Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.03.2008, 13:12 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет, форумчане. Проблемма мной уже поднималась, но в рамках другого топа, примерно аналогичного. Суть вот в чем: холостые 750 об/мин, на *D* и на тормозе - 600 об/мин. Двигатель работает ровно. Внимание, вопрос: если в этот момент включить печку или габариты, фары, т.е. любую нагрузку - обороты поднимаются примерно до 650-700 и НАЧИНАЕТСЯ - вибрация. Какие мнения?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
|
||||
|
10.03.2008, 13:16 | #2 | ||
Местный
|
валерий
кроме генератора, ничего на ум не приходит... хотя, каким он боком может быть завязан ... климат когда включаеш, еще понимаю кондер запустится, но опять же, вибрацию в основном двига дает... х.з.
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
10.03.2008, 13:18 | #3 | ||
Местный
|
slaventiy2000 Проверял выход с гены на аккум - сначала небольшой провал, пара секунд, потом выравнивает, норма.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
11.03.2008, 05:40 | #4 | ||
Заблокирован
|
валерий
Когда ты включаешь фары, повышается нагрузка на генератор, а он в свою очередь нагружает двигатель. Т.е. явление нормальное и вполне объяснимое: разумеется двигателю под нагрузкой трансмиссии и генератора не так вольготно на ХХ как "пустому" и это всегда ощутимо если положить на него руку. Другой вопрос почему вибрация ощущается в салоне. Почему ты сделал вывод, что дело не в подушках? Поменял их все, поставил оригинал купленный в солидном магазине, а проблема осталась?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
11.03.2008, 06:54 | #5 | ||
Местный
|
С нагрузкой все понятно, хотя нет, не все. НА включенной *D* и в заторможенном состоянии - если включен усилок саба и майфун - выбрации нееет , а если все отключить и включить печурку или габариты - есть. И ее дают только эти два потребителя. Да, конечно вывод про подухи поспешен, но - на *D* и тормоз - обороты ниже нижнего и НИКАКОЙ вибрации, а добавим печь - обороты повышаются примерно на 50-100 и появляется вибрация, прием неслабая. Конечно можно поменять подухи, отдать дяде несколько тыщ денег, да и двиг скажет спасибо, безусловно, НО - в них ли дело?
Как убедиться, без финансовых вливаний?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
11.03.2008, 07:12 | #6 | ||
Местный
|
ИМХО не поленитсья самому снять-посмотреть подушки с двигателя. Самое простое и бесплатное для начала))
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
11.03.2008, 07:22 | #7 | ||
Знаток
|
валерий
Мой совет глянь подушки. У меня наоборот ситуация. Стоишь на Р обороты ХХ ~ 650 никакой вибрации, все тихо и хорошо. Ставим на D двигатель под нагрузкой, обороты ХХ ~ 500 начинается вибрация. Вечер, включаем фары/габариты, переключаем на D, обороты ~ 600 и никакой вибрации. Т.е. при включенном свете двигатель сам подымает обороты, что в принципе я считаю верно и вибрация вследствии этого пропадает. В чем правда я пока не разобрался, но подушки и генератор в скором времени обязательно проверю.
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
11.03.2008, 07:33 | #8 | ||
Местный
|
Коток ТЫ их когда нибудь снимал? Молодца -не полениться! И что ты увидишь на снятой подушке? Я на Висте менял подухи, так они с виду как новые, а внутри силикононаполненные и разрушились (внутри).
Marshall 550 об/мин - ИМХО мало под нагрузкой, оттого и вибрация. И как глянуть подушки?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
11.03.2008, 07:36 | #9 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
11.03.2008, 07:50 | #10 | ||
Местный
|
Если б подушки можно было бы снять, ну хотя бы как свечи на моем двиге, да и стоили они не по 2.5-3 тык - вопрос бы не стоял остро, махнул и все.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
11.03.2008, 08:00 | #11 | ||
Знаток
|
Falcon
Ну я в принципе это подозревал)) Спасибо!
