TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.03.2008, 23:40   #1
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию ГУР, 90-ый кузов, зависимость усиления от скорости 0

При какой скорости усилитель должен отключаться (если должен). При скрорости выше 140-150 руль кажется слишком легким.

Добавлено спустя 23 часа 52 минуты 15 секунд:

поднимаю тему

Добавлено спустя 3 дня 10 часов 59 минут 37 секунд:

народ, у вас то как?
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 04:01   #2
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
Модератор
  
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию 0

у меня врайоне 90 как-то потащило, я по привычке легонько крутанул руль, а он не крутанулся, пришлось усилие прилагать
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 10:57   #3
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Нет как такового порога отключения ГУР. Есть клапан, который управляется ШИМ - давление в системе плавно изменяется в зависимости от скорости.

Возможно с некоторой скорости оно и не изменяется, не проверял.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 11:12   #4
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

А клапан электрический? В книге схема есть, касательно электрики ГУРа. Реально этот клапан не видел (сильно не искал). Зато есть приблуда на трубке у насоса ГУРа, в нее заведены трубки с передней крышки распредвалов.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 13:05   #5
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

и эта фигня не везде ставится )
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2008, 13:32   #6
BlaGoVoZ
BlaGoVoZ вне форума
Местный
 
Аватар для BlaGoVoZ
По умолчанию 0

тоже интересно. недавно заметил оборванный проводок со стороны рулевого - как оказалось потом - как раз от клапана этого хитрого. Так вот после его соединения на скорости стало вроде немьше болтать машину.
__________________
Cresta Tourer-S '94 1JZ-GE
Subaru R2 '2004-в пути
BlaGoVoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 07:26   #7
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

BlaGoVoZ
где клапан находится, опиши подробнее, или фото покажи
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 08:17   #8
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

kvone
на рейке он находится...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 05:35   #9
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

отвечаю сам себе: в книге есть методика тестирования, на днях попробую.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 06:59   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

kvone
там все тестирование в проверки сопротивления клапана ))
и определения на звук его срабатывания )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 08:13   #11
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Клапан конечно электрический стоит на рейке. От скважности поступающих импульсов зависит давление в системе.
А на магистрали после насоса стоит вакуумный клапан - при повышении давления добавляет воздух в ресивер, чтоб мотор на хх не заглох.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 10:34   #12
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

Falcon
ну, в частности, есть информация, что на скорости 100км/ч должен спабатывать клапан.
Hel S.
т.е. у клапан срабатывает не полсе превышения определенной границы по скорости, а постоянно открывает/закрывает?
а откуда вакуумный клапан добавляет воздух? второй патрубок уходит в переднюю крышку распредвалов.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 10:48   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от kvone
Falcon
ну, в частности, есть информация, что на скорости 100км/ч должен спабатывать клапан.
неверная информация..... Hel S. отписал уже...
клапан управляется импульсами , чем больше скорость, тем чаще импульсы..... на 20 км/ч - уже идут импульсы....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 12:47   #14
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

kvone, Falcon, вполне вероятно что после этих самых 100км/ч на клапан перестаёт управляться ШИМ и давление в системе минимальное.

Говорю же - не проверял сам )

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

kvone, клапан на магистрали добавляет воздух в обход заслонки дроссельной - проследи по шлангам.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2008, 19:05   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Hel S.
kvone, Falcon, вполне вероятно что после этих самых 100км/ч на клапан перестаёт управляться ШИМ и давление в системе минимальное.
так начинает то он работать с 20-ти км/ч (а может и с нуля).. а уж когда открывается полностью, так это надо с осицилом проехаться ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 04:57   #16
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Falcon, скорее всего с 0 до 100км/ч меняется давление от max до min

для этого и служит ШИМ
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 07:26   #17
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

Портативного осцила не имеется, а вот с цешкой попробую...
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 08:21   #18
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Цешкой ничего там не увидишь.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 09:30   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Hel S.
+1
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2008, 16:29   #20
kvone TC
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

по поводу подсоса воздуха разобрался: там трубка насквозь проходит паралельно передней крышке двига, к корпусу воздушного фильтра.
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зависимость скорости от ГП (расчет по формуле) examlo Автоматическая и механическая коробки передач 19 12.03.2013 08:32
Зависимость электроники от педали газа- помогите RogOK Электрооборудование кузова 26 15.02.2012 05:36
Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. Vems Модификация и свап двигателя 23 22.04.2011 02:16
СПИДОМЕТР и зависимость его от ABC nsk Электрооборудование кузова 11 26.08.2010 09:50
___Какие амортики и пружины нужны для усиления подвески ???? FROST Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 16.08.2007 09:50