Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
09.03.2008, 05:37 | #1 | ||
Новичок
|
СУПЕРЧАРДЖЕР выгодная штука в городских условиях, нада нажал кнопку он выстреливает, нада просто тупо едишь на половинчатой машине не отличаясь от других! Вопрос еще стоял что "Проще ТУРИКА купить", но давайте разберемся по ценам:СУПЕРЧАРДЖЕР-1500 руб, 2 комплекта труб-2 рублей (за оба), Blow Off-от 1000 до 1600 руб., нулевик-от 600 о выше (каму какой нравится), куллер от Супры-1500 руб., работа (можно самому)-?, итого около 5000 рублей на все про все! Дак вот к чему это я все! Несколько дней назад я котался на током Марке с СУПЕРЧАРДЖЕРОМ и буквально вчера на ТУРИКЕ в 100 кузове, и какбы разницы не какой не увидел! Я себе купил СУПЕРЧАРДЖЕР сделал крепления теперь куплю трубы и поставлю его! Налог на ТУРИКА (со слов владельца) 12800 руб. в год, когда на простой 1дж всего 2700 руб. в год! Как говорится "Если нет ни какой разницы Зачем платить больше!"
P.S. Если у кого-нибудь есть вопросы задавайте БУДУ токо РАД на них ответить! |
||
|
||||
|
09.03.2008, 06:36 | #2 | ||
Профи
|
что тебе мешает в овощном режиме на турбо ездить?
|
||
09.03.2008, 07:47 | #3 | ||
Местный
|
Саня_Чита А чего это 1JZ вдруг - 2700 руб в год? .У нас в области налог с лошади в градации 0т 150 до 200 кобыл - 50 руб за лошадь. Итого: 180Х50=9000 (если не ошибаюсь у просто джея, без ВВТ-и столько), а если 200 лошадей - десятка, как с куста. *Турик* с 280 лошадками - 42000 (свыше 250 л.с. - налог 150 руб/кобыла) Н
Не уверен, что разбег ставок налога в других областях большой.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
09.03.2008, 08:54 | #4 | ||
Местный
|
ждем подробный технический отчет
вот что я слышал : 1. под чарджер нужен дополнительный шкиф, либо пожертвовать кондиционером, либо на него налепить второй 2. нужно менять настройки компьютера 3. обычный чарджер от 1G-GZE - дает прибавку порядка 40 л.с. на 2 литровом моторе..на 2,5 ну может 60
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
09.03.2008, 10:23 | #5 | ||
Новичок
|
Не буду спорить на счет налога везде может по разному но у нас в Чите 2700 руб в год это точно!
По части установки. КТО СКАЗАЛ что Суперчарджер встает на место кондея!ЭТО НЕ ПРАВДА! Я не спорю можно поставить и вместо кондея но тогда предется пожертвовать СТАБИЛИЗАТОРОМ+купить ВПУСКНЫЕ колектора от ТУРИКА и много мелочей! По моей схеме на помпу одевается точно такой же шкиф как на помпе и все! мне придется пожертвовать токо ГИДРОМУФТОЙ, но вместо нее встанут 2 электрических пропелера от Короны, один будет от датчика зацеплен, а второй от кнопки нада вкл нада откл! В наших зимних условиях когда на улице от -38 до -45 мне ГИДРОМУФТА не нужна вообще!По части компа его можно менять а можно и не менять и этот потянет! Потом по части ГОЛОВЫ можно поставить от 2дж(как у меня и стоит, но ставил я её не под Чарджер,а просто так для интереса),а можно и на своей безвсяких переделок!Далее по части форсунок опять же можно от 2дж,можно родные! Ближайшее время я буду ставить МКП себе! Вы на поверите может быть но буду ставить от 1G-FE!С переделками она встает ЭТО ФАКТ(проверено)! |
||
09.03.2008, 11:21 | #7 | ||
Опытный
|
Саня_Чита
А как это простой комп потянет? надо что-бы при наддуве и больше топлива впрыскивалось! |
||
09.03.2008, 11:55 | #8 | ||
Специалист
|
Там датчик разряжения есть он должен скорректировать (до определенного момента кончено).
