TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.03.2008, 07:24   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Капризный Марк2

Происходят чудеса. Помогите разобраться, я уже устал. Toyota Mark2 95г., двигатель 1G-FE 2литра. Как только влажная погода, после того как машина простоит ночь на улице, перестает заводиться, стартер вращается, двигатель вообще не схватывается, даже нет попыток, топливо поступает, выкручиваю свечу, искра есть. Правда видно, что все залиты. Постоит несколько дней, погода становится суше, заводится сразу с пол оборота. Это уже повторялось раз 5. Чудеса и на мойке, после того как помоют машину, тоже не заводится, отключаю клему от аккумулятора, предохранитель EFI, нет результата, немного постоит, я думаю от горячего двигателя немного воздух под капотом становится суше, тоже заводится. Что может быть, может какой-то датчик, я уже боюсь на мойки заезжать, и после дождя заводиться!!!
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 07:37   #2
TOYOTAMAN
TOYOTAMAN вне форума
Местный
 
Аватар для TOYOTAMAN
По умолчанию 0

я на своей крестинке Движку два раза мыл на мойке и оба раза ни каких проблем с заводкой и последующей работой!!! А у тебя ..."видимо что то случилось"
просто в сырую погоду.......
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE
Сейчас MARK2 JZX90
TOYOTAMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 07:43   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Началось все кстати с мойки, первый раз сбой после нее был. Но мыл я ее только сверху, двигатель сухой, только радиатор и все что спереди мокрое.
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 07:58   #4
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sergonch
Началось все кстати с мойки, первый раз сбой после нее был. Но мыл я ее только сверху, двигатель сухой, только радиатор и все что спереди мокрое.
спереди справа по ходу, стоит еще и распределитель зажигания...
вот его и проверь, может вода в контактах проводов или в самом распределителе
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 08:01   #5
TOYOTAMAN
TOYOTAMAN вне форума
Местный
 
Аватар для TOYOTAMAN
По умолчанию 0

And
+1
Надо всю электрику для начала просушить и продуть.... мож конденсат где стоит?.. фильтр воздушный глянь тоже
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE
Сейчас MARK2 JZX90
TOYOTAMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 08:16   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Тромблер нормальный, я раскручивал, контакты чистил, все там сухо. Фильтр воздушный давно не менял, а от него такое может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 08:24   #7
TOYOTAMAN
TOYOTAMAN вне форума
Местный
 
Аватар для TOYOTAMAN
По умолчанию 0

sergonch
Да ХЗ, может он у тебя мокрый....
__________________
Чем круче джип, тем дальше топать за трактором......
TOYOTA CRESTA GX90 1GFE
Сейчас MARK2 JZX90
TOYOTAMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 08:48   #8
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

TOYOTAMAN
ага, можно из балончика побрызгать осушителем контактов для электрики
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 18:10   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Капризный Марк2 0

Цитата:
Сообщение от sergonch
Происходят чудеса. Помогите разобраться, я уже устал. Toyota Mark2 95г., двигатель 1G-FE 2литра. Как только влажная погода, после того как машина простоит ночь на улице, перестает заводиться, стартер вращается, двигатель вообще не схватывается, даже нет попыток, топливо поступает, выкручиваю свечу, искра есть. Правда видно, что все залиты. Постоит несколько дней, погода становится суше, заводится сразу с пол оборота. Это уже повторялось раз 5. Чудеса и на мойке, после того как помоют машину, тоже не заводится, отключаю клему от аккумулятора, предохранитель EFI, нет результата, немного постоит, я думаю от горячего двигателя немного воздух под капотом становится суше, тоже заводится. Что может быть, может какой-то датчик, я уже боюсь на мойки заезжать, и после дождя заводиться!!!
во-первых, скидывать клему и вынимать предохранитель - это непоможет

во-вторых, надо сделать самодиагностику, возможно она укажет путь поиска неисправности.....

в-третьих, если после мойки не заводится, ну так открой капот и посмотри что мокро..... уже что-то ясно будет...


зы. после мойки, если рваная резинка уплотнителя капота, в первую очередь заливает 6-ой и 5-ый цилиндр....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 18:22   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Диагностику делал, никаких кодов неисправностей, капот конечно же открывал, там сухой двигатель, только радиатор и все перед ним, все на что может попасть вода через решетку капота. Даже если бы залило 5 и 6 цилиндр, она хотя бы дернулась при заводе, а так нет, сразу вращается стартер без всяких попыток.
  Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 19:02   #11
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

а что если это провода? в сырую погоду, возможно, ток частично идет по плохой изоляции на массу, от этого падает мощность искры. как влага испаряется сопротивление изоляции восстанавливается. ы?
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 19:55   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от sergonch
Диагностику делал, никаких кодов неисправностей, капот конечно же открывал, там сухой двигатель, только радиатор и все перед ним, все на что может попасть вода через решетку капота. Даже если бы залило 5 и 6 цилиндр, она хотя бы дернулась при заводе, а так нет, сразу вращается стартер без всяких попыток.
сфоткать сможешь что мокрое?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 04:39   #13
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

катушка + ВВ провод до трамблера 99% ИМХО
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 06:17   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Слесарь
+1

Думаю где-то есть микротрещина в которой конденсируется влага. Вероятные места трещины: крышка трамблера, катушка в районе выхода бронепровода, колпачок самого бронепровода, который надевается а катушку (с "трамблерного" колпачка искре утекать вроде бы некуда, а вот с "катушечного" запросто через небольшой воздушный зазор на "-" катушки).

Я бы сделал вот что. Для начала, когда на мойке машина не заведется, попросил бы мойщиков погасить свет и покрутить двигатель стартером, а сам бы внимательно рассматривал цепь катушка-бронепровод-трамблер. Если где-то увидишь свечение - проблема решена. Если пробой не обнаружился, снял бы крышку трамблера, хорошенько просушил ее (на батарее, например), потом залил бы ее изнутри и снаружи "Унисмой" (внутрь можно прямо налить "Унисмы", хоть до краев) и оставил так на сутки. Так же "Унисмой" можно облить катушку и бронепровод. В "Унисме" содержится масло, которое проникнет в микротрещины, если таковые имеются и вытеснит влагу. Это масло не пустит влагу и в дальнейшем, а т.к. оно обладает очень высоким сопротивлением, то послужит дополнительной изоляцией. После этого протирается ветошью центральный уголек и "маячки", сам пластмасс тоже протирают, но только так, чтобы капли не висели и пыль не приставала, т.е. тщательно отполировывать не стоит. Контакты катушки и бронепровода тоже протирают. Еще можно перевернуть бронепровод, чтобы на катушку надевался другой наконечник.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 06:28   #15
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Слесарь
катушка + ВВ провод до трамблера 99% ИМХО
+1
Были похожие симптомы. Оказалось окислился и отвалился центральный провод ВВ в крышке трамблера..
Посмотри наконечники проводов в крышке трамблера.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 20:36   #16
DarkSide
DarkSide вне форума
Местный
 
Аватар для DarkSide
По умолчанию 0

Почти тоже самое на Марке было, после мойки или после лужи троил , не заводился, и тд и тп.
Оказался провод на датчеке коленвала нижнем, его кто то крутил и провода обрезали и под 1 слой через одно место изолентой скрутили, заменили все прошло.
__________________
Carolla 100 продана
Mark II Grand 90 погиб
Chaser S jzx100 продан
Сивик 6 ген 1996, Митсу Аир турбо 2002
DarkSide вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2008, 10:39   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Проблема, я думаю, решена, действительно, я отсоединил от катушки все провода, протер ее, хотя видимой влаги не было, почистил все контакты, поплотнее прижал центральный провод и сразу завелась, хотя повторяю что видимой влаги, а тем более конденсата не было, вот такие чудеса.
  Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 22:29   #18
KAH
KAH вне форума
Пользователь
 
Аватар для KAH
По умолчанию 0

Был такой трабл. У меня слегка побит перед, отголоски аварии. Короче, капот не плотно зажимает уплотнительную резинку. Соответственно влага, и конденсат попадают на 6 и 5 колпачки, ну и если они старые, то тупо идут вниз, к самим свечам. Был снег как то, короче, после того, как моя начала захлебываться и глохнуть, вые**улись на сервисе, повытаскивали все колпачки и высосали оттуда мл 80 воды из всех отсеков, свечи тупо плавали... Их скрыло нах. Потом, прошелся дождик, как-то, подлило в 6 отсек, от туда вытянул водичку, и опппля, все гуд. Хотя раньше тоже,приходил после сырости, дождика или влажного утра, цука, даже изза этого на работу опаздывал. Ключ в енж, поворот, стартер маслает а двига- куй... Маслал до разрядки акума... Вытаскивал все преды из платы под капотом, думал сигнашка...
Короче, сними колпачки, и посмотри, че да как...

Добавлено спустя 8 секунд:

Был такой трабл. У меня слегка побит перед, отголоски аварии. Короче, капот не плотно зажимает уплотнительную резинку. Соответственно влага, и конденсат попадают на 6 и 5 колпачки, ну и если они старые, то тупо идут вниз, к самим свечам. Был снег как то, короче, после того, как моя начала захлебываться и глохнуть, вые**улись на сервисе, повытаскивали все колпачки и высосали оттуда мл 80 воды из всех отсеков, свечи тупо плавали... Их скрыло нах. Потом, прошелся дождик, как-то, подлило в 6 отсек, от туда вытянул водичку, и опппля, все гуд. Хотя раньше тоже,приходил после сырости, дождика или влажного утра, цука, даже изза этого на работу опаздывал. Ключ в енж, поворот, стартер маслает а двига- куй... Маслал до разрядки акума... Вытаскивал все преды из платы под капотом, думал сигнашка...
Короче, сними колпачки, и посмотри, че да как...
KAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
mulyironiks в 100 марк2??? yan098 Модификация электрооборудования 0 12.11.2012 16:19
Различие 90-ый марк2 турер с и 100-ый марк2 турер с Выбор автомобиля 1 07.01.2008 15:34
Обслуживание марк2 Winston Белый и черный списки 8 14.01.2007 20:14