TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.03.2008, 06:39   #1
denj TC
denj вне форума
Новичок
 
 
Аватар для denj
По умолчанию нужна консультация! срочно. 0

Всем доброго времени суток уважаемые марководы! Извините что не пользуюсь поиском,нет возможности пока... И задаю "чайниковский" вопросы.Значит консультация вот по какому вопросу-ПРИ КАКИХ ОБОРОТАХ двигателя должна включаться 2,3,4(од) передачи?? АКПП простая МАРК SX70 1S.Собственно почему такой вопрос-снимался трос акпп с карбюратора,а натяжение/св.ход не подумал запомнить.и когда одел все обратно то сделал видать что то не так-теперь вторая включается за 3 тыс.об,3я-4тыс,4я помоему вообще не вкл(негде было проверить).Я ослабил трос немного вроде стало как и было,только чего то не то всеравно Сомнения у меня....Может кто подскажет как вернуть все как было.И вообще что это за трос и на что он влияет.Книги нет.Спасибо заранее за помощь!
denj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 20:01   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

denj
переключения зависят от скорости и степени открытия ДЗ.... по оборотам - не настроишь, настраивают по мануалу... ищи на 70-ый кузов
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна консультация SAMURAI_9 Модификация и свап двигателя 11 07.10.2011 12:56
Нужна консультация по ШЛЗ Vitaly Модификация электрооборудования 21 26.06.2011 13:02
Срочно требуется консультация по стойкам. Pelican Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 07.02.2009 12:43
Нужна консультация ,пожалуйста Двигатель 18 15.06.2006 15:30