Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
16.03.2008, 23:40 | #1 | ||
Знаток
|
При какой скорости усилитель должен отключаться (если должен). При скрорости выше 140-150 руль кажется слишком легким.
Добавлено спустя 23 часа 52 минуты 15 секунд: поднимаю тему Добавлено спустя 3 дня 10 часов 59 минут 37 секунд: народ, у вас то как?
__________________
удачи на дорогах!
|
||
|
||||
|
17.03.2008, 04:01 | #2 | ||
R.I.P.
|
у меня врайоне 90 как-то потащило, я по привычке легонько крутанул руль, а он не крутанулся, пришлось усилие прилагать
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
17.03.2008, 10:57 | #3 | ||
Специалист
|
Нет как такового порога отключения ГУР. Есть клапан, который управляется ШИМ - давление в системе плавно изменяется в зависимости от скорости.
Возможно с некоторой скорости оно и не изменяется, не проверял.
__________________
шесть по 0.5
|
||
17.03.2008, 11:12 | #4 | ||
Знаток
|
А клапан электрический? В книге схема есть, касательно электрики ГУРа. Реально этот клапан не видел (сильно не искал). Зато есть приблуда на трубке у насоса ГУРа, в нее заведены трубки с передней крышки распредвалов.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
17.03.2008, 13:05 | #5 | ||
Местный
|
и эта фигня не везде ставится )
|
||
17.03.2008, 13:32 | #6 | ||
Местный
|
тоже интересно. недавно заметил оборванный проводок со стороны рулевого - как оказалось потом - как раз от клапана этого хитрого. Так вот после его соединения на скорости стало вроде немьше болтать машину.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути |
||
18.03.2008, 07:26 | #7 | ||
Знаток
|
BlaGoVoZ
где клапан находится, опиши подробнее, или фото покажи
__________________
удачи на дорогах!
|
||
18.03.2008, 08:17 | #8 | ||
Профи
|
kvone
на рейке он находится...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
21.03.2008, 05:35 | #9 | ||
Знаток
|
отвечаю сам себе: в книге есть методика тестирования, на днях попробую.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
21.03.2008, 06:59 | #10 | ||
Профи
|
kvone
там все тестирование в проверки сопротивления клапана )) и определения на звук его срабатывания )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
21.03.2008, 08:13 | #11 | ||
Специалист
|
Клапан конечно электрический стоит на рейке. От скважности поступающих импульсов зависит давление в системе.
А на магистрали после насоса стоит вакуумный клапан - при повышении давления добавляет воздух в ресивер, чтоб мотор на хх не заглох.
__________________
шесть по 0.5
|
||
21.03.2008, 10:34 | #12 | ||
Знаток
|
Falcon
ну, в частности, есть информация, что на скорости 100км/ч должен спабатывать клапан. Hel S. т.е. у клапан срабатывает не полсе превышения определенной границы по скорости, а постоянно открывает/закрывает? а откуда вакуумный клапан добавляет воздух? второй патрубок уходит в переднюю крышку распредвалов.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
21.03.2008, 10:48 | #13 | |||
Профи
|
Цитата:
клапан управляется импульсами , чем больше скорость, тем чаще импульсы..... на 20 км/ч - уже идут импульсы....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
21.03.2008, 12:47 | #14 | ||
Специалист
|
kvone, Falcon, вполне вероятно что после этих самых 100км/ч на клапан перестаёт управляться ШИМ и давление в системе минимальное.
Говорю же - не проверял сам ) Добавлено спустя 5 минут 48 секунд: kvone, клапан на магистрали добавляет воздух в обход заслонки дроссельной - проследи по шлангам.
__________________
шесть по 0.5
|
||
21.03.2008, 19:05 | #15 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
22.03.2008, 04:57 | #16 | ||
Специалист
|
Falcon, скорее всего с 0 до 100км/ч меняется давление от max до min
для этого и служит ШИМ
__________________
шесть по 0.5
|
||
22.03.2008, 07:26 | #17 | ||
Знаток
|
Портативного осцила не имеется, а вот с цешкой попробую...
__________________
удачи на дорогах!
|
||
23.03.2008, 08:21 | #18 | ||
Специалист
|
Цешкой ничего там не увидишь.
__________________
шесть по 0.5
|
||
23.03.2008, 09:30 | #19 | ||
Профи
|
Hel S.
+1
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
23.03.2008, 16:29 | #20 | ||
Знаток
|
по поводу подсоса воздуха разобрался: там трубка насквозь проходит паралельно передней крышке двига, к корпусу воздушного фильтра.
__________________
удачи на дорогах!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зависимость скорости от ГП (расчет по формуле) | examlo | Автоматическая и механическая коробки передач | 19 | 12.03.2013 08:32 |
Зависимость электроники от педали газа- помогите | RogOK | Электрооборудование кузова | 26 | 15.02.2012 05:36 |
Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. | Vems | Модификация и свап двигателя | 23 | 22.04.2011 02:16 |
СПИДОМЕТР и зависимость его от ABC | nsk | Электрооборудование кузова | 11 | 26.08.2010 09:50 |
___Какие амортики и пружины нужны для усиления подвески ???? | FROST | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 16.08.2007 09:50 |