TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.03.2008, 11:23   #1
Makc TC
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию Глюк АКПП ?? 0

Вобщем я в шоке . Начну попорядку вчера ехал из другого города и обратил внимание на то как Акпп переключается с 3на 4 на мах оборотах был небольшой толчек . по дороге валил 160-180 .
Сегодня катался по городу и заметил следующее автомобиль перестал откликаться на режим кик даун т.е тупо жму в пол ничего непроисходит автомобиль начинает разгоняться без переключения .
Ну я по такому делу воспользовался кнопкой О/Д незнаю совпало ли или нет но дальше начелись еще большие непонятки .
перезжаю через лежачего 5-10 км/ч после того как перехал даю педаль в пол АКПП переключается ударом на накуюто передачу авто поехало и тут же скидывает на повышенную с ударом . вобщем так я ехал около 15 минут каждая передача переключалась ударом .
на пониженную переходил в ручном режиме ,но как только происходило переключение снова удар но даже не удар, а ощутимый толчек . Я остановился проверил масло , посмотрел коды нифуя . после этого завел авто и поехал как обычно все выличилось .
Поотжигал , попробовал все режимы .

Так вот вопрос это что такое было ???? первый звоночек??? сейчас все в норме едет и переключает нормально . вобщем я весь в расстройстве . т.к периодически езжу по 1000км и мне встать в лесу как то не очень хочется .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.03.2008, 18:18   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Отжигаешь слишком сильно!!!
По существу.
1.Декстрон давно ли менял в коробке? Какой уровень? Если перелито, то это тоже может повлиять.
2. Перегрев декстрона (жидкое очень). На радиатор завязана коробка или нет?
3. Самое плохое. Коробка перестает выдерживать отжиги. Еще пару месяцев и "усё шеф"
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 18:32   #3
Makc TC
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

V@vilon
про отжиги каюсь грешен
декстрон менян около 20 тысяч назад при условии замены 40 т. е половина ресурса еще есть у нее .

склоняюсь всетаки ко второму варианту + то что это мог быть просто глюк мозгов АКПП .

при нормальной эксплуатации уровень чуть ниже мм на 3 верхней метки хот , при отжиге поднимается выше метки хот мм на 5-7.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 09:05   #4
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

...низя долго двигатся со скорость >= 80% от максимальной...
перегрев
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 09:24   #5
Makc TC
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

bg1
это чего ты такое сказал ???? т.е ты предполагаешь что я купил автомобиль который развивает скорость 180 км/ч и могу на нем ездить тока 140 извините, но нахрена мне тогда такой автомобиль .


180 км/ч это гдето по оборотам 4500 . т.е я еду на моменте . а это никак не вредно для двигателя
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 14:43   #6
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Makc
bg1
это чего ты такое сказал ???? т.е ты предполагаешь что я купил автомобиль который развивает скорость 180 км/ч и могу на нем ездить тока 140 извините, но нахрена мне тогда такой автомобиль .
...ездий хоть 500 мне пох...

Цитата:
Сообщение от Makc
180 км/ч это гдето по оборотам 4500 . т.е я еду на моменте . а это никак не вредно для двигателя
ну так я понял ты на двигатель и не жалуешься

а вот коробке a42de твоей шляпа придёт будешь так над машиной
изгалятся

тебе сказали что больше 20 минут вваливать вредно для здоровья.....и точка.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

или ты наивный думаешь что нагревается только двигатель?
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 14:47   #7
Makc TC
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

bg1
ну вот и проверим насколько тойота делает надежные автомобили .)))
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 15:24   #8
Oliv111
Oliv111 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Oliv111
По умолчанию 0

Про надёжность коробки это не к Тойоте, коробки Айзин Ворнер делает, а вот то, что а42де это слабый коробас - эт правда! И слабость её в электронном управлении. Больше всего она mjbncz буксования в режиме D при повышении оборотов она начинает беспорядочно переключать передачи вверх и вниз и не успевает! Тут то ей и приходит п----ц! -Та же А340 почти тоже самое а вот управление у неё тросиком от заслонки и она с ума не сходит. Поэтому если хочешь беречь коробас отжигай на POWER и буксуй только на 2 или на L. Большой уровень масла в коробке не гут, и маленький тоже, об этом здесь писано много, а вот поменять масло и промыть фильтр, несмотря на 20 тыс вместо 40, просто необходимо, заодно магнитики в поддоне посмотришь есть сружка на них или нет. и Ещё совет если фильтр забит и есть стружка на магнитах то это признак скорой смерти фриков, поэтому ревизия мозгов с полной проверкой всех соленоидов и прочего. Зпростая замена фриков ситуацию не исправляет. Если коробка путает передачи или недостаточно блокирует солнечники, то она крякнет точно так же через скорое время. -Замена коробки на контрактную 10-12 рублей. Если же просто масло черное и нет следов стружки и грязи, а при отжиге оно достаточно быстро теряет свои свойства, то меняй его скорее на Тип ТVI и езди дальше.
__________________
Мужики! Пиво - это чееловек!

http://s57.radikal.ru/i155/0903/67/ad5dd7e07a4e.jpg
Oliv111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 15:33   #9
Makc TC
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Oliv111
во во у меня так и получилось она попала куда то между передачами и начала глючить .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 10:09   #10
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

Oliv111, ты что то путаешь... a42de на 90 с тросиком ... потом от него отказались ... это просто управление клапаном дросселем ... и нужно оно в основном только для кик-дауна
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глюк лампочек отображения положения селекта АКПП MaxTractor Автоматическая и механическая коробки передач 2 20.07.2009 06:59
Глюк в AT drunkel Автоматическая и механическая коробки передач 1 18.02.2009 16:24
Глюк на 1jz-gte Bourguy Двигатель 25 03.10.2008 20:22
Глюк Fractal Техническое обслуживание и ремонт 5 27.09.2006 06:20
глюк абс, трк Memfis Техническое обслуживание и ремонт 9 10.09.2006 09:19