TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.03.2008, 05:37   #1
Саня_Чита TC
Саня_Чита вне форума
Новичок
 
По умолчанию 1JZ-GZE!!!!! 0

СУПЕРЧАРДЖЕР выгодная штука в городских условиях, нада нажал кнопку он выстреливает, нада просто тупо едишь на половинчатой машине не отличаясь от других! Вопрос еще стоял что "Проще ТУРИКА купить", но давайте разберемся по ценам:СУПЕРЧАРДЖЕР-1500 руб, 2 комплекта труб-2 рублей (за оба), Blow Off-от 1000 до 1600 руб., нулевик-от 600 о выше (каму какой нравится), куллер от Супры-1500 руб., работа (можно самому)-?, итого около 5000 рублей на все про все! Дак вот к чему это я все! Несколько дней назад я котался на током Марке с СУПЕРЧАРДЖЕРОМ и буквально вчера на ТУРИКЕ в 100 кузове, и какбы разницы не какой не увидел! Я себе купил СУПЕРЧАРДЖЕР сделал крепления теперь куплю трубы и поставлю его! Налог на ТУРИКА (со слов владельца) 12800 руб. в год, когда на простой 1дж всего 2700 руб. в год! Как говорится "Если нет ни какой разницы Зачем платить больше!"
P.S. Если у кого-нибудь есть вопросы задавайте БУДУ токо РАД на них ответить!
Саня_Чита вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 06:36   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

что тебе мешает в овощном режиме на турбо ездить?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 07:47   #3
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Саня_Чита А чего это 1JZ вдруг - 2700 руб в год? .У нас в области налог с лошади в градации 0т 150 до 200 кобыл - 50 руб за лошадь. Итого: 180Х50=9000 (если не ошибаюсь у просто джея, без ВВТ-и столько), а если 200 лошадей - десятка, как с куста. *Турик* с 280 лошадками - 42000 (свыше 250 л.с. - налог 150 руб/кобыла) Н
Не уверен, что разбег ставок налога в других областях большой.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 08:54   #4
Dima77
Dima77 вне форума
Местный
 
Аватар для Dima77
По умолчанию 0

ждем подробный технический отчет
вот что я слышал : 1. под чарджер нужен дополнительный шкиф, либо пожертвовать кондиционером, либо на него налепить второй
2. нужно менять настройки компьютера
3. обычный чарджер от 1G-GZE - дает прибавку порядка 40 л.с. на 2 литровом моторе..на 2,5 ну может 60
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал
Dima77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 10:23   #5
Саня_Чита TC
Саня_Чита вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Не буду спорить на счет налога везде может по разному но у нас в Чите 2700 руб в год это точно!
По части установки. КТО СКАЗАЛ что Суперчарджер встает на место кондея!ЭТО НЕ ПРАВДА! Я не спорю можно поставить и вместо кондея но тогда предется пожертвовать СТАБИЛИЗАТОРОМ+купить ВПУСКНЫЕ колектора от ТУРИКА и много мелочей!
По моей схеме на помпу одевается точно такой же шкиф как на помпе и все! мне придется пожертвовать токо ГИДРОМУФТОЙ, но вместо нее встанут 2 электрических пропелера от Короны, один будет от датчика зацеплен, а второй от кнопки нада вкл нада откл! В наших зимних условиях когда на улице от -38 до -45 мне ГИДРОМУФТА не нужна вообще!По части компа его можно менять а можно и не менять и этот потянет! Потом по части ГОЛОВЫ можно поставить от 2дж(как у меня и стоит, но ставил я её не под Чарджер,а просто так для интереса),а можно и на своей безвсяких переделок!Далее по части форсунок опять же можно от 2дж,можно родные! Ближайшее время я буду ставить МКП себе! Вы на поверите может быть но буду ставить от 1G-FE!С переделками она встает ЭТО ФАКТ(проверено)!
Саня_Чита вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 11:02   #6
markush
markush вне форума
Опытный
  
 
Аватар для markush
По умолчанию 0

Саня_Чита
ждем отчет с фотками, и эт...чето много восклицательных знаков
__________________
Автомалярная мастерская CARt
Александр +7(926) 725-7-444
markush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 11:21   #7
Pahan97
Pahan97 вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Pahan97
По умолчанию 0