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
11.03.2008, 08:08 | #12 | ||
Местный
|
валерий
только в режиме D печки, фар такая фигня? на что у тебя запитан усилок? гдето идет потеря напряжения когда включаешь коробас в режим D или печку и т.д. (что то в проводке запитаной на мозг или еще что нибудь) вот и идет другой сигнал на клапан ХХ или еще какой нибудь. выдаетли какую нибудь ошибку? думаю ндо электрику смотрть. (может масса клемы предохранители и т.д.)
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
11.03.2008, 08:19 | #13 | ||
Местный
|
Попробую по порядку:
1. Только на *D*+тормоз+ фары(или печка,или кондей) 2. Усь запитан от замка - BAT+ и АСС 3. Ошибок нет. 4. Для вибрации разницы нет: включен усь или нет. Достаточное условие: ДРАЙВ и тормоз+ печь или свет (и без разницы включен или нет майфун, свет в салоне, щетки стеклоочистителя).Генератор выдает при включенной нагрузки все, что положено (правда с небольшим провалом, 1-2 секунды)
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
11.03.2008, 11:01 | #14 | ||
Местный
|
валерий
Снимал конечно. И менял все 3 сам. У меня 1 рваная была, та что справа. Правда у меня 90-я креста. Не спорю, возможно на 105-м посложнее будет...
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
11.03.2008, 12:06 | #15 | ||
Местный
|
Коток Да нет наверное, не сложнее, но одно дело -замена, другое - снять, посмотреть, как ты говоришь.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
11.03.2008, 12:20 | #16 | ||
Местный
|
Ну это дело хозяйское. Мое ИМХО, что на этих оборотах при повышенной нагрузке на генератор и удерживании педали тормоза создается некий резонанс, после чего он не гасится подушками и идет на кузов. В лени никто не обвиняет, просто два варианта - делать диагностику самому, либо с финансовыми затратами. Попробуй немного поддомкрать движку и посмотри на подушки. Может и будет что нить видно... Я свою так усмотрел.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
11.03.2008, 12:50 | #17 | ||
Местный
|
Да нифига на них нет, я смотрел, вернее пытался. Одна выглядит на 5, вторую почти не видать, порывов и порезов во всяком случае не видно. Я понимаю, что в лени не обвиняют, но будет не только обидно, но и грустно, если я убью штуки 4-5 рублев, а проблемка не уйдет. Про резонанс хорошо сказал. А если скинуть ремень генератора и запустить без него и всю процедуру проделать? Как думаете?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
11.03.2008, 14:31 | #18 | ||
Местный
|
валерий
Смотри еще мысля. когда ты нажимаешь тормоз и ставишь на скорость на кардан с коробки идет услилие даже при холостых оборотах двигателя. Поскольку колеса заторможены кардан не крутится. Тогда момент должен передаваться на корпус КПП и Двигателя. Но они у нас висят на опорах. Соответсвенно все усилие передается на кузов через опоры. Идем дальше. Ты включаешь эл. приборы и создается нагрузка на генератор и мозги чуть увеличивают обороты ДВС. Получается что по нашей цепочке увеличивается момент на опоры. Какая то из опор не держит, вся эта кухня перекашивается или т.п. и вибрация с ДВС+трансмисия передается на кузов. При падении оборотов все становится на свои места.
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
11.03.2008, 14:49 | #19 | ||
Местный
|
Т.е. если исключить генератор, как источник возникновения вЫбрации, просто увеличение оборотов двига при условии *D*+тормоз должно давать вЫбрацию и без включения печки?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
11.03.2008, 15:29 | #20 | ||
Местный
|
валерий
Не факт Может нагруженный гена тоже чтото дает? Предлагаю увешать двигло динамометрами
__________________
Cresta'93, GX90, 1G-FE ПРОДАНА
МВ W210 E240'1998 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-FE - вибрация и потеря тяги (не подушки) | v0vanidze | Двигатель | 30 | 02.10.2020 05:36 |
Наши любимые... девушки конечно! | Sanches_GZE | x81 | 40 | 31.12.2013 01:17 |
Достала детонация. HELP !!! | Morozzz | Двигатель | 11 | 20.05.2010 14:06 |
Вибрация достала-подскажите... | Техническое обслуживание и ремонт | 32 | 24.02.2006 15:01 | |
Вибрация может быть от порваной подушки заднего редуктора? | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 26.07.2005 13:29 |