А ктонить может сказать какую прибавку крутящяго момента от облегчения выпуска(соответсвенно улучшения качества наполняемости цилиндров) в среднем по сравнения со стоковым.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
09.03.2008, 12:35 | #9 | ||
Новичок
|
На счет компа.(как сказали выше, буду без восклицательных знаков) Вначале темы я написал что ездил на Марке с Чарджером, дак вот у него стоит МКП от 1G и комп от 1G(от механики) и форсы от 1G и поверьте ехать от этого он хуже не стал ни сколько.Да забыл сказать что у меня еще стоят впускные колектора от 2дж и они как минимум в 1,5 раза больше чем у 1дж, но правда не знаю на что это может повлеять но всетаки.
|
||
09.03.2008, 13:21 | #10 | ||
Местный
|
имно, Саня, давай лучше сначала ты все поставишь, а потом напишешь подробный отчет.
уверен - многим будет более чем интресно его почитать! |
||
09.03.2008, 21:31 | #11 | ||
Местный
|
TurboD, и даже не 58, а 56-57!
И чето мне туго верится, что сток комп рулит: форсами 2jz, головой 2jz, чудо чарджером, и тачко при этом едет не хуже турика!! На сток компе такой набор вообще не заведется! Автор, давай фото, не верится никак! |
||
10.03.2008, 02:31 | #12 | ||
Новичок
|
Кто очень хорошо видит тот увидит очень много не родного.
|
||
10.03.2008, 03:29 | #13 | ||
Местный
|
оно ездило? судя потому что на входе чарджера торчит тряпка он еще не заводился, система даже в теории не правильная(в правильной системе блооф отсутствует и дроссель переносится на вход чарджера).+прикинь отношение размера шкива помпы и чарджера к отношению стокового шкива на 1g-gze к шкиву чарджера и поймешь что много не надавишь.
еще ++ чарджер стоит на кузове?! бугага)))))) сколько минут живет ремень?
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
10.03.2008, 03:39 | #14 | ||
Местный
|
Саня_Чита
прикольный агрегатец. Запишите вилео разгона на чарджере. Интересно как он едет
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
10.03.2008, 04:14 | #15 | ||
Местный
|
Задумка интересная! НО есть один момент, дросель с датчиками должен быть перед чарджером как на 1g-gze a то датчик расхода воздуха у тебя запутается. А как дела с вентиляцией картера? чарджер в картер дует что ли?
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g] |
||
10.03.2008, 04:56 | #16 | ||
Новичок
|
Чарджер стоит на подушках и ходит вместе с мотором ремень не слетает, а давит он 0,7 бар, впринципе как турба. Насчет тряпке машина стояла на улице зиму, а нуливиков буквой Г еще нету у нас в городе.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд: На счет вентиляции на фото видно что стоит маленькии нулевин, винтеляция в систему не входит! |
||
10.03.2008, 05:49 | #17 | ||
Местный
|
А насчет качества смеси что можеш сказать? Или форсунки от 2жз все исправят?
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g] |
||
10.03.2008, 06:32 | #18 | ||
Новичок
|
Вот именно на Макре который изображен на фото стоят форсы от 1G.
|
||
10.03.2008, 07:41 | #19 | ||
Местный
|
не верю что эта машина ездит с чарджером- либо двигло на алюминиевых подушках стоит, ну и чарджер дующий в дроссель это тоже хрень, как и блооф на чаргерной машине.
форсы от балды и никакой настройки это тоже круто, пожалуйста видео работающего двигла в студию
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
10.03.2008, 09:26 | #20 | ||
Местный
|
а давно кстати сей пепелацц ездит?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||