Саня_Чита
А как это простой комп потянет? надо что-бы при наддуве и больше топлива впрыскивалось!
Pahan97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 11:55   #8
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Там датчик разряжения есть он должен скорректировать (до определенного момента кончено).
А ктонить может сказать какую прибавку крутящяго момента от облегчения выпуска(соответсвенно улучшения качества наполняемости цилиндров) в среднем по сравнения со стоковым.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 12:35   #9
Саня_Чита TC
Саня_Чита вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

На счет компа.(как сказали выше, буду без восклицательных знаков) Вначале темы я написал что ездил на Марке с Чарджером, дак вот у него стоит МКП от 1G и комп от 1G(от механики) и форсы от 1G и поверьте ехать от этого он хуже не стал ни сколько.Да забыл сказать что у меня еще стоят впускные колектора от 2дж и они как минимум в 1,5 раза больше чем у 1дж, но правда не знаю на что это может повлеять но всетаки.
Саня_Чита вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 13:21   #10
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

имно, Саня, давай лучше сначала ты все поставишь, а потом напишешь подробный отчет.
уверен - многим будет более чем интресно его почитать!
__________________
---
Доступный отдых. Недорого!
http://foto.mail.ru/mail/gokabul/1/i-5.jpg
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 21:31   #11
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

TurboD, и даже не 58, а 56-57!

И чето мне туго верится, что сток комп рулит: форсами 2jz, головой 2jz, чудо чарджером, и тачко при этом едет не хуже турика!! На сток компе такой набор вообще не заведется!
Автор, давай фото, не верится никак!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 02:31   #12
Саня_Чита TC
Саня_Чита вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Кто очень хорошо видит тот увидит очень много не родного.
Саня_Чита вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 03:29   #13
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

оно ездило? судя потому что на входе чарджера торчит тряпка он еще не заводился, система даже в теории не правильная(в правильной системе блооф отсутствует и дроссель переносится на вход чарджера).+прикинь отношение размера шкива помпы и чарджера к отношению стокового шкива на 1g-gze к шкиву чарджера и поймешь что много не надавишь.
еще ++ чарджер стоит на кузове?! бугага)))))) сколько минут живет ремень?
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 03:39   #14
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

Саня_Чита

прикольный агрегатец. Запишите вилео разгона на чарджере. Интересно как он едет
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 04:14   #15
Dimmos
Dimmos вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dimmos
По умолчанию 0

Задумка интересная! НО есть один момент, дросель с датчиками должен быть перед чарджером как на 1g-gze a то датчик расхода воздуха у тебя запутается. А как дела с вентиляцией картера? чарджер в картер дует что ли?
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g]
Dimmos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 04:56   #16
Саня_Чита TC
Саня_Чита вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Чарджер стоит на подушках и ходит вместе с мотором ремень не слетает, а давит он 0,7 бар, впринципе как турба. Насчет тряпке машина стояла на улице зиму, а нуливиков буквой Г еще нету у нас в городе.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

На счет вентиляции на фото видно что стоит маленькии нулевин, винтеляция в систему не входит!
Саня_Чита вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 05:49   #17
Dimmos
Dimmos вне форума
Местный
 
 
Аватар для Dimmos
По умолчанию 0

А насчет качества смеси что можеш сказать? Или форсунки от 2жз все исправят?
__________________
Supra GA70 1G-GTE W58 => 1JZ-GTE vvti W58 eClutchmaster's Stage 2 Apexi PowerFC
[album:1v75cu8g]14075[/album:1v75cu8g]
Dimmos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 06:32   #18
Саня_Чита TC
Саня_Чита вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Вот именно на Макре который изображен на фото стоят форсы от 1G.
Саня_Чита вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 07:41   #19
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

не верю что эта машина ездит с чарджером- либо двигло на алюминиевых подушках стоит, ну и чарджер дующий в дроссель это тоже хрень, как и блооф на чаргерной машине.
форсы от балды и никакой настройки это тоже круто, пожалуйста видео работающего двигла в студию
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 09:26   #20
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

а давно кстати сей пепелацц ездит?
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход