TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.03.2008, 13:12   #1
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию ВИбрация - баян конечно, но достала! И не подушки. 0

Всем привет, форумчане. Проблемма мной уже поднималась, но в рамках другого топа, примерно аналогичного. Суть вот в чем: холостые 750 об/мин, на *D* и на тормозе - 600 об/мин. Двигатель работает ровно. Внимание, вопрос: если в этот момент включить печку или габариты, фары, т.е. любую нагрузку - обороты поднимаются примерно до 650-700 и НАЧИНАЕТСЯ - вибрация. Какие мнения?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 13:16   #2
slaventiy2000
slaventiy2000 вне форума
Местный
 
 
Аватар для slaventiy2000
По умолчанию 0

валерий
кроме генератора, ничего на ум не приходит... хотя, каким он боком может быть завязан ... климат когда включаеш, еще понимаю кондер запустится, но опять же, вибрацию в основном двига дает... х.з.
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo!!!
slaventiy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 13:18   #3
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

slaventiy2000 Проверял выход с гены на аккум - сначала небольшой провал, пара секунд, потом выравнивает, норма.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 05:40   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

валерий
Когда ты включаешь фары, повышается нагрузка на генератор, а он в свою очередь нагружает двигатель. Т.е. явление нормальное и вполне объяснимое: разумеется двигателю под нагрузкой трансмиссии и генератора не так вольготно на ХХ как "пустому" и это всегда ощутимо если положить на него руку. Другой вопрос почему вибрация ощущается в салоне. Почему ты сделал вывод, что дело не в подушках? Поменял их все, поставил оригинал купленный в солидном магазине, а проблема осталась?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 06:54   #5
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

С нагрузкой все понятно, хотя нет, не все. НА включенной *D* и в заторможенном состоянии - если включен усилок саба и майфун - выбрации нееет , а если все отключить и включить печурку или габариты - есть. И ее дают только эти два потребителя. Да, конечно вывод про подухи поспешен, но - на *D* и тормоз - обороты ниже нижнего и НИКАКОЙ вибрации, а добавим печь - обороты повышаются примерно на 50-100 и появляется вибрация, прием неслабая. Конечно можно поменять подухи, отдать дяде несколько тыщ денег, да и двиг скажет спасибо, безусловно, НО - в них ли дело?
Как убедиться, без финансовых вливаний?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 07:12   #6
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

ИМХО не поленитсья самому снять-посмотреть подушки с двигателя. Самое простое и бесплатное для начала))
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 07:22   #7
Marshall
Marshall вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

валерий
Мой совет глянь подушки.
У меня наоборот ситуация. Стоишь на Р обороты ХХ ~ 650 никакой вибрации, все тихо и хорошо. Ставим на D двигатель под нагрузкой, обороты ХХ ~ 500 начинается вибрация. Вечер, включаем фары/габариты, переключаем на D, обороты ~ 600 и никакой вибрации. Т.е. при включенном свете двигатель сам подымает обороты, что в принципе я считаю верно и вибрация вследствии этого пропадает. В чем правда я пока не разобрался, но подушки и генератор в скором времени обязательно проверю.
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 07:33   #8
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Коток ТЫ их когда нибудь снимал? Молодца -не полениться! И что ты увидишь на снятой подушке? Я на Висте менял подухи, так они с виду как новые, а внутри силикононаполненные и разрушились (внутри).
Marshall 550 об/мин - ИМХО мало под нагрузкой, оттого и вибрация. И как глянуть подушки?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 07:36   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Marshall
Т.е. при включенном свете двигатель сам подымает обороты, что в принципе я считаю верно и вибрация вследствии этого пропадает.
это клапан ХХ отрабатывает.. при повышении нагрузки (не всякой) он даёт больше воздуха, а комп, начинает лить больше топлива
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 07:50   #10
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Если б подушки можно было бы снять, ну хотя бы как свечи на моем двиге, да и стоили они не по 2.5-3 тык - вопрос бы не стоял остро, махнул и все.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 08:00   #11
Marshall
Marshall вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Marshall
По умолчанию 0

Falcon
Ну я в принципе это подозревал)) Спасибо!
Marshall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 08:08   #12
Самурай
Самурай вне форума
Местный
 
Аватар для Самурай
По умолчанию 0

валерий
только в режиме D печки, фар такая фигня?
на что у тебя запитан усилок?


гдето идет потеря напряжения когда включаешь коробас в режим D или печку и т.д. (что то в проводке запитаной на мозг или еще что нибудь) вот и идет другой сигнал на клапан ХХ или еще какой нибудь.

выдаетли какую нибудь ошибку?

думаю ндо электрику смотрть. (может масса клемы предохранители и т.д.)
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
Самурай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 08:19   #13
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Попробую по порядку:
1. Только на *D*+тормоз+ фары(или печка,или кондей)
2. Усь запитан от замка - BAT+ и АСС
3. Ошибок нет.
4. Для вибрации разницы нет: включен усь или нет. Достаточное условие: ДРАЙВ и тормоз+ печь или свет (и без разницы включен или нет майфун, свет в салоне, щетки стеклоочистителя).Генератор выдает при включенной нагрузки все, что положено (правда с небольшим провалом, 1-2 секунды)
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 11:01   #14
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

валерий
Снимал конечно. И менял все 3 сам. У меня 1 рваная была, та что справа. Правда у меня 90-я креста. Не спорю, возможно на 105-м посложнее будет...
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 12:06   #15
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Коток Да нет наверное, не сложнее, но одно дело -замена, другое - снять, посмотреть, как ты говоришь.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 12:20   #16
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

Ну это дело хозяйское. Мое ИМХО, что на этих оборотах при повышенной нагрузке на генератор и удерживании педали тормоза создается некий резонанс, после чего он не гасится подушками и идет на кузов. В лени никто не обвиняет, просто два варианта - делать диагностику самому, либо с финансовыми затратами. Попробуй немного поддомкрать движку и посмотри на подушки. Может и будет что нить видно... Я свою так усмотрел.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 12:50   #17
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Да нифига на них нет, я смотрел, вернее пытался. Одна выглядит на 5, вторую почти не видать, порывов и порезов во всяком случае не видно. Я понимаю, что в лени не обвиняют, но будет не только обидно, но и грустно, если я убью штуки 4-5 рублев, а проблемка не уйдет. Про резонанс хорошо сказал. А если скинуть ремень генератора и запустить без него и всю процедуру проделать? Как думаете?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 14:31   #18
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

валерий
Смотри еще мысля.
когда ты нажимаешь тормоз и ставишь на скорость на кардан с коробки идет услилие даже при холостых оборотах двигателя. Поскольку колеса заторможены кардан не крутится. Тогда момент должен передаваться на корпус КПП и Двигателя. Но они у нас висят на опорах. Соответсвенно все усилие передается на кузов через опоры. Идем дальше. Ты включаешь эл. приборы и создается нагрузка на генератор и мозги чуть увеличивают обороты ДВС. Получается что по нашей цепочке увеличивается момент на опоры. Какая то из опор не держит, вся эта кухня перекашивается или т.п. и вибрация с ДВС+трансмисия передается на кузов. При падении оборотов все становится на свои места.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 14:49   #19
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Т.е. если исключить генератор, как источник возникновения вЫбрации, просто увеличение оборотов двига при условии *D*+тормоз должно давать вЫбрацию и без включения печки?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 15:29   #20
Коток
Коток вне форума
Местный
 
Аватар для Коток
По умолчанию 0

валерий
Не факт
Может нагруженный гена тоже чтото дает?
Предлагаю увешать двигло динамометрами
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998
Коток вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1G-FE вибрация и потеря тяги(не подушки) v0vanidze Двигатель 28 04.12.2015 15:21
Наши любимые... девушки конечно! Sanches_GZE x81 40 31.12.2013 01:17
Достала детонация. HELP !!! Morozzz Двигатель 11 20.05.2010 14:06
Вибрация достала-подскажите... Техническое обслуживание и ремонт 32 24.02.2006 15:01
Вибрация может быть от порваной подушки заднего редуктора? Автоматическая и механическая коробки передач 7 26.07.2005 13:29