TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.03.2008, 21:08   #1
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Настройка блоу оффа HKS ( с винтиком ) 0

Народ помогите разобраться что именно настраивает винтик ?
я понимаю в теории что он изменяет жесткость пружины и следовательно чем сильнее вдавлен тем больше держит так ?
Но при этом при минимальном давлении получаеться что воздух бьет обратно в турбину ? и запарвает лопости ?
Как правильно его настроить что бы не запороть турбу ?
Просто сейчас при очень маленькой давки когда отпускаешь газ под капотом чтото булькает как будето воздух через нуевик стравливаеться или это стравливает одна из мембран на блоу офе ?
Как мне тут назвали что у тебя турбина смееться.. типа болт сильно закручен и воздух обратно бьет по лопастям и вот от туда этот звук
хотя болт у меня на серидине гдето...
заранее спасибо за ответы
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 09:49   #2
Good
Good вне форума
Местный
 
Аватар для Good
По умолчанию 0

если хочешь чтоб пшикал посильнее, то просто затяни его до момента пока он не упрется в пружину и еще чуток...

а вообще он так устроен что даже если ты полностью затянешь болт, то он все равно будет открываться при положительном бусте...
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс.
Good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 18:33   #3
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

тоесть при любом раскладе он будет сбрасывать излишек давления и турба не умирает от него ?
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2008, 18:50   #4
StAtIk*
StAtIk* вне форума
Местный
 
Аватар для StAtIk*
По умолчанию 0

dubick
Турба умирает от неисправного или неправильно работающего блоуоффа
__________________
Toyota Mark II JZX90 TourerV 95г.в. - разбираю
Toyota Soarer 1JZ-GTE 96 г.в. - белый ангел
StAtIk* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 13:17   #5
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

стас не тупи
я и спрашиваю как правильно натсроить
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройка HKS F-con IS Bourguy Модификация электрооборудования 2 16.04.2011 06:59
Победа над пресловутым винтиком , тросиком. dirikus Кондиционер, отопление и вентиляция 6 27.10.2009 08:43
Хеллллллллллп (установка блоу-оффа) Двигатель 3 09.10.2008 06:43