, всё я думаю реально если очень постараться и захотеть .
Теперь на счёт левинов. Такая конструкция глушителя сделана специально и вторая юочка это не понты. Когда обороты низкие, работает одна бочка, но когда обороты возрастают подключается вторая, тем самым уменьшая сопротивление на выходе. Это сток. Если же делать прямоток, то увеличением сечения трубы, можно избавиться от второй бочки, т.к. она не будет нести функциональной нагрузки. Если стоит прямоток с диаметром трубы 60, то вторая бочка это понт ( хотя этот понт очень красив ИМХО ).
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2004, 04:24   #3
Buzz TC
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Я понял, Memfis. Три вопроса:
1. Реально ли сделать по прямотоку на каждые три цилиндра?
2. Что такое "Сток", "Стоковый" и т.п.? (Ну не знаю я!)
3. Что такое "ИМХО"???
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2004, 07:37   #4
Zufyxe
Zufyxe вне форума
Местный
 
Аватар для Zufyxe
По умолчанию 0

Цитата:
Реально ли сделать по прямотоку на каждые три цилиндра
- сделать вполне реально, только вот смысла в этом не много, поскольку если будешь делать сам, врят-ли получишь какой-то прирост в мощности. Эта тема уже поднималась: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=227. Там есть ссылка на статью, прочитай ОБЕ части и задумайся: а стоит ли? Думаю если для красоты, то проще и эффективнее установить на Марк двойной выхлоп от Сарая.
Цитата:
Что такое "Сток", "Стоковый" и т.п
от англ. "STOCK" обозначает автомобиль/агрегат в заводском исполнении т.е. без каких либо дополнительных наворотов (без тюнинга )
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5
Zufyxe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2004, 09:16   #5
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Остается дополнить по ИМХО=I.M.H.O. - по моему скромному мнению(англ)
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2004, 15:39   #6
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

ну вот вроде и ответили за меня , сделать можно всё, но нужно добиться поднятия мощности, это произойдёт только в случае точных расчётов, если сможешь всё рассчитать, то пожалуйста. На www.gt-parts.com есть очень полезная статья, по выпуску. Зайди неполенись, много для себя откроешь интерестного ИМХО
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двойной стеклоподъемник jzx100 servin666 Модификация электрооборудования 13 23.09.2013 23:22
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА В НАСТРОЙКЕ МАШИН HARVEST Модификация электрооборудования 87 03.06.2009 16:43
Нужна помощь по трансмиссии, теория. gapon Автоматическая и механическая коробки передач 1 09.02.2009 13:03
Заглушенная разводка под двойной выхлоп mazafaka Двигатель 16 20.10.2008 08:13